Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Летяга, При создании новой игры (профиля), связь можно выключить. Будет работать без связи, как и раньше.

    24 октября 2016 - 10:49 / #11881
  2. Оффлайн

    Korey Talor

    Посетители

    Сообщений: 1

    Помогите пожалуйста, играю в карьере 1.2 прокачал все здания, но маневры не работают. Все делаю так, раньше они работали, как пользоваться знаю. Пишет Cannot Add Maneuver Node (Control Locked). Играю на "Нормальной" сложности, на "Легкой" маневры работают, но не могу найти из-за какого пункта они пропадают.
    [attachment=25125]
    25 октября 2016 - 00:41 / #11882
  3. Оффлайн

    krut113

    Посетители

    Сообщений: 5

    ВОПРОС. Версия 1.2 можно ли собрать двигатель ( с читом бесконечного топлива и модом TweakScale) и перевернуть (направив например прямо в луну (он лежит на поверхности соплом вверх)) его изменить орбиту планеты ХОТЯБЫ НА 10000МС Если да то я попробую и вылажу всем крафт.

    И есть ли мод infernal robotics на 1.2 не нашел помогите
    25 октября 2016 - 20:55 / #11883
  4. Оффлайн

    oAsAo

    Посетители

    Сообщений: 215

    krut113,
    Физика игры такого не рассчитывала с 10 000м/c ты перестарался

    Здесь могла бы быть ваша реклама.:)

    25 октября 2016 - 21:34 / #11884
  5. Оффлайн

    Zima

    Посетители

    Сообщений: 7

    Korey Talor,Связи нет, в КСпедии картинку посмотри какие функции пропадают при потери связи.
    25 октября 2016 - 21:47 / #11885
  6. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Korey Talor,
    Оранжевый кербанавт - за штурвалом не пилот, ноды строить не умеет.
    Уровень сигнала на нуле - нет связи с центром.
    Перечёркнутый круг - передача данных невозможна.
    Вопросительный знак - невозможно связаться ни с одним ретранслятором.

    krut113, Все планеты и луны в игре движутся по рельсам. Утащить можно только астероид.
    26 октября 2016 - 01:07 / #11886
  7. Оффлайн

    krut113

    Посетители

    Сообщений: 5

    oAsAo,
    Rsa, я все таки попробую))))))
    26 октября 2016 - 21:27 / #11887
  8. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    krut113, Уже пробовали:


    27 октября 2016 - 10:47 / #11888
  9. Оффлайн

    the_2757496

    Посетители

    Сообщений: 18

    Послали меня с дурацкими вопросами сюда. ))

    Сделал из своей версии 1.2 настоящую конфетку, за исключением одного. 
    Вернее, двух, но второе просто надо подождать, пока аффтар допилит свой мод для новой версии.
    (и да, списком модов могу поделиться, не жадный)

    Обнаружил, что набор графических модов Graphics Enhancements Assembly V4.1 Release (представлен на данном сайте), конфликтует с Kopernicus и Outer planet mod.  

    Т.е. или графика, или много планет - друг друга сглючивают
    Кто-нибудь знает, как это обойти/починить? А то сейв переносить с предыдущей версии неловко: корабль к Сарнусу подлетает, а тут такая оказия, что Сарнус исчез)))  

    Или, может быть, какой-то другой мод с офигенским графоном? А то как-то привык уже к красивым текстуркам, атмосфере и полярным сияниям...
    29 октября 2016 - 12:33 / #11889
  10. Оффлайн

    krut113

    Посетители

    Сообщений: 5

    Мне нужны моды на версию 1 2
     Infernal Robotics
    и какой нибуть на графику например Graphics Enhacxements assembley
     На винты и вертолетный части
    помогите
    30 октября 2016 - 14:52 / #11890
  11. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    krut113, Infernal Robotics и вертолётные винты ещё не обновились. А на графику полно, только я их не использую. Ищи тут - http://spacedock.info/kerbal-space-program

    П.С. А как успехи по изменению орбиты планеты?
    Сообщение отредактировал Наблюдатель 30 октября 2016 - 15:46

    30 октября 2016 - 15:43 / #11891
  12. Оффлайн

    oAsAo

    Посетители

    Сообщений: 215

    Наблюдатель,
    Да ты подожди, через лет ~30 приходи

    Здесь могла бы быть ваша реклама.:)

    30 октября 2016 - 22:02 / #11892
  13. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    oAsAo, Финал я и так знаю. Просто интересно, как двигается дело?

    30 октября 2016 - 22:07 / #11893
  14. Оффлайн

    krut113

    Посетители

    Сообщений: 5

    Наблюдатель,
    Лучше я найду огромный астероид и приведу Ее на орбиту мохо или Джула. И какие бывают размеров астероиды  знаю только Tiny и Large есть больше размера Large?? 

    Просто хочу круглые астероиды. Какие вида они ( в размере и классе)
    Сообщение отредактировал krut113 31 октября 2016 - 12:57
    31 октября 2016 - 12:56 / #11894
  15. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    krut113,
    Астероиды могут быть найдены и отслежены с помощью станции слежения и встречаются различных размеров, начиная с класса "A" (3 метра в
    диаметре и весом в десятки тонн) и заканчивая классом "E" (30 метров в
    диаметре и весом в тысячи тонн)... ...Астероиды - генерируются процедурно; каждый новый из них имеет уникальную форму и размер.
    http://wiki.kerbalspaceprogram.com/wiki/Asteroid/ru

    31 октября 2016 - 14:06 / #11895
  16. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Tungsten, А зонд новый? То есть был построен и запущен после взятия задания?
    31 октября 2016 - 14:32 / #11896
  17. Оффлайн

    Tungsten

    Посетители

    Сообщений: 7

    Rsa, разумеется . Для проверки построил есчо парочку зондов - уже на стартовом столе они считаются достигшими критерия по оборудованию и стабильности , но не определены как "новые" . Антенна на борту есть , активирована , солнечные панели развёрнуты , т.е. этот критерий в теори должен быть достигнут . Может быть , нужна какая-то специфическая антенна или генератор энергии ?
    31 октября 2016 - 14:50 / #11897
  18. Оффлайн

    Major Tom

    Модераторы

    Сообщений: 313

    Tungsten, а статус у аппарата probe или relay ?
    может надо тип аппарата выбрать?
    Сообщение отредактировал Major Tom 31 октября 2016 - 16:22

    мои крафты также на https://kerbalx.com/MajorTom

    31 октября 2016 - 16:21 / #11898
  19. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Tungsten, Может антенна нужна стоковая, не из модов. И ядро (core) спутника стоковое.
    Сообщение отредактировал Rsa 31 октября 2016 - 18:08
    31 октября 2016 - 18:07 / #11899
  20. Оффлайн

    Tungsten

    Посетители

    Сообщений: 7

    Решено - перебором антенн и ядер пробы .
    1 ноября 2016 - 01:09 / #11900

Статистика форума, пользователей онлайн: 2 (за последние 10 минут)

M. Gordon, alexoff

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1934 Всего сообщений158044 Пользователей19234 Новый участникGilia
Последние сообщения с форума
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt