Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    DaББи писал:

    Ребят, собираюсь лететь в далёкое путешествие за очками науки и тут у меня вопрос появился, сколько максимум экспериментов в себя вмещает модуль для их хранения?В игре не сказано, в инете что-то не нашёл..
    По одному эксперименту каждого типа из каждой ситуации каждого биома. Такие же ограничения стоят у пилотируемых капсул. Неограниченное хранение есть только в большой научной лаборатории MPL-LG-2 и в скафандрах кербонавтов.
    3 августа 2017 - 09:31 / #12161
  2. Оффлайн

    DaББи

    Посетители

    Сообщений: 6

    Люди, нужна небольшая помощь. Ситуация такая: нужно выполнить задание на установку спутника на определенную орбиту. Всё прошло хорошо, спутник на орбите, строго по заказчику, но вот в чем проблема. Графа "CONTEXT" в списке заданий контракта до сих пор остается в ожидании. Ранее в ней были записаны точные данные орбиты, но теперь её не раскрыть, не завершить и, собственно, задание не выполняется. Помогите советом..

    Скриншот на всяк пожарный
    [attachment=25706]
    3 августа 2017 - 21:37 / #12162
  3. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    DaББи писал:

    Люди, нужна небольшая помощь.
    /forum/voprosy/topic-296-page-851.html#post174948
    3 августа 2017 - 21:45 / #12163
  4. Оффлайн

    DaББи

    Посетители

    Сообщений: 6

    Rsa писал:

    DaББи писал:
    Люди, нужна небольшая помощь.
    /forum/voprosy/topic-296-page-851.html#post174948
    Большоооооооооооое спасибо
    3 августа 2017 - 21:55 / #12164
  5. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    DaББи писал: Люди, нужна небольшая помощь.

    DaББи писал:

    Большоооооооооооое спасибо
    Там ещё надо поправить.
    Правильные строки:

    #autoLOC_7001086 = Убедиться, что <<1>> <<2>> 
    #autoLOC_7001087 = На <<akk:2>> нужно добавить деталь <<1>> 
    #autoLOC_7001088 = На <<pre:2>> <<1?должен/должна/должно?>> быть <<1>> 
    #autoLOC_7000003 = Доставить <<1[ВИП-туриста/$d туриста/$d туристов]>> в <<3[желаемое место назначения/желаемые места назначения/желаемые места назначения]>><<4[ и обратно./ и обратно./.]>> 
    #autoLOC_6001966 = Вернитесь на <<akk:1>> с орбиты <<gen:2>>

    Вражеский шпиён...

    4 августа 2017 - 02:38 / #12165
  6. Оффлайн

    tdij

    Посетители

    Сообщений: 36

    Что то не пойму что с ровером. 4 колеса XL3, все настройки по дефолту. Еле едет. Даже с контролем скорости мехджеба, НО если вместо вперед жать в стороны, тут уже включает движки на полную и едет нормально. WTF? Как нормально ехать прямо, а не вихляясь в стороны?
    Сообщение отредактировал tdij 4 августа 2017 - 09:39
    4 августа 2017 - 09:37 / #12166
  7. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    tdij писал:

    Что то не пойму что с ровером. 4 колеса XL3, все настройки по дефолту. Еле едет. Даже с контролем скорости мехджеба, НО если вместо вперед жать в стороны, тут уже включает движки на полную и едет нормально. WTF? Как нормально ехать прямо, а не вихляясь в стороны?
    Штатный лимит скорости колёс RoveMax Model XL3 - 15.5 м/с. Но игра неправильно отрабатывает их поведение при поворотах. При правом повороте, например, вместо того, чтобы затормозить колёса с правой стороны игра увеличивает скорость колёс с левой стороны игнорируя при этом лимит скорости. Таким образом, попеременно нажимая A и D можно разогнаться до скорости 100 м/с.
    4 августа 2017 - 10:18 / #12167
  8. Оффлайн

    tdij

    Посетители

    Сообщений: 36

    Я кстати пробовал в конфиге поменять 15 на 40, и фиг там был, так и едет 15. Посему тяжелые роверы проще делать на самолетных шасси и двигать ионниками.
    4 августа 2017 - 13:22 / #12168
  9. Оффлайн

    DaББи

    Посетители

    Сообщений: 6

    Ребят, вот решил построить ровер. Сама машина уже построена, но тут то я задался вопросом, а как, собственно, запнуть его на Муну? Своих движков, как таковых, нет. Каким образом лепить носитель? Если можете, закиньте, пожалуйста, скрины вместе с носителем
    4 августа 2017 - 19:03 / #12169
  10. Оффлайн

    SpacePixel

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    Помогите, пожалуйста, сделать так, чтобы при уменьшении ТвикСкейлом двигателя его тяга не уменьшалась, почитерить хочу чуточку. Какой конфиг надо править?

    4 августа 2017 - 19:41 / #12170
  11. Оффлайн

    tdij

    Посетители

    Сообщений: 36

    DaББи писал:

    Ребят, вот решил построить ровер. Сама машина уже построена, но тут то я задался вопросом, а как, собственно, запнуть его на Муну? Своих движков, как таковых, нет. Каким образом лепить носитель? Если можете, закиньте, пожалуйста, скрины вместе с носителем
    Лучше скрин ровера. Вариантов то по сути три, ровер лепится к ракете боком ( могут быть проблемы с посадкой ) к роверу лепятся баки с движками на декуплерах, либо цепляется за детальку, которая делает нод где угодно, где то в структурах вроде.
    4 августа 2017 - 19:55 / #12171
  12. Оффлайн

    DaББи

    Посетители

    Сообщений: 6

    Сорри, ровер пока что не построится. До технологии нужной еще не дошел
    4 августа 2017 - 21:01 / #12172
  13. Оффлайн

    oAsAo

    Посетители

    Сообщений: 215

    SpacePixel писал:

    Помогите, пожалуйста, сделать так, чтобы при уменьшении ТвикСкейлом двигателя его тяга не уменьшалась, почитерить хочу чуточку. Какой конфиг надо править?
    ScaleExponents.cfg ?

    Здесь могла бы быть ваша реклама.:)

    4 августа 2017 - 21:53 / #12173
  14. Оффлайн

    SpacePixel

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    oAsAo писал:

    ScaleExponents.cfg ?
    Хорошо, но что в нем править? Поиск по названию детали ничего не дал. Да, совсем забыл, деталь из мода.

    4 августа 2017 - 22:59 / #12174
  15. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    tdij писал:

    Что то не пойму что с ровером. 4 колеса XL3, все настройки по дефолту. Еле едет. Даже с контролем скорости мехджеба, НО если вместо вперед жать в стороны, тут уже включает движки на полную и едет нормально. WTF? Как нормально ехать прямо, а не вихляясь в стороны?
    Если A и D нажимать часто и попеременно, ровер едет почти прямо и быстро. Всё равно время от времени направление надо корректировать.

    DaББи писал:

    Ребят, вот решил построить ровер. Сама машина уже построена, но тут то я задался вопросом, а как, собственно, запнуть его на Муну? Своих движков, как таковых, нет. Каким образом лепить носитель? Если можете, закиньте, пожалуйста, скрины вместе с носителем
    Вариантов много, зависит от доступных технологий. Проще всего приделать к роверу двигатель. Можно двигатели поставить сбоку носителя, а ровер подвесить снизу на стыковочном узле. Можно привезти в грузовом отсеке Мк.3, можно даже с погрузочной рампой.

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    4 августа 2017 - 23:49 / #12175
  16. Оффлайн

    oAsAo

    Посетители

    Сообщений: 215

    SpacePixel писал:

    oAsAo писал:
    ScaleExponents.cfg ?
    Хорошо, но что в нем править? Поиск по названию детали ничего не дал. Да, совсем забыл, деталь из мода.
    Там короче походу проще сделать новую деталь.

    Здесь могла бы быть ваша реклама.:)

    5 августа 2017 - 15:00 / #12176
  17. Оффлайн

    SpacePixel

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    oAsAo писал:

    Там короче походу проще сделать новую деталь.
    Ладно, но как? Кинь в меня ссылкой хотя бы на гайд.

    5 августа 2017 - 20:21 / #12177
  18. Оффлайн

    oAsAo

    Посетители

    Сообщений: 215

    SpacePixel писал:

    oAsAo писал:
    Там короче походу проще сделать новую деталь.
    Ладно, но как? Кинь в меня ссылкой хотя бы на гайд.
    Короче.Расскажи, что за деталь, до каких размеров уменьшить, зачем.Все сделаю.Больше информации-лучше.
    Сейчас представляю сделать это красиво и грамотно, или менее красиво и грамотно.Посмотрю короче, что там и как.
    Сообщение отредактировал oAsAo 5 августа 2017 - 21:15

    Здесь могла бы быть ваша реклама.:)

    5 августа 2017 - 21:01 / #12178
  19. Оффлайн

    SpacePixel

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    oAsAo писал:

     Короче.Расскажи, что за деталь, до каких размеров уменьшить, зачем.Все сделаю.Больше информации-лучше.Сейчас представляю сделать это красиво и грамотно, или менее красиво и грамотно.Посмотрю короче, что там и как.
    Реактивный двигатель из LLL, конфиг лежит здесь: GameDataLLLPartsEngineRadialJetEngineTurbo. Просто нужно сделать так, чтобы при уменьшении и увеличении у него тяга не менялась. У него уже, кажется, есть конфиг ТвикСкейла. Я его уменьшал с размера 2x1 до small. Если хочешь быстро что-то уточнить - напиши в ЛС. Буду очень признателен, если все получится :)

    5 августа 2017 - 21:22 / #12179
  20. Оффлайн

    Rid

    Посетители

    Сообщений: 19

    Прошу сильно не пинать за вопросы по MechJeb`у.
    Но уже несколько дней ищу ответы и не нахожу.
    С простейшими ракетами для вывода на орбиту одного огурца нет проблем. Проблемы начинаются с тяжелыми ракетами в начале карьеры, когда тяжелые ракеты приходится собирать из чего есть.
    Почему MJ раскачивает ракету или корабль вокруг маркера маневра? SAS держит все ровно. А как только включается MJ, то он начинает ракету расколбашивать все больше и больше даже из спокойного состояния, и без разницы включены ли двигатели или нет.
    Зачем MJ при старте разворачивает ракету на 180? Ему нравится что север с другой стороны? Лишние развороты для тяжелой ракеты на старте карьеры это не гуд.
    Почему MJ не держит свой же маркер? При выводе на орбиту отключает двигатели и бросает наведение, хотя сам же и построил маневр для довыведения. И ракету начинает просто разворачивать. А когда приходит момент включать двигатели, он начинает только разворачивать ракету к маневру. И так как она тяжелая, то разворачивается несколько десятков секунд, когда время маневра уже давно профукано. И начинается полная ерунда с орбитой.

    Так что если кто скажет что MJ это чит, то этот чит еще попробуй настрой. Игры с лимитами результатов не дают. В гайдах про это нет.
    16 августа 2017 - 19:27 / #12180

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19240 Новый участникJuci282
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75641
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1574765
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9609
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25958
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2108
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt