Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    beglum, у тебя центр масс практически в середине крафта. Отсюда и кувырок. Поставь стабилизаторы, хотя бы самые маленькие на 1 ступень. Или вместо широких баков 2-й ступени сделай длинную колбаску из тонких.
    22 апреля 2016 - 17:33 / #11641
  2. Оффлайн

    beglum

    Посетители

    Сообщений: 7

    Vova.O, объясни, пожалуйста, популярно почему именно так происходит.
    22 апреля 2016 - 19:45 / #11642
  3. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    22 апреля 2016 - 20:31 / #11643
  4. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    beglum, Во-первых, не видно элементов управления. Двигатели первой ступени без управления вектором тяги, управляемых аэродинамических поверхностей тоже нет. Гиродинов в этом боте тоже нет (кажется), но если бы и были - их недостаточно. Ну центр приложения аэродинамицеских сил (центр давления, Ц.Д.) выше центра тяжести (Ц.Т.), а надо бы наоборот. Чтобы вылечить:
    1) Сделать ракету похожей на ракету;
    2) На первую ступень установить управляемые поверхности из вкладки аэродинамики или двигатели с управляемым вектором тяги;
    3) Для управления в космосе установить блок гиродинов на космический аппарат.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    22 апреля 2016 - 20:48 / #11644
  5. Оффлайн

    beglum

    Посетители

    Сообщений: 7

    FeeL, Извини за мое незнание. Насколько я понимаю - двигателей с управляемым вектором тяги (монопропелен ли?) у меня нет. Управляемых поверхностей скорее всего тоже. Там лишь два крыла и нос. Ищу в инете что-такое гиродины и найти не могу. Я конечно еще пойду искать инфу по этому поводу, но если можно - хотелось бы увидеть наглядно это все в простом исполнении. Спасибо.
    22 апреля 2016 - 21:07 / #11645
  6. Оффлайн

    beglum

    Посетители

    Сообщений: 7

    nikollor, благодарю, было полезно почитать
    22 апреля 2016 - 21:39 / #11646
  7. Оффлайн

    beglum

    Посетители

    Сообщений: 7

    Silver, Благодарю, полезная информация
    22 апреля 2016 - 22:49 / #11647
  8. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    beglum,
    Ну и вот, на разборку:
    [attachment=24214]
    [attachment=24215]
    Долетает до Муны и садится с толстым запасом. Возврат не планировался и топлива для него нет. Антеннку я тоже забыл, но это так, демонстратор, а не штатная машина.))

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    22 апреля 2016 - 23:55 / #11648
  9. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Silver, FeeL, а шож вы оперение не ставите? Которое за 25 куе и неуправляемое?
    23 апреля 2016 - 00:34 / #11649
  10. Оффлайн

    Silver

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Lynx, та я ж написал, что можно, но оно и так летает. И у Feel`a сия конструкция однозначно должна и без люминия нормально летать.
    Сообщение отредактировал Silver 23 апреля 2016 - 00:39
    23 апреля 2016 - 00:38 / #11650
  11. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Silver, с крылышками оно вообще нубоустойчивое.
    23 апреля 2016 - 00:39 / #11651
  12. Оффлайн

    Aleks96

    Посетители

    Сообщений: 67

    Подскажите, есть ли какой гайд по настройкам графония в версии 1.1 ? А то там столько всяких кнопок добавили, а самому разбираться влом(
    23 апреля 2016 - 02:27 / #11652
  13. Оффлайн

    mr. Bombaleyo

    Посетители

    Сообщений: 4

    Вопрос очень, очень, очень чайниковый. Я совсем недавно начал играть, едва научился стыковаться да на Луну садиться. В поисках варианта уменьшения трат топлива пришел к выводу: неправильно взлетаю. Взлетаю топориком, то есть прямо вверх, пока апоцентр не зайдет за 70 км, отключаю тягу, долетаю до апоцентра и доразгоняюсь. Вопрос: есть ли вариант менее затратный?
    23 апреля 2016 - 22:24 / #11653
  14. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    mr. Bombaleyo, строишь аэродинамически стабильную ракету (схема дротик), включаешь САС, летишь вверх, пока не наперешь120-150 м/с, затем заваливаешься в 90 градусов по навболу градусов на 5-7 и отключаешь САС. Гравитация тебя повернет
    23 апреля 2016 - 22:34 / #11654
  15. Оффлайн

    mr. Bombaleyo

    Посетители

    Сообщений: 4

    Спасибо, попробую
    23 апреля 2016 - 22:41 / #11655
  16. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Надейся на гравитерн, да сам не плошай. Правильная схема взлёта зависит в первую очередь от параметров ракеты. Надо учитывать злополучное сопротивление воздуха, но избегая топориковой буквы гэ. А для этого нужна ракета с умеренным ТВР, что бы начать сваливание достаточно рано, но не разогнатся проходя сорок километров до двух километров в секунду (от поверхности). А потому нужно делать ставку на твердотопливники, дать им разгонять ракету без участия/с минимально-необходимой помощью основного жидкотопливного. Затем набрав достаточную скорость отбрасывать их, и регулируя тягу набирать апоцентр. Семдесят километров должны быть аккуратно на девяносто градусов от точки запуска, во-всяком случае я привык ориентироватся на это. Ну и конечно же нужно оперение ракеты и заваливание начинать почти сразу со стартового стола (я загонялся, наклоняя ракеты прямо в редакторе).

    Это все при учете того, что мы летим на НОО, а есть всякие варианты с межпланетными трансферами без выходов на орбиту, но о них рано пока рассказывать, я думаю. Хотя штука не такая уж и полезная.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    23 апреля 2016 - 22:46 / #11656
  17. Оффлайн

    mr. Bombaleyo

    Посетители

    Сообщений: 4

    Сломал мозг, но врубился. Спасибо, попробовал с заваливанием - в два раза меньше топлива, теперь одной ступенью на орбиту выхожу
    24 апреля 2016 - 01:26 / #11657
  18. Оффлайн

    EvgenDj

    Посетители

    Сообщений: 238

    Приветствую всех. Такой вопрос... Добавили в игру радиаторы (открыл Америку), от чего обычно крафт испытывает перегрев, кроме как вход в плотные слои атмосферы и долгая работа двигателей?
    Или даже так - в каких случаях обычно используют радиаторы? - разве при спуске с орбиты, от них есть толк?
    P.S. мне кажется вопрос глупый... просто у меня уже открыты радиаторы, а в использовании не нуждаются, т.к. нагрел идет только при спуске с орбиты, и думаю нет смысла в данный момент их использовать, типо и так температура от трения зашкаливает... ибо вообще оторвет радиатор.

    24 апреля 2016 - 03:07 / #11658
  19. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    EvgenDj, радиаторы обязательны для буров и конвертеров и опциональны для атомных двигателей. для других деталей полезны только для полетов вблизи солнца.

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    24 апреля 2016 - 03:16 / #11659
  20. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Marschig писал:
    радиаторы обязательны для буров и конвертеров
    для мелких буров и конвертеров, как я понимаю, большие не видел, чтобы перегревались

    24 апреля 2016 - 03:46 / #11660

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1934 Всего сообщений158044 Пользователей19234 Новый участникGilia
Последние сообщения с форума
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt