Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    rebel-1, Для такого соединения надо, чтобы у второго корабля на корневой детали была свободная нода. Можно загрузить его отдельно, сделать корнем док-порт (только обычный, а не закрываемый), записать, затем загрузить базовый корабль и потом уже мержить.
    20 апреля 2016 - 01:47 / #11601
  2. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    TheMedved, Расшифруй вопрос, а то не понятно, что тебе нужно :)
    Радиусы орбит? Период обращения?
    20 апреля 2016 - 10:10 / #11602
  3. Оффлайн

    TheMedved

    Посетители

    Сообщений: 6

    Vova.O, радиусы орбит
    Сообщение отредактировал TheMedved 20 апреля 2016 - 12:03
    20 апреля 2016 - 12:02 / #11603
  4. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    TheMedved, На wiki есть данные по всем телам Кербольской системы
    20 апреля 2016 - 12:12 / #11604
  5. Оффлайн

    rebel-1

    Посетители

    Сообщений: 4

    Rsa, Спасибо, понял.
    20 апреля 2016 - 14:41 / #11605
  6. Оффлайн

    s0ntrava

    Посетители

    Сообщений: 69

    есть ли мод, выводящий радарную высоту до твердой/жидкой поверхности не заглядывая в кабину на приборы?
    20 апреля 2016 - 21:15 / #11606
  7. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    s0ntrava, мехджеб, VOID, KER...

    20 апреля 2016 - 21:23 / #11607
  8. Оффлайн

    s0ntrava

    Посетители

    Сообщений: 69

    ... но для 1,1 их пока нет
    о, мехджеб2 есть
    Сообщение отредактировал s0ntrava 20 апреля 2016 - 21:28
    20 апреля 2016 - 21:24 / #11608
  9. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    s0ntrava, [1.1](Mar30/16) Landing Height: Show distance from bottom of your vessel to ground меняет данные непосредственно на альтиметре

    s0ntrava, Почему нет? и кер и жаба обновились. Уж неделю как.

    s0ntrava, KER 1.1.0.2
    MechJeb 2.5.7.0-580
    Сообщение отредактировал nikollor 20 апреля 2016 - 21:26
    20 апреля 2016 - 21:28 / #11609
  10. Оффлайн

    sfagnum

    Посетители

    Сообщений: 4

    Приветствую, господа!
    Может я плохо искал, но ответ на свой вопрос пока нигде не увидел. Да и он комплексный, так что рад буду, советам и помощи.
    Есть желание построить атмосферный носитель в качестве первой ступени для последующего вывода, посредством старта с него, основного корабля на орбиту. Носитель при этом должен совершить плановую посадку на впп и заехать в ангар на стоянку (не рекавериться, а заправиться для дальнейшего использования). Кто делал уже нечто подобное? Вижу основную проблему в том, что переключиться на крафт, после удаления дальше, чем на несоклько км, уже невозможно - у меня так одно сохраниение запорото было, Джеб просто исчез вместе с самолетом(((
    Думаю, идея понятна - на моей аве прототип, есть желание реализовать. Жду рекомендаций. Возможно описанная проблема лечится какими-то модами?
    20 апреля 2016 - 21:32 / #11610
  11. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    sfagnum, проблема с управлением обоими крафтами решается посредством FMRS, но он пока только под 1.0.5. Ну а дальше уже дело техники - придумывай кран или просто делай полезную нагрузку на "козлах" и подъезжай под нее носителем.
    20 апреля 2016 - 21:41 / #11611
  12. Оффлайн

    sfagnum

    Посетители

    Сообщений: 4

    nikollor, спасибо за ответ!
    У меня 1.0.5, подходит.
    А подойдет, к примеру, если оборудовать носитель докпортами, и насаживать перед полетом полезный груз таким образом? Выдержит ли такое соединение полетные нагрузки ,или нет? Или какие-то иные виды соединений, может ,из модов?
    Спасибо за ссылку на FMRS, буду разбираться. Ты его юзаешь?
    20 апреля 2016 - 22:47 / #11612
  13. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Привет ребят! Вижу тут все празднуют :) Что-то по общему описанию ничего толком не увидел. Есть чего-нибудь конкретно классное что ввели?

    Летать и строить. Строить и летать.

    20 апреля 2016 - 22:52 / #11613
  14. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Finn, нутк 64 бит же) юнити 5. Остальное костылики в основном. правка багов и т.д.

    sfagnum, Собственно, док порты это единственный приемлимый метод. Только нужно использовать несколько, иначе болтаться будет. Ща схемку набросаю.
    20 апреля 2016 - 23:00 / #11614
  15. Оффлайн

    GerzogZver

    Посетители

    Сообщений: 11

    Вечер добрый, уважаемые.
    Решил я заморочиться стройкой на орбите. Не стыковкой модулей, а построить кораблик на орбите. Закинул на орбиту инженеров, контейнеры с горой металлолома и начал ваять... Через некоторое время обнаружил проблему - а как стягивать детали на орбите strut connectorom? Прикрутить модуль - легко. А вот сама растяжка не получается. Нету. Есть ли возможность соединять растяжками блоки на орбите, как в ангаре? И если есть - то как?
    У меня 1.0.5
    Сообщение отредактировал GerzogZver 21 апреля 2016 - 00:20
    21 апреля 2016 - 00:20 / #11615
  16. Оффлайн

    Jenyaza01

    Хорошие люди

    Сообщений: 363

    GerzogZver, Тебе моды нужны, KIS для собирания конструкций вручную (кербом) и KAS для самих стяжек, лебёдок и труб. Как использовать - описано на страницах модов, а КІS имеет с собой книгу-гайд, которую можно открыть прямо в полёте.
    Сообщение отредактировал Jenyaza01 21 апреля 2016 - 00:30

    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]

    21 апреля 2016 - 00:22 / #11616
  17. Оффлайн

    GerzogZver

    Посетители

    Сообщений: 11

    Я изначально неправильно написал проблему. Пардон.
    Посмотрел - у меня оказывается KIS стоит. Книжку-гайд читал. Как модули гайковертом монтировать - понятно.
    А вот как struit connectorom соединить 2 объекта? При попытке монтажа в космосе я просто прикручиваю к баку первую точку растяжки.... и все. В ангаре задается 2 точки. А как в космосе вторую точку задать и между ними струну натянуть?
    Сообщение отредактировал GerzogZver 21 апреля 2016 - 00:36
    21 апреля 2016 - 00:34 / #11617
  18. Оффлайн

    Jenyaza01

    Хорошие люди

    Сообщений: 363

    GerzogZver, Отлично, KIS уже есть, остался KAS, Kerbal Attachment System, нужные нам стяжки с двух частей именно в нём. На вид - такие же мелкие, как и сток, но оранжевые. Их 2 штуки прикрутить в 2-х нужных местах, и соединить через ПКМ (как именно - не знаю, мода нет, но там наверно 1 кнопка, задать начало, а на другом - конец)
    Сообщение отредактировал Jenyaza01 21 апреля 2016 - 00:40

    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]

    21 апреля 2016 - 00:38 / #11618
  19. Оффлайн

    GerzogZver

    Посетители

    Сообщений: 11

    Уиии. Заработало!
    Спасибо большое!
    21 апреля 2016 - 00:46 / #11619
  20. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    sfagnum, Наваял вот такую штукенцию. В 1.1.0 к сожалению пристыковать нереально из-за глюка с ногами и колесами.Но в 1.0.5 должен работать =)

    Тут самое важное точно выдержать расстояния между док-портами, поэтому лучше сначала сделать деталь с портами, а потом вокруг нее собрать и самолет и груз =)

    [attachment=24205]
    [attachment=24206]
    21 апреля 2016 - 01:04 / #11620

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1934 Всего сообщений158044 Пользователей19234 Новый участникGilia
Последние сообщения с форума
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt