Artel295 писал:
С помощью мыши башкой вертеть можно. С нажатой левой кнопкой или раз клацнутой правой)
Это - на 180 градусов. Кстати, про зажатую левую - благодарю, не знал, только правой пользовался.
Но была возможность "покрутить головой кербала" на 360 градусов, тоесть и назад тоже. И года 1.5 назад этим режимом пользовался, но как его снова включить - не помню. Эксперимент с кнопками мыши увенчался ничем.
Artel295 писал:
А зачем Вы, батенька, в такую финансовую задницу, простите за выражение, себя загоняете? В "Роскосмос" играете?))) Имхо, лучше на 1.0 играть и никогда не задумываться о финансировании, а лишь о том, как добыть науку, выполнить контракт и других сугубо технических вопросах)))
Вопервых - интересно мне. Во вторых, играть на коэффициентах 1.0 не интересно, первые же 5 выполненных контракта и у тебя лимон керборублей и апгрейженный до 2 уровня КСЦ. Все поинты науки для прокачки дерева науки собираются с Минмуса, и ещё совсем немного - добирается с Муны. Смысл лететь в такой игре к Дюне, если был там уже? ;-)
А коэффициент 0.25 вовсе не "финансовая задница", попробуй с множителем 0.1 или 0.05 сыграть, и по науке тоже, выбраться дальше Кербина будет невероятно сложно. На уровне задрочки на добывании 0.1 поинта науки и 10000 керборублей будут шикарным призом.
Когда Сквадовцы в 0.24 (кажись, или в 0.25?, не помню) ввели экономику я поначалу воспринял это в штыки. А сейчас с удовольствием выполняю эти контрактики и лишь одно удручает - контракты весьма однотипны. На мой профанский взгляд, в вопросе контрактов должен быть какойто регулятор, позволяющий юзеру выбирать какая тема и какое направление его интересует. Не заказывать контракты, нет, а просто исключить совсем неинтересные в данный момент, и повысить вероятность выпадения других контрактов.
Bradley_ писал:
Лол, играть нужно с 0.1 и 0.2 ИМХО, ибо тогда значение имеют цены на двигатели и топливо, а не просто жди пока миллионы накопишь...
Согласен. Поконструировать с ограничением 30 деталей/18 тонн, полетать, хотя бы до лун Кербина и до Дюны без планировщика и отображения на траектории точек входа/выхода в/из SOI.
Artel295 писал:
чтоб трястись за каждую копейку вместо освоения космоса???? Нет уж, в подобном мы живем, пусть хоть в игре будет всё хорошо)))
Трястись незачем, для любителей оставлен режим собирания науки и научного развития, деньги не имеют значения, режим зовется SANDBOX_SCIENCE. Но лично мне в нём не хватает денег. Всетаки денежка в КСП - позитивный ограничивающий фактор.
Сообщение отредактировал 22 декабря 2017 - 15:35