Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Ufo_horek,
    когда открываешь новый крафт оно спрашивает открыть ли его начисто, или добавить к уже построенному, так вот выбери второе и попробуй их соединить.
    16 августа 2016 - 18:58 / #11821
  2. Оффлайн

    Konstantin1722

    Посетители

    Сообщений: 11

    Подскажите адекватный гайд по состыковке не с орбиты, а с планеты.
    То есть как взлететь и когда, чтобы сразу сошлись со станцией когда ещё нет орбиты, а только траектория, а потом уже разогнаться до скорости станции.
    Просто несколько раз получалось так сделать, а то выводить объект на свою орбиту, а потом сближаться со станцией как то, долго.
    На YouTube гайдов таких нет( ну я не нашёл ).
    Надеюсь поняли о чё речь, а то я тот ещё "объясняльщик."
    22 августа 2016 - 12:50 / #11822
  3. Оффлайн

    valkerman

    Посетители

    Сообщений: 33

    22 августа 2016 - 23:12 / #11823
  4. Оффлайн

    Konstantin1722

    Посетители

    Сообщений: 11

    valkerman, что это?
    23 августа 2016 - 13:54 / #11824
  5. Оффлайн

    Tomat228

    Хорошие люди

    Сообщений: 98

    Здравствуйте. Только сейчас осознал, что руление с зажатым alt не замедляет этот процесс, а делает так, что руль(назовём это так) определённой оси остаётся изначально в том положении, в котором он остался после отпускания alt. Вопрос: как сбросить предустановку всех рулей(по осям roll, yaw, pitch(я знаю, что это не оси)), есть ли для этого специальная кнопка или надо каким-то костыльным методом это делать?

    Вуп!

    24 августа 2016 - 18:30 / #11825
  6. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Tomat228,
    Alt x
    и это триммирование, а не руление
    24 августа 2016 - 19:49 / #11826
  7. Оффлайн

    JlObCTEP

    Посетители

    Сообщений: 407

    Всем добра! Как сделать чтобы кран на детальках ИР не завязывался "узлом" при попытке поднять сколь-либо значительный груз?  
    Прикрепленная картинка

    4 сентября 2016 - 00:22 / #11827
  8. Оффлайн

    Silver

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    JlObCTEP, к сожалению, сей вопрос интересует умы не одного поколения, но так никто адекватное решение и не нашел. Теоретически, деталькам можно прописать большую "жесткость" сцепления, но KJR на роботиксовые детали не действует, а чего там изменять нужно я не знаю. М.б. KHTRE знает - у него многие гиганты используют продукцию "Волшебного дымка", есть вероятность, что он решил вопрос уже давно.

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    4 сентября 2016 - 00:28 / #11828
  9. Оффлайн

    Nex_MC

    Посетители

    Сообщений: 2

    Здраствуйте космонавты. Вопрос будет странным. Я решил занятся моддингом игры, и не знаком с движком игры. Кто может подсказать, где хранятся модели и конфиги разных типов?
    5 сентября 2016 - 13:22 / #11829
  10. Оффлайн

    Jenyaza01

    Хорошие люди

    Сообщений: 363

    Nex_MC, ничего странного.
    Все "большые", типа ангаров/планет - в коде, их так не изменить.
    Текстуры, модели и конфиги деталей, и не только - в папке "GameData". Тут можно ставить эксперименты, сюда ставятся моды. Бекап всей папки не забудь
    Всё "стоковое" в подпапке "Сквад". Внутри детали, звуки, конфиги... много всего. Жаль, не всё - скажем, контракты там не настраиваются.
    Если хочешь занятся моддингом - ставь ModuleManager.
    Для редактирования cfg файлов рекомендую Notepad , кастомная подсветка синтаксиса в наличии (у меня, если надо - кину).
    mu (модели) и mbm (текстуры) нередактируемы (практически)
    png - обычный формат картинок. Можно хоть пайнтом (прозрачность!) можно фотошопом. Лучше всего (для меня) paint.NET 3.x (4 полагивает). 
    dds - рисунок "без сжатия", только .NET. Фотошоп - только с плагином.
    что там ещё... ну, вроде всё.
    Вопросы, связанные напрямую с моддингом писать сюды кирпичики и куличики. Там же есть небольшие гайды, и примеры (те же лодки от mannhack-а)
    Активно пользуемся гуглом, яндексом, форумом и головой - и всё будет :)

    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]

    5 сентября 2016 - 17:55 / #11830
  11. Оффлайн

    DimaGuzhavin

    Посетители

    Сообщений: 1

    Летел я однажды на Минмус, и вроде все нормально было, снижал скорость движками, и когда оставалось примерно по-километра то скорость снижаться перестала, хотя до этого все было нормально. С управлением знаком и сомневаюсь что это мой прошиб. Было у кого такое, и как это решить?
    11 сентября 2016 - 17:28 / #11831
  12. Оффлайн

    the_102754196

    Посетители

    Сообщений: 1

    Проблемка, у меня постоянно ломается или сгорает парашют (в закрытом состоянии), когда я вхожу в плотные слои атмосферы (ПСА). Ставил теплозащиту (спускаемый аппарат: теплозащита, кабина пилота, парашют, исследовательские примочки). Но при этом написано что теплозащита 200, и при вхождении в ПСА эта защита не тратится (входил теплозащитой вперед), зато парашют  сгорает. Версия 1.1.3, в предыдущих версиях теплозащита нормально работала (видел на видео). Может я чего-то не понимаю как работает распределение температур в KSP?
    12 сентября 2016 - 12:24 / #11832
  13. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    the_102754196,
    точно в закрытом, а не пытается автоматически раскрыться?
    12 сентября 2016 - 18:55 / #11833
  14. Оффлайн

    valerik29

    Посетители

    Сообщений: 4

    Лякуша Уляпик,
    Помогите ставлю bdarmoury Ошибка.
    В ксп нету папки отдельно для BDARMOURY а детали лежат в нутри системы и они загружены как одаптировать мод под ксп
    Мод http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/76926-11-bdarmory-v01101-compatibility-fixes-apr-23/#post1794033
    КСП версия 1.0.5.1028
    Сообщение отредактировал Silver 17 сентября 2016 - 13:49
    17 сентября 2016 - 09:52 / #11834
  15. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 4

    valerik29, за одаптировать не знаю, но вот глянь, пожалуй, вот эту ссылку: BDArmory 0.10.4.1
    Так как версия игры у тебя 1.0.5, то тебе нужна именно эта версия мода - последняя из совместимых.
    Вообще, на будущее, старые версии модов можно найти на GitHub и иногда на Curse. А если ничего искать не хочется - пользуйся утилиткой CKAN
    Открываешь скачанный архив, в нем папка: Gamedata. Выкладываешь ее в основную директорию игры.
    Что ты имел ввиду, говоря о деталях, что лежат в нутри системы и что это за система я не понял.
    Сообщение отредактировал Silver 17 сентября 2016 - 15:22
    17 сентября 2016 - 14:01 / #11835
  16. Оффлайн

    krut113

    Посетители

    Сообщений: 5

    Вопрос-
    Я непонимаю как одни люди копируют КОРАБЛИ к ДРУГИМ кораблям. Например я смотрел видео где один делал самолет, а потом отдельно ровер, И В АНГАРЕ все соединил! как?!

    the_102754196,
     попробуй не снижать распределение температуры, а если есть начни тормозить движками. тогда скорость меньше. Как я знаю или незнаю, то если привысить скорость 1000 метров в секунду то все будет гореть. я всегда включаю движки если скорость выше 1000.
    18 сентября 2016 - 12:08 / #11836
  17. Оффлайн

    fumlead

    Посетители

    Сообщений: 59

    krut113, справа в ангаре есть вкладка subassemlies, туда можно сохранять части, а потом их оттуда загружать
    18 сентября 2016 - 12:25 / #11837
  18. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 59

    krut113, либо используй Subassemblies, как указал fumlead, либо так: создаешь крафт (например ровер), что нужно будет потом прикрепить, сохраняешь. При этом корневой деталью следует сделать ту, которой будешь цеплять. Создаешь новый крафт (например РН с площадкой крепления ровера), кликаешь мышкой на "Открыть файл...", находишь там файл ровера, выбираешь, а затем внизу, под списком крафта, находишь кнопку "Merge" и тыкаешь её. Вуаля, ровер у тебя в руках.
    18 сентября 2016 - 12:41 / #11838
  19. Оффлайн

    Silver

    Хорошие люди

    Сообщений: 2895

    Secairus12, а прикрепи файлик (1.1.3 жеж?)

    Мир и беден и богат.

    19 сентября 2016 - 14:55 / #11839
  20. Оффлайн

    Kuzya_Howk

    Посетители

    Сообщений: 18

    Как определить необходимую Delta-V для вывода ракеты на орбиту?
    20 сентября 2016 - 07:46 / #11840

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1934 Всего сообщений158044 Пользователей19234 Новый участникGilia
Последние сообщения с форума
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt