Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    Kvakosavrus

    Посетители

    Сообщений: 244

    Поставил эту вашу 1.1.3, до этого была 1.0.5
    Не могу понять что с шрифтами. Какие-то мутные и бледные. 
    Глаза отваливаются.
    Можно ли поменять шрифт на кастомный или вернуть все взад, как было в 1.0.5 и раньше?
    Сообщение отредактировал Kvakosavrus 29 июля 2016 - 10:42

    "If you're seeing payloads when you look at shelving units, it may be time to consider a break from KSP".

    29 июля 2016 - 10:41 / #11801
  2. Оффлайн

    Jenyaza01

    Хорошие люди

    Сообщений: 363

    Kuzya_Howk, если к двум одновременно - практически никак. Строй целым в ангаре (с тем что стыковать будешь), а потом перед запуском открепи
    Если к носу или корме - расстояние между ними не меньше чем размер стыкуемого аппарата.
    Kvakosavrus, мои поздравления ). Никак. Либо терпеть, либо 1.0.5. Есть вариант, какой-то мод на изменение размеров ГУИ, поиграйся с  ним.
    Сообщение отредактировал Jenyaza01 29 июля 2016 - 17:14

    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]

    29 июля 2016 - 17:12 / #11802
  3. Оффлайн

    Freze

    Хорошие люди

    Сообщений: 79

    Kuzya_Howk,
    тебе нужно сделать специальную деталь с 2я док портами и повесить ее на обе части станции - так они будут на одном расстоянии.
    Что бы состыковаться нужно приложить немало усилий и точно спозиционировать куски станции. Этот трюк называется мультидокинг.
    Если у тебя есть мод IR, то под каждый док порт помещаем по docking whasher free, это позволит портам вращаться и стыковка заметно упростится. Сначала цепляешь одну пару, а потом вращаясь вторая соединяется сама.

    pikabu

    29 июля 2016 - 18:59 / #11803
  4. Оффлайн

    d.deims

    Посетители

    Сообщений: 1

    Привет народ! Вопрос к Вам, как рассчитать дельта-V в ручную? Есть хороший сайт, там вроде как и формула есть и примеры. Но как не умножу, не получается у меня 3027(из первого примера) помогите разобраться, что на что там умножать? Вот источник. (Умножаю с теми же данными, из первого примера).
    [attachment=24770]
    Сообщение отредактировал d.deims 4 августа 2016 - 14:25
    4 августа 2016 - 14:23 / #11804
  5. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    d.deims,
    формула правильная, скорее всего они где-то криво округлили. и умножать надо на 9.80665 чтобы точнее было. по их данным будет 3025.94

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    4 августа 2016 - 15:44 / #11805
  6. Оффлайн

    Jack-h

    Посетители

    Сообщений: 136

    d.deims, в игре есть секундный расход двигателей и их тяга. Поэтому для "рукопашных" вычислений проще рассчитать время работы ступени, поделив ее запас топлива на суммарный расход ее двигателей, и умножить на среднее ускорение корабля во время работы ступени. Среднее ускорение равно суммарной тяге двигателей ступени, поделенных на среднюю массу корабля за время работы ступени.
    Для примера, мой дрон для сбора науки.
    Двигатель - "Муравей", тяга 2 кН, секундный расход топлива 0,000645 тонны/с.
    Бак "Оскар-Б", запас топлива - 0,2 т
    Сухая масса дрона - 0,4 т.
    Время работы двигателя = 0,2/0,000645 = 310 секунд.
    Средняя масса дрона, это сухая масса плюс половина массы запаса топлива - 0,5 т
    Среднее ускорение = 2/0,5 = 4 м/с^2
    Запас скорости дрона = 310 с времени работы * 4 м/с^2 среднего ускорения = 1240 м/с.
    Сообщение отредактировал Jack-h 4 августа 2016 - 16:25
    4 августа 2016 - 16:12 / #11806
  7. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    Jack-h,
    так ничуть не проще. и неточно (9.80665*315*ln(0.6/0.4)=1252.52 м/с). логарифм сейчас, слава Excel`у, по таблицам Брадиса считать не надо.

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    4 августа 2016 - 16:39 / #11807
  8. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    d.deims,
    формула правильная, не забывай домножать на 9,81 если удельный импульс в секундах.

    Прикрепленная картинка


    Jack-h писал:
    Поэтому для "рукопашных" вычислений проще рассчитать время работы ступени
    фигассе проще
    4 августа 2016 - 18:25 / #11808
  9. Оффлайн

    Jack-h

    Посетители

    Сообщений: 136

    Marschig,эти 10 м/с это менее 1% погрешности. Для примерных вычислений сойдет.
    4 августа 2016 - 20:13 / #11809
  10. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    Jack-h,
    только в данном случае. а при обратном соотношении сухой массы и массы топлива погрешность уже 9.5%

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    4 августа 2016 - 20:21 / #11810
  11. Оффлайн

    a_VT_arx

    Посетители

    Сообщений: 75

    Помню раньше можно было сохранять часть корабля и из сохраненных частей лепить новый. Как это сделать сейчас? Или каждый раз строить заново?

    Видимо здесь нужно что-нибудь написать... Что ж, пожалуй, я сломаю систему

    5 августа 2016 - 10:03 / #11811
  12. Оффлайн

    Listat

    Посетители

    Сообщений: 4

    Доброго времени суток, прошу помощи с одним очень заковыристым контрактом. 
    Постройте станцию возле Муну: 
    1) Должна быть антенна, производить электричество. 
    2) Должно быть 20 мест для кербонавтов. 
    3) Необходимо 6000 единиц жидкого топлива на борту. 

    За первый заход вывел на орбиту Кербина 5 четырёхместных модулей и пустые баки с жидким топливом. 
    Вторым заходом вывел на орбиту само жидкое топливо (6000 единиц) дозаправил баки маршевого двигателя. 
    Разместил станцию вокруг Муны, все пункты контракты отметились галочкой, кроме "Разместите станцию вокруг муны". 

    В чём может быть проблема?
    5 августа 2016 - 11:57 / #11812
  13. Оффлайн

    Jack-h

    Посетители

    Сообщений: 136

    Может быть в контракте указана специфическая орбита, на которую нужно вывести станцию?
    5 августа 2016 - 13:05 / #11813
  14. Оффлайн

    Listat

    Посетители

    Сообщений: 4

    Jack-h писал:

    Может быть в контракте указана специфическая орбита, на которую нужно вывести станцию?
    Да вроде бы нет, последний пункт, который не отмечен галочкой в оригинале выглядит так: "Have a station near the Mun".
    5 августа 2016 - 14:45 / #11814
  15. Оффлайн

    Daerg

    Посетители

    Сообщений: 106

    Listat,  near возможно это обозначает ближе 35км, вроде у муна 35км граница между far и near
    5 августа 2016 - 15:04 / #11815
  16. Оффлайн

    Listat

    Посетители

    Сообщений: 4

    Daerg, да вроде всё правильно, скрины не могу приложить, поэтому вот ссылка н тему в группе, там скрины есть (последнее сообщение в теме) https://vk.com/topic-51145248_30370896?post=7874
    5 августа 2016 - 17:30 / #11816
  17. Оффлайн

    Jack-h

    Посетители

    Сообщений: 136

    У кого-нибудь есть под рукой тексты контрактов?
    Как звучит контракт на облет той же Муны - может быть, здесь тоже требуется облететь Муну?
    5 августа 2016 - 17:52 / #11817
  18. Оффлайн

    Listat

    Посетители

    Сообщений: 4

    Jack-h, вроде бы разобрались, насколько поняли, надо было 2 модуля делать и стыковать их уже непосредственно  на низкой орбите Муны. В общем, я и так потратил на это задание около 10 часов, поэтому считаю что заслужил награду ), посоветовали через консоль отладки выполнить задание, так и сделаю..
    Всем спасибо за помощь.
    Сообщение отредактировал Listat 5 августа 2016 - 18:05
    5 августа 2016 - 18:04 / #11818
  19. Оффлайн

    Ufo_horek

    Посетители

    Сообщений: 7

    как объеденить крафты?
    например стоковый ровер к стоковой ракете
    16 августа 2016 - 13:10 / #11819
  20. Оффлайн

    Rikushi

    Посетители

    Сообщений: 65

    Ufo_horek писал:

    как объеденить крафты?например стоковый ровер к стоковой ракете
    Если разово и в ангаре, то декуплеры.
    Если многоразово и где угодно, то док портами.
    16 августа 2016 - 13:58 / #11820

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1934 Всего сообщений158044 Пользователей19234 Новый участникGilia
Последние сообщения с форума
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt