Методы повышения производительности KSP

  1. Оффлайн

    EvGaS

    Посетители

    Сообщений: 485

    BrainFuck, исходя из такого описания, твой проц очень слаб. (у тебя же не какой-то младший ы5 на стандартной частоте?)
    Ищи ещё причины. У меня игра доводит ядро на пиках до 100% периодами, но обычно оно не зашкаливает постоянно.
    Почти уверен - проблема с софтом, что-то жрёт ресурсы. Либо не даёт их жрать КСП.

    Твой проц должен держать 300-400 деталей, и все 500-600 с теми настройками, что я давал...
    20 августа 2013 - 21:50 / #61
  2. Оффлайн

    BrainFuck

    Посетители

    Сообщений: 1003

    EvGaS, С теми настройками как раз до 200 упало, на максимальных около 300 нормально было. чыстота стандартная, можт 8-ка её повышать не даёт? там вроде от 2.2 до 3 меняется?а жрёт полностью одно одно ядро через цпю контроль.

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    20 августа 2013 - 21:58 / #62
  3. Оффлайн

    EvGaS

    Посетители

    Сообщений: 485

    BrainFuck писал:
    EvGaS, С теми настройками как раз до 200 упало, на максимальных около 300 нормально было. чыстота стандартная, можт 8-ка её повышать не даёт? там вроде от 2.2 до 3 меняется?а жрёт полностью одно одно ядро через цпю контроль.

    Увы и ах, почувствуй разницу - у меня ХР-32 ещё с времён СП-2 стоит и проц Денеб на 3,85-4ГГц.
    Ставь себе 7-64 операционку и разгони проц хотяб до 3,3-3,5ГГц без всякой энергосберегающей ерунды и автоматических псевдоумных разгонов.
    Окончательный диагноз "бутылочного горлышка" системы - слабый проц. =( Причины почему ты уже и указал...

    Хотя есть ещё одна идея - помню, себе обновлял драйвера на сис.логику были отдельные драйвера именно под многоядерный проц именно от эмэдэ. ХЗ что оно там поставило, но его на сидюке с матплатой небыло, а винда не побрезговала принять. Полезь на сайт интела, мож у них есть какая хитрая заплатка под 8 винду, многопоточность , ы5, ещё что...
    Сообщение отредактировал EvGaS 20 августа 2013 - 22:14
    20 августа 2013 - 22:08 / #63
  4. Оффлайн

    BrainFuck

    Посетители

    Сообщений: 1003

    EvGaS, Разгонять не вариант, у меня ноут

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    20 августа 2013 - 22:21 / #64
  5. Оффлайн

    Draude

    Посетители

    Сообщений: 12

    у меня i5 661 3.33Ghz, NVIDIA 460GTX и 4Гб (3,5 доступно ибо Вин32) игра летала на версии 0.20 а на 0.21 подтормаживает на локации с видом на весь спейс центр если крутить камеру в разные стороны. Сама игра вроде не тормозит, но я и не строил ничего серьезного на этой версии ибо постоянно вылетает с периодичностью около 5-10 минут.
    вин64 и 8гб добавить собираюсь.. но непонятны вылеты игры.
    п.с.: винду переставлять лень ибо очень много нужного надо переставлять заново, так и служит на ура уже 2 года, загаженностью не страдает.
    20 августа 2013 - 22:59 / #65
  6. Оффлайн

    EvGaS

    Посетители

    Сообщений: 485

    BrainFuck писал:
    EvGaS, Разгонять не вариант, у меня ноут

    У меня было 2 ноута, и оба имели возможность разгона, и вполне себе гнались. ;)

    Кстати, ещё покрутил настройки: опускание физики до 0.13, средней текстуры земли, скраттеров на 50%, освещения на 12 и тени на стандарте 4 дали неожиданно высокий прирост даже с полноразмерными текстурами и высоким рендерингом. =
    Загружал корабли на 400-500 деталей, и на старте вообще никаких заминок небыло. О_о

    Либо тормоза игры идут совсем наугад и вразброс, либо физика земля/скраттеры свет/тени и являются самыми прожорливыми в КСП.
    Сообщение отредактировал EvGaS 21 августа 2013 - 11:17
    21 августа 2013 - 11:00 / #66
  7. Оффлайн

    Scadman

    Хорошие люди

    Сообщений: 923

    Я тут пересобрал игру специально для колонизации Лейты, поставил ХОМ, не поставил Б9, фаерспиттер, айон гибрид пак - и о чудо! Все хорошо!

    Вязаночка - выбор чемпионов.
    Ионники - удел мучеников.
    Базы на планетах - идея чертовых садистов.
    *ПИАРТАЙМ* Ну я тут http://ficbook.net/authors/85527 короче пишу немного, если кому интересно, посмотрите, рад узнать ваше мнение.

    21 августа 2013 - 17:14 / #67
  8. Оффлайн

    Garrus007

    Посетители

    Сообщений: 21

    Был у меня ноут старый, а сейчас комп с AMD FX-8320 (8яд, 3.5ГГц, 8Мб Л3 кэш) 8Гб 1600МГц ОЗУ GTX 650Ti Boost (ну ГПУ большой роли не играет). Поначалу КСП работал как часы, но сечас заметил, что даже относительно небольшие конструкции лагают значительно.
    Например эта:
21 августа 2013 - 17:36 / #68
  • Оффлайн

    Garrus007

    Посетители

    Сообщений: 21

    westmeath писал:
    Garrus007, число деталей можно узнать с помощью орбитальной карта (кнопка M). Заходишь, выбираешь нужный корабль и щелкаешь по кнопке I в правом углу экрана. Графа Parts - это оно и есть.

    И, кстати, у тебя Windows 32x или 64x?

    Спасибо, буду знать.
    x64 разумеется. Не буду ж 8Гб ОЗУ на 32 бита ставить?

    P.S. На станции всего-то 272 детали и такие тормоза на мощном железе(
    Сообщение отредактировал Garrus007 21 августа 2013 - 18:50
    21 августа 2013 - 18:44 / #69
  • Оффлайн

    insuriatus

    Посетители

    Сообщений: 55

    i5 3570 на 3.4 ghz 8гб памяти видео GTS 450 win 7 x64 - 283 детали - 10-15 фпс. Печально...
    22 августа 2013 - 00:39 / #70
  • Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    insuriatus писал:
    i5 3570 на 3.4 ghz 8гб памяти видео GTS 450 win 7 x64 - 283 детали - 10-15 фпс. Печально...

    i5 3570, 16 Гб ОЗУ, видео HD 7870, Win 8 - 64: 999 деталей - около 7 FPS. Что то не в порядке.

    Вражеский шпиён...

    22 августа 2013 - 01:30 / #71
  • Оффлайн

    insuriatus

    Посетители

    Сообщений: 55

    AYes, поднял частоту до 3.8 ghz получил 3 фпс.
    22 августа 2013 - 02:28 / #72
  • Оффлайн

    kostikc

    Посетители

    Сообщений: 432

    AYes,
    ubuntu-32x. в Виндовом диспетчере (производитель косячит). терпим))

    redux
    Good luck Mr. Gorsky

    22 августа 2013 - 03:26 / #73
  • Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Ого, блин... а я до сих пор на Пентиуме 5200 гоняю... Максимальный крафт - на 203 детали, в целом вытянул, а более крупные пока не требовались.
    Наверно всё-таки пора на апгрейд.
    22 августа 2013 - 03:27 / #74
  • Оффлайн

    kostikc

    Посетители

    Сообщений: 432

    А это бесполезно.(AMD 4ядра- по3.6гг. SSD винт на игре)- грузится за 20 сек. Видяха встроена, правда.
    Запускал на разных ядрах, 2 игры сразу по 500 деталек - тормозят обе(блин, жесть) скрин был... Загрузка проца: 50-70%.
    ЗЫ. Garrus007, при загрузке крафта пишет кол-во деталей.
    ЗЗЫ. max physics delta-time per frame - 0.03 sec(через конфик 0.01) больше мало что помогает(
    Сообщение отредактировал kostikc 22 августа 2013 - 09:42

    redux
    Good luck Mr. Gorsky

    22 августа 2013 - 05:00 / #75
  • Оффлайн

    Scadman

    Хорошие люди

    Сообщений: 923

    А может, у меня дело было в модах?
    Какие моды вообще сильно грузят игру? B9, Firespitter, Deep Space Mission, Airships to other planets, Kethane, Ion Hybrid Pack?

    Вязаночка - выбор чемпионов.
    Ионники - удел мучеников.
    Базы на планетах - идея чертовых садистов.
    *ПИАРТАЙМ* Ну я тут http://ficbook.net/authors/85527 короче пишу немного, если кому интересно, посмотрите, рад узнать ваше мнение.

    22 августа 2013 - 14:06 / #76
  • Оффлайн

    kostikc

    Посетители

    Сообщений: 432

    Scadman,
    Моды игру(сам процесс запуска) практически не грузят, игра тормозит от обилия запчастей в ракетеkostikc, .
    Посему умение стыковки востребанно.
    Сообщение отредактировал kostikc 22 августа 2013 - 14:11

    redux
    Good luck Mr. Gorsky

    22 августа 2013 - 14:10 / #77
  • Оффлайн

    Scadman

    Хорошие люди

    Сообщений: 923

    kostikc, от обилия частей в принципе или в аппарате?
    И под словом грузят я имел в виду зависания и вылеты. На время запуска уже наплевать, лишь бы потом не вылетело.

    Вязаночка - выбор чемпионов.
    Ионники - удел мучеников.
    Базы на планетах - идея чертовых садистов.
    *ПИАРТАЙМ* Ну я тут http://ficbook.net/authors/85527 короче пишу немного, если кому интересно, посмотрите, рад узнать ваше мнение.

    22 августа 2013 - 14:12 / #78
  • Оффлайн

    kostikc

    Посетители

    Сообщений: 432

    Scadman,
    Да,kostikc, 500 запчастей тормозит. Вылетов не заметил(32 оперативы W-7ка, 64)
    "грузят"- загрузка процессора, имелось в виду(50-60%).
    Сообщение отредактировал kostikc 22 августа 2013 - 14:23

    redux
    Good luck Mr. Gorsky

    22 августа 2013 - 14:15 / #79
  • Оффлайн

    Garrus007

    Посетители

    Сообщений: 21

    kostikc писал:
    Scadman, Моды игру(сам процесс запуска) практически не грузят, игра тормозит от обилия запчастей в ракетеkostikc, .Посему умение стыковки востребанно.

    Но ведь состыковав несколько маленьких нетормозящих ракет в одну большую конструкцию получим тормоза. Лучше уж строить большую ракету, Max Phisics Delta Time уменьшать до минимума, слоупочить, пока не отделим много деталей, возвращать Delta Time обратно и играть нормально. А вот со строительством станций не прокатит, а постоянно с низким Delta Time невыносимо.
    22 августа 2013 - 18:18 / #80
  • Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

    ---

    Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

    Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19176 Новый участникGilZa
    Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7592
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24679
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1555
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207508
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1850
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt