Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    sckiffo2

    Посетители

    Сообщений: 14

    Подскажите пожалуйста, как правильно начинать полет к другой планете с орбиты луны (например с минмуса на дюну). При построении маневров такое ощущение что я не выигрываю в дельте, а наоборот в проигрыше остаюсь.
    15 апреля 2016 - 00:07 / #11581
  2. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    sckiffo2, ну в общем-то да, с малого спутника лететь не очень выгодно, с Минмуса на Еву нужно примерно столько же или даже больше, сколько с низкой кербинской орбиты напрямую. ибо эффект Оберта

    15 апреля 2016 - 00:30 / #11582
  3. Оффлайн

    sckiffo2

    Посетители

    Сообщений: 14

    Вот в этом то и весь вопрос. Например с орбиты кербина никак, нужна заправка на минмусе, или с луны Eve. Как правильно построить маневр в таком случае?
    15 апреля 2016 - 03:21 / #11583
  4. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    sckiffo2, В реальности выигрыш есть, и немалый, но часть из него съест отлет с Минмуса.
    Оптимальнее всего будет сперва подлетать к Кербину на высоту ниже 100 км, а затем в ближайшей точке выдать основной отлетный импульс, который уже выводит на траекторию к нужной планете - таким образом ты получаешь полный бонус от эффекта Оберта.
    Само собой, при этом время старта должно быть близким к обычному отлетному окну (к нужной тебе планете). Но расположение Минмуса должно быть таким, чтобы после разгона у Кербина ты улетал из его сферы влияния почти по касательной к его околосолнечной орбите. Лучше всего выбрать нужную траекторию, находясь на низкой околоминмусской орбите, с помощью планировщика - из 2 импульсов (один - к самой атмосфере Кербина, практически как и при возвращении с Минмуса домой, второй - в перикербине, разгоняющий тебя на межпланетную).

    Используя такой подход, мне однажды удалось на одном джетпаке перелететь с Минмуса на Еву (тогда еще не было риска сгореть в атмосфере). Кербин тогда был, кажется, примерно между Минмусом и звездой, но не на прямой, а около 30-45 градусов. (а для отлета к Дюне наоборот, Минмус ближе к звезде, чем Кербин).
    Сообщение отредактировал AeroSpacer 15 апреля 2016 - 03:52
    15 апреля 2016 - 03:43 / #11584
  5. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    artifex, изучи вот этот пост, в идеале можно с НКО за 4к долететь.
    И мой собственный опыт (правда с модом на карьеру)
    15 апреля 2016 - 10:41 / #11585
  6. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Vova.O писал:
    изучи вот этот пост, в идеале можно с НКО за 4к долететь.
    что там общего с НКО и с отлетом с Минмуса?

    15 апреля 2016 - 14:22 / #11586
  7. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    alexoff писал:
    сколько дельты надо, чтобы выйти на орбиту Moho? Карта delta-V говорит, что нужно 8390 с Кербина до посадки на Мохо.

    А при чем тут Минмус?
    Ты видать попутал вопрошающих?
    15 апреля 2016 - 17:58 / #11587
  8. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Vova.O, точно, аватары ж одинаковые...

    15 апреля 2016 - 18:07 / #11588
  9. Оффлайн

    Infelicitous

    Посетители

    Сообщений: 8

    Как создавать части из частей, которые можно выбрать в любой момент?
    Не знаю, как еще объяснить, это что-то типа Ctrl C, Ctrl V.
    17 апреля 2016 - 18:37 / #11589
  10. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Infelicitous, в закладках с деталями слева есть subassemblies, видимо это оно.
    17 апреля 2016 - 18:39 / #11590
  11. Оффлайн

    knopkatilda

    Посетители

    Сообщений: 59

    Кто может по-простому объяснить - как можно при строительстве крафта закрепить на нём деталь не в точке крепления? Например: необходимо чтоб крыло самолёта крепилось не к боку фюзеляжа, а было утоплено в него скажем на треть, или шасси не торчало наружу, а выходило из корпуса только когда выпускается.
    18 апреля 2016 - 00:04 / #11591
  12. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    knopkatilda, крепишь деталь, жмешь "2" на клавиатуре, выбираешь деталь и утапливаешь в корпус
    18 апреля 2016 - 00:15 / #11592
  13. Оффлайн

    zzz

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    Нашел баг: в 1.1 в режиме карьеры после перезапуска игры исчезают активные контракты. Кто-нить сталкивался? как лечить (не использовать 1.1 не предлагать!)?. И на х32, и на х64 проявляется

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    18 апреля 2016 - 00:55 / #11593
  14. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    zzz, не, не повторяется. А у тебя последняя сборка?
    18 апреля 2016 - 02:30 / #11594
  15. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    zzz писал:
    как лечить (не использовать 1.1 не предлагать!)?

    Оформить баг на http://bugs.kerbalspaceprogram.com/projects/prerelease и ждать исправления.

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    18 апреля 2016 - 11:14 / #11595
  16. Оффлайн

    Radif_2015

    Посетители

    Сообщений: 1

    Люди,подскажите,как работает сканер руды,в стоке.Вывожу спутник на полярную орбиту,а он ничего не сканирует,версия 1.0.5,из модов SSAT,на картографирование!
    18 апреля 2016 - 19:24 / #11596
  17. Оффлайн

    Nebula

    Модераторы

    Сообщений: 480

    Radif_2015, У сканера - определенная высота (указана в инф. окне в ангаре) Наличие электричества на борту Его нужно включить.

    Кликни! - Тебе несложно, а мне приятно... | МКС Онлайн...

    18 апреля 2016 - 19:56 / #11597
  18. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Radif_2015, к информации Nebula нужна полярная орбита и наличие антенны на борту. Вот только после всего этого его можно включать для сканирования (электричества надо много - 800-1000 единиц)
    19 апреля 2016 - 01:19 / #11598
  19. Оффлайн

    TheMedved

    Посетители

    Сообщений: 6

    Всем привет. Хотелось бы узнать, есть какая нибудь таблица с минимальными орбитами планет/спутников?
    19 апреля 2016 - 23:18 / #11599
  20. Оффлайн

    rebel-1

    Посетители

    Сообщений: 4

    Создал в ангаре большую орбитальную станцию с запасом топлива и двигателями, для полета к лунам. Отдельно создал небольшой корабль, для посадок на луны, взятия проб и способный возвращаться на станцию. Но не могу в ангаре эти 2 корабля состыковать. Т.е.при загруженном одном корабле жму загрузить, выбираю второй и жму "Merge". Появляется второй, но они не соединяются ни через стыковочные узлы, ни даже просто хардпоинтами, если эти узлы снять. Помню раньше давно был гемор такой и как то это лечилось, но в упор не помню как. Как их соединить то в ангаре, чтоб запустить вместе? Подскажите.
    20 апреля 2016 - 01:00 / #11600

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1934 Всего сообщений158044 Пользователей19234 Новый участникGilia
Последние сообщения с форума
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt