Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    Qwerty1234

    Посетители

    Сообщений: 2

    [b]Marschig,
    Спасибо[/b]
    Сообщение отредактировал Qwerty1234 20 марта 2018 - 18:25
    20 марта 2018 - 18:24 / #12501
  2. Оффлайн

    Rid

    Посетители

    Сообщений: 19

    IIetroc9In писал:

    с полностью нерабочей нависферой (у меня на ней все метки были неправильные почему то, может особенности низкой гравитации, я хз
    Надо выбрать с какого модуля осуществляется управление. И на нависфере задать относительно чего ставятся маркеры, относительно орбиты, поверхности или цели.

    А проблема в том что у моего ровера попросту нету сцепления с грунтом и он не едет.?
    Так ты колеса сломал при посадке. Скорость посадочная была слишком большая. Инженером, наверное, их можно починить.
    Сообщение отредактировал Rid 30 марта 2018 - 16:46
    30 марта 2018 - 16:46 / #12502
  3. Оффлайн

    IIetroc9In

    Посетители

    Сообщений: 3

    Rid, только что 2 раза перевыполнял посадку, идеальное приземление, как по учебнику (как и в первый раз собственно), колёса вперёд и назад (судя по ползункам могут ехать), а вот повороты никак не реагируют, и нагрузки 0 показывает. Все векторы на колёсах уже по 100 раз менял кстати
    30 марта 2018 - 16:55 / #12503
  4. Оффлайн

    Rid

    Посетители

    Сообщений: 19

    IIetroc9In писал:

    Rid, только что 2 раза перевыполнял посадку, идеальное приземление, как по учебнику (как и в первый раз собственно), колёса вперёд и назад (судя по ползункам могут ехать), а вот повороты никак не реагируют, и нагрузки 0 показывает. Все векторы на колёсах уже по 100 раз менял кстати
    Не знаю как в первый раз, но на скрине они сломаны. ))
    Потести его на Кербине на ВПП. Там тоже не ездит?
    Сообщение отредактировал Rid 30 марта 2018 - 17:15
    30 марта 2018 - 17:14 / #12504
  5. Оффлайн

    IIetroc9In

    Посетители

    Сообщений: 3

    Rid,
    на ввп всё отлично ездит
    пока что единственный способ передвижения, это делать сальтухи с помощью гиродина
    Сообщение отредактировал IIetroc9In 30 марта 2018 - 17:36
    30 марта 2018 - 17:35 / #12505
  6. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    IIetroc9In писал:

    Rid,
    на ввп всё отлично ездит
    пока что единственный способ передвижения, это делать сальтухи с помощью гиродина
    Видно же, что колеса при посадке поломаны. Чинить инженером надо.

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    30 марта 2018 - 19:43 / #12506
  7. Оффлайн

    IIetroc9In

    Посетители

    Сообщений: 3

    Marschig, Уже и сам понял, заодно нашёл ещё пару косяков с данным агрегатом, первый созданный ровер так сказать, пойду новый делать. Загрузил более ранние сейвы и понял что колёса сломались ещё до выхода на орбиту минмуса, подозреваю что всё из-за тех двух пикселей которые торчали из под обтекателя.
    30 марта 2018 - 19:53 / #12507
  8. Оффлайн

    Manul

    Посетители

    Сообщений: 4

    Видел что можно к кербала снять шлем. А как ? В 1.3.0 помню, нажимал на кербала и была кнопка открыть шлем, или что-то вроде того. При попытке это сделать на планетах типа Марса, выдавало сообщение, что атмосфера непригодна для дыхания. Сейчас версия 1.3.1 ( ставил 1.4.2 но с ним половина моих модов не работает, так что откатился обратно ) И по нажатию на кербала, больше нет такой опции как снять шлем. Дык как его снять ? Приземлился на Лейт и не смог  шлем открыть. Думал глюк. Попробовал на стартовой площадке, тоже нет такой опции. Её убрали или  не понимаю чего ? Может быть какой-то мод ? Не визуально снятый шлем как на скринах можно найти, а именно функция открытия забрала или снятия щлема
    Сообщение отредактировал Manul 11 апреля 2018 - 18:14
    11 апреля 2018 - 14:36 / #12508
  9. Оффлайн

    Artel295

    Посетители

    Сообщений: 192

    Manul, если не ошибаюсь, то "снять шлем" - это опция KAS или KIS. У тебя слетели моды, вот и не снимается каска)))
    12 апреля 2018 - 17:33 / #12509
  10. Оффлайн

    kesamim

    Посетители

    Сообщений: 18

    Возможно ли сделать такую орбиту, чтобы аппарат крутился вокруг Муны и Кербина? Что-то вроде этого http://posmotre.li/Циклер
    Сообщение отредактировал kesamim 12 апреля 2018 - 20:38
    12 апреля 2018 - 20:34 / #12510
  11. Оффлайн

    Rid

    Посетители

    Сообщений: 19

    kesamim писал:

    Возможно ли сделать такую орбиту, чтобы аппарат крутился вокруг Муны и Кербина? Что-то вроде этого http://posmotre.li/Циклер
    В небесной механике все циклично. Делаешь высокоэллептическую орбиту, чтоб доставала до Муны, и аппарат иногда будет с ней встречаться.
    А насчет экономии, как написано по ссылке, не уверен. В перигее этот циклер будет иметь скорость отлета. Смысл догонять станцию, если с этой скоростью транспорт и так улетит к Муне?
    13 апреля 2018 - 11:39 / #12511
  12. Оффлайн

    Manul

    Посетители

    Сообщений: 4

    Rid писал:

    kesamim писал:
    Возможно ли сделать такую орбиту, чтобы аппарат крутился вокруг Муны и Кербина? Что-то вроде этого http://posmotre.li/Циклер
    В небесной механике все циклично. Делаешь высокоэллептическую орбиту, чтоб доставала до Муны, и аппарат иногда будет с ней встречаться.
    А насчет экономии, как написано по ссылке, не уверен. В перигее этот циклер будет иметь скорость отлета. Смысл догонять станцию, если с этой скоростью транспорт и так улетит к Муне?
    Всё дело в том, что в статье описаны реальные условия.  В KSP не учитываются некоторые факторы.

    1.Поле тяготения земли
    2.Поле тяготения Луны
    3.Поле тяготения солнца
    4.Электромагнитые поля
    5. Поля тяготения планет ну и далее по списку.
    В реальности, возможно это и экономнее. Ну а здесь экономия сомнительна.  Затраты по дельте на догонялки со станцией это по сути уже путь к Луне. С таким импульсом ракета уже уйдёт на скорость отлёта к Луне, поскольку здесь не учитываются факторы, часть которых перечислена выше.  Челноку не нужно преодолевать всё это, разве что чисто условную гравитацию земли. Можно конечно попробовать ради интереса. Но сдаётся мне профита это не принесёт. Да и зачем ? Туристов катать ?
    13 апреля 2018 - 13:03 / #12512
  13. Оффлайн

    oAsAo

    Посетители

    Сообщений: 215

    Экономия в том, что в вес КА снижен на вес большей части СЖО элементарно можно помещение больше сделать.В ксп это не имеет смысла.Проверь последние видео Мэнли.Он это не так давно делал
    Сообщение отредактировал oAsAo 13 апреля 2018 - 17:34

    Здесь могла бы быть ваша реклама.:)

    13 апреля 2018 - 17:33 / #12513
  14. Оффлайн

    Сталкер Стрелок

    Посетители

    Сообщений: 6

    А возможно сделать своего кербала (придумать ему имя)? И если возможно, то как?

    Уровень моей "пряморукости": я напугал Джеба

    14 апреля 2018 - 12:09 / #12514
  15. Оффлайн

    kesamim

    Посетители

    Сообщений: 18

    Сталкер Стрелок писал:
    факторы.
    В читах можно создать.
    14 апреля 2018 - 13:02 / #12515
  16. Оффлайн

    serjey2128

    Посетители

    Сообщений: 12

    Подскажите, как в режиме карьеры поменять стартовый стол?
    28 апреля 2018 - 21:03 / #12516
  17. Оффлайн

    serjey2128

    Посетители

    Сообщений: 12

    serjey2128, Необходимо в настройках твоего сэйвгейма (карьера, режим науки или песочница) включить опцию Allow other launchsites.
    28 апреля 2018 - 21:45 / #12517
  18. Оффлайн

    Secairus12

    Посетители

    Сообщений: 74

    Как с новым драгом выводить SSTO? Рапиры не могут, даже имбоджет из ОРТ еле-еле вытягивает апогей на 80 км...

    Помните, одна голова - хорошо, а две - это мутация!
    Настоящий пилот умеет летать на всем, что может летать, и с затруднениями - на том, что не может.

    29 мая 2018 - 14:29 / #12518
  19. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    Secairus12 писал:

    Как с новым драгом выводить SSTO? Рапиры не могут, даже имбоджет из ОРТ еле-еле вытягивает апогей на 80 км...
    Драг в последнем патче не менялся.

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    29 мая 2018 - 15:33 / #12519
  20. Оффлайн

    ZorinGod

    Посетители

    Сообщений: 2

    Ребят, вопрос, можно ли как нибудь изменить грузоподъемность кербонавта в моде KIS/KAS? А-то слишком мучительно высаживать по десять кербалов, ради переноски пары модулей)
    2 июня 2018 - 21:55 / #12520

Статистика форума, пользователей онлайн: 2 (за последние 10 минут)

M. Gordon, UnknownMollusk

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19233 Новый участникfedysedmoy
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt