Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    SpaceKraken

    Забанен

    Сообщений: 2415


    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.

    11 октября 2015 - 16:57 / #10421
  2. Оффлайн

    JebOgyrech

    Посетители

    Сообщений: 4

    Как пользоваться генерируемыми крыльями?
    11 октября 2015 - 23:11 / #10422
  3. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Генерируешь их и ставишь на крафт. Как генерировать написано в описании самих крыльев.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    11 октября 2015 - 23:58 / #10423
  4. Оффлайн

    JebOgyrech

    Посетители

    Сообщений: 4

    в описании не написано.может видео выложишь?)
    12 октября 2015 - 15:54 / #10424
  5. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    если б9 - крепишь панель на крафт, открываешь меню и настраиваешь как тебе надо
    12 октября 2015 - 16:55 / #10425
  6. Оффлайн

    Sviridov

    Посетители

    Сообщений: 17

    Подскажите, плиз, ссылку на подбор оптимального движка в зависимости от внешних условий.
    Эксель-табличка из подписи Месклина открывается криво и там пустые столбики/строки.

    KSP 1.0.4 Steam
    Mods: Redux Engineer, KIS/KAS, ActiveTextureManager

    12 октября 2015 - 18:05 / #10426
  7. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    Sviridov, ну вот инжынегром и пользуйся. дельту и TWR он считает для всех небесных тел, вакуумную и атмосферную. Разжевать и в рот положить - а в чем тогда вообще челендж?

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    12 октября 2015 - 18:18 / #10427
  8. Оффлайн

    Falco

    Хорошие люди

    Сообщений: 464

    Sviridov, зачем тебе ссылка? Ставь инженегра и руководствуйся правилом "самый высокий Isp при достаточном TWR".
    12 октября 2015 - 20:31 / #10428
  9. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    Все чего то осваивают (я Айк перекапываю вдоль и поперек) а есть кто то кто Кербин детально осваивал (ну поселения там строил, заводы и вообще инфроструктуру?)
    Интересно было бы посмотреть.

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    12 октября 2015 - 21:43 / #10429
  10. Оффлайн

    Falco

    Хорошие люди

    Сообщений: 464

    WovKino, полярную станцию разворачивал, в рамках подготовки к программе освоения Муны. Но было это еще в 0.90 и скрины не сохранились.
    12 октября 2015 - 22:14 / #10430
  11. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    жаль, мне интересно может кто например космодром расширял , помнится световые мачты ставил вокруг площадки за шести гранником они сохраняются и при старте ночью ракета подствечивалась круто прожеторами уходя в высоту.

    Подскажите кто знает куда мод камератулс пишет данные (что то найти не смог, а разработчики мозг не напрягли что бы сделать выбор директории похоже)
    Сообщение отредактировал WovKino 12 октября 2015 - 22:40

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    12 октября 2015 - 22:35 / #10431
  12. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    WovKino писал:
    Подскажите кто знает куда мод камератулс пишет данные
    какие данные? камератулс только ставит камеру и все.

    12 октября 2015 - 22:55 / #10432
  13. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    тоесть просто вот так и обломали? Чтоб разработчики йаду выпили стаканами. модистов развелось , за всеми уже не уследишь.

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    12 октября 2015 - 23:00 / #10433
  14. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    WovKino, не слишком ли много ты захотел от мода в 100 кб? запись видео - та еще задача.

    12 октября 2015 - 23:13 / #10434
  15. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    WovKino, не слишком ли много ты захотел от мода в 100 кб? запись видео - та еще задача.

    Запись видео это понятно, но кто мешал этим гребаным разработчикам не видео записывать, а происходящее? какие проблемы?
    это давно используется в играх , игрок записывает действия, а потом тут же в игре их может посмотреть.

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    12 октября 2015 - 23:52 / #10435
  16. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    WovKino, я таких модов не видел, думаю, с этим есть проблемы. подобные записи видео я видел только в стратегиях или рпг, где все движутся по клеточкам и делают стандартные действия.

    13 октября 2015 - 00:08 / #10436
  17. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Ага, реплеи было бы круто. Кстати, в шутерах такое тоже видел, и е думаю, что было бы особо сложно запилить. Мне лично сложно, а годным кодерам врядли.
    Сообщение отредактировал Bradley_ 13 октября 2015 - 00:17

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    13 октября 2015 - 00:16 / #10437
  18. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Bradley_, не уверен, что это просто, иначе бы сделали. моды-то очень сложные были созданы, а вот реплеев нет.

    13 октября 2015 - 00:39 / #10438
  19. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    Bradley_, в КСП это сделать в разы сложнее, чем в шутерах с их примитивной физикой. Тут инфы для реплея записывать надо на порядок больше.

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    13 октября 2015 - 01:24 / #10439
  20. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    WovKino писал:
    Запись видео это понятно, но кто мешал этим гребаным разработчикам не видео записывать, а происходящее? какие проблемы?
    Да что ты разволновался так? http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/49216-1-0-2-Persistent-Trails-record-share-and-replay-track-data!-(May-14-V1-2)
    Записывай сколько хочешь и потом просматривай :)
    13 октября 2015 - 02:49 / #10440

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19239 Новый участникPower88
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75630
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1573136
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9603
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25950
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2104
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt