Методы повышения производительности KSP

  1. Оффлайн

    1422628578

    Посетители

    Сообщений: 165

    Лякуша Уляпик, ммм...

    minDistance = 4
    1 января 1970 - 03:00 / #1
  2. Оффлайн

    EvGaS

    Посетители

    Сообщений: 485

    Не секрет, что мощности компьютеров зачастую не хватает для довольно таки больших объектов в этой игре. Делимся методикой выжать из своего компьютера побольше: какие настройки стоит снижать в первую очередь, с какой стороны и с каким бубном подходить к компьютеру.

    Итак, начну с того, что сам использую (что-то действует, что-то возможно нет):
    - дефрагментация и размещение файлов КСП на довольно скоростных/свободных разделах винчестера.
    - чистка реестра, вырубание антивиря, убивание процессов и другие шаманства над виндой (/largeaddressaware для моей старой 32-битной ХР)
    - повышение приоритета процесса КСП
    - разгон железа (в частности - проца и вещей касающихся ОЗУ)

    Пока что идеи иссякли.
    9 августа 2013 - 17:10 / #2
  3. Оффлайн

    tweestr

    Посетители

    Сообщений: 9

    А что по внутриигровым настройкам? Какая опция самая требовательная?
    9 августа 2013 - 17:25 / #3
  4. Оффлайн

    EvGaS

    Посетители

    Сообщений: 485

    tweestr, вот и у меня есть такой вопрос...
    9 августа 2013 - 17:28 / #4
  5. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    tweestr писал:
    Какая опция самая требовательная?


    У меня - Pixel light count и shadow cascades. Остальные настройки значительно слабее влияют на производительность. А эти две если на макс поставить, то лагает на трех деталях. Но это у меня. ХЗ как оно у других.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    9 августа 2013 - 17:38 / #5
  6. Оффлайн

    EvGaS

    Посетители

    Сообщений: 485

    Лякуша Уляпик, я ставлю 24-32-40 и 4 в зависимости от нагрузки на комп.
    Первое - количество рабочих "фонариков" и других источников света, второе - хз, но если меньше 4, тени совсем кубические идут. Ставил 16 - разницы вообще нет, хотя в своё время настраивал тени для скайрима в конфиге...
    9 августа 2013 - 17:49 / #6
  7. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    EvGaS, Да я и то и то поставил у себя на 10 на постоянной основе. В такой конфигурации ничего нигде не лагает. Но вот больше 10 фонариков включенных выглядят уже не айс.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    9 августа 2013 - 17:53 / #7
  8. Оффлайн

    EvGaS

    Посетители

    Сообщений: 485

    Лякуша Уляпик, Я это заметил, когда к небольшому кораблю ровером на Минмусе ездил. 10 явно мало... 24 для меня - минимальная комфортная величина. Люблю делать кольцевое освещение места посадки, а это уже 6-8 фонарей. 1-4 посадочных... 1-4 осветительных корпуса. А потом ещё что-то приезжает-прилетает с таким же количеством...
    9 августа 2013 - 18:07 / #8
  9. Оффлайн

    Scadman

    Хорошие люди

    Сообщений: 923

    Таки поставьте CPU Control и Щастье само прыгнет к вам в руки!

    Вязаночка - выбор чемпионов.
    Ионники - удел мучеников.
    Базы на планетах - идея чертовых садистов.
    *ПИАРТАЙМ* Ну я тут http://ficbook.net/authors/85527 короче пишу немного, если кому интересно, посмотрите, рад узнать ваше мнение.

    9 августа 2013 - 19:38 / #9
  10. Оффлайн

    EvGaS

    Посетители

    Сообщений: 485

    Scadman, толку от него не почувствовал. =(
    9 августа 2013 - 20:07 / #10
  11. Оффлайн

    Scadman

    Хорошие люди

    Сообщений: 923

    EvGaS, странно, у меня все норм....
    А у тя проц случаем не одноядерный?))

    Да, еще бывает ФПС растет, когда смотришь на корабль со стороны двигателей

    Вязаночка - выбор чемпионов.
    Ионники - удел мучеников.
    Базы на планетах - идея чертовых садистов.
    *ПИАРТАЙМ* Ну я тут http://ficbook.net/authors/85527 короче пишу немного, если кому интересно, посмотрите, рад узнать ваше мнение.

    9 августа 2013 - 22:09 / #11
  12. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Игра плохо переваривает 32 битную версию винт , дней пять назад установил 64 битную версию винды и радости моей нету придела! Хотя я ещё в довесок засунул 2 планки по 8 гб с частотой 1600... В общем всё стоит на максимальных настройках ( кажется ) и что такое лаг я уже забыл)
    Сообщение отредактировал Fidel 10 августа 2013 - 00:32
    10 августа 2013 - 00:31 / #12
  13. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1466

    Радость понятна, но тема как бы о противоположном варианте. Ясно, что кардинальной заменой всего на крутое можно решить большинство проблем.
    Вот подсмотрел такой любопытный совет:
    I do recommend that you go in to settings in your game, first page that comes up you will find the last option called "Max Physics Delta-Time per Frame:" its default set to 0.10. Now lowering this lowers the number of times physics is calculated for etch frame so basically the physics steps increases. Disadvantage is lower physics accuracy but the advantage is a big boost in frame rate and real time rendering. Now the the devs dont seem to like a to low value here but I have been running at 0.01 for over 6 months with no problems. The lowest you can set ingame is 0.03 and start with that. If you want lower you can edit the config file and search for the value you set and then change it to as low as 0.01, lower wont work. Its own your own risk but as I sad I have had no ill effects and from my point of view is a good optimization to speed up the game if your CPU limited and most are. Even with 0.01 it takes a i7 3770 for most of my 1000 part crafts to run relatively smooth but still they wont run at real time. If you have a good GPU you will still get smooth frame rates doing it this way so thats nice.

    10 августа 2013 - 02:11 / #13
  14. Оффлайн

    tweestr

    Посетители

    Сообщений: 9

    А по какой причине могут быть небольшие паузы с одинаковым интервалом? Т.е. 2 сек. лечу - небольшая пауза (фриз) - 2 сек. лечу - пауза итд
    10 августа 2013 - 05:02 / #14
  15. Оффлайн

    kostikc

    Посетители

    Сообщений: 432

    Розорился тут на 32Г оперативы и SSD винт. Своп отключил нафик,теперь винда грузится за 4 секунды))
    А игра на 400 детальках все равно безбожно тормозит.
    Какие у КСП требования к видео-карте?

    Сообщение отредактировал kostikc 10 августа 2013 - 11:45

    redux
    Good luck Mr. Gorsky

    10 августа 2013 - 11:44 / #15
  16. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1466

    tweestr писал:
    А по какой причине могут быть небольшие паузы с одинаковым интервалом? Т.е. 2 сек. лечу - небольшая пауза (фриз) - 2 сек. лечу - пауза итд
    По симптомам больше всего напоминает переполнение оперативки (). Система в этих случаях свопится на винч, и по идее должна управлять данными с приемлемой скоростью, но видимо ей что-то мешает - или фрагментированность свободного места (плюс его нехватка), либо довольно медленный поток обмена с винчем.
    Если апгрейдиться не надумал, то прикрути аппетиты в настройках игры, выгрузи из оперативы лишние модули, расчисть и дефрагментируй побольше места на жёстком.
    (конечно это если правильно определили причину. а то мало ли, может в NET.framework чтото глючит или в самой системе хитрософтовая проблем...)

    10 августа 2013 - 16:51 / #16
  17. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    kostikc, SSD ,ну ты буржуй !) На сколько и за сколько брал?
    10 августа 2013 - 18:33 / #17
  18. Оффлайн

    vovaktv

    Посетители

    Сообщений: 8

    Парни всем привет! на счет SSD : у меня тоже стоит такой зверь на 60гб, загрузка игры реально быстреее но фризы все равно бывают, а теперь для тех у кого от 16 гб и выше оперативки- ставьте прогу AMD RAMDISK она выделяет из оперативки виртуальный диск, в бесплатной версии до 4гб , он будет виден как физический с буквой например E или G как назовете, я пробовал копировать файл на 1.5 гб с SSD на этот виртуальный, моргнуть не успел уже перекинулся, реально ram диск работает даже побыстрее чем SSD,
    моя конфа такая : amd FX-8320 (8 ядер) 16г озу , видео radeon HD7950 3гб на борту ну и ssd 60г , скажу что на собранной станции на орбите деталей фигава туча тормоза все равно есть
    Сообщение отредактировал vovaktv 10 августа 2013 - 19:57
    10 августа 2013 - 19:56 / #18
  19. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Поскольку веду стримы, фпс очень важный показатель. Заметил сильный прирост ФПС от снятия всяких улучшений грунта на планетах и уменьшения качества планет на минимум.

    Летать и строить. Строить и летать.

    10 августа 2013 - 21:22 / #19
  20. Оффлайн

    Lightwarrior

    Посетители

    Сообщений: 81

    С ССД профита никакого. Что игра на винте обычном, что на ссд, всё включая время загрузки упирается в процессор. При наличии 64 битной ОС и 4 гб свободной памяти единственное что имеет значение это производительность 1 ядра процессора (количество ядер тоже пофиг).
    И это печально т.к. при моем текущем i7-3770 >1000 деталей всё равно тормозит, как и несколько объёктов по ~300 деталей стоящих рядом.
    Видеокарту грузить хоть как то начинает когда деталей очень мало и фпс переваливает за сотню, откуда вывод что видеокарта тоже значения не имеет особого, как и графические настройки... всё дело в физике взаимодействия деталей, сдаётся мне.
    10 августа 2013 - 21:42 / #20

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители

Создано тем1903 Всего сообщений161016 Пользователей18819 Новый участникpajilow Shayac
Последние сообщения с форума
  • Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 26
    Ответов: 0
  • Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 1370293
    Ответов: 28861
  • Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 3289
    Ответов: 8
  • Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 2785
    Ответов: 1
  • Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 88066
    Ответов: 453
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Alt+Ctrl