Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    новые убердвижки и убербаки решили проблему вязанок?
    4 апреля 2014 - 01:24 / #3121
  2. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    HURRICANE, решили - не то слово... Правда, у меня итак их небыло, а у любителей вязанок уже есть вязанки из новых деталей...

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    4 апреля 2014 - 01:34 / #3122
  3. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

    В космосе при отключении САС корабль начинает вертеть влево. Дизбаланса нигде нет. Все отлично. Такой вот баг. Думал из-за модов - снес их нафиг. Не помогло. Продолжается с самой установки 23.5

    Летать и строить. Строить и летать.

    4 апреля 2014 - 11:05 / #3123
  4. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Finn писал:
    сталкивался с такой проблемой?
    Такое бывает: ставишь 2 симметричных двигателя в режиме дублирования, а они не симметричные! Снимаешь и ставишь обратно - теперь симметричные. Несколько раз такое замечал.

    Вражеский шпиён...

    4 апреля 2014 - 11:39 / #3124
  5. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Finn писал: сталкивался с такой проблемой?
    AYes писал: Такое бывает: ставишь 2 симметричных двигателя в режиме дублирования, а они не симметричные! Снимаешь и ставишь обратно - теперь симметричные. Несколько раз такое замечал.


    При чем тут двигатели. Двигатели даже если выключены, просто корабль сам вертится влево против часовой стрелки.
    Сообщение отредактировал Finn 4 апреля 2014 - 14:03

    Летать и строить. Строить и летать.

    4 апреля 2014 - 14:03 / #3125
  6. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Finn, Пересечение мешей порождает фантомные силы. Меньше клиппинга/модов где у деталей кривые меши.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    4 апреля 2014 - 14:05 / #3126
  7. Оффлайн

    MR kerbal

    Посетители

    Сообщений: 18

    у меня в моде kas фигня странная когда хочу отмотать-замотать веревку в лебедке пишет-winch stoped insuficient power
    не пойму в чем проблема
    4 апреля 2014 - 16:36 / #3127
  8. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    4 апреля 2014 - 17:54 / #3128
  9. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Лякуша Уляпик писал:
    Finn, Пересечение мешей порождает фантомные силы. Меньше клиппинга/модов где у деталей кривые меши.


    В том то и прикол что все сделано нормально. Без клипинга и всякой фигни. Абсолютно любой крафт крутится именно влево(

    Летать и строить. Строить и летать.

    4 апреля 2014 - 18:15 / #3129
  10. Оффлайн

    _nic

    Посетители

    Сообщений: 165

    Можно как то отключить САС который находиться в кабине?
    4 апреля 2014 - 21:39 / #3130
  11. Оффлайн

    Nebula

    Модераторы

    Сообщений: 480

    4 апреля 2014 - 21:42 / #3131
  12. Оффлайн

    MR kerbal

    Посетители

    Сообщений: 18

    Bradley_ писал:

    Спасибо bradley_ , но електричество есть,все есть, но и в невесомости такая-же штука лебедка не хочет заматыватся
    очень странно
    4 апреля 2014 - 22:44 / #3132
  13. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    MR kerbal, Хм... Попробуй поставить огромное количество ритегов и батареек, если не начнет работать, то переустанавливай мод... Вообще, КАС самый баганый мод из всех, что я у себя имею. Возможно, наравне с ремоуттехом.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    4 апреля 2014 - 22:51 / #3133
  14. Оффлайн

    _nic

    Посетители

    Сообщений: 165

    Nebula писал:
    Да. Правый клик > Toggle Torque

    А при постройке крафта? Может есть мод какой на создание конфигов из САСов и т.д. ?
    4 апреля 2014 - 22:53 / #3134
  15. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    _nic, Tweakable everything возможно делает это, и возможно в экшн групс можно поставить выключение этого гиродина во вкладку Stage, которая сработает при нажатии пробела, то есть при старте.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    4 апреля 2014 - 22:56 / #3135
  16. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Срочный вопрос. Имеем Джебедайю, висящего в космосе в позе управления джетом, НО никаких движений он произвести не может. Имеем крафт с лестницей, который прилетел его забирать, полетал вокруг, даже постучал его легонько лестницей по шлему. Джеб за лестницу не хватается даже когда она у него буквально в руках.
    Вопрос: Он в обмороке? Как спасти бедняжку? Поправить ему состояние в сейве с "просто летает" на "управляет джетпаком"? С ходу не нашел такого

    з.ы. через 12 оборотов вокруг кербина его Муна выкинет на солнечную орбиту, а у меня карьера в самом начале - забрать будет нереально
    5 апреля 2014 - 11:58 / #3136
  17. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    nikollor, моды есть? И он вообще даже за лестницу не может ухватится? А ты вообще на него переключался?
    Сообщение отредактировал Duddos Kerman 5 апреля 2014 - 12:56

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    5 апреля 2014 - 12:52 / #3137
  18. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Duddos Kerman, Он вообще в обмороке... Такое ощущение что он в состоянии падения (как когда они из самолетов в атмосфере выпадают). Ни ручками не шевелит, ни ножками. Даже фонарик выключить не может.
    Моды есть, но вроде на кербонавтов не должны влиять. И остальные огурцы вполне живые, бодренько летают, в обморок не падают.

    з.ы. Возникла идея развиться до внешнего сидения и попробовать в него правой кнопкой усадить... Но я даже не помню в какой оно ветке. Да и Deadly Reentry мне посадку огурца снаружи рокеты не простит
    Сообщение отредактировал nikollor 5 апреля 2014 - 14:20
    5 апреля 2014 - 14:17 / #3138
  19. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    1) Кто-то говорил про новые фонарики, так где они?

    2)Пожалуйста, дайте координаты лучших мест для баз на Laythe :)
    Сообщение отредактировал SlaDmiMar 5 апреля 2014 - 18:12
    5 апреля 2014 - 18:10 / #3139
  20. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    SlaDmiMar,
    1. Фонари те же, но теперь у них можно задавать цвет свечения и яркость по правой кнопке, задавая интенсивность каждой компоненты RGB
    2. На Лейте все места хороши, главная сложность сесть на сушу , если у тебя не космоплан
    5 апреля 2014 - 18:22 / #3140

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Dunwell

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19238 Новый участникKoKoSik777
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1572336
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9596
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25948
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2104
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 220947
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt