Вопрос-ответ.

  1. Онлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    99.999% что USI LS. либо закончилась еда, либо превышен максимальный срок полёта, который зависит от количества свободного места и комфорта. комбинация купола хичтхайкерс в разных пропоциях помогает во втором случае, а в первом всё просто - больше жратвы надо брать.
    ну или вообще нафиг снести мод))

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    22 января 2018 - 15:54 / #12441
  2. Оффлайн

    Krikit

    Посетители

    Сообщений: 5

    Такой вопрос:установил мод custom asteroids, после этого какая-то фигня произошла с физикой, появились какие-то белые отростки на траектории крафта, мод удалил, но эти отростки остались,посоветуйте, пожалуйста, как их удалить?
    https://ibb.co/i7D0Gw
    Сообщение отредактировал Krikit 23 января 2018 - 20:44
    23 января 2018 - 20:38 / #12442
  3. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Krikit,
    загугли белые отростки как их удалить
    Может мод насоздавал астероидов с кривой физикой, а после его удаления сами астероиды остались? Попробуй в сохраненке посмотреть есть ли у тебя куча астероидов.
    23 января 2018 - 21:06 / #12443
  4. Оффлайн

    Krikit

    Посетители

    Сообщений: 5

    Lynx,да астероидов нету вроде, да и эти отростки не у них,а именно у кораблей,вот эти белые кружева из самого корабля вылезають

    просто не хочется компанию начинать заново из-за этого
    Сообщение отредактировал Krikit 23 января 2018 - 21:29
    23 января 2018 - 21:18 / #12444
  5. Оффлайн

    Mr.Noob

    Посетители

    Сообщений: 2

    Подскажите как работает связь на стоке. Всегда играл с модом Remote tech и всё получалось, теперь пересел на плойку, и на стоке хрень какая-то получается. Строю свою стандартную схему: 3 спутника на геостационаре (один из них над ЦУП) ретранслятор дальней связи на орбите между Муной и Минмусом. На Remote tech идеально работало, а на стоке уже тот спутник что над ЦУП передаёт на остальные экстра слабый сигнал в одну палку. И это на расстояние примерно 4к. Хотя дальность антенн 5м. Что я не так делаю? Заранее спасибо?
    24 января 2018 - 19:49 / #12445
  6. Оффлайн

    T116

    Посетители

    Сообщений: 21

    Добрый вечер, ребят подскажите сток игра, собрал небольшую конструкцию на орбите, а она после загрузки как зашел на нее начали сразу сильно гулять и взорвалась. в чем может быть проблема?
    25 января 2018 - 00:17 / #12446
  7. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    Lynx писал:
    Ставь их чтобы под 45 градусов в стороны дули, с таким расчетом чтобы когда включатся не задевали ПН.
    А, если сепратроны закрепить на циллиндрической поверности баков, они, сепратроны, действительно создают сильный драг?

    Lynx писал:
    Это ты еще не видел чем я Дюну вычерпывал ;)
    Да-а! Знатная махина! Нет, я тоже люблю гигантоманию развести, но мой предел был ~8 морковок: центральная и вокруг неё 6 бочек X200-8 на радиальных декуплерах, и с каждой бочки, сверху и снизу, на инлайновых декуплерах по бочке X200-32. Да, почти 8 морковок.

    NochnoiGid писал:
    Очень печально тогда... Ибо в автопилоте ровер безопасно может ехать со скоростью не выше 5м/с, а сидеть и держать игру в трее, как то не очень хочется... Так что лучше по старинке самому долететь по быстрому на 20-25 м/с скорости и не ждать впустую... Другое дело, когда надо обкатить пол Муны, но, это уже проще другой ровер туда подвезти. :)
    Если автопилот ровера - MechJeb - я бы не советовал его использовать для этой цели, он жутко тупит, и может опрокинуть крафт даже на 5м/с. ;-) Кроме того, он не умеет объезжать препятствия: горы и каньоны, а задавать трассу по точкам, с учётом неровностей рельефа - проще вручную проехать. Хотя во всём прочем - крайне полезный помощник.

    Что тебе хочу посоветовать. Первое - физический варп, x4 при скорости 25м/с даёт вполне шустрые 100 метров пробега за 1 секунду. На всякий случай напишу, физ.варп регулируется Alt < и Alt >.
    Второе. "Забей" на эти электрические колесики! Они постоянно ломаются, из-за чего в команде нужен прокачанный инженер, и вообще развивают маленькую скорость, меня ни за какие коврижки не заставишь ехать от KSC до северного полюса на них, хотя полюс я достигал именно колесными роверами (другой конструкции). Для Кербина и Лейза выход прост: самолетные колёсики и джет двигатель. По ровным равнинам можно нестись со скоростью 60-100 м/с, конечно, пересечённая местность потребует меньшей скорости 40-60 м/с. В любом случае это быстрее чем электрические колёсики, очень чуткие к перепаду высот.
    На безатмосферных телах прекрасно подойдут ионные двигатели, вот только вместо громоздких кабин надо устанавливать внешние кресла. Если до ионки ещё не доразвился, то пользуйся любыми эффективными двигателями. Мне удалось на одной бочке с 180 LF/220 Ox проехать на Минмусе расстояние его экватора. Можно попробовать монопропеллант, он не сбалансирован и мелкие баки вмещают в несколько раз больше топлива, чем должны. Но тогда рекомендую установить мод RLA Stockalike, он содержит эффективные монопропеллантовые двигатели. Но не только. Вообще RLA Stockalike сквадовцам давно пора интегрировать в игру.
    Последняя рекомендация - ставить на джет-роверы маленькие крылышки, чтобы перелетать ямы и смочь плавно приземлить ровер после таких пролётов. "Крылышки" - я вольно говорю о несущих поверхностях, не об управляющих, управляющих достаточно пару элеронов, киль можно не ставить, во вяком случае вертикальный руль явно лишнее на ровере.

    qalexq писал:
    Всем привет, пилоты стали туристами, подскажите пожалуйста почему?
    Открой сейв любым редактором для плейнтекста, ноутпэд вполне подойдет. Но ведущие собаководы рекомендуют файл-менеджер Far и его редактор. Но, если понятие файл-менеджер не говорит тебе ни о чем, то не "заморачивайся", стандартный Notepad вполне подойдёт.
    Сейвы находятся в подпапке saves, расположенной в корневой папке игры. Далее найдешь, а нет - пиши. ;) Сейв - похож на стандартный ini файл, но дополнен более развитой системой секций.
    Тебе нужен файл Persistent.sfs или любой другой с расширением sfs и наиболее поздней датой.
    Создай резервную копию этого файла (скопируй в новый файл с расширением BAK).
    Теперь открываешь редактором и ищешь ближе к концу секцию ROSTER.
    В ней описаны кербалы в игре.
    В секции ROSTER находишь ту подсекцию KERBAL, у которой ключ name совпадает с именем и фамилией пострадавшего кербала.
    Чуть ниже будет ключ type. В нём будет запись "Tourist". Меняешь его на "Crew".
    Возможно, придётся поправить значение ключа trait, вспомни какой профессии были твои кербалы и если в этом поле "Tourist", то замени на "Pilot", "Scientist" или "Engineer".
    Разумеется, все эти правки нужно делать либо при выгруженной KSP, либо выйдя из игры в главное меню KSP (где кербал на луне).
    Если правился не файл persistent.sfs, а, к примеру, quicksave #2, то необходимо переименовать persistent.sfs в persistent.bak, а правленный файл в persistent.sfs. Если правился persistent.sfs, то ничего переименовывать не нужно, он загрузится автоматически.
    Вот тут подробнее, но на английском, хотя, в общем, всё понятно.
    Если что неясно - спрашивай. Поскольку, есть уверенность, что с удалением мода сейв останется нетронутым, тоесть кербалы остануться туристами. С другой стороны, можно рассмотреть это происшествие как помрачение рассудка у кербалов, что они забыли даже азы своей профессии и необходимо снарядить спасательную миссию, а "привести в чувство" кербалов уже после того, как они вернуться.

    T116 писал:
    Добрый вечер, ребят подскажите сток игра, собрал небольшую конструкцию на орбите, а она после загрузки как зашел на нее начали сразу сильно гулять и взорвалась. в чем может быть проблема?
    Клиппинг. Скорее всего. Некоторые детали не любят, когда их размещают внутри других деталей или размещают другие детали в них. Такую конструкцию можно нормально вывести на орбиту и послать в полёт к другой планете, но в один "прекрасный" момент, при загрузке этого крафта в ОЗУ либо что-то взрывается, либо начинается пляска.
    Другой вариант - SAS. Поэтому перед стыковкой, особенно к станции, рекомендую в последнюю секунду отключать (кнопкой T) удерживание SAS стыкуемого аппарата. Особенно это касаемо Мехджеба, которого хлебом не корми, а дай поконфликтовать в борьбе за управление крафтом.
    Лечить - быстро снять удержание курса, т.е. отключить SAS, потом стабилизировать крафт включив нефизический варп на ускорение 2 или 5 (кнопки "," и "."), затем убрать варп и включить SAS.
    Посколько игра страшно глюкавая, исходя из своего опыта, крайне рекомендую освоить кнопки F5/F9 и Alt-F5/Alt-F9 тем, кто с ними не знаком, и делать постоянные сейвы игры, хотя бы 1 раз в час. Если игра упала - не может быть доверия основному файлу сохранения - persistent.sfs, я встречал (при падении игры) и недостоверные данные, и мусор, и даже нулевой размер файла, поэтому после падения игры, самое разумное, переименовать persistent.sfs в bak файл (или удалить, но лучше ничего не удалять трижды подумав), а самый последний по времени sfs файл переименовать в persistent.sfs.
    Сообщение отредактировал Steersman 25 января 2018 - 17:05

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    25 января 2018 - 17:01 / #12447
  8. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Mr.Noob писал:
    Подскажите как работает связь на стоке.
    Почитай! Там подробный расчёт есть. -> /ksp/sandbox/saves/rockets/5477-kastronomicon-mayak-kerbina.html
    Сообщение отредактировал Наблюдатель 25 января 2018 - 17:16

    25 января 2018 - 17:15 / #12448
  9. Оффлайн

    Mr.Noob

    Посетители

    Сообщений: 2

    Наблюдатель писал:

    Mr.Noob писал:
    Подскажите как работает связь на стоке.
    Почитай! Там подробный расчёт есть. -> /ksp/sandbox/saves/rockets/5477-kastronomicon-mayak-kerbina.html
    Крайне мудрёная статья. Больше интересовало на какие орбиты, сколько спутников и с какими антенами (открыто до 3 класса) чтобы полностью покрыть пространство до Дюны хотя бы.
    25 января 2018 - 18:07 / #12449
  10. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    Mr.Noob, Орбиты планет известны, можно скачать таблицу, вписывать интересующую дальность и подбирать количество антенн.
    Сообщение отредактировал Marschig 25 января 2018 - 18:19

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    25 января 2018 - 18:18 / #12450
  11. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    Здравствуйте!


    Существуют моды, добавляющие в игру необходимость для кербалов дышать, пить воду и кушать. Модов таких много, самые известные, наверное, это TAC Life Support и Snacks!
    Поначалу, когда только услышал об этих модах, предполагал, что в игру введена анимация, кербалы будут чем-то похрустывать, в багаж придётся паковать им разные продукты с определённым количеством углеводов, белков и жиров.
    Но, когда скачал TacLS и посмотрел его, оказалось, что мод куда прозаичнее: в игру вводятся ресурсы "воздух", "вода", "еда" и "отходы", которые потихоньку "тикают", тоесть первые три позиции уменьшаются, а отходы - возрастают. Что в этом интересного?

    В моде обещано, что кербал, лишенный воздуха, воды и продуктов будет помирать. Но, каким образом, если мертвые кербалы в игру не введены? Бывало у меня, при испытаниях самолётов, аппарат жестоко разбивался о землю, кабина выживала, но на экранчике кербала была сакраментальная надпись - K.I.A., однако кербала можно было достать из кабины, он был живёхонек.

    И, наконец, вот я планирую первую в текущей игре экспедицию на Дюну, пойдёт первая тройка: Джебедайя, Боб и Билл. Идти по гомановской орбите на Дюну года полтора. Там полгода окна ждать, и обратно - 1.5 года. Всё предприятие года 4. Это ж сколько жратвы им надо с собой брать? Пропасть!

    Или другой пример, ходили, в той же текущей игре, как-то на Муну Джеб и Боб. Рассчет был такой: сутки туда, максимум двое суток там, посадка, сутки обратно, аэробрейкинг, выход на орбитальную станцию у Кербина, стыковка, расстыковка - в общем 5 дней на всё про всё. Был бы установлен TacLS взял бы хавчика на 5 суток.
    Кербалы благополучно добрались до лунной 10км орбиты, КА вращается по экваториальной орбите, Боб сидит снаружи на лестнице и собирает ИВА рипорты с проплывающих внизу биомов. И вот, на той стороне луны, что уже готова уйти в тень замечаю аномалию - Арку. Она расположена почти точно по экватору, на самой границе одного из крупных цирков, и видна издалека с орбиты. А, надо заметить, в этой игре мод ScanSAT не ставился и я уже успел запамятовать где на Муне расположены аномалии. Было решено садиться вблизи Арки, но вечер, цирк погружался в тень, солнце освещало только арку. И я решил подождать до утра, которое должно наступить в этом кратере спустя половину мунных суток. А мунные сутки длятся 6 дней, и пришлось кербалам ждать 3 с лишним дня того момента, когда место посадки будет хорошо освещено; в итоге экспедиция затянулась на 8 дней, вместо 5. Будь установлен TacLS кербалы погибли бы, а так, они затянули потуже пояса и воображаемо снизили дневную норму пищи (кислород на борту обновляется в результате каталитического разложения CO2, а вода очищается пурифиром от солей и продуктов распада белка).


    Вот меня и антирес за душу взял, а как это играть с TAC Life Support или похожим модом? Распишите, пожалуйста.

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    27 января 2018 - 14:18 / #12451
  12. Оффлайн

    SuperКотэ

    Посетители

    Сообщений: 248

    Где-то есть актуальная карта дельты? Сколько дельты надо на посадку на дрес?
    Сообщение отредактировал SuperКотэ 28 января 2018 - 21:01
    28 января 2018 - 20:56 / #12452
  13. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    Снова здравствуйте!

    Есть такая деталька "Lab",..
    Собрал простенький крафт...
    А трабла такая, собираю учёным 4 научных рипорта окрест: эва, температуру, давление, пробы поверхности. Первые два - пустые, KSC давно пропылесосен на предмет науки, проба грунта - немного есть очков и давление - новый рипорт, т.к. барометр лишь недавно открыл.
    Репорты заносятся в лабу, открываю рипорты по очереди и жму кнопку с колбой. Рипорт обрабатывается десятки секунд, при этом жрёт энергию в три горла, но лепестричества хватает, а потом, когда весь рипорт обработался, выводится оранжевое сообщение с чего-то там resources и где-то там unable (не успеваю прочитать, пропадает), кнопка с колбой исчезает с рипорта, ни Data ни Science не появляется в лаборатории. И так все из 4-х рипортов: два пустых, полный и початый.
    Электричества, из батареек, хватает за глаза, а солнечные панельки не справляются, по прикидке, лабе только на добавление рипортов нужно 6EC/sec.

    Что я делаю не так? Может быть лабу надо размещать на орбите? Где угодно, но не на Кербине?

    P.S. KSP vers.1.0.4, модов на науку не установлено.
    Сообщение отредактировал Steersman 31 января 2018 - 14:29

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    31 января 2018 - 14:21 / #12453
  14. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    Steersman писал:
    Что я делаю не так?
    Пишешь много текста вместо скриншотов.

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    31 января 2018 - 23:56 / #12454
  15. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    1 февраля 2018 - 00:12 / #12455
  16. Оффлайн

    cocacreeper

    Посетители

    Сообщений: 1

    Может кто подскажет как садиться на неровную поверхность?С этими посадочными опорами нереально сесть даже при наклоне около 15 градусов
    [attachment=26094]
    3 февраля 2018 - 18:18 / #12456
  17. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    cocacreeper,
    делай посадочную ступень шире и ниже и разноси ноги в стороны. Или делай короче, посмотри на примеры крафтов от сквадов.
    3 февраля 2018 - 22:58 / #12457
  18. Оффлайн

    lBREDl

    Посетители

    Сообщений: 2

    День добрый.
    Вопрос по поводу мода RemoteTech
    Версия КСП 1.3.0 если ставлю только RemoteTech то все работает, ракета с беспилотником отлетает на 3 км, калькулятор мода загорается красным(нет связи) движки вырубаются, управлять ракетой нельзя, спускается ниже 3 км, всё снова работает.
    Но в комплексе с модпаком(много модов) при взлете выше 3 км калькулятор красный(нет связи), а ракетой управлять можно, более того запускал такой крафт на суборбитальную траекторию на 2500 км, RemoteTech горит красным а управление кораблем остается.
    получается что связь настраивать не надо, все работает как в стоке, а так не интересно...
    Подскажите в чем может быть косяк?
    7 февраля 2018 - 20:37 / #12458
  19. Оффлайн

    Krikit

    Посетители

    Сообщений: 5

    Есть мод station science,есть контракт на эксперимент с растениями на орбите кербина,есть станция с научным модулем и ученым, бак с экспериментом успешно стыкуется и эксперимент успешно проводится, но при этом в статусе контракта все время указано,что я не достиг орбиты кербина, а только запустил сам модуль (т.е. галочка стоит),в итоге контракт не завершается даже если я возвращаю модуль с экспериментом и полученными данными. Пробовал менять орбиты,но опять же на любых от 70 до 1000 км ничего не меняется. В чем может быть дело?
    10 февраля 2018 - 04:56 / #12459
  20. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Krikit,
    возможно оно хочет чтобы ты всю эту халабуду одним куском запустил
    10 февраля 2018 - 13:37 / #12460

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19233 Новый участникfedysedmoy
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt