Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    Slv

    Посетители

    Сообщений: 617

    angelbezdny, по второму вопросу -- жаба и выполняет, делай маневр: можешь ручками можешь прециз нодом, а потом на жабьей менюшке маневр планнера просто нажми "выполнить следующий маневр" или если ты несколько узлов маневров сделал жми "выполнить все маневры"...

    [attachment=21597]
    Жабье окно планировщик маневров (Maneuver Planner):
    1 -- Выполнить СЛЕДУЮЩИЙ (один) маневр
    2 -- Выполнить ВСЕ запланированные маневры
    3 -- Удалить все запланированные маневры

    Окно прециз нода переключение между запланированными узлами маневров:
    4 -- предыдущий маневр
    5 -- следующий
    Del -- удалить ТЕКУЩИЙ маневр


    По первому вроде можно жабой задавать параметры орбиты, но точно не знаю я таким не пользовался, мне пока не нужно было в такие "дебри" залезать.

    Kerbuvim, скорее как раз для приставок все будет по остаточному принципу -- основная масса пользователей сидит на ПК так что логичней было бы выпускать для Винды, потом портировать на Мак и Никсы (так как это гораздо проще) и уже после на приставки (тут вроде говорят гораздо больше гимора при портировании вылазит чем на ПК)... Да и вообще КСП изначально делалась для ПК так что надеяться что разрабы ВДРУГ (интересно с какого это вдруг перепугу) передумают и начнут ее в первую очередь выпускать для приставок как минимум наивно. :-)
    Сообщение отредактировал Slv 27 октября 2015 - 10:40

    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!

    27 октября 2015 - 10:33 / #10621
  2. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    БоБик, цепляешь к космоплану декуплер. К декуплеру - любую фигню. Тыкаешь 4(четыре), тыкаешь в декуплер, затем тыкаешь в фигню. Фигня теперь корневая деталь. Цепляешь декуплер с прикрепленным к нему космопланом - вот тебе готовый суб, который можно крепить декуплером к СН. Как-то так)

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    27 октября 2015 - 12:43 / #10622
  3. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    Bradley_ писал:
    Нужно было оставить не только сквад, а еще какую-то папку...
    нет, насовские детали теперь в сквадовской папке. В чистой геймдате должна быть только папка Squad. Нетронутая.

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    27 октября 2015 - 12:51 / #10623
  4. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Еще есть кнопочка merge, но я не уверен, как она работат.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    27 октября 2015 - 13:17 / #10624
  5. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Bradley_, для этого корневая деталь должна быть с одной стороны открыта

    27 октября 2015 - 13:20 / #10625
  6. Оффлайн

    Relict_2009

    Посетители

    Сообщений: 3

    Ребят, наверно этот вопрос уже задавали здесь, но я не нашел, поисковик выдал только эту тему в общем, а не конкретно номер поста.
    Как установить ModuleManager?
    27 октября 2015 - 15:48 / #10626
  7. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    распаковать архив в мамку GameData....

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    27 октября 2015 - 15:53 / #10627
  8. Оффлайн

    Relict_2009

    Посетители

    Сообщений: 3

    Bradley_,
    И все? Распаковал, в игре не появилось окна менеджера.
    [attachment=21627]
    27 октября 2015 - 16:06 / #10628
  9. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Какого окна?

    Модульманагер просто сшивает конфиги деталей, никакого меню нет у него.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    27 октября 2015 - 16:07 / #10629
  10. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Relict_2009, менеджер при загрузке показывает строку со своей работой - сколько патчей добавлено и т.п.

    27 октября 2015 - 16:45 / #10630
  11. Оффлайн

    angelbezdny

    Посетители

    Сообщений: 39

    Slv, Спасиб, эотя про жабу знал как делать-просто иногда непонятные маневры выполнялись, вот и подумал что в планере всеже не мой маневр отрабатывается)
    27 октября 2015 - 17:02 / #10631
  12. Оффлайн

    Guskov_Andrej

    Посетители

    Сообщений: 34

    Как установить KerbPaint?
    27 октября 2015 - 17:20 / #10632
  13. Оффлайн

    Guskov_Andrej

    Посетители

    Сообщений: 34

    Silver, Не работает( Нажимаю P но не робит(((
    27 октября 2015 - 17:52 / #10633
  14. Оффлайн

    Relict_2009

    Посетители

    Сообщений: 3

    Bradley_, alexoff,
    Видел в ютубе, слева окно modulemanager.
    Но вроде разобрался, благодарю!
    27 октября 2015 - 20:22 / #10634
  15. Оффлайн

    Nebula

    Модераторы

    Сообщений: 480

    Guskov_Andrej, Помимо нажатия на англ. "P" - необходимо навести на окрашиваемую деталь указатель.

    Кликни! - Тебе несложно, а мне приятно... | МКС Онлайн...

    27 октября 2015 - 20:31 / #10635
  16. Оффлайн

    zzz

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    КСП-Вики говорит, что на Муне до версии 0.14.3 был КСЦ. Где он был расположен? Хочется найти )

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    28 октября 2015 - 00:42 / #10636
  17. Оффлайн

    Nebula

    Модераторы

    Сообщений: 480

    zzz, В версии 0.14.3 его удалили с поверхности, на Муне и без этого достаточно пасхалок
    Сообщение отредактировал Nebula 28 октября 2015 - 01:56

    Кликни! - Тебе несложно, а мне приятно... | МКС Онлайн...

    28 октября 2015 - 01:55 / #10637
  18. Оффлайн

    kotfalya

    Посетители

    Сообщений: 122

    Помогите улететь с Лайта! :).
    Что то крепко нублю, и не в силах покинуть лайт. Вакуумная дельта 3300, на поверхности 2900, твр на поверхности 1,65 (макс 5). Все что смог ослилить, это высота перигия: -315км, апогей 52 км. Больше не могу осилить.
    Где то на карте дельт, я увидел 2800., и как бы аппарат построил с запасом, 3300 (жаба показывает чего то 3150, но в космосе редут показывал 3300 ) :-).
    реально ли вообще покинуть лайт?

    Сообщение отредактировал kotfalya 28 октября 2015 - 01:58
    28 октября 2015 - 01:56 / #10638
  19. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    kotfalya, ой-вей, обтекаемость у этого крафта, как у табуретки! на Лейт все любит переворачиваться, а тут вообще без вариантов - на 8-10 км крафт будет крутить кренделя

    Вообще, на Лейт я для жабы писал - 80% подъема, финальная высота 50 км, ускорение - 15 м/с2 максимум (после 30 км можно повысить), иначе плазма, жутний драг, страшный суд, ад и погибель.
    Сообщение отредактировал alexoff 28 октября 2015 - 02:00

    28 октября 2015 - 01:58 / #10639
  20. Оффлайн

    kotfalya

    Посетители

    Сообщений: 122

    alexoff, ну вопросы с управляемостью как то побеждаем. беспокоит фатальная нехватка дельты. примерно 500-600
    хотя крутит дай бог. таки аппарат в первую очередь садился на Тило. и как бы для тило приоритетней были другие проблемы))

    ЭЭ, летаю, взлетаю, сажусь строго вручную. всегда.
    Сообщение отредактировал kotfalya 28 октября 2015 - 02:01
    28 октября 2015 - 02:02 / #10640

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19239 Новый участникPower88
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75628
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1572701
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9602
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25950
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2104
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt