Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    kotfalya

    Посетители

    Сообщений: 122

    Вопрос не в тему, но по игре: интересно, а Есть еще игры кроме КСП, где к примеру при посадке на тяжелую лунупланету., надо сразу смотреть на показания 4-5 приборов, в уме их еще считать (к примеру делить высоту на вертикальную скорость и т.п), и еще умудряться смотреть на навболл, и при этом активно рулить, и иногда еще выполнять какие то операции научными приборами. При этом еще бы непомешали несколько глаз, что б каждый смотрел на свой прибор, и еще бы одна рука, с еще одной мышкой так же были бы не излишни.
    А вывод, многоглазый многорукий, и еще многоногий б (что дополнительно жать на много педалей одновременно) пилот-инопланетянин, априори будет круче чем человек :-)))
    28 октября 2015 - 16:13 / #10661
  2. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 122

    kotfalya, игра для извращенцев (я в хорошем смысле, но никогда не заморачиваюсь сильнее, чем это было бы необходимо IRL)? Как раз в КСП этого всего не надо. Сажай "на глаз" да и все. Из хардкорного Orbiter. Из не космосимов - X-Plane все части и даже MS Flight simulator (если летать в режиме симуляции гражданских полетов на полном серьезе, то вообще от RL не отличить). Там тоже можно "на глаз", но интереснее и правильнее по приборам.
    Но на самом деле делить вертикальную на горизонтальную в общем-то не нужно (я понимаю, что это было утрировано). Я к тому, что любая нормальная, современная технология стремится к безопасному и четкому представлению нужной информации пользователю. И если для посадки требуется произведение вертикалки на горизонталку - система должна уметь рассчитать и выдать тебе это значение.
    Сообщение отредактировал Silver 28 октября 2015 - 16:29
    28 октября 2015 - 16:28 / #10662
  3. Оффлайн

    Guskov_Andrej

    Посетители

    Сообщений: 34

    Блин не робит KerbPaint! Устанавливаю в GameData нажимаю P не робит((( что делать?
    28 октября 2015 - 19:20 / #10663
  4. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Guskov_Andrej! Да плюнь ты на эту раскраску. У меня она не работала даже на родной 0.23-й версии. Сто раз пытался поставить, потом плюнул.
    Надоел сток, поставь ретекстур.

    28 октября 2015 - 19:53 / #10664
  5. Оффлайн

    angelbezdny

    Посетители

    Сообщений: 39

    Народ, неподскажите как уменьшить/увеличить угловое расстояние двух объектов относительно, того же кербина. Имеем два спутника на одинаковой орбите, относительно кербина 45 и 60 градусов , как сделать чтобы было, к примеру, 30 и 60 градусов или 45 и 90, без привлечения промежуточной орбиты?
    29 октября 2015 - 12:59 / #10665
  6. Оффлайн

    Professor008

    Посетители

    Сообщений: 11

    Никак. Самый простой способ это манёвры через другую орбиту. Более сложные манёвры стандартными средствами отработать проблемно.

    Кербонавты, подскажите, как сделать варп при включенных ионниках (ну пипец как долго разгон идет)? Хотя бы в те же 4 раза, что можно сделать в атмосфере. И ещё вопрос есть ли телескопические или раскладные элементы конструкции? Например на старте все элементы сложены и упакованы, а на орбите всё небходимое раскладывается.
    29 октября 2015 - 13:19 / #10666
  7. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    angelbezdny, поднять апогей одного, а потом вернуть как было
    Professor008 писал:
    Хотя бы в те же 4 раза, что можно сделать в атмосфере.
    нажать альт не пробовал?

    29 октября 2015 - 13:47 / #10667
  8. Оффлайн

    Professor008

    Посетители

    Сообщений: 11

    Чувак!! Спасибо тебе!
    29 октября 2015 - 14:08 / #10668
  9. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    SpacePixel, можно настроить силу отбрасывания обтекателей, тогда при посадке в атмосфере, у тебя нижний не будет отлетать от крафта и будет прижимать сопротивлением атмосферы, это если с модом на процедурные обтекатели. а в стоке если только из наночугуния собирать и на отдельные сепараторы вешать.
    29 октября 2015 - 15:06 / #10669
  10. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    SpacePixel, обтекатели из Procedural Fairings пойдут? Они по ПКМ по одному отстреливаются. Либо можно развести по ступеням.

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    29 октября 2015 - 15:15 / #10670
  11. Оффлайн

    SpacePixel

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    Басила, а чьорниньким, как у Стеллы, как сделать то? Эт для меня критично.

    29 октября 2015 - 16:16 / #10671
  12. Оффлайн

    Silver

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    SpacePixel, попробуй кербпэйнтом. Не знаю, покрасится ли, никогда не пробовал, но шанс есть.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    29 октября 2015 - 17:07 / #10672
  13. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    есть так же текстур паки на обтекатели, тысчи их
    29 октября 2015 - 20:40 / #10673
  14. Оффлайн

    SpacePixel

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    r0n1, конкретнее, пожалуйста.

    29 октября 2015 - 20:45 / #10674
  15. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    30 октября 2015 - 00:16 / #10675
  16. Оффлайн

    Daerg

    Посетители

    Сообщений: 106

    почему робот не может удержать ракету на курсе?

    [attachment=21689]
    [attachment=21690]

    что примечательно, ракета с кабиной летит как надо

    в беспилотной стоит SAS на 5 единиц
    [attachment=21692]
    Сообщение отредактировал Daerg 30 октября 2015 - 14:06
    30 октября 2015 - 14:06 / #10676
  17. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Это не робот, этот САС. Гиродины. Просто херня вращающаяся. Понимаешь? В игре он еще сделан очень сильным.
    Сообщение отредактировал Bradley_ 30 октября 2015 - 14:08

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    30 октября 2015 - 14:08 / #10677
  18. Оффлайн

    Daerg

    Посетители

    Сообщений: 106

    так кабина с раекшен вилом на те же 5 единиц держит ракету нормально

    как делать беспилотные ракеты, которые будут нормально летать?
    30 октября 2015 - 14:19 / #10678
  19. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Так же, как и любые другие. Исправить аэродинамическую нестабильность. Либо почини ПН, из-за которой ракету твою и вертит, либо поставь стабилизаторы. Для стабилизации.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    30 октября 2015 - 14:32 / #10679
  20. Оффлайн

    Silver

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Daerg, представляешь себе дротик?
    Прикрепленная картинка

    Принцип должен быть тот же. Для стабилизации полета, ракете нужны стабилизаторы. Разумеется их не должно быть много - минимально достаточное кол-во и оптимальное размещение, иначе они уже будут излишнее сопротивление давать.

    Твоя ракета внешне представляет из себя палку, причем довольно длинную и, соответственно, гибкую, а как уже сказал Bradley, гиродины в игре сделаны слишком сильными (точнее отсутствует возможность регулировки оборотов), да и алгоритм автопилота несовершенен - не успевает он обсчитывать данные и зачастую дает не оптимальные коррекционные усилия, ракета "изгибается", а ведь усилие обсчитывается из точки установки управляющего модуля. САС в свою очередь дает противонаправленный изгибу момент и ракету гнет в другую сторону, ну а дальше адъ кишки и т.д. И,в полете, соответственно, ведет себя как и любая уважающая себя палка - пока она торцом обращена по вектору движения (и по потоку воздушному) - все прекрасно, сопротивление ее минимально. Но стоит ей отклониться от прямолинейного движения, как на боковых поверхностях многократно и почти мгновенно возрастают усилия, что влечет к немедленной потере устойчивости. Запусти свою ракету еще раз и нажми F12, увидишь о чем я. Решается это стабилизаторами, можно статическими, можно с рулями - зависит от конструкции и требуемого момента. Главное, чтобы они компенсировали часть этих усилий.

    Upd.: И, кстати, проверь балансировку ЦМ.
    Сообщение отредактировал Silver 30 октября 2015 - 14:54

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    30 октября 2015 - 14:41 / #10680

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Major Tom

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19239 Новый участникPower88
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75625
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1572611
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9602
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25950
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2104
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt