Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    Yangalor

    Посетители

    Сообщений: 74

    zzz, будет - жду когда комунити моды переделает под 1.1. Штук 20 осталось =)
    28 апреля 2016 - 23:18 / #11701
  2. Оффлайн

    xZILIBOBAx

    Посетители

    Сообщений: 422

    Кто пользуется линуксом, у меня теней нету, и сглаживание не работает, думаю надо какой ни будь директикс установить, или еще какую прогу для связи с видяхой?
    29 апреля 2016 - 00:26 / #11702
  3. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    lexi4 писал:
    И не прошло и 7 минут как игра просто крашнулась.
    Лол, я недавно запустил КСП 0.23 и убедился, что раньше было лучше. Во-всяком случае никаких крашей и лагов даж на максималках. А с каждым обновлением все базже и базже.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    29 апреля 2016 - 11:08 / #11703
  4. Оффлайн

    Kvakosavrus

    Посетители

    Сообщений: 244

    Bradley_ писал:
    Лол, я недавно запустил КСП 0.23 и убедился, что раньше было лучше.


    Не всё, но в 0.23 был ОГРОМНЫЙ плюс - низкая прочность конструкции.
    Бредовые и кривые гравицапы просто разваливались на взлете, что вынуждало строителей включать временами здравый смысл.

    "If you're seeing payloads when you look at shelving units, it may be time to consider a break from KSP".

    29 апреля 2016 - 12:55 / #11704
  5. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Kvakosavrus, вот давай только без идеализации прошлого, любая кривая конструкция в 0.23 обматывалась скотчем в три слоя и становилась высокопрочной. И прямо таким комком и взлетала.
    29 апреля 2016 - 16:46 / #11705
  6. Оффлайн

    Qasdert

    Посетители

    Сообщений: 2

    Удалось ли кому-нибудь заставить работать Flight Manager for Reusable Stages (FRMS) на новой версии?
    29 апреля 2016 - 18:25 / #11706
  7. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Lynx писал:
    любая кривая конструкция в 0.23 обматывалась скотчем в три слоя и становилась высокопрочной
    при этом скотч не весил ничего - обматывайся, пока фпс до 3 не упадет

    29 апреля 2016 - 19:26 / #11707
  8. Оффлайн

    zzz

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    Bradley_, раньше все было лучше. Даже графа. Особенно в 0.18 - 0.21. В 0.21 здания перекрасили, Муну затемнили, ландшафт на кербине темный сделали.

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    29 апреля 2016 - 20:13 / #11708
  9. Оффлайн

    xZILIBOBAx

    Посетители

    Сообщений: 422

    Не могу запустить КСП 1.1 на линукс, 1.0.5 работает как надо. При запуске КСП устанавливается программа PyPar2, которая создает кучу файлов, но запуска так и не происходит, в чем подвох, что я не сделал?

    29 апреля 2016 - 22:05 / #11709
  10. Оффлайн

    zzz

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    xZILIBOBAx, откуда скачана КСП?

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    29 апреля 2016 - 22:45 / #11710
  11. Оффлайн

    xZILIBOBAx

    Посетители

    Сообщений: 422

    zzz, Да с интернета, версия пиратская, не знаю, распространять ссылки на сайте нельзя, могу в личку скинуть
    30 апреля 2016 - 10:13 / #11711
  12. Оффлайн

    zzz

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    za09729, только папку покатит?

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    30 апреля 2016 - 22:47 / #11712
  13. Оффлайн

    Terens

    Посетители

    Сообщений: 11

    Вопрос-можно как то спасти кербонавта методом консоли? а то на минмусе не рассчитал ускорения и накрыл джеба тазом. неохото терять с 2умя звездами то
    1 мая 2016 - 03:15 / #11713
  14. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Terens, в сохранении поменять dead на available блокнотиком.
    1 мая 2016 - 13:18 / #11714
  15. Оффлайн

    JlObCTEP

    Посетители

    Сообщений: 407

    Народ, ИРЛ можно выйти на орбиту спутника с орбиты вокруг его планеты-родителя без прожига для торможения?
    5 мая 2016 - 00:15 / #11715
  16. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    JlObCTEP писал:
    Народ, ИРЛ можно выйти на орбиту спутника с орбиты вокруг его планеты-родителя без прожига для торможения?
    Да, но это трэш и угар, надо очень много дельты, терпения и времени. Так никто не делает. В КСП принципиально нельзя.
    5 мая 2016 - 00:19 / #11716
  17. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    JlObCTEP, ирл это возможно - гравитация основного тела сумеет дать то небольшое торможение относительно спутника, чтобы встать на орбиту
    по расчетам (ибо, как сказал уже Lynx, этим никогда особо не занимались из практических соображений), получится высокоэллиптическая орбита, которая выдержит некоторое время

    КСП-стайл физики такое категорически не позволяет - если ты вошел с какой-то скоростью в СОИ, то с ней же ты и выйдешь
    исключения: баги (исключая баги прорисовки, которые при переходе СОИ исправляются) и мод (можешь поискать)

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    5 мая 2016 - 00:24 / #11717
  18. Оффлайн

    JlObCTEP

    Посетители

    Сообщений: 407

    А какой-то из нижеперечисленных модов может такое делать ?
    Прикрепленная картинка

    Прикол в том что у меня получилось зайти на замкнутую орбиту без прожига для торможения, что меня как бы удивило, потому что так по идее быть не может и не должно.
    Сообщение отредактировал JlObCTEP 5 мая 2016 - 00:39
    5 мая 2016 - 00:37 / #11718
  19. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    JlObCTEP, расскажи подробнее как ты туда попал.
    5 мая 2016 - 01:11 / #11719
  20. Оффлайн

    JlObCTEP

    Посетители

    Сообщений: 407

    Ну как , я хотел полететь на тило,чтобы на торможение поменьше дельты ушло. построил маневр, планировщик маневров мне говорил типа надо 3-4 м/с чтобы ее замкнуть. Ну ок, я перешел в СОИ тило и оказался на замкнутой орбите, вместо параболы.
    5 мая 2016 - 17:06 / #11720

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

M. Gordon

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1934 Всего сообщений158044 Пользователей19234 Новый участникGilia
Последние сообщения с форума
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt