Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    De4dEagle

    Посетители

    Сообщений: 2

    Играю недавно, и возник вопрос. Как оптимально выводить аппараты на околокербинскую орбиту? Сначала набирать апогей, а потом скруглять, или пытаться делать все сразу, а потом добивать скругление орбиты. Что из этого экономичнее? Просто руки такие, что кажется, будто результаты вообще одинаковы.

    P.S: Про гравитационные и аэродинамические потери знаю немного, и вроде бы второй должен быть экономичнее(если делать все с более-менее обтекаемой формой).
    Если можете - распишите конкретно по выводу по пунктам(гайды смотреть не получается, т.к интернет... почти никакой).
    25 марта 2016 - 17:26 / #11561
  2. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    De4dEagle писал:
    Сначала набирать апогей, а потом скруглять, или пытаться делать все сразу, а потом добивать скругление орбиты. Что из этого экономичнее?
    первое

    1) скачать и установить мод mechjeb
    2) на старте в ascending что-то там окне внизу щелкнуть ascending path
    3) высоту на 0, скорость на ноль, угол - 43,5%
    4) включить мехджеб
    5) нажать пробел
    6) запоминать и отстреливать ступени по мере выработки

    25 марта 2016 - 18:06 / #11562
  3. Оффлайн

    De4dEagle

    Посетители

    Сообщений: 2

    alexoff, MechJeb стоит, т.е можно просто на его примере учиться?
    Просто он вроде идет по второму пути? Т.е сразу начинает и скругление и набор апогея, а потом на нужной высоте добивает скругление.
    Сообщение отредактировал De4dEagle 25 марта 2016 - 18:43
    25 марта 2016 - 18:37 / #11563
  4. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    De4dEagle, хм, я не предполагал, что кто-то свечой вверх летит до космоса, конечно надо сразу начинать поворачивать.

    25 марта 2016 - 18:46 / #11564
  5. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    В MechJeb можно указать как выводить, сразу округлять, или сначала выйти на определённую высоту.

    25 марта 2016 - 21:45 / #11565
  6. Оффлайн

    flatron22

    Посетители

    Сообщений: 20

    alexoff, у меня видимо какой-то не тот меджхеб,потому что подобного нету
    27 марта 2016 - 14:25 / #11566
  7. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    flatron22, вот там в автопилоте есть внизу окошка кнопочка Edit profile - там все настройки траектории вывода.

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    27 марта 2016 - 15:35 / #11567
  8. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    flatron22! Смотри сюда!

    [attachment=24019]

    27 марта 2016 - 15:43 / #11568
  9. Оффлайн

    flatron22

    Посетители

    Сообщений: 20

    спасибо,ещё как настроит ScienseAlert иконка есть но когда можно проводить эксперимент она не мигаетгорит
    27 марта 2016 - 16:57 / #11569
  10. Оффлайн

    veld

    Посетители

    Сообщений: 205

    flatron22, А у вас случаем мод [x] Science! не установлен?У меня из-за него Алерт не работал.
    Сообщение отредактировал veld 27 марта 2016 - 19:41
    27 марта 2016 - 19:39 / #11570
  11. Оффлайн

    flatron22

    Посетители

    Сообщений: 20

    veld, нет не установлен
    27 марта 2016 - 23:52 / #11571
  12. Оффлайн

    Terens

    Посетители

    Сообщений: 11

    Доброй ночи всем не спящим. Возникла проблема следующего рода, и куда с ней идти я не совсем понял. Разбирался я с различными видами модов поверх русификации ксп и у меня пропала возможность собирать образцы грунта. Просто нет этой кнопочки. Сначала я подумал может чего не улучшил. Почитал ВИКИ, там говорится что сие есть изначально, да и раньше при создании новой игры не требовалось ничего улучшать, она была доступна сразу. Снес моды, снес игру под чистую.Все так и осталось. Либо что то изменилось. Версия игры 1.0.5. Стим. Либо я слоупок.
    Сообщение отредактировал Terens 4 апреля 2016 - 05:04
    4 апреля 2016 - 05:03 / #11572
  13. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Terens, astronaut complex до второго уровня улучшай.
    4 апреля 2016 - 08:32 / #11573
  14. Оффлайн

    Terens

    Посетители

    Сообщений: 11

    nikollor, спасибо
    4 апреля 2016 - 12:58 / #11574
  15. Оффлайн

    mastak13

    Посетители

    Сообщений: 1

    Всем привет! Подскажите, пожалуйста, есть ли способ не пропустить интересные контракты?
    8 апреля 2016 - 16:52 / #11575
  16. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    mastak13, Ты имеешь в виду мод, позволяющий время от времени просматривать контракты в полете? Или что-то что за тебя будет решать какой контракт интересен? Второй пункт неосуществим, по первому вроде что-то видел, но сейчас ничего кроме QuickGoTo найти не могу.
    Хотя хотелось бы что-то вроде Contracts Window , но с возможностью брать новые контракты. Если кто-то видел, отзовитесь, мне такое тоже нужно.
    8 апреля 2016 - 17:11 / #11576
  17. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    mastak13, nikollor, Kerbal Clock Alarm умеет показывать новые контракты со сроками истечения прямо в полете.
    8 апреля 2016 - 23:34 / #11577
  18. Оффлайн

    kotfalya

    Посетители

    Сообщений: 122

    mastak13, к несчастью, в карьере первый и последний интересный контракт- выход на орбиту. после него можно и нужно сразу лететь на мунминмус, собрать тьму науки и лететь на джул и закончить карьеру. как то так. ну еще есть промежуточный контракт- полет на дюну-ив
    Сообщение отредактировал kotfalya 9 апреля 2016 - 00:15
    9 апреля 2016 - 00:11 / #11578
  19. Оффлайн

    artifex

    Посетители

    Сообщений: 21

    сколько дельты надо, чтобы выйти на орбиту Moho? Карта delta-V говорит, что нужно 8390 с Кербина до посадки на Мохо. У меня только торможение с трансферной до орбитальной траектории требует 5к дельты, я что-то делаю не так?
    Сообщение отредактировал artifex 14 апреля 2016 - 01:35
    14 апреля 2016 - 01:34 / #11579
  20. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    artifex, не в то наклонение летишь, надо лететь так, чтобы плоскость орбиты корабля совпадала с плоскостью орбиты Мохо, иначе можно и больше скорости потерять.

    14 апреля 2016 - 01:40 / #11580

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1934 Всего сообщений158044 Пользователей19234 Новый участникGilia
Последние сообщения с форума
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt