Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    Nosorock, scatterer (последняя версия) работает на 1.4.5, почти без проблем, только иногда KSC затапливает. лечится заходом и выходом в VAB.

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    10 сентября 2018 - 02:41 / #12601
  2. Оффлайн

    zzz

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    Каков оптимальный ядерный TWR для "научных" везделетов, чтобы комфортно садиться на максимальное число небесных ел и не перегружать аппарат движками?
    Сообщение отредактировал zzz 11 сентября 2018 - 00:23

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    11 сентября 2018 - 00:23 / #12602
  3. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    zzz писал:

    Каков оптимальный ядерный TWR для "научных" везделетов, чтобы комфортно садиться на максимальное число небесных ел и не перегружать аппарат движками?
    Неправильный вопрос. Правильный: какой TWR можно получить на ядерных двигателях. От этого и будет зависеть доступный для посещения набор планет.
    Ответ сильно зависит от того, что вкладывается в понятие "научный везделёт". Какая численность экипажа. Есть ли на нём лаборатория, или только комплект приборов. Насколько полный этот комплект приборов (есть ли орбитальный сканер и т.п.). Предполагается ли быстрая заправка полноразмерными конвертером и буром, или есть готовность страдать с их компактными вариантами.
    Если максимально ужаться, то можно летать на Дюну и Мохо. Если по-богатому, то Иилу максимум, возможно Валл. Это с двумя двигателями. С четырьмя можно по-богатому сесть на Дюну, но запас dV изрядно уменьшится и к Мохо и Иилу надо будет тщательно планировать перелёт с промежуточными остановками.

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    11 сентября 2018 - 02:03 / #12603
  4. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    Если для посадки и взлёта с планет использовать химические двигатели то на ядерных достаточно ускорения 0.5-1.0 м/с^2 для скругления орбиты и межпланетных перелётов.

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    12 сентября 2018 - 23:19 / #12604
  5. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Раньше, при приближении к кораблю в космосе было видно расстояние до него, теперь его нет. Не подскажете, как включить обратно?

    Вражеский шпиён...

    27 октября 2018 - 22:47 / #12605
  6. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    AYes писал:

    Раньше, при приближении к кораблю в космосе было видно расстояние до него, теперь его нет. Не подскажете, как включить обратно?
    Нажать F4

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    27 октября 2018 - 23:22 / #12606
  7. Оффлайн

    Artel295

    Посетители

    Сообщений: 192

    Товарищи, а почему при работе бура темп руды не отображается? Концетрацию датчик показывает 17,8%.
    [attachment=26160]
    {insert-179159}
    5 ноября 2018 - 16:11 / #12607
  8. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    Его временами глючит. Обычно помогает включение/выключение.

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    5 ноября 2018 - 17:53 / #12608
  9. Оффлайн

    Artel295

    Посетители

    Сообщений: 192

    Вообще ничего не помогает) У меня всегда н/д)))
    6 ноября 2018 - 10:44 / #12609
  10. Оффлайн

    Artel295

    Посетители

    Сообщений: 192

    Вопрос, наверное, регулярно задающийся, но всё же: как качать инженеров? Только полетами хз куда? Третью звезду бы прифигачить, а то починятельная способность низкая)
    6 ноября 2018 - 14:36 / #12610
  11. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    Artel295 писал:
    как качать инженеров?
    Точно так же, как пилотов и учёных. Опыт дают за: пролет, орбиту, посадку, флаговтык. Дают один раз, наведение мыши на звёздочки покажет список достижений и куда их больше возить не надо. Флаг достаточно воткнуть одному рядом с кораблём, флаговтык засчитают всему экипажу.

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    6 ноября 2018 - 15:07 / #12611
  12. Оффлайн

    Artel295

    Посетители

    Сообщений: 192

    Marschig писал:

    Точно так же, как пилотов и учёных. Опыт дают за: пролет, орбиту, посадку, флаговтык. Дают один раз, наведение мыши на звёздочки покажет список достижений и куда их больше возить не надо. Флаг достаточно воткнуть одному рядом с кораблём, флаговтык засчитают всему экипажу.
    Мммм.... ну то есть, в системе Кербина более 2 звёзд не заработаешь, верно?
    6 ноября 2018 - 23:35 / #12612
  13. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Artel295 писал:
    Мммм.... ну то есть, в системе Кербина более 2 звёзд не заработаешь, верно?
    Если не ошибаюсь, то можно заработать три звезды. Орбита Кербина, флаг на Муне, флаг на Минмусе, выход из SOI Кербина (с возвратом сразу же). В сумме должно хватать.
    Ну и мод Kerbal Academy можно поставить. Появятся миссии на тренировку кербанавтов, правда денежки будут брать, а не давать.
    Сообщение отредактировал Rsa 7 ноября 2018 - 11:23
    7 ноября 2018 - 11:21 / #12613
  14. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    Marschig писал:

    Если для посадки и взлёта с планет использовать химические двигатели то на ядерных достаточно ускорения 0.5-1.0 м/с^2 для скругления орбиты и межпланетных перелётов.
    /ksp/5853-rocket-science-rs-125-250-375.html

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    7 ноября 2018 - 14:45 / #12614
  15. Оффлайн

    zzz

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    Какой ядерный TWR оптимален для везделета?
    Необходима с одной стороны комфортная посадка на большинство тел системы (кроме разве что Валл, Тило, Дюны и Мохо - туда можно и пшик окислителя дотащить) и с другой - не хочется перегружать аппарат ядерными движками.
    Сообщение отредактировал zzz 7 ноября 2018 - 20:51

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    7 ноября 2018 - 20:50 / #12615
  16. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    zzz писал:
    Какой ядерный TWR оптимален для везделета?
    Почему бы не посмотреть на предыдущий пост?

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    7 ноября 2018 - 21:22 / #12616
  17. Оффлайн

    Artel295

    Посетители

    Сообщений: 192

    Marschig писал:
    Чувак, ты - гений!!! Не удержусь даже и скажу в стиле американских фильмов: "Чувак, ты, мать его, грёбаный гений!!!"

    Не обижайся, но я реально восхищён)))
    8 ноября 2018 - 13:29 / #12617
  18. Оффлайн

    Artel295

    Посетители

    Сообщений: 192

    Ребят, а чо у меня ТТУ-шки отрываются? Сначала их было 6 и они отрывались в момент запуска, а поставил 8, так они на стартовом столе отрываются...
    [attachment=26163]

    Ракета слишком тяжелая для отделителей? Ну тогда не логично, на 6 штук удельная нагрузка выше, чем на 8....
    {insert-179181}
    15 ноября 2018 - 10:26 / #12618
  19. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    Artel295,
    Если приложить крафт станет понятнее. На скриншоте ничего не видно кроме обломков.

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    15 ноября 2018 - 12:23 / #12619
  20. Оффлайн

    Artel295

    Посетители

    Сообщений: 192

    Marschig писал:

    Artel295,Если приложить крафт станет понятнее. На скриншоте ничего не видно кроме обломков.
    Прилагаю!
    [attachment=26164]

    Если отстрелить ТТУ на старте, то получается оч эффектно и далее полет проходит штатно.
    [attachment=26165]

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.
    15 ноября 2018 - 12:56 / #12620

Статистика форума, пользователей онлайн: 2 (за последние 10 минут)

Lynx, M. Gordon

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19176 Новый участникGilZa
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7599
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24690
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1561
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207661
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1858
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt