Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    SPDORm писал:
    Теперь вместо тангажа на W и S у меня рыскание и наоборот. Что мне делать?
    Проще всего будет переназначить клавиши до завершения этой миссии.

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    16 августа 2018 - 23:27 / #12561
  2. Оффлайн

    Сталкер Стрелок

    Посетители

    Сообщений: 6

    Не знаю куда писать, поэтому напишу сюда. Будет ли работать Making History, если скопировать его файлы и перенести на более старую версию. Если написал не туда, то скажите, куда надо

    Уровень моей "пряморукости": я напугал Джеба

    18 августа 2018 - 12:55 / #12562
  3. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    Сталкер Стрелок писал:
    Будет ли работать Making History, если скопировать его файлы и перенести на более старую версию.
    В чем проблема проверить самому? (собирание кусков из разных версий довольно специфическое дело, мало кто этим занимается)

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    18 августа 2018 - 13:07 / #12563
  4. Оффлайн

    Kostya88

    Хорошие люди

    Сообщений: 5

    Приветствую. Есть такой вопрос - физика тела, брошенного под некоторым углом к горизонту, на Кербине отличается от реальной, или там нужна другая формула расчета ?
    Ускорение свободного падения одинаковое, те же 9.8 м/с, но вот при расчете суборбитальной траектории по "земной формуле" получаются совсем другие результаты.
    24 августа 2018 - 02:01 / #12564
  5. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Kostya88 писал:

    Приветствую. Есть такой вопрос - физика тела, брошенного под некоторым углом к горизонту, на Кербине отличается от реальной, или там нужна другая формула расчета ?Ускорение свободного падения одинаковое, те же 9.8 м/с, но вот при расчете суборбитальной траектории по "земной формуле" получаются совсем другие результаты.
    Отличается кривизна поверхности (радиус Кербина гораздо меньше радиуса Земли), отличается расчёт атмосферного сопротивления. Гравитационные формулы стандартные.
    24 августа 2018 - 02:51 / #12565
  6. Оффлайн

    Kostya88

    Хорошие люди

    Сообщений: 5

    Rsa писал:

    Kostya88 писал:
    Приветствую. Есть такой вопрос - физика тела, брошенного под некоторым углом к горизонту, на Кербине отличается от реальной, или там нужна другая формула расчета ?Ускорение свободного падения одинаковое, те же 9.8 м/с, но вот при расчете суборбитальной траектории по "земной формуле" получаются совсем другие результаты.
    Отличается кривизна поверхности (радиус Кербина гораздо меньше радиуса Земли), отличается расчёт атмосферного сопротивления. Гравитационные формулы стандартные.
    Да, но дело в том, что даже простая физика тела, брошенного вертикально вверх, получается иная - всегда высота получается больше расчетной (даже с сопротивлением воздуха).
    Суть проблемы в том, что мне захотелось рассчитать оптимальную суборбитальную траекторию вывода космоплана на орбиту, ведь чем точнее мы разгоним космоплан в атмосфере, тем меньше нужно сжечь ракетной дельты при закруглении орбиты. Может есть некая формула расчета суборбитальной траектории именно для Кербина ?
    24 августа 2018 - 16:00 / #12566
  7. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    Kostya88 писал:
    Да, но дело в том, что даже простая физика тела, брошенного вертикально вверх, получается иная - всегда высота получается больше расчетной (даже с сопротивлением воздуха).
    Это повод задуматься, всё ли учтено в расчёте.

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    24 августа 2018 - 16:43 / #12567
  8. Оффлайн

    Kostya88

    Хорошие люди

    Сообщений: 5

    Marschig писал:

    Это повод задуматься, всё ли учтено в расчёте.
    Вроде бы все учтено. Отключил в игре в настройках сопротивление воздуха для чистоты эксперимента.
    Скриншоты испытаний в файлах. На втором скрине показаны параметры полета в момент остановки двигателя. Имеем - максимальная скорость 565 м/с, высота момента отключения двигателя - 2000 метров, апоцентр - 18 950 метров. Считаю по формуле (можно рассчитать онлайн, формула №5 - https://www.fxyz.ru/формулы_по_физике/механика/кинематика/падение_тел/движение_тела_брошенного_вертикально_вверх/ ), получается макс высота 16 270 метров и плюс еще 2000 метров над землей - итого ~ 18 270 метров, а в игре показывает апоцентр 18 950 - на целых 700 метров больше. А при больших значениях высоты разница доходит до десяти километров. Может, я что-то неправильно считаю ?
    [attachment=26146]
    [attachment=26147]
    Сообщение отредактировал Kostya88 24 августа 2018 - 17:53
    24 августа 2018 - 17:46 / #12568
  9. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    Kostya88 писал:
    Может, я что-то неправильно считаю ?
    Эти расчёты вообще здесь неприменимы. Надо рассчитывать орбиту по Кеплеру.

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    24 августа 2018 - 18:14 / #12569
  10. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Kostya88 писал:
    Может, я что-то неправильно считаю ?
    Для начала, ваша формула работает для идеального однородного гравитационного поля. В реальности, чем выше вы поднимаетесь, тем ниже гравитация. Радиус Кербина всего 600км, значит на высоте 10км ускорение свободного падения будет составлять (600*600)/(610*610)*g = 0.9675*g = 9.49м/с^2, соответственно и вертикальная скорость будет падать медленнее. На 100км будет уже 7.21м/с^2.
    Сообщение отредактировал Rsa 24 августа 2018 - 18:58
    24 августа 2018 - 18:57 / #12570
  11. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Kostya88,
    Эта формула для случая когда под тобой бесконечная ровная земная поверхность с бесконечным одинаковым направленным всегда вниз гравитационным полем. Вполне приемлемо если ты кидаешь камень руками, кстати.
    А в реальности (и в КСП) гравитация направлена не везде вниз, а к центру планеты, и уменьшается с высотой. По этой же причине в школьном учебнике тело брошенное под углом к горизонту летит по параболе, а в реальности оно летит по параболе только если его скорость равна второй космической.
    24 августа 2018 - 21:52 / #12571
  12. Оффлайн

    oAsAo

    Посетители

    Сообщений: 215

    Kostya88 писал:

    Marschig писал:
    Это повод задуматься, всё ли учтено в расчёте.
    Вроде бы все учтено. Отключил в игре в настройках сопротивление воздуха для чистоты эксперимента.
    Скриншоты испытаний в файлах. На втором скрине показаны параметры полета в момент остановки двигателя. Имеем - максимальная скорость 565 м/с, высота момента отключения двигателя - 2000 метров, апоцентр - 18 950 метров. Считаю по формуле (можно рассчитать онлайн, формула №5 - https://www.fxyz.ru/формулы_по_физике/механика/кинематика/падение_тел/движение_тела_брошенного_вертикально_вверх/ ), получается макс высота 16 270 метров и плюс еще 2000 метров над землей - итого ~ 18 270 метров, а в игре показывает апоцентр 18 950 - на целых 700 метров больше. А при больших значениях высоты разница доходит до десяти километров. Может, я что-то неправильно считаю ?


    Тебе показать, откуда эта формула берется?Не учитывает то, что гравитация чем выше тем слабее.
    Сообщение отредактировал oAsAo 25 августа 2018 - 15:58

    Здесь могла бы быть ваша реклама.:)

    25 августа 2018 - 14:50 / #12572
  13. Оффлайн

    Kostya88

    Хорошие люди

    Сообщений: 5

    Marschig писал: Это повод задуматься, всё ли учтено в расчёте.

    oAsAo писал:

    Kostya88 писал: Вроде бы все учтено. Отключил в игре в настройках сопротивление воздуха для чистоты эксперимента.
    Скриншоты испытаний в файлах. На втором скрине показаны параметры полета в момент остановки двигателя. Имеем - максимальная скорость 565 м/с, высота момента отключения двигателя - 2000 метров, апоцентр - 18 950 метров. Считаю по формуле (можно рассчитать онлайн, формула №5 - https://www.fxyz.ru/формулы_по_физике/механика/кинематика/падение_тел/движение_тела_брошенного_вертикально_вверх/ ), получается макс высота 16 270 метров и плюс еще 2000 метров над землей - итого ~ 18 270 метров, а в игре показывает апоцентр 18 950 - на целых 700 метров больше. А при больших значениях высоты разница доходит до десяти километров. Может, я что-то неправильно считаю ?


    Тебе показать, откуда эта формула берется?Не учитывает то, что гравитация чем выше тем слабее.
    Да, я уже понял - школьные формулы не работают :) Нужно считать орбиту по Кеплеру.
    Просто мне сначала показалось, что в игре физика тел будет упрощенная.
    Так а никто не знает, или есть ли гайд/статья по расчету орбиты по кеплеровской формуле, для Кербина ?
    25 августа 2018 - 20:31 / #12573
  14. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Kostya88 писал:
    Так а никто не знает, или есть ли гайд/статья по расчету орбиты по кеплеровской формуле, для Кербина ?
    Есть статья на Википедии Кеплеровы элементы орбиты

    Для высоты суборбиты тебе нужна большая полуось, а для дальности нужно считать дугу на поверхности Кербина между точками пересечения орбиты и поверхности. Но для этого надо чутка математики и чутка пространственного мышления.
    25 августа 2018 - 20:41 / #12574
  15. Оффлайн

    viaceslav

    Посетители

    Сообщений: 52

    Все доброго времени. Может кто знает, почему ракета при разгоне с земной (или любой) орбиты после примерно пол минуты после старта начинает рыскать с постоянным усилением? Движки атомные, если это имеет значение и установлен мод MechJeb2-2.7.3.0-801
    27 августа 2018 - 13:45 / #12575
  16. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    viaceslav писал:
    мод MechJeb2-2.7.3.0-801
    Скорее всего проблема в этом.

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    27 августа 2018 - 14:19 / #12576
  17. Оффлайн

    viaceslav

    Посетители

    Сообщений: 52

    Marschig, А какая версия Mech Jeb стабильная?
    27 августа 2018 - 17:29 / #12577
  18. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    viaceslav писал:

    Marschig, А какая версия Mech Jeb стабильная?
    На оф. форуме пишут 800. На 801 жалуются. Сам не проверял, у меня его нет.

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    27 августа 2018 - 17:32 / #12578
  19. Оффлайн

    viaceslav

    Посетители

    Сообщений: 52

    Marschig, Спасибо
    27 августа 2018 - 17:48 / #12579
  20. Оффлайн

    Artel295

    Посетители

    Сообщений: 192

    Так и не оживает мой спутник :( Уже три ретранслятора висят, на каждом по 2-3 100G антенны и все равно мертв...
    28 августа 2018 - 11:49 / #12580

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19178 Новый участникprostoi1660
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7879
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24861
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1617
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 208169
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1923
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt