Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    greetolk, если отклонять действительно "чуток", то ничего плохого не происходит. А резкие повороты да, развернут. Потому что резко увеличивается сопротивление воздуха. Но ракете не нужно резко разворачиваться. Нужно сразу на старте начинать поворачивать в нужном направлении и потом только слегка корректировать. Эту ракету я просто на старте, пока сопротивление воздуха ещё не влияет, наклонил на ~10 градусов на восток, на высоте 500 м перевёл SAS в Prograge и ничего не трогал до апоцентра 75 км, где скруглил орбиту. В центральном блоке осталось 90% топлива.
    Можно заменить двигатели LV-T30 на LV-T45 на боковых блоках, которые отделяются вторыми, можно будет поворачивать несколько более резко. 

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    16 декабря 2018 - 14:52 / #12641
  2. Оффлайн

    SpacePixel

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    Добрый вечер! У меня возникла задачка, на первый взгляд очень простая, но, как оказалось, обманчиво - нужно поменять текстуру снега и, желательно, карту нормалей на полюсах Кербина. Не то чтобы я перепробовал много методов, но не нашел, чтобы кто-то сталкивался с такой задачей до меня. Пожалуйста, подскажите, я буду очень признателен.

    РЕШЕНО.
    Сообщение отредактировал SpacePixel 18 декабря 2018 - 00:52

    17 декабря 2018 - 00:47 / #12642
  3. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    положу пока тут, а то надоело каждый раз в чятик писать)


    Одна из самых полезных функций МЖ - Smart A.S.S. Для стыковки следует переключить его в режим TGT, где расположено всё необходимое. Вот самый простой, быстрый и экономный алгоритм стыковки с помощью МЖ:

    1) провести сближение с целью на расстояние меньше 200 метров.
    2) обнулить относительную скорость, используя RVEL-.
    3) нацелить крафты друг на друга докпортами при помощи TGT .
    4) после стабилизации на крафте-мишени переключиться на KILL ROT для фиксации в неподвижном положении.
    5) на стыкующемся КА переключиться на PAR- - это расположит крафт параллельно оси целевого докпорта по направлению к нему. дополнительно можно указать угол взаимного поворота докпортов в градусах при помощи Force Roll.
    6) стыкуемся, используя H,N,I,J,K,L в обычном режиме, либо WASD в режиме стыковки.

    Удержание PAR- избавляет от необходимости следить за соосностью крафтов, плюс дает возможность пристыковаться под определённым углом поворота, что важно при сборке станций.

    Сообщение отредактировал Басила 21 декабря 2018 - 14:29

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    21 декабря 2018 - 14:28 / #12643
  4. Оффлайн

    Artel295

    Посетители

    Сообщений: 192

    greetolk писал:
    А из-за чего может быть такой эффект, что корабль на старте ровно держит курс, но, стоит чуток начать отклоняться для выхода на новый курс, ракету резко разворачивает..
    Жопа тяжелее головы

    Басила писал:
    положу пока тут, а то надоело каждый раз в чятик писать)
    Фак, что это???
    24 декабря 2018 - 18:49 / #12644
  5. Оффлайн

    Malcholm

    Посетители

    Сообщений: 2

    Все доброго вечерочка!
    Подскажите, как соединить два крафта из двух сохранений через ноды?
    Ну типа на челнок с докпортом соединить отсек станции для вывода на орбиту.
    30 декабря 2018 - 17:44 / #12645
  6. Оффлайн

    zzz

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    Malcholm писал:

    Все доброго вечерочка!Подскажите, как соединить два крафта из двух сохранений через ноды?
    Ну типа на челнок с докпортом соединить отсек станции для вывода на орбиту.
    1. В том крафте, который ты хочешь прикрутить (в твоем примере - у отсека станции) докпорт, которым будешь цеплять отсек к станции, делаешь корневой деталью через кнопку 4.
    2. Открываешь челнок.
    3. Заходишь в меню открытия крафтов, выбираешь отсек станции.
    4. Нажимаешь кнопочку Merge ("Вставить") в левом нижнем углу меню открытия.
    5. ???
    6. Profit!

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    30 декабря 2018 - 18:03 / #12646
  7. Оффлайн

    Qweryt

    Посетители

    Сообщений: 1

    Зачем нужны грузовые отсеки серии SM ?

    Я аутист! ЫЫЫЫЫЫ...

    6 января 2019 - 21:30 / #12647
  8. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    Qweryt писал:

    Зачем нужны грузовые отсеки серии SM ?
    Они чем-то отличаются от прочих грузовых отсеков?

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    7 января 2019 - 02:46 / #12648
  9. Оффлайн

    Гопник

    Посетители

    Сообщений: 1

    Подскажите как положить шуруповерт обратно в инвентарь кербала? Взял в полет шуруоверт. Кербалом вышел на поверхность Муны. Вытащил шурик и положил его на поверхность. После нажимаю кнопочку G и пытаюсь положить его обратно в инвентарь кербала но он почему то не кладеся туда.
    9 января 2019 - 11:18 / #12649
  10. Оффлайн

    Artel295

    Посетители

    Сообщений: 192

    Мущщины, а точки Лагранжа реализованы в игре? Чет вот начитался и решил спросить)
    11 января 2019 - 13:51 / #12650
  11. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    11 января 2019 - 15:03 / #12651
  12. Оффлайн

    Artel295

    Посетители

    Сообщений: 192

    Marschig, я знал, что ты знаешь всё) ну или почти всё!
    11 января 2019 - 15:41 / #12652
  13. Оффлайн

    Eluha

    Посетители

    Сообщений: 2

    Привет. У меня такой вопрос, как посмотреть наклон аппарата по отношению к экватору (в моем случаи Кербина)? Просто на глаз меня ну никак не устраивает. И да, как цель Кербин не выбирается
    15 января 2019 - 02:53 / #12653
  14. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    Eluha писал:

    Привет. У меня такой вопрос, как посмотреть наклон аппарата по отношению к экватору (в моем случаи Кербина)? Просто на глаз меня ну никак не устраивает. И да, как цель Кербин не выбирается
    Для Кербина надо выбрать целью Муну. Её орбита совпадает с экватором.

    Для других планет понадобится какой-нибудь информационный модик типа Kerbal Engineer Redux.

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    15 января 2019 - 09:56 / #12654
  15. Оффлайн

    Eluha

    Посетители

    Сообщений: 2

    Marschig писал:

    Eluha писал:
    Привет. У меня такой вопрос, как посмотреть наклон аппарата по отношению к экватору (в моем случаи Кербина)? Просто на глаз меня ну никак не устраивает. И да, как цель Кербин не выбирается
    Для Кербина надо выбрать целью Муну. Её орбита совпадает с экватором.

    Для других планет понадобится какой-нибудь информационный модик типа Kerbal Engineer Redux.
    спасибо
    15 января 2019 - 12:58 / #12655
  16. Оффлайн

    greetolk

    Посетители

    Сообщений: 38

    Доброго всем дня! А система миссий тоже как то переделалась в последних обновлениях (позже 1.х версий)? Задолбался выполнять однотипные шлаковые миссии в пределах Кербина...( репа 68%, а дальше Минмуса не посылают..
    [attachment=26187]
    Сообщение отредактировал greetolk 19 января 2019 - 16:42
    19 января 2019 - 16:42 / #12656
  17. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    greetolk писал:

    Повыполняй трехзвездные миссии, которые, я подозреваю, можно сделать даже в один пуск. а можно отправить что-нибудь к Дюне или любой другой планете, к которой открылось окно

    19 января 2019 - 20:52 / #12657
  18. Оффлайн

    redrem

    Посетители

    Сообщений: 428

    Народ, кто в курсе -почему кербалы в креслах вызывают аэродинамическое сопротивление внутри закрытых обтекателей (немножко  довольно ослабленно но есть), а так же в полную силу в структурных трубах и прочем? Единственное - в служебных отсеках с дверцами от них нулевое влияние. Что за хрень? Положение учитывается -но только для величины сопротивления - место крпеления вообще без разницы, что с внешней стороны, что с внутренней, что на днище баков или других структурных элементов даже через кубики или ферменные диски меньшего размера чем отсек в котором пытаешься спрятать кербала.
    Если это неизлечимая болезнь настройки стока - то есть ли какой из модов решающих проблем правильно (не убирающий сопротивление на совсем, а именно только у реально спрятанных в конструкции кербалов. Просто неохота мудиться с установкой тестированием удалением тонн шлака да и попытками разобраться что и как настраивать ибо в забугорном ни дум дум.

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    21 января 2019 - 16:54 / #12658
  19. Оффлайн

    Artel295

    Посетители

    Сообщений: 192

    Я чёт не пойму, 1.6 уже давненько вышла, а KAS и KIS так и не догнали её? Не нашёл, что-то...
    22 января 2019 - 21:18 / #12659
  20. Оффлайн

    ervinnernst

    Посетители

    Сообщений: 2

    Ребята как грамотно выйти на полярную орбиту керболасолнца. Мне приходится пока ну очень сильно извращаться. Потому что как бы я не вылетал с кэрбина, отклонение максимум 30 град от орбиты планеты получалось.

    И кто знает как покинуть Кербин чтоб двигаться к нему на встречу по орбите. Опять же если я покидаю кербин против его движения. в итоге оказываюсь просто за ним. Но аппарат летит вслед за планетой только позади.  Как быть?
    1 февраля 2019 - 02:20 / #12660

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

lefaen

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19232 Новый участникСпатик
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt