Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    TEKiJIA писал:
    Как теперь правильно рассчитать TWR
    тягу двигателя / (массу ракеты * 9,8)
    14 ноября 2015 - 18:23 / #10781
  2. Оффлайн

    TEKiJIA

    Посетители

    Сообщений: 13

    Спасибо.
    14 ноября 2015 - 18:53 / #10782
  3. Оффлайн

    wsgy

    Посетители

    Сообщений: 17

    TEKiJIA писал:
    Если TWR был меньше 1.7 ракета тупо не могла оторваться от земли.

    быть может раньше там показывалось значение для вакуума а теперь для атмосферы?
    14 ноября 2015 - 19:21 / #10783
  4. Оффлайн

    TEKiJIA

    Посетители

    Сообщений: 13

    wsgy, там и раньше и сейчас показывается два значения - атм и вакуум.
    14 ноября 2015 - 19:32 / #10784
  5. Оффлайн

    CiZerin

    Посетители

    Сообщений: 2

    Подскажите, пожалуйста, как определять сколько необходимо характерестической скорости на тот или иной маневр? Или где это можно посмотреть. Посчитать сколько ее у меня на каждой ступени могу, но не пойму достаточно ли или нужно еще или слишком много.
    14 ноября 2015 - 20:06 / #10785
  6. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    14 ноября 2015 - 20:07 / #10786
  7. Оффлайн

    Jenyaza01

    Хорошие люди

    Сообщений: 363

    CiZerin, Когда летишь, заходишь на карту и используешь планировщик, необходимая дельта (та самая скорость) пишется у навблола. Вот ТУТ вроде гайда по навболу. Запрашиваемая дельта там, где на картинке 46,2

    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]

    14 ноября 2015 - 20:34 / #10787
  8. Оффлайн

    CiZerin

    Посетители

    Сообщений: 2

    Jenyaza01, мне кажется это не самый удобный способ для кораблестроения. Гораздо проще если есть возможность заранее просчитать необходимые делты.
    15 ноября 2015 - 00:30 / #10788
  9. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    CiZerin, планировать заранее можно по /uploads/posts/2015-10/1445359488_q0gc9h7.png или аналогичным схемам

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    15 ноября 2015 - 02:04 / #10789
  10. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    CiZerin, для реального маневрирования - самый удобный. А дельты давно посчитаны (см. ссылки выше), но траектории как правило заметно отличаются от идеальных.
    15 ноября 2015 - 02:17 / #10790
  11. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    CiZerin, точно посчитать невозможно. Разброс очень большой и зависит от атмосферных потерь, TWR, пряморукости. Цифры на карте - идеальные, всегда надо накидывать сколько-то, в зависимости от аппарата.

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    15 ноября 2015 - 04:54 / #10791
  12. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    TEKiJIA, ты, получается, еще до релиза играл? Во время релиза просто с кербина вычерпали весь кисель и залили вместо него газообразную атмосферу, за счет чего необходимые характеристики ракет сильно уменьшились. И для выхода на орбиту сейчас достаточно 3600-3800 дельты вместо 4500 предрелизных.
    15 ноября 2015 - 13:02 / #10792
  13. Оффлайн

    TEKiJIA

    Посетители

    Сообщений: 13

    nikollor, ну с выходом на орбиту я разобрался, все норм, спасибо. Теперь другая проблема, это перегрев, мать его, кароче в атмосферу вроде вхожу нормально, все целое, только парашюты все время красным горят, и все время фтыкаюсь в кербин :( Ибо если они становятся зелеными, до земли остается 100-200 метров, не успевают раскрыться... Насколько я логически понимаю дело в скорости входа в атмосферу. Там какой то аирбрэкс появился новый, пока не догнал как он работает. Буду разбираться.
    Сообщение отредактировал TEKiJIA 15 ноября 2015 - 21:06
    15 ноября 2015 - 21:03 / #10793
  14. Оффлайн

    qwertynosik

    Посетители

    Сообщений: 3

    Добрый день! Долго рылся в конфигах, искал в гугле, но безрезультатно. Надеюсь тут кто-нибудь да поможет. Итак, что мне хотелось бы сделать: заспавнить собственный астероид нужной мне массы и соответствующего массе размера. Если нет возможности самому заспавнить таковой, то мб как-нибудь редактировать уже сгенерированный астероид (но первый вариант предпочтительней). Собственно, это известно, астероиды разделены на 5 классов. Мне нужен самый большой максимально возможный астероид класса E по массе и размеру соответственно. Но не "границ" массы каждого класса, ни чего другого я не нашел. Может есть программа какая? Короче, готов выслушать все Ваши варианты.
    15 ноября 2015 - 21:47 / #10794
  15. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    TEKiJIA, Я сейчас конечно скажу очень банальную и очевидную вещь... Но вот как-то так...
    [attachment=22228]
    16 ноября 2015 - 20:43 / #10795
  16. Оффлайн

    TEKiJIA

    Посетители

    Сообщений: 13

    nikollor, да я уже разобрался спасибо, теперь с посадкой все норм :)
    16 ноября 2015 - 20:45 / #10796
  17. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    nikollor, замечательная картинка. К тому же работает в обоих направлениях - идеальный взлет и посадка)

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    16 ноября 2015 - 21:43 / #10797
  18. Оффлайн

    Dmitrij_2015

    Посетители

    Сообщений: 42

    Это оптимальный угол посадки?

    А то у меня проблема посадки на Дюну с парашютами, без двигателей. Думаю использовать воздушный тормоз.
    16 ноября 2015 - 21:57 / #10798
  19. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    Dmitrij_2015, чем меньше угол вхождения, тем дольше участок торможения в верхних слоях, где не идет адский перегрев и больше времени на сброс скорости до безопасной для раскрытия парашютов.

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    16 ноября 2015 - 22:03 / #10799
  20. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Только есть такой момент что чем более пологое вхождение, тем меньше точность попадания в заданный район, поэтому для адресной доставки лучше поставить термощит потолще и заходить покруче.
    16 ноября 2015 - 23:58 / #10800

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19239 Новый участникPower88
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1572392
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9596
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25950
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2104
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 220947
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt