Итак, покрутил ещё настройки:
Тормоза в основном можно разделить на недостаточность проца, недостаточность видяхи, малое количество памяти (ОЗУ, вОЗУ) и проблемы с софтом.
Чаще всего у людей упирается всё в проц. Его наиболее грузит
задержка физики. Выставив задержку короче стандартной 0,10: примерно на 0,9-0,8 можно добиться вполне приличных результатов. Кадраж значительно возрастёт, но игра станет более замедленной (слева вверху цифры желтеют и краснеют).
Можно выставить "на глаз" - выбираем желаемый корабль (я выбрал в 428 деталей), и меняем время так, чтоб приборная стрелка газа с шифтом сделала 16 шажков до верху (11-12 минимум, после которого полное слайдшоу), а при нажатии х - где-то 3-4 шажка. (слева от шара горизонта, если кто не понял)
Вещи, менее влияющие на загрузку ЦП -
освещение и тени (оба при больших значениях)
Учитывая топорность теней, можно их вообще выставить в 0-2, но значения менее 4 иногда вызывают глюки отображения теней и их мельтишню.
Людям, хотящим увеличить скорость подзагрузок на космодроме, либо имеющим мало памяти на компах и видеокартах -
детали земли и текстурыземлю - на низкие либо средние
текстуры - меньше 1/2 лучше не ставить, не выключив всё что возможно другое. (1/4 и ниже очень портят интерфейс и картинку)
Другие настройки в основном примерно грузят видеокарту и немного - проц.
Мои теперешние настройки (для полётов на многодетальных):
болванчики в ангаре - вкл
физика - 0,9-0,8
В-Синк - вкл
сглаживание - выкл (прожорливое, и мне без него больше нравится)
земля - низ
эффекты земли - оба вкл
скраттеры - 20% (по идее, многие несущественно могут занимать проц, а земля всё равно мыльная)
рендеринг - простой (симпл)
текстуры - 1/2
эффекты - вкл
аэро - упрощённые немного (горение в атмосфере при высокой скорости совпадает с какими-то другими подгрузками - а может просто лагает из-за большой скорости перемещения вблизи планеты. Само по себе комп практически не грузит, но в теории тоже должно немного освободить ЦП)
освещение - 13 (примерное количество ламп и лестниц 1-2 кербонавта с их фонариками. Уменьшать не стоит, иначе ночью будет сложнее.)
тени - 0-1 (зачем такие низкокачественные красоты, когда игра тормозит? Вырубаем - больше ресурса ЦП пойдёт на физику, а не на просчёт теней.)
Да, настройки графики моя видеокарта без проблем может тянуть максимальные, но я их снизил для большей свободы ЦП (капля к капле..) и более быстрых переключений в меню и на космодроме. Картинка меня устраивает, и вполне достаточна.
В итоге - проверочный аппарат из 428 деталей на стартовой перестал идти дёргаными кадрами - камера вполне плавно спустилась вниз, стрелка газа уже можно сказать - двигается как стрелка, а не рывками- телепортами. Зажав кнопку, можно покрутить камеру вокруг без рывков. Да, низкий кадраж заметен (~15 -3 кадра), игра стала чуть медленнее, но это лучше и приятнее, чем слайд-шоу и телепорты на 0,10 физике.
Конечно, же можно просто выставить всю графику на максимум, компенсировав физикой на 0,7-0,5. Но мне не хочется играть в симулятор ленивца, либо проц совсем уж слабый, а запустить на 500-600 деталей что-то нужно. =)
Сообщение отредактировал 26 августа 2013 - 12:32