Методы повышения производительности KSP

  1. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Лякуша Уляпик писал:
    Да, кстати, заметил, что КСП хоть и упирается в ЦП, оператива тоже нужна. Из более умеренныйх решений - просто освободите оперативную память от всего ненужного. Недавно вертел в руках чужой ноут не намного хуже моего, но КСП на нем тормозила жуть. Отключение совершенно ненужных служб и удаление паразитарного софта решили проблему на раз-два.

    А есть какие-то зацепки, что может сильно тормозить игру из служб винды? А то вот у меня время переходов ангар-спейсцентр-ланчпад-тракингстейшн ну просто непомерно велико, причем даже на чистой игре. Тогда как кое-где на стримах я видел гораздо более приемлемое время переключения при гораздо большем числе деталей...

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    28 августа 2013 - 18:28 / #101
  2. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    ZobrAA писал:
    А есть какие-то зацепки, что может сильно тормозить игру из служб винды?

    К сожалению, конкретных зацепок нет. Просто отключал все что можно было отключить и не заметить этого. Что именно помогло, или все вкупе - не знаю. Ну и конечно, вполне может быть что мешали вовсе не службы Шиндоуса, а те паразиты наподобие Мэйл.сру агента, коих я оттуда тоннами выгребал. Чего стоят только тулбары, которые юзер даже не юзал, просто нахватался где-то и не знал как удалить. Они жрали чуть ли не третью часть оперативы. А может и вирусня, которой я тоже три пачки вымел... Однозначных выводов сделать не могу.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    28 августа 2013 - 18:52 / #102
  3. Оффлайн

    EvGaS

    Посетители

    Сообщений: 485

    А то вот у меня время переходов ангар-спейсцентр-ланчпад-тракингстейшн ну просто непомерно велико
    Мне помогает смена земли на среднюю и низкую. Причём сильно. В меньшей степени - текстуры на 1/2 с полноформатных.

    В итоге переключения с 30-40 секунд стали на 10-15, нормальными загрузками как в нормальных играх.
    (Памяти на видяхе гиг, если что. Для текстур этой игры должно быть с головой)
    28 августа 2013 - 19:02 / #103
  4. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    EvGaS писал:
    Мне помогает смена земли на среднюю и низкую.

    What?

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    28 августа 2013 - 23:28 / #104
  5. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Терериан квалити Качевство отображение поверхноестей планеток . Раньше же игра их не грузила при выходе в спейсцентр, а сейчас грузит

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    29 августа 2013 - 00:57 / #105
  6. Оффлайн

    Scadman

    Хорошие люди

    Сообщений: 923

    Слушайте, я тут переставил виндач на 64, надо ли ставить плашки для ОЗУ, или хватит усилий?

    Вязаночка - выбор чемпионов.
    Ионники - удел мучеников.
    Базы на планетах - идея чертовых садистов.
    *ПИАРТАЙМ* Ну я тут http://ficbook.net/authors/85527 короче пишу немного, если кому интересно, посмотрите, рад узнать ваше мнение.

    30 августа 2013 - 16:21 / #106
  7. Оффлайн

    EvGaS

    Посетители

    Сообщений: 485

    EvGaS писал: Мне помогает смена земли на среднюю и низкую.
    ZobrAA писал:
    What?

    Терраин квалити/терраин детаил аль как его... Самая верхняя слева в видеоопциях.

    Scadman писал:
    Слушайте, я тут переставил виндач на 64, надо ли ставить плашки для ОЗУ, или хватит усилий?

    Если 4 гига есть - то хватит. Может быть 3. А 2 толком не хватит под КСП и 64-битную операционку.
    30 августа 2013 - 16:27 / #107
  8. Оффлайн

    BrainFuck

    Посетители

    Сообщений: 1003

    "4 гига оперативы нужны, чтобы одновременно смотреть фильм. Одновременно с чем? Одновременно с вистой!"(с)

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    30 августа 2013 - 16:50 / #108
  9. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    У меня 8 гигов на 64 битной семерке. Но пака с игрой весит 2.5 гига, крашится каждые пол часа. Почему бы не убрать полную загрузку в память? Если я поставлю текстуры ВСЕХ планет, то игра даже загрузиться не сможет. Итог: КСП - практически единственная игра, которой нужно больше 8 гигов памяти.
    Сообщение отредактировал Georgy496 14 сентября 2013 - 00:23

    Скрины
    Видео

    14 сентября 2013 - 00:18 / #109
  10. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Georgy496, нет это просто игра не правильно пользуется ресурсами компа , например задействует только одно ядро
    14 сентября 2013 - 01:21 / #110
  11. Оффлайн

    Pilot

    Посетители

    Сообщений: 25

    Мужики подскажите. Поставил 23 версию, и она без модов тормозит. Диафильм блин. Кстати 22 тоже тормозила. Нормально шла 21.1 даже с модами. Все пишут что эти версии лучше работают, а у меня наоборот. Винда 7 оперативы 4 проц 2D по 3Ггц. Я в настройках компа не силен. Так что просьба объяснить как чайнику.
    27 декабря 2013 - 06:38 / #111
  12. Оффлайн

    katalex-3

    Посетители

    Сообщений: 113

    Pilot писал:
    Винда 7 оперативы 4 проц 2D по 3Ггц.

    Сама КСП отжирает до 3,5 Гб оперы максимум, потом начинается крэш. А еще винде нужно в памяти место. Увеличь до 8 Гб. Винда какая? 32 или 64? У меня 64 винда и 16 Гб, тормозов с модами не наблюдаю. Кстати, разницы особой нет, где установлена, на HDD или на SSD.
    27 декабря 2013 - 09:00 / #112
  13. Оффлайн

    Pilot

    Посетители

    Сообщений: 25

    katalex-3 писал:

    Сама КСП отжирает до 3,5 Гб оперы максимум, потом начинается крэш. А еще винде нужно в памяти место. Увеличь до 8 Гб. Винда какая? 32 или 64? У меня 64 винда и 16 Гб, тормозов с модами не наблюдаю. Кстати, разницы особой нет, где установлена, на HDD или на SSD.


    Винда 64 И поясни насчетSSD и HDD Это что?
    Сообщение отредактировал Pilot 27 декабря 2013 - 09:21
    27 декабря 2013 - 09:20 / #113
  14. Оффлайн

    Firex

    Посетители

    Сообщений: 64

    Pilot писал: Винда 7 оперативы 4 проц 2D по 3Ггц.
    katalex-3 писал:
    Сама КСП отжирает до 3,5 Гб оперы максимум, потом начинается крэш. А еще винде нужно в памяти место. Увеличь до 8 Гб. Винда какая? 32 или 64? У меня 64 винда и 16 Гб, тормозов с модами не наблюдаю. Кстати, разницы особой нет, где установлена, на HDD или на SSD.

    Откуда вы эти цифры берете?

    http://puu.sh/5ZZf6.png
    Во время управления крафтом из ~300 деталей.
    27 декабря 2013 - 13:56 / #114
  15. Оффлайн

    katalex-3

    Посетители

    Сообщений: 113

    Firex писал:

    Откуда вы эти цифры берете?
    Во время управления крафтом из ~300 деталей.

    У меня меньше 2Гб и не бывает, правда там стоит десятка два мода, штуки три больших (но с порезанными текстура, я даже сквадовские детали менял на грубые текстуры) и остальные плагины. Установлен текстур-компрессор, может не туды куда надо?
    Сообщение отредактировал katalex-3 27 декабря 2013 - 14:09
    27 декабря 2013 - 14:06 / #115
  16. Оффлайн

    Pilot

    Посетители

    Сообщений: 25

    Всем кто здесь написал советы, огромный спасиб. Зделал как писали, помогло.
    29 декабря 2013 - 13:32 / #116
  17. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Pilot, если что, есть еще active memory reduction mod.

    Скрины
    Видео

    29 декабря 2013 - 16:20 / #117
  18. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    а можно ли как-то сделать стандартные детали пусть и некрасивыми, но самыми простыми? вроде уменьшатель текстур уменьшает обьем в 2 раза, а еще меньше он сделать может?

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    29 декабря 2013 - 16:48 / #118
  19. Оффлайн

    katalex-3

    Посетители

    Сообщений: 113

    Есть паки на популярные моды, с уменьшенным качеством. На стандартные есть, есть на Новапанч, на Б9, еще на какие-то.
    Есть процедурные баки и твердотопливные ускорители (вот они в новейшей версии какие-то глюкавые), процедурные обтекатели обычные и отстреливаемые, процедурные крылья. Это позволяет обойтись без кучи готовых деталей, а использовать по месту. Вроде как не грузит память кучей текстур.
    Сам из популярных модов выбрасываю ненужное (ИМХО), оставляя интересное.
    Редуксион мемори мод счас товарищ активно что-то пилит.
    Сообщение отредактировал katalex-3 29 декабря 2013 - 19:28
    29 декабря 2013 - 19:01 / #119
  20. Оффлайн

    Pilot

    Посетители

    Сообщений: 25

    Georgy496, Дякую уважаемый.
    29 декабря 2013 - 20:22 / #120

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19177 Новый участникdryTea25
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7825
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24812
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1598
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207912
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1894
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt