Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    Daerg

    Посетители

    Сообщений: 106

    Позапускайте, кому не лень
    [attachment=21889]

    [attachment=21888]

    Собственно интересует, получится ли нормально взлететь, или будет кувыркаться.

    После 9к начинаю потихоньку заваливать, и всё, ракету кувыркает, как будто SAS впринципе не работает

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.
    Сообщение отредактировал Daerg 6 ноября 2015 - 02:55
    6 ноября 2015 - 02:54 / #10721
  2. Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    Daerg, крылья ставь в низ ракеты, на низ первой ступени и второй.
    Сообщение отредактировал Mr. Tin 6 ноября 2015 - 02:56

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    6 ноября 2015 - 02:56 / #10722
  3. Оффлайн

    Daerg

    Посетители

    Сообщений: 106

    Mr. Tin, тут такое дело, ракета разрабатывалась для запуска с неапгрейженого центра для карьеры
    , а там не более 30 деталей ограничение

    да и с кабиной летает замечательно. а на роботе кувыркается, и я не могу понять почему
    с крафтом что-то не так, или игру переглючило и надо ее стирать и ставить заново
    Сообщение отредактировал Daerg 6 ноября 2015 - 03:03
    6 ноября 2015 - 02:59 / #10723
  4. Оффлайн

    Falco

    Хорошие люди

    Сообщений: 464

    Daerg, чувак, это просто физика. Робот лёгкий слишком - центр масс уезжает.
    6 ноября 2015 - 10:53 / #10724
  5. Оффлайн

    Daerg

    Посетители

    Сообщений: 106

    т. е. стоит сосредоточить тонну массы в носу?

    млин, ракету с кабиной хрен наклонишь, сопротивляется, а с роботом кувыркается от малейшего наклона
    6 ноября 2015 - 11:07 / #10725
  6. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Daerg, заваливать надо раньше и вполне можно взлететь (проверено, вышел со второго раза на орбиту). Летим вертикально, пока не наберем 80-90 м/с затем постепенно заваливаем до 80 градусов (не выходя за пределы кружка). Потом включаем САС в prograde и жгем до выгорания первой ступени, там уже можно спокойно маневрировать, не боясь закрутки.
    6 ноября 2015 - 11:34 / #10726
  7. Оффлайн

    Falco

    Хорошие люди

    Сообщений: 464

    Daerg, да. Но попробуй сперва запретить потребление топлива из верхних баков. Когда спалишь остальное - разреши обратно. Ракетные двигатели сосут топливо сверху-вниз.
    6 ноября 2015 - 11:38 / #10727
  8. Оффлайн

    Daerg

    Посетители

    Сообщений: 106

    Mesklin, Спасибо, помогло!
    получается я просто не умею пилотировать роботов
    6 ноября 2015 - 11:56 / #10728
  9. Оффлайн

    buddhahatesyou

    Посетители

    Сообщений: 7

    Еще один вопрос (спасибо, научился пилотировать и со стабилизаторами разобрался (даже на Муну сел!)). В независимости от того сколько топлива и какой вес у моей ракеты, чаще всего топлива не хватает даже на выход на орбиту, а уж чтобы улететь на Муну мне пришлось использовать очень рискованные маневры. В исследованиях делаю упор как раз на топливо и двигатели и несмотря на большое количество разных экспериментов так и не понял в чем моя ошибка (извините если было).
    7 ноября 2015 - 15:58 / #10729
  10. Оффлайн

    Falco

    Хорошие люди

    Сообщений: 464

    buddhahatesyou, важен не запас топлива, а delta-v.
    Поставь какой-нибудь информационный мод и проверь, что у тебя хотя бы 3500 есть.
    7 ноября 2015 - 16:09 / #10730
  11. Оффлайн

    buddhahatesyou

    Посетители

    Сообщений: 7

    Falco, а что влияет на нее? Двигатели, аэродинамика и общий вес?
    7 ноября 2015 - 16:15 / #10731
  12. Оффлайн

    Falco

    Хорошие люди

    Сообщений: 464

    buddhahatesyou, реально влияют в игре: масса сухая, масса полная, удельный импульс.
    Смотри статью в Википедии.
    7 ноября 2015 - 17:36 / #10732
  13. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    buddhahatesyou! Вот применительно именно к КСП. - http://wiki.kerbalspaceprogram.com/wiki/Tutorial:Advanced_Rocket_Design/ru
    Только, в конце статьи где написано "Таблица Дельта-V", там сейчас другие цифры. Вот они - /forum/samolety/findpost-157120/topic-128.html
    Сообщение отредактировал Наблюдатель 7 ноября 2015 - 17:55

    7 ноября 2015 - 17:53 / #10733
  14. Оффлайн

    zzz

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    Два вопроса по пасхалкам.
    Вопрос адын. Когда-то на Ike находился т.н. "Magic boulder" - магический булыжник с монолитом. Потом его убрали. В какой версии это произошло и на каких координатах он находился?
    Вопрос два. На Tylo находится т.н. "Пещера" - пасхалка под поверхностью. В каких версиях она была над рельефом?

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    7 ноября 2015 - 18:04 / #10734
  15. Оффлайн

    maix

    Посетители

    Сообщений: 4

    Может кто сталкивался: в версии 1.0.4 заметил неприятную вещь. некоторые детали плохо крепятся друг к другу, не отрываются, а ведут себя как "резиновые".
    http://clip2net.com/s/3pZJ7kQ
    на скрине я раскрутил кокпит и парашюты как бы отходят от него. Так же заметил, что некоторые детали сжимаются при кратковременных ускорениях. Пробовал чистую версию с сайта (с ЯДиска) и версию с модами/установленными багфиксами. В версии 1.0.2 таких проблем не наблюдаю.

    выложил видео бага


    видно как батареи "пружинят"
    8 ноября 2015 - 03:32 / #10735
  16. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    maix, так всегда было.
    8 ноября 2015 - 12:27 / #10736
  17. Оффлайн

    maix

    Посетители

    Сообщений: 4

    Не было такого, тот же проект в версии 1.0.2


    На видео заметны лишь еле заметные колебания
    Сообщение отредактировал maix 8 ноября 2015 - 13:38
    8 ноября 2015 - 13:36 / #10737
  18. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    maix, ой да ладно не было


    Ставь Kerbal Joint Reinforcement.
    8 ноября 2015 - 14:12 / #10738
  19. Оффлайн

    maix

    Посетители

    Сообщений: 4

    Да, спасибо. Начал разбираться почему же и обнаружил, что 1.0.2 такой же резиновый как и 1.0.4. Просто у меня в 1.0.2 стоял этот самый мод, который и добавляет жесткость))
    8 ноября 2015 - 14:37 / #10739
  20. Оффлайн

    buddhahatesyou

    Посетители

    Сообщений: 7

    Вот вы помогли мне разобраться с delta-v, формулу я уже наизусть знаю, но никак не могу понять как мне узнать полную и сухую массу ступени. В способе, описанном на Вики, кажется, устаревшая информация, потому что на панели я не нашел ничего подобного, что они просят найти.
    8 ноября 2015 - 16:07 / #10740

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Dunwell

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158030 Пользователей19239 Новый участникPower88
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75616
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1572496
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9599
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25950
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2104
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt