Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    Есть мод такой RLA Stockalike.
    На кербалстаффе опубликован мод для версии 1.0.5, как найти там или на гитхабе версию для KSP 1.0.4? Номер версии вроде бы 13.1.
    Вбил "RLA Stokalike 13.1" в гугле - нашел, но на поверку это опять версия 1.0.5.
    Прошу, помогите. Нужна не столько ссылка, как описание как ищутся старые версии модов.

    P.S. Я вообще не понимаю, какого рожна убирать ссылки с модов для старых КСП?

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    21 декабря 2015 - 01:26 / #11041
  2. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Steersman, на GitHub часто хранятся старые версии модов, но этого там нет. попробуй написать автору или хотя бы в официальной теме мода

    21 декабря 2015 - 01:45 / #11042
  3. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    alexoff писал:
    на GitHub часто хранятся старые версии модов, но этого там нет. попробуй написать автору или хотя бы в официальной теме мода


    Точно! Помню, ведь на гитхабе я находил старую версию одного мода, можно было выбрать версию.
    Автору писать не стал, попросил гугл еще раз найти. Результат такой:

    https://kerbalstuff.com/mod/103/RLA Stockalike/download/13.1

    Если верить гуглу, это версия для KSP 1.0.4. Пользуйтесь на здоровье.

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    21 декабря 2015 - 02:27 / #11043
  4. Оффлайн

    Pavchik

    Посетители

    Сообщений: 8

    Коллеги, назрел вопрос) могу я как то сохранить отстреливаемую ступень, спустив её на парашюте? Пробовал накладывать парашют, но он не раскрывается...
    21 декабря 2015 - 19:27 / #11044
  5. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 8

    Pavchik, скажем есть стоковые решения проблемы и модовые. Сток: парашют не раскрывается, ибо на ступени некому его раскрыть. Следовательно, можно установить на нее беспилотный модуль (ну или пилотируемое кресло, например, для изощренных садистов). Кроме того, можно парашют внести в ступень ее декуплера - активируется вместе с отстрелом. Можно навесить вместо парашюта аэротормозов, и чугуниевых ферм - тормозить лицом ап стол осуществить литоторможение. А можно оставить запас топлива и посадить на движке или комбинировать все вышеуказанные способы. Очевидные проблемы таких решений - парашют может отгореть или оторваться, если скорость или температура слишком высоки. В этом случае таки нужен беспилотный/пилотируемый модуль на ступени, чтобы раскрывать парашют в оптимальных условиях. Но самая большая проблема стоковых решений это автоматическая дезинтеграция любого крафта, находящегося в атмосфере тела на расстоянии более 26 (кажется) км. от управляемого крафта. Т.е. как ни крутись, но при выводе РН в космос, нижняя ступень все равно пропадет. Вторую еще можно попытаться спасти.
    Модовые варианты: Самый простой и логичный - Stage Recovery. Этот мод при наличии на отделяемой ступени достаточного для торможения кол-ва парашютов, либо топлива для двигателя, сам рассчитает, выдаст вердикт о возможности "спасения" и либо "спасет" в фоновом режиме, перечислив н-ную сумму денег за ступень (за минусом топлива, расстояния до КСЦ), либо сообщит, что ступень погибла.
    Был еще какой-то мод, названия не помню - порыщи в Библиотеке, что позволял осуществить посадку ступени вручную (по схеме из стокового спасения), а потом открутить время назад и продолжить основной полет. Тоже неплохо, но, на мой взгляд, мудрено.
    21 декабря 2015 - 20:05 / #11045
  6. Оффлайн

    Pavchik

    Посетители

    Сообщений: 8

    Silver, Спасибо, всё расписал)
    Я вот еще с новым обновлением не совсем понял вообще как вернутся назад невредимым.Периодически бывает, что спускаемые модули не успевают оттормозиться до безопасной для раскрытия скорости. Раньше не было с этим проблем...
    не играл с полгода где то.
    Сообщение отредактировал Pavchik 21 декабря 2015 - 21:07
    21 декабря 2015 - 21:06 / #11046
  7. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Silver писал:
    В этом случае таки нужен беспилотный/пилотируемый модуль на ступени, чтобы раскрывать парашют в оптимальных условиях.
    Вообще-то условия открытия отлично выставляются в ангаре. Выход при давлении 0,4 и раскрытие на высоте 700 вин для всех капсул, главное в самую высокую гору не попасть, я всегда парашюты на орбите активирую.
    22 декабря 2015 - 00:33 / #11047
  8. Оффлайн

    Silver

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Lynx, таки да, забыл про эту тему, по причине того, что без модов для первой ступени она все равно бесполезна.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    22 декабря 2015 - 01:20 / #11048
  9. Оффлайн

    teltevsky

    Посетители

    Сообщений: 3

    Вопрос дурацкий, но ответа не нашел:
    у меня в карьере нет контрактов.
    Это какой-то глюк или я, может, не там смотрю?
    [attachment=22889]
    22 декабря 2015 - 03:28 / #11049
  10. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 3

    teltevsky, не там смотришь. Вон видишь у тебя за Сборочным цехом (Assembly Building), справа от Ангара, мааленькое одноэтажное зданьице? Это как раз таки ЦУП (Mission control). Тебе туда.
    P.S.: неужели было неинтересно прощелкать все здания, да потрогать все кнопочки?! На всякий, попробуй потом здания правой кнопкой мыши пощелкать.
    Сообщение отредактировал Silver 22 декабря 2015 - 03:38
    22 декабря 2015 - 03:35 / #11050
  11. Оффлайн

    teltevsky

    Посетители

    Сообщений: 3

    Silver, вот блин. Спасибо.
    неужели было неинтересно прощелкать все здания?

    как это ни ужасно, но я его банально не заметил...
    22 декабря 2015 - 10:32 / #11051
  12. Оффлайн

    Aleks96

    Посетители

    Сообщений: 67

    Lynx, попробовал твой совет, выставил (выход при давлении 0,4 и раскрытие на высоте 700). в итоге потерял разгонную ступень. парашюты просто рвутся от такой скорости. может ты играешь в ксп 1.0.2, там вроде этот баг с бессмертными парашютами ещё не убрали..
    Сообщение отредактировал Aleks96 22 декабря 2015 - 20:50
    22 декабря 2015 - 20:41 / #11052
  13. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Aleks96 писал:
    парашюты просто рвутся от такой скорости. может ты играешь в ксп 1.0.2, там вроде этот баг с бессмертными парашютами ещё не убрали..
    Я извиняюсь, а какая у тебя скорость на 4000 метров? У меня не больше 250 м/с обычно. Может ты что-то сильно массивное на сильно маленьком парашюте спустить пытаешься? Или их просто дергает слишком резко? Поставь Stock Bug Fix , там можно настраивать скорость выхода и раскрытия.
    22 декабря 2015 - 21:04 / #11053
  14. Оффлайн

    Aleks96

    Посетители

    Сообщений: 67

    Lynx, на высоте 4000м скорость обычно не больше 300 м/с, но дело не в этом. как я понял после того как разгонная ступень выгорает, я её отсоединяю и активирую парашют, но так как скорость слишком велика для раскрытия его срывает. чтобы парашют не срывало, нужно ставить беспилотник на эту ступень и следить за ней до спада скорости. что крайне неудобно.

    Lynx, этот Stock Bug Fix , может задавать высоту раскрытия парашютов?
    22 декабря 2015 - 21:27 / #11054
  15. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Aleks96 писал:
    и активирую парашют, но так как скорость слишком велика для раскрытия его срывает.
    Если ты выставил давление выхода 0.4, то он выйдет только на высоте 4500, раньше его не может сорвать ни при каких обстоятельствах. Может ты ступень ниже отстреливаешь?

    Aleks96 писал:
    этот Stock Bug Fix , может задавать высоту раскрытия парашютов?
    Это может и сток. А может красить иконки в зависимости от безопасности выпуска, разводить купола в стороны и настраивать скорость раскрытия купола.
    22 декабря 2015 - 21:54 / #11055
  16. Оффлайн

    Aleks96

    Посетители

    Сообщений: 67

    Lynx, я понял в чём была моя ошибка, я по невнимательности принял исходное давление 0.04 в парашюте за давление 0.4. теперь всё работает как часы, благодарю.
    22 декабря 2015 - 22:25 / #11056
  17. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Ребят, какое максимально эффективное ускорение на разных высотах в атмосфере кербина? Когда я говорю ускорение я имею ввиду Метры в секунду^2.

    Надо для автоматической программы в кОС на выход на орбиту.

    Летать и строить. Строить и летать.

    23 декабря 2015 - 01:11 / #11057
  18. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Finn, вроде Линкс считал, что параметры таковы, что на высоких ускорениях гравипотери становятся равными потерям на трение об атмосферу, т.е. сквады добились того, что никакой разницы нет.
    но вообще для моего душевного комфорта 0-10 км - 15-20 м/с2, 10-20 км - 18-22 м/с2, 20-30 км - 20-30 м/с2, 35 км - неограничено.
    тут еще вопрос в профиле...

    23 декабря 2015 - 01:46 / #11058
  19. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Finn, alexoff, В известном челленже "Муна для нищебродов" отрабатывал наиболее экономичный старт. Так оказалось, что старт с начальной ТВР >2 и конечной на высоте ~20 км >5 дает до 200 м/с профита по сравнению с более мягким, с начальной ТВР ~1,5 и конечным 2,5.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    23 декабря 2015 - 02:05 / #11059
  20. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 205

    FeeL, подтверждаю. Тех же результатов добился расчетно-экспериментальным путем. Единственно многое зависит от конкретного аппарата -если это что-то с большим драгом - до 7 км. (на всякий до 10, если TWR большой) не превышать TWR в 2 единицы.
    23 декабря 2015 - 03:38 / #11060

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1946 Всего сообщений158056 Пользователей19235 Новый участникkrakentor1
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt