Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    buddhahatesyou, заливаешь полные баки, запускаешь корабль на стартовый стол и в режиме карты в правой панельке смотришь массу. Это полная, сухую определить точно так же, только слив все топливо из ступени.
    8 ноября 2015 - 16:18 / #10741
  2. Оффлайн

    buddhahatesyou

    Посетители

    Сообщений: 7

    Lynx,а мне следует рассчитывать delta-v каждой ступени или можно всей ракеты целиком?
    8 ноября 2015 - 16:28 / #10742
  3. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    buddhahatesyou, конечно каждой. У тебя же движки на них разные и конструкции отбрасываться будут.
    8 ноября 2015 - 16:31 / #10743
  4. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    buddhahatesyou, dV ракеты целиком рассчитывается как сумма dV ступеней.

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    8 ноября 2015 - 16:31 / #10744
  5. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    и dV для нижних ступеней нужно рассчитывать с пристыкованными верхними, и топливо сливать только с баков действующей ступени.

    Для простоты можешь смотреть только полную массу, а массу топлива рассчитывать и и отнимать вручную.
    Сообщение отредактировал Lynx 8 ноября 2015 - 16:33
    8 ноября 2015 - 16:33 / #10745
  6. Оффлайн

    buddhahatesyou

    Посетители

    Сообщений: 7

    Lynx, а зачем в принципе мне знать эти значения? Разве я смогу на палке с малым количеством топлива и хорошим двигателем выйти на орбиту, имея отличное значение delta-v?
    8 ноября 2015 - 16:37 / #10746
  7. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    buddhahatesyou, для выхода на орбиту можешь с этим не заморачиваться, а вот если ты планируешь межпланетный перелет, то лучше посчитать, а то потом можешь не вернуться. И вообще как насчитаешься ставь мод который все это за тебя посчитает.
    8 ноября 2015 - 16:43 / #10747
  8. Оффлайн

    zzz

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    Поскольку мои вопросы радостно проигнорили, задаю их опять:
    Вопрос адын. Когда-то на Ike находился т.н. "Magic boulder" - магический булыжник с монолитом. Потом его убрали. В какой версии это произошло и на каких координатах он находился?
    Вопрос два. На Tylo находится т.н. "Пещера" - пасхалка под поверхностью. В каких версиях она была над рельефом?
    Сообщение отредактировал zzz 8 ноября 2015 - 18:25

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    8 ноября 2015 - 18:23 / #10748
  9. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    zzz, в 0.17 вроде все это было, а вот когда пропало - вопрос!

    8 ноября 2015 - 18:24 / #10749
  10. Оффлайн

    Nt0G

    Посетители

    Сообщений: 236

    zzz, 1. булыжник убрали в 0.23 или .23.5 (дабы астероидам не мешать, наверно).

    "Что за флудилку вы тут устроили?" © Artyomka15, примерно 2014 г.
    Прошу присудить мне премию "Скоростной набиратель текста мышкой по экранной клавиатуре 2016".

    8 ноября 2015 - 18:26 / #10750
  11. Оффлайн

    zzz

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    Nt0G, ушел проверять.

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    8 ноября 2015 - 18:27 / #10751
  12. Оффлайн

    MrKote

    Посетители

    Сообщений: 179

    buddhahatesyou, Kerbal Engineer Redux-мод показывает Delta-V и много другой полезной информации (Данные о полете, о крафте, кол-во ресурсов в ангаре, Delta-V ступени и всего крафта и т.д.)

    "Каждый день ты забываешь тысячу мелочей, пусть это будет одна из них."
    © Майкл Таунли

    8 ноября 2015 - 18:42 / #10752
  13. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    А зачем в принципе мне знать эти значения
    Чтобы не считать на листочке. Прицепил ты к примеру к капсуле бак и двигатель, а VOID (Редукс или МехДжеб) тебе уже показывает Дельту-в. А если нужно перестроить? Времени много займёт вручную пересчитывать. Это, грубо говоря, просто специфический калькулятор, который заточен под нужды КСП.

    8 ноября 2015 - 19:51 / #10753
  14. Оффлайн

    Sfairat

    Посетители

    Сообщений: 43

    Не могу понять как прокачиваются кербонафты, вот сидят 2 ученых в лабе на муне, наизучали 2000 науки, их надо домой свозить чтобы лвл повысился или как? от работы в лабе у них капает опыт?
    9 ноября 2015 - 10:23 / #10754
  15. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    Надо везти домой. Там им в личное дело впишут, где был, что делал. Просто за работу в лаборатории ничего не дадут.
    [attachment=22040]

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    9 ноября 2015 - 11:16 / #10755
  16. Оффлайн

    Sfairat

    Посетители

    Сообщений: 43

    А работа в лабе и её эффективность или скорость зависят от скила?
    9 ноября 2015 - 11:24 / #10756
  17. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Sfairat, зависят и очень сильно

    9 ноября 2015 - 11:34 / #10757
  18. Оффлайн

    Sfairat

    Посетители

    Сообщений: 43

    яяясно, надо заслать автобус за огурцами )
    9 ноября 2015 - 11:39 / #10758
  19. Оффлайн

    Headshoter

    Посетители

    Сообщений: 1

    Привет всем. Я тут новенький, хотел спросить какой параметр в cfg отвечает за прочность скрепления деталей?
    9 ноября 2015 - 12:31 / #10759
  20. Оффлайн

    GreenDark

    Посетители

    Сообщений: 2

    Привет. У меня две проблемы
    1. Не управляется самолет.
    2. Долго грузится игра. Когда запускаешь.
    9 ноября 2015 - 16:30 / #10760

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19252 Новый участникSanches
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75990
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1589627
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9938
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26164
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2216
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt