Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    EvgenDj, И еще интересный факт - радиаторы качают температуру из горячей среды в холодную, так что если использовать их при торможении в атмосфере, можно нехило нагреть крафт
    24 апреля 2016 - 04:42 / #11661
  2. Оффлайн

    EvgenDj

    Посетители

    Сообщений: 238

    Marschig, Всё понял, спасибо :)
    nikollor, Понял. Это наверное, если хочеш сжечь крафт при входе в атмосферу, можно воткнуть радиаторы, что-бы наверняка :)

    24 апреля 2016 - 09:56 / #11662
  3. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    alexoff, большие тоже перегреваются, просто для них это не так критично.

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    24 апреля 2016 - 13:03 / #11663
  4. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Ребят, а вроде обещали что-то вроде Remoute Tech в этом патче? Что-то не нашёл.

    Летать и строить. Строить и летать.

    24 апреля 2016 - 13:40 / #11664
  5. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Finn, Обещанного пять версий ждут... Давно уже перенесли на потом.
    24 апреля 2016 - 13:52 / #11665
  6. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    alexoff, древний баг. Используй СтокБагФиксПлюс.
    24 апреля 2016 - 18:05 / #11666
  7. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Lynx, не древний, в 1.05 все нормально работало. багфиксера нету, так как его создатель записался в сквадовцы, так что теперь багфиксер будет добавлять новые баги, как только создателю ампутируют руки и пришьют к определенному месту

    24 апреля 2016 - 18:15 / #11667
  8. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    alexoff, это печально.

    alexoff писал:
    не древний
    древний, но его в 1.0 починили.
    24 апреля 2016 - 18:40 / #11668
  9. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Lynx писал:
    древний, но его в 1.0 починили
    видимо, решили ремейк сделать

    24 апреля 2016 - 18:46 / #11669
  10. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Marschig, гидравлический работает аналогично - чсх, он сначала ударяет бак об себя, а потом отбрасывает. верхнее закрепление ничего не дает, ибо сверху какбе должен быть обтекатель, который как раз расшибает всю конструкцию.
    Собственно, декуплер, который длинный, вполне работает и не генерит волшебной силы, то есть бак просто падает вниз и не вращается в ту сторону, откуда приложена сила от декуплера, нарушая все законы физики.

    Взбесившая меня проблема в том, что моя многострадальная еворакета, которая летала в 1.05 как часы, внезапно стала расшибаться магической силой маразма, так как сквады что-то напутали с мамонтом, у которого что-то с мешами случилось. А это так, тест-демонстрация, выпиливал я с крафта все детали, оказалось, что все крушит мамонт

    Вполне себе виден рак моска у какой-то обезьяны

    24 апреля 2016 - 20:12 / #11670
  11. Оффлайн

    kotfalya

    Посетители

    Сообщений: 122

    alexoff, таки, может на высокой скорости баки ведут себя иначе? на видео им вроде как деваться некуда, нет аэродинамической нагрузки.
    24 апреля 2016 - 23:32 / #11671
  12. Оффлайн

    Airtra

    Посетители

    Сообщений: 29

    Всем привет!
    Ребят, хочу проверить одну теорию в рамках KSP.
    Кто-нибудь знает как можно заставить двигатель включаться и выключаться в режиме - импульсная тяга
    1 это позволит экономить топливо
    2 уменьшит вес конструкций
    3 (нужно проверить) повысит возможную дальность полетов
    на примере одного любого маленького двигателя, который за раз сжигает топливо и аналогично в импульсном режиме

    (тыкать z-x не вариант, прошу учесть)
    Сообщение отредактировал Airtra 25 апреля 2016 - 08:20

    Когда от музыки в ответ в глазах забегают картинки, послушай мой любимый сэт на 3й стороне пластинке...

    25 апреля 2016 - 08:07 / #11672
  13. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    alexoff писал:
    гидравлический работает аналогично

    Именно в этой конструкции гидравлический отбрасывает нормально.
    alexoff писал:
    которая летала в 1.05 как часы

    А 1.0.5 мы еще долго будем вспоминать с грустью.

    Airtra писал:
    (тыкать z-x не вариант, прошу учесть)

    Можно тыкать Shift-Ctrl. Ничего не изменится. В KSP удельный импульс от тяги не зависит и никакой экономии не будет.

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    25 апреля 2016 - 13:09 / #11673
  14. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    kotfalya писал:
    таки, может на высокой скорости баки ведут себя иначе?
    на Еве они моментально проворачиваются и разбивают крафт, никакие сепатроны не помогают
    Marschig писал:
    Именно в этой конструкции гидравлический отбрасывает нормально.
    в реальной конструкции не работают. баг какбе налицо - мамонт нарушает законы физики

    25 апреля 2016 - 14:03 / #11674
  15. Оффлайн

    fumlead

    Посетители

    Сообщений: 59

    alexoff, багрепорт отправь, что тут сделаешь еще.
    25 апреля 2016 - 17:11 / #11675
  16. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    kotfalya писал:
    таки, может на высокой скорости баки ведут себя иначе?
    Прогнозирую что чем больше скорость, тем яростнее баки бьются об ступень.
    25 апреля 2016 - 19:22 / #11676
  17. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    fumlead, естественно сразу отправил, только вот наши разработчики подзабили на баги

    25 апреля 2016 - 20:07 / #11677
  18. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    alexoff, А KJR, случаем, не стоит? Специально проверил в чистом KSP:
    [attachment=24232]
    [attachment=24233]
    Левый бак со стяжками сбросился нормально, правый, висящий только на декуплере, перекосило сразу.
    25 апреля 2016 - 21:22 / #11678
  19. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Rsa, не стоит KJR, к каждому баку приделаны две стяжки, центральный блок, в отличие от твоего примера, проходит возле мамонта, то есть не смущает его волшебными силами. есть видео, есть крафт для проверки эффекта
    Сообщение отредактировал alexoff 25 апреля 2016 - 21:31

    25 апреля 2016 - 21:29 / #11679
  20. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    alexoff, Угу. Кажись понял. Если нижнюю морковку убрать, то всё нормально. Похоже у мамонтов коллайдер великоват, как только они отделяются начинает работать физика столкновений и мамонты отталкиваются от морковки.
    25 апреля 2016 - 21:44 / #11680

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1934 Всего сообщений158044 Пользователей19234 Новый участникGilia
Последние сообщения с форума
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt