Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Artel295 писал:

    Bradley_, чтоб трястись за каждую копейку вместо освоения космоса???? Нет уж, в подобном мы живем, пусть хоть в игре будет всё хорошо)))
    На стоке просто челенджа нет никакого, ибо думать вообще не о чем. Любые грузы легко выводятся даже без вязаночек, а ведь всегда еще и бустеров можно добавить. И даже невменяемые РН стоят копейки в сравнении с наградами за контракты. РСС усложняет игру тем, что РН там все невменяемые, но это дело вкуса. Еще можно ставить фундс пенальти надофига, но вместо челенджа от этого появляется только необходимость фармить одинаковыми контрактами, что не айс. А вот когда награды за контракты соразмерны ценам на детали, появляется хоть какая-то логика. Смысл тут не в том, чтоб трястись над копейками, а хоть иногда задумываться, будет ли твоя вундервафля "комёршали ваябл". Но опять же, это просто имхо, к которому я пришел после многих лет попыток сыграть в карьеру, включая с настройками, которые вон у товарища стоят.
    Сообщение отредактировал Bradley_ 21 декабря 2017 - 21:56

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    21 декабря 2017 - 21:48 / #12401
  2. Оффлайн

    Artel295

    Посетители

    Сообщений: 192

    Bradley_, я понял) Ну я не так давно открыл для себя КСП, да и времени на игру не особо много у меня, поэтому имею пока задел интереса в стоке, ибо дальше Минмуса пока не забрался, а SSTO - вообще для меня непаханное поле))) Поэтому, мне и так интересно)))
    22 декабря 2017 - 12:22 / #12402
  3. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    Artel295 писал:
    С помощью мыши башкой вертеть можно. С нажатой левой кнопкой или раз клацнутой правой)
    Это - на 180 градусов. Кстати, про зажатую левую - благодарю, не знал, только правой пользовался.
    Но была возможность "покрутить головой кербала" на 360 градусов, тоесть и назад тоже. И года 1.5 назад этим режимом пользовался, но как его снова включить - не помню. Эксперимент с кнопками мыши увенчался ничем.

    Artel295 писал:
    А зачем Вы, батенька, в такую финансовую задницу, простите за выражение, себя загоняете? В "Роскосмос" играете?))) Имхо, лучше на 1.0 играть и никогда не задумываться о финансировании, а лишь о том, как добыть науку, выполнить контракт и других сугубо технических вопросах)))
    Вопервых - интересно мне. Во вторых, играть на коэффициентах 1.0 не интересно, первые же 5 выполненных контракта и у тебя лимон керборублей и апгрейженный до 2 уровня КСЦ. Все поинты науки для прокачки дерева науки собираются с Минмуса, и ещё совсем немного - добирается с Муны. Смысл лететь в такой игре к Дюне, если был там уже? ;-)
    А коэффициент 0.25 вовсе не "финансовая задница", попробуй с множителем 0.1 или 0.05 сыграть, и по науке тоже, выбраться дальше Кербина будет невероятно сложно. На уровне задрочки на добывании 0.1 поинта науки и 10000 керборублей будут шикарным призом.

    Когда Сквадовцы в 0.24 (кажись, или в 0.25?, не помню) ввели экономику я поначалу воспринял это в штыки. А сейчас с удовольствием выполняю эти контрактики и лишь одно удручает - контракты весьма однотипны. На мой профанский взгляд, в вопросе контрактов должен быть какойто регулятор, позволяющий юзеру выбирать какая тема и какое направление его интересует. Не заказывать контракты, нет, а просто исключить совсем неинтересные в данный момент, и повысить вероятность выпадения других контрактов. 

    Bradley_ писал:
    Лол, играть нужно с 0.1 и 0.2 ИМХО, ибо тогда значение имеют цены на двигатели и топливо, а не просто жди пока миллионы накопишь...
    Согласен. Поконструировать с ограничением 30 деталей/18 тонн, полетать, хотя бы до лун Кербина и до Дюны без планировщика и отображения на траектории точек входа/выхода в/из SOI.

    Artel295 писал:
    чтоб трястись за каждую копейку вместо освоения космоса???? Нет уж, в подобном мы живем, пусть хоть в игре будет всё хорошо)))
    Трястись незачем, для любителей оставлен режим собирания науки и научного развития, деньги не имеют значения, режим зовется SANDBOX_SCIENCE. Но лично мне в нём не хватает денег. Всетаки денежка в КСП - позитивный ограничивающий фактор.
    Сообщение отредактировал Steersman 22 декабря 2017 - 15:35

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    22 декабря 2017 - 15:34 / #12403
  4. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Steersman писал:
    На мой профанский взгляд, в вопросе контрактов должен быть какойто регулятор, позволяющий юзеру выбирать какая тема и какое направление его интересует.
    ЕМНИП игра отслеживает и подсовывает контракты на тему, которую чаще выбираешь. Не знаю как это с модами соотносится.
    22 декабря 2017 - 21:00 / #12404
  5. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    до Дюны без планировщика и отображения на траектории точек входа/выхода в/из SOI?
    Ну это на "любителя". Особенно ограничения по деталям и экшнгрупсам не ахти с моими модпаками. Потому я и ставлю здания подешевле.
    Сообщение отредактировал Bradley_ 22 декабря 2017 - 23:38

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    22 декабря 2017 - 23:32 / #12405
  6. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    Lynx писал:
    ЕМНИП игра отслеживает и подсовывает контракты на тему, которую чаще выбираешь. Не знаю как это с модами соотносится.
    Иногда соотносится. Но, вот, мод SCAN контрактиков не добавляет, приходится составлять карты небесных тел на свой куш. Хорошо, хоть, научными поинтами возблагодарены эти усилия.

    А вообще, корреляции между бранием контрактов и подсовыванием контрактов не заметил. Заметил лишь повторные контракты на те КА, которые по контракту более раннему, выведены в космос. Но регулятор нужен. Вот, как пример, сыпятся контракты на Кербин, то температурку померить, то рипорт взять, одно удовольствие "Мухой" по "Африке" полетать, эта "Муха" крайне удачно вышла: бак на 200 ликвид фюэла (FL-T200 переделанный наравне с другими баками под LF для атомников) , стандартные прямоугольные крылышки, элерончики стандартные, они же становятся закрылками при нажатии кнопки Brake, V-образное оперение и движок Джет Барсик. Шасси старомодное: впереди 2 колеса и сзади фюзеляжа одно рулевое, страшно неудобное шасси, жутко геморройное, но надо же уравновесить шикарные лётные качества "Мухи". :) Маневрен, берет высоту 13 км, а на высоте 8-10 км разгоняется до 230 м/с. Облетает "Африку", да ещё полбака керосина обратно привозит.
    Но в контрактах есть и темы замерить на высоте above 17-20км, "Мухой" туда не залетишь, делал реплику "Мухи" с Jet Basic и LV-45 движками, неудачно, хотя контракт выполнен и "Муха" села на ВПП, но больше не хочется, а контракты сыпятся, копейки приносят, но в одной из точек - обязательно - выше 17-20 км. Или аналогичные контрактики для Муны. Ежели высота below/above 8-11 км нет проблем, а за те же деньги садится на Муну несколько раз и брать с поверхности что-то - увольте, это ж надо новый корабель мастерить, в расчёте на неоднократную посадку.

    Bradley_ писал:
    Ну это на "любителя". Особенно ограничения по деталям и экшнгрупсам не ахти с моими модпаками. Потому я и ставлю здания подешевле.
    Согласен, некомфортно. На Дюну так не летал, хотя дата вылета и угол на одном сайтике рассчитывается, можно попасть. Но все-равно интересно. И в 30 деталей вложится, когда приходится выбирать: ставить второй гу-контейнер для равновесия или пренебречь этим равновесием, пусть CoM отклоняется от центральной оси корабля, но зато на аппарате будет термометр. Когда здания немного проапгрейжены, а ограничения в 140т и 255 деталей большой рояли для малых и средних крафтов не играют, теряется какой-то ориентир, сдерживающий, что-ли, фактор. На мой взгляд, Сквадовцам надо было сделать апгрейд зданий более плавным, в 5-7, а то и 10 стадий, и на каждом из уровней повышать планку допустимого постепенно.

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    23 декабря 2017 - 14:26 / #12406
  7. Оффлайн

    Pand5461

    Хорошие люди

    Сообщений: 114

    Steersman писал:
    Иногда соотносится. Но, вот, мод SCAN контрактиков не добавляет, приходится составлять карты небесных тел на свой куш. Хорошо, хоть, научными поинтами возблагодарены эти усилия.
    Можно поставить Contract Configurator, и к нему то ли модпак на SCANsat, то ли сам SCANsat добавляет контракты на сканирование всех тел.

    Мои kOS скрипты: https://github.com/pand5461/kOS

    24 декабря 2017 - 02:50 / #12407
  8. Оффлайн

    NHL

    Посетители

    Сообщений: 21

    1. Как прокачивать кербонавтов режиме карьеры? У Джебба была одна звезда, я вышел на орбиту муны - все равно одна звезда, опыт не увеличился ни на грамм.
    2. Какие инструменты использовать для планировки ракеты при расчете дальнего путешествия (например на джулл)?
    24 декабря 2017 - 10:40 / #12408
  9. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    NHL, звёзды даются после приземления на Кербине и recover космонавта. Можно собирать вместе с ракетой. За Муну не помню, но пролет по всем двум лунам Кербина с выходом на их орбиту, и выход из СОИ Кербина, даёт по прикербинении 3 звезды. Это неплохо и для пилота, и для ученого, а инженер с 3 звёздами сможет ремонтировать все, включая электрические колёсики для планетоходов.

    По второму вопросу. Нужно просчитать дельту Ви (delta V), которая характеризует корабль "как быстро он может разогнаться", тоесть хватит ли ему топлива на все манёвры, которые по сути есть изменение скорости корабля в той или иной точке. При исследовании тяжёлых планет недурно знать тяговооруженность (TWR) корабля или ступени, чтобы знать, удасться ли без плясок с бубном сесть на планету и взлететь с неё, а также как быстро корабль будет выполнять манёвр (не придётся ли манёвр раскладывать на несколько манёвров).
    Программа... Лично я пользуюсь MechJeb, он известен как автопилот, но на самом деле там пруд пруди всякой справочной информации, причем гибко настраиваемой: ты можешь задать отображать только нужную для тебя информацию. А также в МехДжебе есть редактор маневра, очень полезная штука, пристрастишся, уже без него не сможешь, ;) и показ орбиты после торможения в атмосфере (аэробрэйкинг) и точки посадки, что на атмосферных или быстровращающихся планетах совсем не лишне. Плюс удобный SmartASS.
    Есть мод KER (Kerbal Ingeneer Redux, так вроде бы расшифровывается), вместе с модом Trajectories он способен дать ту же справочную информацию, но я эти моды не ставил, подробнее про них не знаю, только слышал, что KER очень хорош. Да, в нём тоже есть редактор манёвра.

    Да! Есть в интернетах табличка, на которой отображены дельта Ви необходимые для разных манёвров в Кербольской системе. Ссылки не знаю, а сама табличка у меня есть, но только для версии KSP 1.0.4 (на ней играю), погугли, в каждой версии КСП Сквадовцы что-то мутят с атмосферкой, и табличка немного меняется. Если ты играешь на той же версии - табличку с модом MechJeb могу выложить.
    Сообщение отредактировал Steersman 24 декабря 2017 - 11:56

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    24 декабря 2017 - 11:47 / #12409
  10. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    Вот ссылочка на карту deltaV для KSP 1.3.0:
    imgur.com/gBoLsSt

    Для системы Кербина всё осталось тоже: и дельта восхода на орбиту и трансфер к Муне и Минмусу, и прожиг орбиты и посадка на лунах.
    Ссылка на саму картинку.
    Сообщение отредактировал Steersman 24 декабря 2017 - 13:06

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    24 декабря 2017 - 13:03 / #12410
  11. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    NHL, 2. Для постройки ракеты что бы правильно рассчитать количество топлива используй https://spacedock.info/mod/1413/VOID unVoided или https://kerbal.curseforge.com/projects/kerbal-engineer-redux и вот эту информацию ? https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/87463-13-community-delta-v-map-26-sep-29th

    П.С. Чё-то я протупил. Пока читал вопросы и думал что ответить, забыл что уже ответили.
    Сообщение отредактировал Наблюдатель 24 декабря 2017 - 23:20

    24 декабря 2017 - 16:00 / #12411
  12. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    Ещё уровень экипажу можно поднять в лаборатории.

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    24 декабря 2017 - 17:26 / #12412
  13. Оффлайн

    Artel295

    Посетители

    Сообщений: 192

    А еще можно в настройках включить моментальное повышение уровня и он будет автоматически увеличиваться, например, при выходе на орбиту Минмуса. ИМХО, это реалистичнее.

    Steersman
    , по контрактам. Я заметил следующую закономерность: дают контракт на забор кого-то/чего-то с орбиты - беру. Раз, два, три и подобные контракты начинают сыпаться с определенной периодичностью. В то же время, изначально довольно часто попадались контракты на Кербине, я их страсть как не люблю, отказываюсь или игнорю - так они почти перестали попадаться. И так со всеми типами контрактов.
    Сообщение отредактировал Artel295 25 декабря 2017 - 10:38
    25 декабря 2017 - 10:38 / #12413
  14. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    А вот и сурс той разблюдовки дельта Ви, которую гугл нашел! Наблюдатель, благодарю!

    Marschig, в той самой, где 2 кербала науку фармят? Не знал. Здоровско! Благодарствую вам!

    Artel295, у меня летает спутничек с термометром по полярной орбите Муны, самое смешное - я в него специально не вкладывал ни копейки, выводился он для совсем другого контракта, так вот, им выполнил 2 контракта на термометрирование разных орбитальных точек Муны. И после завершения второго контракта - как отрезало, не дают похожих контрактов на Мун.

    ---

    И с Минмусом непонятка, был контракт флай-бай, взял, только зашел в СОИ Минмуса - контрактик засчитался, вылетел другой - построить орбиту. Тем же пепелацем прожёг орбиту. Контракт выполнился, а нового, на посадку, КСП не даёт, вредина, вчера убрал этот спутничек, думал из-за него, но спутник покинул СОИ Минмуса, а контракта нет.

    А самое интересное то, что после первой посадки ещё на Муну, ДО контракта флай-бай Минмус, выбросили контракт Explore Duna. Причем до вокна на Дюну ещё больше 45 градусов, примерно дней 100. Конечно взял его. В общем, непонятно, контракты на планеты дают не по порядку увеличения сложности их достижения (Дюна, Ив, Джул и планеты, Дрес, Мохо и Илу)? И вторая непонятка, почему иногда дают Fly-by Duna, а иногда (в другой уже игре, вестимо) Explore Duna?

    И ещё вопросец. Как написано в конфигах игры, учёный способен увеличивать научную отдачу, 1 звезда = 5%. И впервые задумался, 5% это не так уж и мало, перехожу к пробам: корабель, в нём пилот и учёный, беру крю рипорт сперва учёным, потом тот же отчёт пилотом, за это дают одни и теже очки науки. Так где обещанные 5%?
    Сообщение отредактировал Steersman 25 декабря 2017 - 11:47

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    25 декабря 2017 - 11:44 / #12414
  15. Оффлайн

    Artel295

    Посетители

    Сообщений: 192

    Steersman писал:

    ---И с Минмусом непонятка, был контракт флай-бай, взял, только зашел в СОИ Минмуса - контрактик засчитался, вылетел другой - построить орбиту. Тем же пепелацем прожёг орбиту. Контракт выполнился, а нового, на посадку, КСП не даёт, вредина, вчера убрал этот спутничек, думал из-за него, но спутник покинул СОИ Минмуса, а контракта нет.

    А самое интересное то, что после первой посадки ещё на Муну, ДО контракта флай-бай Минмус, выбросили контракт Explore Duna. Причем до вокна на Дюну ещё больше 45 градусов, примерно дней 100. Конечно взял его. В общем, непонятно, контракты на планеты дают не по порядку увеличения сложности их достижения (Дюна, Ив, Джул и планеты, Дрес, Мохо и Илу)? И вторая непонятка, почему иногда дают Fly-by Duna, а иногда (в другой уже игре, вестимо) Explore Duna?

    Надо было спутник оставить, контракты даются не подряд, рандомно как-то.

    Насчет контрактов не по порядку: а ты в какую версию играешь?
    Сообщение отредактировал Artel295 26 декабря 2017 - 12:37
    26 декабря 2017 - 12:36 / #12415
  16. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    Artel295, со спутником разобрался, через некоторое время после выхода шпутника из СОИ Минмуса дали контракт на посадку. Не стал садится старым спутником, полетел новым, с укомплектованным набором науч. приборов.

    А версия, пока, 1.0.4. Руки до 1.3.1 никак не дойдут. ;-)
    Так кумекаю, что контракты на луны Кербина даются попорядку, а контракты на планеты и их луны - по мере приближения окна трансфера на эту планету.
    Но, как уже говорил, угол Дюна-Кербол-Кербин ещё больше 90 градусов, окно открывается вблизи 42-43 градусов, а контракт уже дали.

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    31 декабря 2017 - 13:33 / #12416
  17. Оффлайн

    Oni

    Посетители

    Сообщений: 2

    Ребзя, подскажите должно ли работать дебаг меню в карьере или только у меня не работает?
    3 января 2018 - 15:37 / #12417
  18. Оффлайн

    Pand5461

    Хорошие люди

    Сообщений: 114

    Точно работает в карьере, им можно задания "выполнять".

    Мои kOS скрипты: https://github.com/pand5461/kOS

    3 января 2018 - 15:58 / #12418
  19. Оффлайн

    Oni

    Посетители

    Сообщений: 2

    Pand5461,странно тогда-у меня не работает. В песочницу заходил пробовал, там работает, а вот в карьере ни в какую. Может подскажете в чём может быть проблема
    Pand5461 писал:

    Точно работает в карьере, им можно задания "выполнять".

    3 января 2018 - 16:09 / #12419
  20. Оффлайн

    Artel295

    Посетители

    Сообщений: 192

    Pand5461 писал:

    Точно работает в карьере, им можно задания "выполнять".
    А зачем?))))
    4 января 2018 - 10:25 / #12420

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

alexoff

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19251 Новый участникdmtrmarco
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75839
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1578627
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9749
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26109
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2181
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt