Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    nikollor, А почему 220/780? У меня получается 126,2/780 - период 3613 сек. Целевая - 780/780 - период 5420 сек.

    ThePhobius, Дак по идее на оба спутника вращение Кербина влияло одинаково. Ладно, хрен с ним с интервалом, коллеги предложили хороший вариант с выводом пачки.
    28 сентября 2015 - 11:08 / #10301
  2. Оффлайн

    angelbezdny

    Посетители

    Сообщений: 39

    Привет народ.Два вопроса.
    1.С чего лучше начать с песочницы или карьеры.Дело в том что добавил моды на жизнеобеспечение (интереснее когда рамки есть) и некоторые другие.Некоторые отразились в карьере , а другие нет(к примеру инфернал роботикс).Оба режима интересны по своему.Поэтому хотелось бы совета у бывалых с чего же все-таки начать-карьера или песок..и если карьера то какие моды стоит поставить для карьеры, чтоб поинтереснее было).
    2. Можно ли сконструировать свой движок учитывающий физику игры?Если да то посредством каких инструментов (т.е. подробнее если можно)Всмысле допустим ионолет( на электричестве который работает -движение в атмосфере).Или, к примеру, есть мод аэропланов-там движки есть, но тогда вопрос -расчет в игре идет тупо с пустого места или учитывается конфигурация винта?
    Сообщение отредактировал angelbezdny 28 сентября 2015 - 11:50
    28 сентября 2015 - 11:30 / #10302
  3. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    angelbezdny, Могу высказать своё личное мнение - стоковая карьера уныла даже на харде. Никакие лайфсаппорты ее не спасут.
    Рекомедную моды: BTSM (тру хардкор, несовместим с большинством модов) или SETI - более гибкий по настройкам сложности, можно добавить жизнеобеспечение, картографию, контракты, РемоутТек и т.д. и т.п.
    Сообщение отредактировал Vova.O 28 сентября 2015 - 11:52
    28 сентября 2015 - 11:51 / #10303
  4. Оффлайн

    ThePhobius

    Посетители

    Сообщений: 469

    Vova.O писал:
    ThePhobius, Дак по идее на оба спутника вращение Кербина влияло одинаково. Ладно, хрен с ним с интервалом, коллеги предложили хороший вариант с выводом пачки.

    За 30 минут Кербин совершает поворот на 30 градусов. Насколько ближе оказался спутник, чем задумывалось?
    28 сентября 2015 - 12:00 / #10304
  5. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    ThePhobius, Возможно так и есть, дома гляну скриншотики с транспортиром.
    28 сентября 2015 - 13:04 / #10305
  6. Оффлайн

    xZILIBOBAx

    Посетители

    Сообщений: 422

    angelbezdny, Я считаю - если начинаешь осваивать игру, то карьера не заменима. В песочнице все открыто, глаза разбегаются
    28 сентября 2015 - 16:00 / #10306
  7. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Vova.O, Ага. Глазомер подвел. Проверил сейчас - 120/780 - 60 минут, 780/780 90 минут. Но принцип-то верный

    Vova.O, Если у тебя RT, кстати, то выверяй орбитальное время спутников с точностью до секунд - а то съедутся на одну половину и связь теряться будет.
    28 сентября 2015 - 16:14 / #10307
  8. Оффлайн

    xZILIBOBAx

    Посетители

    Сообщений: 422

    Кстати, есть у кого хорошая карта дельты, для всей системы?
    28 сентября 2015 - 16:19 / #10308
  9. Оффлайн

    Falco

    Хорошие люди

    Сообщений: 464

    Vova.O, да. Но с круговой дешевле (по дельте) разводить вверх.
    28 сентября 2015 - 18:18 / #10309
  10. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Falco писал:
    да. Но с круговой дешевле (по дельте) разводить вверх.
    Зато дольше , особенно если ты решил связь зачем-то повесить на кеостационар.
    28 сентября 2015 - 20:45 / #10310
  11. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Аффтапелод, установить Pilot Assistant и настроить параметры пида индивидуально. Ну или включить Use Stock SAS в МЖ ;)
    28 сентября 2015 - 23:45 / #10311
  12. Оффлайн

    Falco

    Хорошие люди

    Сообщений: 464

    Lynx, никогда не понимал этой тяги к КСО :)
    29 сентября 2015 - 01:26 / #10312
  13. Оффлайн

    Silver

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Falco, красиво) люблю равносторонние треугольники.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    29 сентября 2015 - 01:48 / #10313
  14. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Falco писал:
    никогда не понимал этой тяги к КСО :)
    Учитывая что я использую альтернативную связь в РТ, то и вредно.
    29 сентября 2015 - 20:30 / #10314
  15. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Аффтапелод, маловато будет, нужно еще минимум 0.5 AirIntake
    29 сентября 2015 - 21:47 / #10315
  16. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Аффтапелод, должно хватить при быстром разгоне, у комбинации турбоджетов и рапир поменьше потребление при стандартном разгоне. Да и если не хватит, вряд ли заметишь, должно запаса управляемости хватить при заглохании движка при нехватке воздуха. А сколько воздуха каждый интейк дает есть в инфе по правой кнопке на детали
    29 сентября 2015 - 22:08 / #10316
  17. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Аффтапелод, в цифрах интейков рапире нужно примерно 0.8-0.9 - зависит от профиля разгона, турбоджету поменьше: 0.6-0.7. Но эти цифры сильно зависят от обтекаемости и темпа набора скорости, если с обтекаемостью плохо, то прибавляй 0.1 на движок.
    29 сентября 2015 - 23:06 / #10317
  18. Оффлайн

    AAWictor

    Посетители

    Сообщений: 6

    Ребят, зачем нужна опция "Add Maneuver", которая появляется если нажань на любой участок орбиты? Подскажите плзя.

    Когда ты привыкаешь к циферкам а-ля Матрица на экране комьютера, то игры даже с самым плохим графеном восспринимаются как игры-2016 на максималках.

    30 сентября 2015 - 16:50 / #10318
  19. Оффлайн

    Falco

    Хорошие люди

    Сообщений: 464

    AAWictor, добавляет узел маневра, в котором можно спланировать изменение орбиты и на навболе будет показываться, когда сколько и в каком направлении тебе нужно разгоняться, для соответствующего изменения.
    30 сентября 2015 - 17:10 / #10319
  20. Оффлайн

    lis_vamp

    Посетители

    Сообщений: 71

    AAWictor, это орбитальный планировщик... как, когда и сколько дельты надо чтобы попасть туда куда ты захотел
    30 сентября 2015 - 17:11 / #10320

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19239 Новый участникPower88
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75632
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1573423
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9604
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25952
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2105
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt