Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    4ykotkA

    Посетители

    Сообщений: 201

    Лякуша Уляпик, спасибо! Остался только последний вопрос, корректировать апоапсис в точке выхода из SOI когда лучше всего? После того как мы разогнались (у меня не всегда получалось сделать апоапсис до 100км, значения вечно прыгают) или же есть области где корректировка будет более эффективна?

    Гаррус: Помнишь наш разговор в лифте?
    Тали: Нет.
    Гаррус: Да ладно, это была редкая возможность пообщаться. Расскажи ещё раз про свою иммуную систему.
    Тали: У меня есть дробовик.
    Гаррус: Хорошо, поговорим потом.

    8 апреля 2014 - 16:01 / #3161
  2. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    4ykotkA писал:
    корректировать апоапсис в точке выхода из SOI



    Делай где угодно и что угодно, но вот корректировать что-либо в точке смены СОИ не стоит. Просто пройдя смену СОИ без варпа все останется на своих местах - и это лучшее, что можно сделать в точке смены СОИ. ИМХО.

    По факту: действует правило "действуй по обстоятельствам". Корректировки - сложная штука и в них следует полагаться на несколько взаимоисключающих правил.

    1. Раньше - лучше.

    Применимо, например, к гомановским трансферам и прочим случаям, когда нельзя промотать виток-другой в поисках идеального места для маневра. Чем раньше произведена корректировка(при всех прочих равных), тем меньше на это понадобиться керосина. Идеальный вариант - не отлетая от Кербина(ну или откуда ты там стартовал). Помимо всего прочего, помогает навариться на эффекте Оберта. НО есть и нюансы.

    2. Восходящий/нисходящий узел.

    У всех планет разное наклонение, в результате плоскости орбит КА и целевой планеты практически никогда не будут совпадать. Восходящий и нисходящий узел(AN и DN) - точки пересечения орбиты текущего КА с плоскостью орбиты цели. Идеальные места для сведения наклонений - доведения угла между этими плоскостями до нуля. Особо важно при путешествии на сильно наклоненные планеты, например Мохо. Уже после сведения наклонений любой другой маневр-корректировка будет дешевле и проще. Наклонения лучше сводить согласно правилу 3 в более высоком узле, однако иногда согласно правилу 1 это следует делать в ближайшем. Есть, конечно, и исключения из всего вышеперечисленного, но я поседею, объясняя все особые условия, при которых следует плюнуть на второе правило и приводить наклонение не в узле.

    3. Выше - лучше.

    Речь идет о высоте над поверхностью текущего небесного тела. Проще говоря, что бы там не было задумано, как правило речь идет об апоцентре, где корректировка будет дешевле, чем, скажем в перицентре. Например, развернуть орбиту на 180 градусов лучше в апоцентре, причем, чем он выше, тем лучше. Но следует помнить, что все действия с апоцентрм(поднять/опустить) нужно делать в перицентре, в том числе сообщение трансферной скорости или гашение относительной скорости уже после трансфера, следует делать в перицентре, причем чем он ниже, тем больше помогает эффект Оберта.

    4. Не трогать синие бегунки.

    В планировщике маневров есть три пары маркеров: зеленые, фиолетовые и синие. Так вот, в идеале все ускорения должны быть в плоскости, образованной, фиолетовыми и зелеными маркерами. Если пришлось от этого отойти - значит ранее была допущена ошибка в планировании полета. Исключение - манипуляции с перицентром на пролетной траектории(ИМХО в идеальном случае этих манипуляций и быть не должно, но на практике без них тоже нельзя).

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    8 апреля 2014 - 16:32 / #3162
  3. Оффлайн

    4ykotkA

    Посетители

    Сообщений: 201

    Лякуша Уляпик, спасибо большое, учту! А также благодарность за плагин, обязательно попробую!

    Гаррус: Помнишь наш разговор в лифте?
    Тали: Нет.
    Гаррус: Да ладно, это была редкая возможность пообщаться. Расскажи ещё раз про свою иммуную систему.
    Тали: У меня есть дробовик.
    Гаррус: Хорошо, поговорим потом.

    8 апреля 2014 - 16:43 / #3163
  4. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Ok23 писал:
    Лякуша Уляпик, А он вроде токо на 0.22 а пойдет на 0.23 ?
    на 0.23 точно идет, я пользовался, но всплывают иного непонятные глюки. на 0.23.5 не пробовал.
    Сообщение отредактировал AYes 9 апреля 2014 - 15:03

    Вражеский шпиён...

    9 апреля 2014 - 14:59 / #3164
  5. Оффлайн

    d-polozov

    Посетители

    Сообщений: 95

    Привет всем!
    в TextureReplacer-1.4.1 теперь можно прописать хоть каждому кербалёнку, свою голову и скафандр, с Билом, Бобом и Джебом всё понятно
    но в текстур паке есть и женские головы, так среди кербанавтов есть девочки или нет?
    , их имена все оканчиваются на man, значит нет?
    Сообщение отредактировал d-polozov 9 апреля 2014 - 18:48
    9 апреля 2014 - 18:48 / #3165
  6. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    d-polozov писал:
    их имена все оканчиваются на man, значит нет?


    Угу. Анна Герман тоже была мужчиной.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    9 апреля 2014 - 18:50 / #3166
  7. Оффлайн

    ThePhobius

    Посетители

    Сообщений: 469

    d-polozov писал:

    , их имена все оканчиваются на man, значит нет?

    Не имена, а фамилии.
    Это значит, что все Керманы - немцы
    Сообщение отредактировал ThePhobius 9 апреля 2014 - 19:19
    9 апреля 2014 - 19:13 / #3167
  8. Оффлайн

    FiliasFogg

    Посетители

    Сообщений: 56

    в общем вопрос. как определить в каких зонах я еще не был и где можно собрать очки науки. ибо память у меня короткая и помнить где че собрал я не могу.
    9 апреля 2014 - 19:15 / #3168
  9. Оффлайн

    kupil_igru

    Посетители

    Сообщений: 855

    FiliasFogg, зайди в исследования и посмотри архив исследований.

    -Где двiгатель?
    -Я на него прiгнулъ и онъ взорвался.


    Имя: Жора
    IQ: 102.5
    Дата: 2015-08-22 21:31:00

    9 апреля 2014 - 19:18 / #3169
  10. Оффлайн

    d-polozov

    Посетители

    Сообщений: 95

    ThePhobius,
    Да нет, я разобрался, рандомно имена генерируются "http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/71430-Tutorial-Changing-names-of-ke rbals-respawn-after-they-die"
    9 апреля 2014 - 19:54 / #3170
  11. Оффлайн

    Космический Пилот

    Посетители

    Сообщений: 855

    [attachment=7040]

    -Где двiгатель?
    -Я на него прiгнулъ и онъ взорвался.


    Имя: Жора
    IQ: 102.5
    Дата: 2015-08-22 21:31:00

    9 апреля 2014 - 20:36 / #3171
  12. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    ThePhobius писал:
    Это значит, что все Керманы - немцы

    Скорее евреи

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    9 апреля 2014 - 20:36 / #3172
  13. Оффлайн

    kupil_igru

    Посетители

    Сообщений: 855

    Лякуша Уляпик, он сначала написал евреи.

    -Где двiгатель?
    -Я на него прiгнулъ и онъ взорвался.


    Имя: Жора
    IQ: 102.5
    Дата: 2015-08-22 21:31:00

    9 апреля 2014 - 20:40 / #3173
  14. Оффлайн

    d-polozov

    Посетители

    Сообщений: 95

    kupil_igru писал:
    Лякуша Уляпик, он сначала написал евреи.

    ага рандомно сгенериные немцы-евреи, но всё равно кербанок там нету, придётся вручную заводить!
    [attachment=8574]
    9 апреля 2014 - 20:58 / #3174
  15. Оффлайн

    ThePhobius

    Посетители

    Сообщений: 469

    Лякуша Уляпик, мини игра: я называю немецкие фамилии, заканчивающиеся на ман, ты еврейские. Кто больше=)

    И таки да, сначала я тоже написал что евреи.
    Сообщение отредактировал ThePhobius 9 апреля 2014 - 21:38
    9 апреля 2014 - 21:31 / #3175
  16. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    ThePhobius,


    Беда в том, что в твоем списке половина фамилий - еврейские, хоть и еврейских немцев, а в моем - половина пусть и еврейских, но с немецким происхождением.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    9 апреля 2014 - 21:44 / #3176
  17. Оффлайн

    ThePhobius

    Посетители

    Сообщений: 469

    "Нет, пожалуй, такого слова,
    которое не могло бы послужить
    основой для еврейской фамилии".
    А.П. Чехов.

    9 апреля 2014 - 21:56 / #3177
  18. Оффлайн

    FiliasFogg

    Посетители

    Сообщений: 56

    Есть для игры мод расширяющий карьеру? например экономическую составляющую. сбор ресурсов, покупка оборудования и т.п.
    10 апреля 2014 - 23:45 / #3178
  19. Оффлайн

    Nebula

    Модераторы

    Сообщений: 480

    10 апреля 2014 - 23:48 / #3179
  20. Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    FiliasFogg, Есть мод, добавляющий деньги мисси, чтоб эти деньги заработать (зырь в библиотеку модов 0.23.5 на главной). Но насчёт сбора ресурсов - это Кетан-мод, но там он не нужен для запуска крафта.

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    11 апреля 2014 - 00:06 / #3180

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19238 Новый участникKoKoSik777
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1572367
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9596
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25948
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2104
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 220947
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt