Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    marks1

    Посетители

    Сообщений: 2

    http://rgho.st/689Ss6FJS
    [attachment=26112]
    [attachment=26113]
    Сообщение отредактировал marks1 25 февраля 2018 - 13:32
    25 февраля 2018 - 13:29 / #12481
  2. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    1. Поворачивать орбиту надо в апоцентре, будет быстрее и точнее.
    2. Включать двигатель надо не в "маневр через 0 с", а примерно в "маневр через - 2 минуты". В общем случае немного меньше половины ожидаемого времени до точки маневра.

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    25 февраля 2018 - 15:51 / #12482
  3. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Marschig писал:
    1. Поворачивать орбиту надо в апоцентре, будет быстрее и точнее.
    но невозможно если целевое наклонение меньше широты апоцентра. Или если надо конкретную долготу восходящего узла получить.
    25 февраля 2018 - 21:55 / #12483
  4. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    Lynx, значит "как можно дальше от перицентра", если невозможно.

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    25 февраля 2018 - 23:37 / #12484
  5. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Marschig,
    а если аргумент перицентра поменять чтобы апоцентр куда надо встал? Для таких маневров как-то интуитивное понимание эффективности не выработалось за ненадобностью.
    26 февраля 2018 - 00:19 / #12485
  6. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    Lynx, чисто интуитивно если нужно большое изменение наклонения я бы исходной орбите поднял апоцентр куда-нибудь к Муне так чтобы он с узлом совпал и оттуда уже планировал.

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    26 февраля 2018 - 02:01 / #12486
  7. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Marschig,
    я уже не про наклонение. Где выгоднее менять аргумент перицентра?
    27 февраля 2018 - 20:46 / #12487
  8. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Lynx писал:

    Где выгоднее менять аргумент перицентра?
    В апоцентре...

    Вражеский шпиён...

    27 февраля 2018 - 22:06 / #12488
  9. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    AYes,
    а так чтобы полуоси хоть примерно сохранить?
    27 февраля 2018 - 23:41 / #12489
  10. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    То есть насколько увеличить/уменьшить перицентр, настолько же уменьшить/увеличить апоцентр?
    Тогда в середине между ними.

    Орбитальная механика и базовые манёвры.
    Сообщение отредактировал AYes 28 февраля 2018 - 00:42

    Вражеский шпиён...

    28 февраля 2018 - 00:40 / #12490
  11. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    AYes писал:
    Орбитальная механика и базовые манёвры.
    В разных точках траектории зажигания по радиальной оси имеют разные результаты, но, к сожалению, для рассмотрения этого в подробностях
    придётся написать заметку сравнимого объёма.
    Спасибо :)
    28 февраля 2018 - 01:16 / #12491
  12. Оффлайн

    Tenor

    Посетители

    Сообщений: 2

    Здравствуйте, у меня такой вопрос. По какому принципу выделяются объекты в центре слежения? К примеру если ваш аппарат беспилотный и на нём только антенна(ны) направленного действия то он отметится как  зонд, если есть ретрансляторная антенна, то пометит как ретранслятор, ели есть кабина типа мк то помечает как корабль или самолёт. Но там ещё множество видов аппаратов. Как сделать так чтобы аппарат, который сделан в качестве ровера помечался как вездеход. У меня есть 2 станции, они помечены как корабли, а как надо было их строить, чтобы они показывались как станции?
    10 марта 2018 - 22:39 / #12492
  13. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Tenor,
    чтобы был вездеход надо его строить вокруг rovermate, или как там этот кирпич зовется. Вообще иконки можно менять там же где и переименовывать крафт.
    11 марта 2018 - 01:34 / #12493
  14. Оффлайн

    Tenor

    Посетители

    Сообщений: 2

    спасибо
    11 марта 2018 - 01:50 / #12494
  15. Оффлайн

    Mellians

    Посетители

    Сообщений: 1

    Народ как поменять ограничение после которого перестают просчитываться объекты? и просто изчезают
    Сообщение отредактировал Mellians 17 марта 2018 - 14:14
    17 марта 2018 - 13:59 / #12495
  16. Оффлайн

    ADMIRALFLOTA

    Посетители

    Сообщений: 2

    Всем привет, объясните мне пожалуйста, как совместить ровер и ракету? В статье "Объединение Крафтов" ничего не понял.
    18 марта 2018 - 02:53 / #12496
  17. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    ADMIRALFLOTA писал:

    Всем привет, объясните мне пожалуйста, как совместить ровер и ракету? В статье "Объединение Крафтов" ничего не понял.
    Собрать ровер, поставить на него докпорт, назначить докпорт корневой деталью (Tool: Re-Root), сохранить в Subassemblies. Потом повесить это Subassembly на докпорт ракеты.

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    18 марта 2018 - 12:20 / #12497
  18. Оффлайн

    ADMIRALFLOTA

    Посетители

    Сообщений: 2

    Marschig, Большое спасибо!
    18 марта 2018 - 12:50 / #12498
  19. Оффлайн

    Qwerty1234

    Посетители

    Сообщений: 2

    Привет у меня такая проблема. Сделал модуль для возвращения на землю, сохранил. Затем сделал саму ракету, тоже сохранил. Теперь хочу их обьеденить но когда из сохранённых аппаратов спавню ракету а потом модуль то он горит красным и ничего сделать нельзя в другом порядке тоже самое. Вопрос такой: как мне их скрестить?
    20 марта 2018 - 17:23 / #12499
  20. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    Qwerty1234 писал:
    Вопрос такой: как мне их скрестить?
    Прочитать предыдущие вопрос и ответ, назначить корневой деталью двигатель модуля, повесить его на декуплер ракеты.

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    20 марта 2018 - 17:40 / #12500

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19179 Новый участникsali
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 8003
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24961
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1655
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 208530
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1963
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt