Методы повышения производительности KSP

  1. Оффлайн

    Garrus007

    Посетители

    Сообщений: 21

    Garrus007 писал:

    Что-то мне подсказывает, что в 0.21 версии дела с производительностью обстаят еще хуже, чем раньше. Надеюсь профиксят.

    Проверил данный факт, и он оказался ошибочным. KSP 0.19.1 и KSP 0.21 на одинаковых настроойках и одинаковый корабль в 242 части:

    ============== KSP 0.19.1 ======================
    18-20 Fps на старте
    7-10 Fps начало полета (в основном 8)

    ============== KSP 0.21 ========================
    22-27 Fps на старте
    10-14 Fps начало полета (в основном 10)
    Сообщение отредактировал Garrus007 22 августа 2013 - 19:00
    22 августа 2013 - 19:00 / #81
  2. Оффлайн

    kostikc

    Посетители

    Сообщений: 432

    Garrus007,
    Интересно, получается-выхода нету?

    redux
    Good luck Mr. Gorsky

    22 августа 2013 - 19:17 / #82
  3. Оффлайн

    Garrus007

    Посетители

    Сообщений: 21

    Ну почему сразу нету? Выход есть всегда, например
    - Купить процессор с большей производительностью на 1 ядро (i7, Xeon)
    - Разогнать процессор
    - Выделить 1 ядро чисто под KSP (не сильно поможет)
    - Подождать, пока разрабы оптимизируют (см. мой предыдущий пост - оптимизируют все-таки)
    - Прийти к разрабам и бить головой об клавиатуру, чтобы оптимизировали конкретно или отказались от Unity и Managment Code
    - Разобрать весь код (благо C# и дизассемблер не нужен) и выполнить предыдущий пункт своими силами. Но это конечно малореальный хардкор.

    А по-существу, конечно, без кардинальных затратных решений... Пока мыслей, увы, нет.
    Сообщение отредактировал Garrus007 22 августа 2013 - 21:37
    22 августа 2013 - 21:30 / #83
  4. Оффлайн

    BrainFuck

    Посетители

    Сообщений: 1003

    Garrus007, Я его тока дизассэмблером разобрал, заглянул туда и тааак грустно стало, что закрыл. В принципе, если можешь самолично переписать с Unity желаю продвижения в начинании и скорейшего продвижения в этом деле. Я, к сожалению, больше по плюсам и переходить пока нет смысла.

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    22 августа 2013 - 23:37 / #84
  5. Оффлайн

    Garrus007

    Посетители

    Сообщений: 21

    BrainFuck, увы но это не в моих силах
    23 августа 2013 - 19:13 / #85
  6. Оффлайн

    BrainFuck

    Посетители

    Сообщений: 1003

    Garrus007, декомпилятор хоть подгони нормальный.

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    23 августа 2013 - 19:50 / #86
  7. Оффлайн

    EvGaS

    Посетители

    Сообщений: 485

    Ну хоть кто-то задумался об утопающих, спасибо ребята.

    З.Ы. насколько я слышал о некоторых многопоточностях игр - не обязательно всё там распараллеливается. Просто некоторые участки выбирают другое ядро - там звук, например.
    В итоге в диспетчере задач наблюдал хоть и не равномерно, но загружены 2-3 ядра чем-то в разной степени разными аспектами игры.
    Хотя такой подход и освободит ядро, в основном занимпаемое КСП, но с её прожорливой физикой нужно её тыкать если не на отдельное ядро просчёты, то распараллеливать саму физику.... В любом случае, что угодно, даже самую мелочь (абы полегче было) перегнать с этого несчастного ядра проца - уже будет толк. Так как оно заваливается на 100% практически без спадов, а такого в играх я ещё не видел. В бенчмарках - постоянно, но в играх...

    Нифига в программировании не понимаю, но могу вызваться на тестирование и бенчмарки.
    23 августа 2013 - 20:37 / #87
  8. Оффлайн

    Garrus007

    Посетители

    Сообщений: 21

    Пробовал декомпилить .NET Reflector`ом и ILSpy`ом. Нулевой результат, не распознают.
    24 августа 2013 - 14:27 / #88
  9. Оффлайн

    Garrus007

    Посетители

    Сообщений: 21

    А, поторопился. .Exe не декомпилируется, но файлы из папки KSP_Datamanaged свободно декомпилируются Reflector`ом (платный). ILSP(бесплатный) тоже справляется. Так что выбирай декомпилятор любой на свой вкус, они одинковые.

    План видится следующий
    1. Найти классы, отвечающие за физику объектов и их взаимодействий, Collision.
    2. Переписать их на C и скомпилить в библиотеку
    3. Подключить эту внешную библиотеку к KSP (Unity позволяет)
    4. Подправить соответсвтенно использование этих классов в остальном коде KSP.
    Сообщение отредактировал Garrus007 24 августа 2013 - 15:17
    24 августа 2013 - 14:43 / #89
  10. Оффлайн

    EvGaS

    Посетители

    Сообщений: 485

    Итак, покрутил ещё настройки:
    Тормоза в основном можно разделить на недостаточность проца, недостаточность видяхи, малое количество памяти (ОЗУ, вОЗУ) и проблемы с софтом.

    Чаще всего у людей упирается всё в проц. Его наиболее грузит задержка физики. Выставив задержку короче стандартной 0,10: примерно на 0,9-0,8 можно добиться вполне приличных результатов. Кадраж значительно возрастёт, но игра станет более замедленной (слева вверху цифры желтеют и краснеют).

    Можно выставить "на глаз" - выбираем желаемый корабль (я выбрал в 428 деталей), и меняем время так, чтоб приборная стрелка газа с шифтом сделала 16 шажков до верху (11-12 минимум, после которого полное слайдшоу), а при нажатии х - где-то 3-4 шажка. (слева от шара горизонта, если кто не понял)

    Вещи, менее влияющие на загрузку ЦП - освещение и тени (оба при больших значениях)
    Учитывая топорность теней, можно их вообще выставить в 0-2, но значения менее 4 иногда вызывают глюки отображения теней и их мельтишню.

    Людям, хотящим увеличить скорость подзагрузок на космодроме, либо имеющим мало памяти на компах и видеокартах - детали земли и текстуры
    землю - на низкие либо средние
    текстуры - меньше 1/2 лучше не ставить, не выключив всё что возможно другое. (1/4 и ниже очень портят интерфейс и картинку)

    Другие настройки в основном примерно грузят видеокарту и немного - проц.

    Мои теперешние настройки (для полётов на многодетальных):
    болванчики в ангаре - вкл
    физика - 0,9-0,8
    В-Синк - вкл
    сглаживание - выкл (прожорливое, и мне без него больше нравится)

    земля - низ
    эффекты земли - оба вкл
    скраттеры - 20% (по идее, многие несущественно могут занимать проц, а земля всё равно мыльная)

    рендеринг - простой (симпл)
    текстуры - 1/2
    эффекты - вкл
    аэро - упрощённые немного (горение в атмосфере при высокой скорости совпадает с какими-то другими подгрузками - а может просто лагает из-за большой скорости перемещения вблизи планеты. Само по себе комп практически не грузит, но в теории тоже должно немного освободить ЦП)

    освещение - 13 (примерное количество ламп и лестниц 1-2 кербонавта с их фонариками. Уменьшать не стоит, иначе ночью будет сложнее.)
    тени - 0-1 (зачем такие низкокачественные красоты, когда игра тормозит? Вырубаем - больше ресурса ЦП пойдёт на физику, а не на просчёт теней.)

    Да, настройки графики моя видеокарта без проблем может тянуть максимальные, но я их снизил для большей свободы ЦП (капля к капле..) и более быстрых переключений в меню и на космодроме. Картинка меня устраивает, и вполне достаточна.

    В итоге - проверочный аппарат из 428 деталей на стартовой перестал идти дёргаными кадрами - камера вполне плавно спустилась вниз, стрелка газа уже можно сказать - двигается как стрелка, а не рывками- телепортами. Зажав кнопку, можно покрутить камеру вокруг без рывков. Да, низкий кадраж заметен (~15 -3 кадра), игра стала чуть медленнее, но это лучше и приятнее, чем слайд-шоу и телепорты на 0,10 физике.

    Конечно, же можно просто выставить всю графику на максимум, компенсировав физикой на 0,7-0,5. Но мне не хочется играть в симулятор ленивца, либо проц совсем уж слабый, а запустить на 500-600 деталей что-то нужно. =)
    Сообщение отредактировал EvGaS 26 августа 2013 - 12:32
    26 августа 2013 - 12:21 / #90
  11. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    В том то и прикол: игра тормозит, а загрузка процессора не более 50% на ядро...

    Вражеский шпиён...

    26 августа 2013 - 12:36 / #91
  12. Оффлайн

    EvGaS

    Посетители

    Сообщений: 485

    AYes писал:
    В том то и прикол: игра тормозит, а загрузка процессора не более 50% на ядро...

    У меня одно грузит, иногда на другое переходит. Но практически всегда - 1 ядро и 25-26% загрузки проца. (на 3 других другие фоновые службы).

    Если же ядро - 50%, бутылочное горлышко где-то в другом месте. (ОЗУ, видяха, проблемы софта)
    Кстати, мне сильно помог разгон контроллера памяти и ОЗУ - проц поставил немного меньшую частоту, но КСП идёт лучше. Примерная аналогия на стройке - укладчик кирпича может быть хоть супермэном, а быстрее, чем ему таскают эти же кирпичи в тележках и цемент - ну никак не построит. Будет ждать и прохлаждаться.
    26 августа 2013 - 13:02 / #92
  13. Оффлайн

    MChain

    Посетители

    Сообщений: 80

    Добрый день.

    Возможно ли такое, что CPU Control не видит процесс KSP? Повысить приоритет процесса также не получается, пишет что нет доступа. Правами администратора обладаю.
    Сообщение отредактировал MChain 26 августа 2013 - 13:12

    Юзаю Ferram Aerospace Research и MechJeb, тапками не кидаться.

    26 августа 2013 - 13:08 / #93
  14. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Да, кстати, заметил, что КСП хоть и упирается в ЦП, оператива тоже нужна. Из более умеренныйх решений - просто освободите оперативную память от всего ненужного. Недавно вертел в руках чужой ноут не намного хуже моего, но КСП на нем тормозила жуть. Отключение совершенно ненужных служб и удаление паразитарного софта решили проблему на раз-два.

    И это, следите за чистотой своей силстемы и кулера

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    26 августа 2013 - 13:09 / #94
  15. Оффлайн

    BrainFuck

    Посетители

    Сообщений: 1003

    эх, убрали юнити тест из кср=(, я проверить хотел, будет ли прирост производительности при открытии всех 4-х ядер для неё. Глянул я в монитор ресурсов, а он говорит, что у ксп 27 потоков. Так есть многопоточность или нет?

    И что делает виртуализация UAC?

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    26 августа 2013 - 13:16 / #95
  16. Оффлайн

    EvGaS

    Посетители

    Сообщений: 485

    Отключение совершенно ненужных служб и удаление паразитарного софта
    Оно всегда так С кулером, правда - пореже, и в особо бородатых случаях.
    26 августа 2013 - 13:17 / #96
  17. Оффлайн

    BrainFuck

    Посетители

    Сообщений: 1003

    всё норм, сделал все настройки как у Евгаса, только поставил минимальный физикс дельтатайм и максимальный предел фпс. не лагает вообще, но комп работает теперь медленней меня, время течёт ужос как медленно на 450 деталях. Ещё поставил приоритет реального времени. единственная проблема -- медленное течение времени

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    26 августа 2013 - 13:33 / #97
  18. Оффлайн

    EvGaS

    Посетители

    Сообщений: 485

    BrainFuck, с дельтой и процессом - перебор
    26 августа 2013 - 16:04 / #98
  19. Оффлайн

    BrainFuck

    Посетители

    Сообщений: 1003

    EvGaS, Ты думаешь? медленный полёт это совсем не проблема, намного лучше чем фризы

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    26 августа 2013 - 17:03 / #99
  20. Оффлайн

    EvGaS

    Посетители

    Сообщений: 485

    BrainFuck, у каждлго комп свой. Да и субъективное восприятие своё. Я полетал раз на минимальной задержке - мне слишком долго.
    26 августа 2013 - 17:16 / #100

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19175 Новый участникhippi
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7574
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24662
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1547
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207434
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1843
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt