Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    Gavron Kerman

    Посетители

    Сообщений: 18

    ZorinGod писал:

    Ребят, вопрос, можно ли как нибудь изменить грузоподъемность кербонавта в моде KIS/KAS? А-то слишком мучительно высаживать по десять кербалов, ради переноски пары модулей)
    В папке с модом KIS файл Settings.cfg, ищешь строку grabMaxMass = 1 и заменяешь на какое-хочешь значение в тоннах.
    8 июня 2018 - 00:12 / #12521
  2. Оффлайн

    ZorinGod

    Посетители

    Сообщений: 2

    Gavron Kerman писал:
    йл Settings.cfg, ищешь строку grabMaxMass = 1 и заменяешь на какое-хочешь зна
    Огромное тебе спасибо!
    8 июня 2018 - 00:26 / #12522
  3. Оффлайн

    SuperTemich2005

    Посетители

    Сообщений: 10

    Вы когда нибудь строили мощнейшую непробиваемую штуку для смещения джула? (и для удаления траекторииорбиты)


    [attachment=26135]
    Сообщение отредактировал SuperTemich2005 15 июня 2018 - 18:28
    15 июня 2018 - 18:27 / #12523
  4. Оффлайн

    Mr.Coches

    Посетители

    Сообщений: 20

    Интересно, форум скорее жив или скорее мертв?

    Есть маленький вопрос новичка - игре добрых 5 лет, но вот так вышло, что только сейчас на это чудо натолкнулся.))

    Итак, задачка: необходимо из стоковых деталей  построить корабль типа орбита-орбита с легким лендером лунного класса (о посадке на планету пока речи не идет - опыту мало).
    Полет по типу заправка на кербоорбите, полет,  высадка - другая - третья лендера с дозаправками от носителя, состыковка с лендером, возвращение на кербоорбиту, спуск огурцов домой на каком нибудь спускаемом аппарате. Потом, собссно, предполагается дозаправка, свежие огурцы и повторное использование пепелаца. 

    Так вот как я ни заморачивался, а общая дельта такого аппарата ну никак не превышает 5,5 ну максимум 6 тысяч! Как ни увеличивай размер, а только TWR падает. А добавляешь двигателей - падает дельта.... Ионники для тяжелых машин тоже видятся решением "так себе" - разгон ну очень унылый.
    Такое ощущение, что 6000-6500 - это какой то предел для неразборных аппаратов.... Или я не прав? Или все таки как то можно отбалансировать чтоб хотя бы тысяч до 8 поднять?
    29 июня 2018 - 17:11 / #12524
  5. Оффлайн

    zzz

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    Mr.Coches писал:

    Интересно, форум скорее жив или скорее мертв?Есть маленький вопрос новичка - игре добрых 5 лет, но вот так вышло, что только сейчас на это чудо натолкнулся.))

    Итак, задачка: необходимо из стоковых деталей  построить корабль типа орбита-орбита с легким лендером лунного класса (о посадке на планету пока речи не идет - опыту мало).
    Полет по типу заправка на кербоорбите, полет,  высадка - другая - третья лендера с дозаправками от носителя, состыковка с лендером, возвращение на кербоорбиту, спуск огурцов домой на каком нибудь спускаемом аппарате. Потом, собссно, предполагается дозаправка, свежие огурцы и повторное использование пепелаца. 

    Так вот как я ни заморачивался, а общая дельта такого аппарата ну никак не превышает 5,5 ну максимум 6 тысяч! Как ни увеличивай размер, а только TWR падает. А добавляешь двигателей - падает дельта.... Ионники для тяжелых машин тоже видятся решением "так себе" - разгон ну очень унылый.
    Такое ощущение, что 6000-6500 - это какой то предел для неразборных аппаратов.... Или я не прав? Или все таки как то можно отбалансировать чтоб хотя бы тысяч до 8 поднять?
    Тысяч до восьми можно -если один ядерный движок и кучку баков, но полезная нагрузка и TWR будут очень малыми. Вообще большой TWR на дельтавозе практически невозможен. Так можно  до 7-7,5 км дельты выжать. Больше - только кряхтяче-пердячее или ионное извращенство.

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    29 июня 2018 - 20:11 / #12525
  6. Оффлайн

    Mr.Coches

    Посетители

    Сообщений: 20

    zzz,
    zzz писал:

    Mr.Coches писал:
    Интересно, форум скорее жив или скорее мертв?Есть маленький вопрос новичка - игре добрых 5 лет, но вот так вышло, что только сейчас на это чудо натолкнулся.))

    Итак, задачка: необходимо из стоковых деталей  построить корабль типа орбита-орбита с легким лендером лунного класса (о посадке на планету пока речи не идет - опыту мало).
    Полет по типу заправка на кербоорбите, полет,  высадка - другая - третья лендера с дозаправками от носителя, состыковка с лендером, возвращение на кербоорбиту, спуск огурцов домой на каком нибудь спускаемом аппарате. Потом, собссно, предполагается дозаправка, свежие огурцы и повторное использование пепелаца. 

    Так вот как я ни заморачивался, а общая дельта такого аппарата ну никак не превышает 5,5 ну максимум 6 тысяч! Как ни увеличивай размер, а только TWR падает. А добавляешь двигателей - падает дельта.... Ионники для тяжелых машин тоже видятся решением "так себе" - разгон ну очень унылый.
    Такое ощущение, что 6000-6500 - это какой то предел для неразборных аппаратов.... Или я не прав? Или все таки как то можно отбалансировать чтоб хотя бы тысяч до 8 поднять?
    Тысяч до восьми можно -если один ядерный движок и кучку баков, но полезная нагрузка и TWR будут очень малыми. Вообще большой TWR на дельтавозе практически невозможен. Так можно  до 7-7,5 км дельты выжать. Больше - только кряхтяче-пердячее или ионное извращенство.
    Однако спасибо.Можно перестать заморачиваться. 
    Выходдит, что большие дельты - это только многоступенчатость?
    29 июня 2018 - 21:11 / #12526
  7. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Mr.Coches писал:

    Однако спасибо.Можно перестать заморачиваться. Выходдит, что большие дельты - это только многоступенчатость?
    Надо смотреть на формулу Циолковского:
    dV = I * ln(1 Mт/Mс),
    где I - удельный импульс двигателя, Mт - масса топлива, Mс - сухая масса корабля.
    Как видим, при фиксированной сухой массе dV зависит только от массы топлива и удельного импульса. Значит выбираем двигатели с максимальным УИ, и заливаемся топливом под завязку.
    Но при малых ускорениях разгон идёт слишком долго, а значит не слишком эффективно. Бороться с этим можно либо увеличением тяги, при этом увеличится сухая масса и снизится dV, либо разбиением околопланетных манёвров на несколько витков с выполнением каждого доразгона вблизи перицентра для использования эффекта Оберта.
    30 июня 2018 - 18:39 / #12527
  8. Оффлайн

    Pand5461

    Хорошие люди

    Сообщений: 114

    Mr.Coches писал:

    Такое ощущение, что 6000-6500 - это какой то предел для неразборных аппаратов.... Или я не прав? Или все таки как то можно отбалансировать чтоб хотя бы тысяч до 8 поднять?
    Да, как выше уже отметили, дело в формуле Циолковского.
    До 8к поднять вряд ли выйдет (если не лезть в края очень низкой тяговооружённости).
    Как можно заметить, все баки для ракетного топлива в базовой игре имеют соотношение сухой к залитой массе 9:1, т.е. по формуле Циолковского получается максимально возможная дельта для одноступенчатой ракеты (если массой двигателя и прочего шмурдяка можно пренебречь по сравнению с сухой массой баков):
    dVmax = Vex * ln9 = Vex * 2,197.
    Максимальный удельный у движков из базовой игры - 350 с у "Пуделя", т.е. Vex = 350 c * 9,80665 м/с^2 = 3432 м/с, и предельно возможная дельта на нём будет примерно 7500 м/с.
    В дополнении "Творя историю" добавляется двигатель с УИ 412 с, т.е. можно выжать ещё 18%.
    В плане баков чисто для жидкого топлива дела ещё хуже, но там у фюзеляжа Мк1 тоже отношение залитой массы к сухой равно 9, т.е. с ядерным движком (УИ 800 с) можно выжать
    800 * 9,80665 * 2,197 = 17236 м/с (и тяговооружённость ниже плинтуса).
    Из вариантов поднять дельту - разве что организовать базу на Муне с бурилкой и конвертером, и от неё к лендеру подвозить топливо на колёсах или шаттлом "Муна-орбита".

    Мои kOS скрипты: https://github.com/pand5461/kOS

    2 июля 2018 - 13:52 / #12528
  9. Оффлайн

    zzz

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    Pand5461 писал:

    Mr.Coches писал:
    Такое ощущение, что 6000-6500 - это какой то предел для неразборных аппаратов.... Или я не прав? Или все таки как то можно отбалансировать чтоб хотя бы тысяч до 8 поднять?
    Да, как выше уже отметили, дело в формуле Циолковского.
    До 8к поднять вряд ли выйдет (если не лезть в края очень низкой тяговооружённости).
    Как можно заметить, все баки для ракетного топлива в базовой игре имеют соотношение сухой к залитой массе 9:1, т.е. по формуле Циолковского получается максимально возможная дельта для одноступенчатой ракеты (если массой двигателя и прочего шмурдяка можно пренебречь по сравнению с сухой массой баков):
    dVmax = Vex * ln9 = Vex * 2,197.
    Максимальный удельный у движков из базовой игры - 350 с у "Пуделя", т.е. Vex = 350 c * 9,80665 м/с^2 = 3432 м/с, и предельно возможная дельта на нём будет примерно 7500 м/с.
    В дополнении "Творя историю" добавляется двигатель с УИ 412 с, т.е. можно выжать ещё 18%.
    В плане баков чисто для жидкого топлива дела ещё хуже, но там у фюзеляжа Мк1 тоже отношение залитой массы к сухой равно 9, т.е. с ядерным движком (УИ 800 с) можно выжать
    800 * 9,80665 * 2,197 = 17236 м/с (и тяговооружённость ниже плинтуса).
    Из вариантов поднять дельту - разве что организовать базу на Муне с бурилкой и конвертером, и от неё к лендеру подвозить топливо на колёсах или шаттлом "Муна-орбита".

    Поправлю предыдущего комментатора с максимумаи. У мелкого бака для жидкого горючего (на 50 ед) отношение полная/сухая масса равно 11. С ними (исключительно) можно выжать максимум 18812 м/с с не менее "заплинтусной" тяговооруженностью и нулевой полезной нагрузкой
    Сообщение отредактировал zzz 2 июля 2018 - 14:23

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    2 июля 2018 - 14:22 / #12529
  10. Оффлайн

    Mr.Coches

    Посетители

    Сообщений: 20

    Что то я фиг пойму где на этом форуме кнопка ответа на пост.... Ну да бог бы с ней.
    Во первых спасибо за подробнейшие объяснения! В принципе инфу о идентичной эффективности баков где то видел, ф.Циолковского пробовал, но для "общего случая" не догадался применить. 
    И знаете... как то безрадостно получается и некрасиво что ли. Выходит, самое эффективное решение это что то вроде мегазмеи из... ну хотя бы х200-8 последовательно соединенных декуплерами, струтами и желтыми шлангами, плюс пачка - ну пусть штук 8 - двигателей на "голове" радиально с парным отстрелом.
    Полет превращаются в отстрел сегментов хвоста и, по мере роста твр-а, еще и избыточных движков.... Бошка вернется домой с парой двигателей, стыкуем новый хвост, стыкуем утраченные движки и все по новой.
    Или двигательные блоки можно вообще включить в змею, отстреливая, когда хвост дойдет до них.... заодно и тормозные там поставить.
    Сработает? Мне думается что да.
    Но какое же уродство выйдет!
    3 июля 2018 - 18:47 / #12530
  11. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    Mr.Coches писал:

    Но какое же уродство выйдет!
    Да. Поэтому придуманы буры и конвертеры. 5.5-6 км/с в одной ступени достаточны для перелёта куда угодно в стоковой системе. Потом заправка и полёт дальше.

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    3 июля 2018 - 20:08 / #12531
  12. Оффлайн

    Mr.Coches

    Посетители

    Сообщений: 20

    До буров я пока еще не "дорос" по науке - начал медленно и неспешно кампании а не с песочницы, дабы осваивать постепенно.... да, можно конечно и в буры.
    Но елки палки, сам факт такого странного подхода, делающего, по сути, бесполезными гармоничные крупнобаковые системы, нарушает мои эстетические чувства)) 
    Да, гроздь-вязанку-паровозик вчера сделал, да работает, да блоки удобноуправляемые всего то тонн по 200, да, могу. Но так не хочу.
    Пожалуй, придется самую малость подкрутить большие баки.... где то до  хотя бы соотношения 10-11-12-13 - и можете считать меня "читером"))) но мое эстетическое восприятие мне дороже - оно же и не дает мне делать РН-ублюдков типа "вязанка" или "табуретка" и заставляет принципиально ставить обтекатели, хотя это и вредно.
    Как то вот так.
    4 июля 2018 - 12:58 / #12532
  13. Оффлайн

    Pand5461

    Хорошие люди

    Сообщений: 114

    Mr.Coches,
    Ставь SMURFF тогда и вперёд.
    Но, если честно, и так всё в стоке слишком просто. В реальности в одну ступень на орбиту может разве что бустер от Falcon 9 без полезной нагрузки, а в КСП это позволяет самый низкотехнологичный ЖРД.
    По вопросам соотношения дельты и тяговооружённости в жизни такая же фигня: хочется много дельты - электроракетные двигатели с тягой 2 грамма и манёвры, длящиеся месяцами. Так что КСП с их ксенонками на 200 кгс тяги ещё ого-го.

    Мои kOS скрипты: https://github.com/pand5461/kOS

    4 июля 2018 - 13:43 / #12533
  14. Оффлайн

    Mr.Coches

    Посетители

    Сообщений: 20

    Уж лучше, ИМХО, тогда поставить Real Solar System и страдать по серьезному! Захочется сложного - так и сделаю, а пока KSP для меня это что то вроде конструктора от которого я хочу не сложности (какая к черту сложность, я 3-ю неделю с ним разбираюсь), а для начала хотя бы логичности. В нем есть механика, но не то что реализмом, а здравым смыслом то не пахнет - возьми те же "пельмени"-"бублики": елки, ну внешний же бак, ненагруженный, не несущий.... Какого лешего соотношение такое же? Ну понерфили б нагрузки, предельную температуру.... эффективность то зачем? 
    SMURFF - спасибо, почитал. Пока мне кажется, что он "слишком" и "не то". Меня больше интересует именно возрастание эффективности, а не просто очень большая и примерно равная эффективность. Да и 97%... ну это  как то черезчур.
    4 июля 2018 - 14:32 / #12534
  15. Оффлайн

    Pand5461

    Хорошие люди

    Сообщений: 114

    Mr.Coches,
    Так в конфиге SMURFF есть доля, насколько делать всё реалистичным. 0 - сток, 1 - как в жизни. С этой цифрой можно поиграться и найти, что лучше всего к личным представлениям об игровом балансе подходит. Если поднимать массовое совершенство баков с 9 до 12-13, то там достаточно выставить 0,2-0,4.

    Мои kOS скрипты: https://github.com/pand5461/kOS

    4 июля 2018 - 18:22 / #12535
  16. Оффлайн

    zzz

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    Pand5461 писал:

    Mr.Coches,Ставь SMURFF тогда и вперёд.
    Но, если честно, и так всё в стоке слишком просто. В реальности в одну ступень на орбиту может разве что бустер от Falcon 9 без полезной нагрузки, а в КСП это позволяет самый низкотехнологичный ЖРД.
    По вопросам соотношения дельты и тяговооружённости в жизни такая же фигня: хочется много дельты - электроракетные двигатели с тягой 2 грамма и манёвры, длящиеся месяцами. Так что КСП с их ксенонками на 200 кгс тяги ещё ого-го.
    ксенонки на 200 кгс всего в 5 раз превышают современный максимум - на тестах холловский двигатель развивал тягу до 40 кг. Вот так. И весил он не 250 кило, а меньше.
    Скорее, разрабам надо "терьеру", "пуделю" и "кнопке" вернуть старый УИ. А то городить для Илу многоступенчатый разгонный блок размером с полносителя там, где ИРЛ справлялись одноступенчатые РБ как-то не айс.
    Сообщение отредактировал zzz 4 июля 2018 - 19:07

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    4 июля 2018 - 18:55 / #12536
  17. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    zzz писал:

    ?ксенонки на 200 кгс всего в 5 раз превышают современный максимум - на тестах холловский двигатель развивал тягу до 40 кг. Вот так. И весил он
    не 250 кило, а меньше.
    Ссылочку можно на такие результаты? Проектируемый на Факеле СПД-230 будет иметь тягу до 785мН (80 грамм) при потреблении до 15кВт и массе в 25кг. Используемый SPT-140 - 290мН / 4.5кВт / 8.4кг. Израильский IHET даёт 15 мН на 300 Вт.
    Сообщение отредактировал Rsa 4 июля 2018 - 19:33
    4 июля 2018 - 19:33 / #12537
  18. Оффлайн

    fff412

    Посетители

    Сообщений: 1

    Народ, кто посоветует такой список модов, чтобы был максимально хардкорно и долго желательно с другими солнцами
    4 июля 2018 - 21:17 / #12538
  19. Оффлайн

    Pand5461

    Хорошие люди

    Сообщений: 114

    zzz,
    Я ориентировался по тяге на двигатель NSTAR с аппарата Dawn (ну не просто же так ионник таким образом назвали). Его тяга 20-92 мН, т.е. 2-9 грамм-сил.
    И что такого сложного отправить пробку на Илу одноступенчатым разгонным блоком? Transfer Window Planner даёт около 2 км/с требуемой дельты при правильном подборе стартового окна.

    Мои kOS скрипты: https://github.com/pand5461/kOS

    4 июля 2018 - 21:21 / #12539
  20. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    fff412 писал:

    Народ, кто посоветует такой список модов, чтобы был максимально хардкорно и долго желательно с другими солнцами
    The World Beyond https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/175432-131-143-the-world-beyond-100-new-celestial-bodies/
    Interstellar Extended https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/173818-131144-ksp-interstellar-extended-1193-release-thread/
    Modular Kolonization System https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/154587-13-modular-kolonization-system-mks/

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    5 июля 2018 - 12:46 / #12540

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19249 Новый участникWaltersem
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75829
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1578010
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9742
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26105
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2177
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt