Методы повышения производительности KSP

  1. Оффлайн

    xZILIBOBAx

    Посетители

    Сообщений: 422

    kostikc, Поправил
    4 марта 2015 - 20:08 / #181
  2. Оффлайн

    kostikc

    Посетители

    Сообщений: 432

    xZILIBOBAx, Да я как бы и не против, просто модераторам работы не добавляй.
    обсуждалось подобное.
    /forum/tehnicheskie-voprosy/topic-304.html

    redux
    Good luck Mr. Gorsky

    4 марта 2015 - 20:11 / #182
  3. Оффлайн

    Ryunoske

    Посетители

    Сообщений: 6

    Игра запускается с использованием 1.4 ггб оперативки, в процессе игры доходит до 1.8 и крашится..... Память не выгружается что ли, или что-то вроде того. Что делать? 
    Оперативка 3ггб , intel core 2 duo 2.20 ггц, Geforce 240M
    26 марта 2015 - 02:18 / #183
  4. Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    Ryunoske,на таком железе далеко не уедешь с ксп...

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    26 марта 2015 - 02:20 / #184
  5. Оффлайн

    Ryunoske

    Посетители

    Сообщений: 6

    Mr. Tin, Да я играл нормально, вылетов не было и при куче модов, потом что-то сделал и оно сломалось. И когда только установил ксп была такая проблема, исправил, но не помню как.
    26 марта 2015 - 02:42 / #185
  6. Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    Аффтапелод,так этож пентиум)

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    27 марта 2015 - 01:00 / #186
  7. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    господа, а что делает опенГЛ? я у себя дописал, но что-то не заметил облегчения процесса - жрет все те же два с лишним гига на голой версии, добавляю модов - и краш. ну а грузится он тоже весело - сначала видно только левый угол, потом только остальной экран догружается.

    4 апреля 2015 - 15:43 / #187
  8. Оффлайн

    kotfalya

    Посетители

    Сообщений: 122

    Mr. Tin писал: "на таком железе далеко не уедешь с ксп..."
    Та ладно, я на е5700 9800гт и 1,5г ОЗУ 533 мГГ до мохо и кербала добрался :-) Вот 1,5г медленной ОЗУ реально маловато.
    Я еще не писал про 80гиговый аде винт? :-)
    А то попривыкали тут в КВИН райде ССД винтах играть
    Сообщение отредактировал kotfalya 5 апреля 2015 - 00:01
    4 апреля 2015 - 23:58 / #188
  9. Оффлайн

    lis_vamp

    Посетители

    Сообщений: 71

    можно попробовать использовать вместо OpenGL DX11 ... ключ -force-d3d11
    правда есть небольшой касяк со шрифтами...  некоторые буквы смазываются


    потестил... чушь... при прохождении атмосферы на высокой скорости покрывается малиновым цветом вместо текстур... в ангарах вместо светлой разметки черные полосы... 
    памяти поедает ~40% меньше...
    вывод, не играбильно
    Сообщение отредактировал lis_vamp 9 апреля 2015 - 17:03
    9 апреля 2015 - 15:32 / #189
  10. Оффлайн

    Bender

    Посетители

    Сообщений: 34

    Продуктивнее прописывания в ярлыке параметра -force-opengl -popupwindow пока ничего нет (за исключением игры в стоке). Из багов - отсутствие сглаживания (работает только FXAA включённый в дровах, но при этом мажет шрифт) и после загрузки приходится разок переключиться по Alt Tab на рабочий стол и обратно. В итоге ~2Gb при загрузке, в отличие от DirectX, где у меня минимум ~2.7Gb (из модов добавляющих детали установлены - KWRocketry, NearFuture, RLA_Stockalike, KAX несколько плагинов).

    Ну и ATM будет не лишним использовать (лишь первая загрузка длительна, зато потом 1 - 1,5 минуты).
    9 апреля 2015 - 20:45 / #190
  11. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Xufer, пнг, тга, мбм.

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    9 апреля 2015 - 21:32 / #191
  12. Оффлайн

    Bender

    Посетители

    Сообщений: 34

    Аффтапелод писал:
    Bender, перевод текстур в DDS-формат дает заметный прирост и уменьшение потребления памяти. Но ситуацию в корне не изменить, нужен новый движок.
    ATM именно это и делает, при первой загрузке.
    9 апреля 2015 - 21:32 / #192
  13. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Господа, я выяснил удивительный факт, который оказался с одной стороны очень простым, а с другой стороны совершенно неочевидным. Оказывается, 32-битная винда в принципе не знает, как это - больше 4 гб оператива, и она заховывает до кучи часть оператива под свои нужды. Но удивительное оказалось в том, что оперативка заховывается не только под всякие системные процессы и железо, но и под виртуальную память! Казалось бы - память добавляется, а по факту ее стало меньше, из-за чего игра у меня крашилась после того, как диспетчер задач отсчитывал 2.1 гб под все процессы. Удаление же всей виртуальной памяти значительно подняло возможности игры к бескрашевой деятельности, теперь все можно!

    А вот графические моды все равно крашат у меня все, и дополнительные планеты к РСС не грузятся и запарывают систему...

    20 апреля 2015 - 23:13 / #193
  14. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Дык! Этому оченьвидному факту в обед сто лет.
    Используй патч ядра для включения PAE и увеличение памяти пользовательского режима до 3Gb.
    А по хорошему - ставь x64 и не мучайся.

    И что такое виртуальная память?
    Сообщение отредактировал Lynx 21 апреля 2015 - 02:19
    21 апреля 2015 - 02:17 / #194
  15. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Lynx! Чёто я тебя не пойму... Сначала, утверждаешь что так и есть (факту сто лет), а потом спрашиваешь - что такое виртуальная память. Как можно знать одно и не знать другое? Это не в обиду. Просто, мне кажется, что бы понять как это работает, нужно понимать (видеть) всю картину.

    21 апреля 2015 - 10:37 / #195
  16. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Lynx, PAE на винде вроде зарезана. а переустанавливать не хочется, все эти новые винды меня бесят.

    виртуальная память - это оперативная память, которая базируется на жестком диске. по факту она медленная, но на хилых компах помогает. а вот свыше 4 гигов, как оказалось, она только мешает.

    21 апреля 2015 - 14:14 / #196
  17. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Наблюдатель, Это я к тому, что в любом случае без патча ядра x32 винды не видят больше чем RND(3072,4096) памяти, и никакими перераспределениями областей и IncreaseUserVA нельзя изменить текущий видимый объем, и вообще никак нельзя дать одному приложению >3072Мб. То есть я имел в виду что самом факт что ничего тут не поделать давно известен.
    А вот что такое виртуальная память, и как ей расширить реальную я не понял.

    Хотя конечно по дурацки написал.

    alexoff (21.04.2015, 13:14) писал:
    PAE на винде вроде зарезана.
    Что значит зарезана?

    alexoff (21.04.2015, 13:14) писал:
    оперативная память, которая базируется на жестком диске
    Файл подкачки штоле? Просто настоящая виртуальная память это - вот.

    alexoff (21.04.2015, 13:14) писал:
    все эти новые винды меня бесят
    На Win98 сидиш?
    Сообщение отредактировал Lynx 21 апреля 2015 - 15:08
    21 апреля 2015 - 14:28 / #197
  18. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Lynx (21.04.2015, 13:28) писал:
    Что значит зарезана?
    Она глючная, а так как 64 битная ОСь появилась, то дорабатывать не стали

    alexoff (21.04.2015, 13:14) писал:
    а переустанавливать не хочется, все эти новые винды меня бесят.
    Полдня потеряешь максимум, а поставь старую.

    Вражеский шпиён...

    21 апреля 2015 - 14:47 / #198
  19. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    AYes (21.04.2015, 13:46) писал:
    Она глючная, а так как 64 битная ОСь появилась, то дорабатывать не стали
    Я пробовал - 3мес полет нормальный. Но >3072Mb на приложение в x32ну никакими плясками не не выделишь, в общем поигрался и на x64.
    21 апреля 2015 - 15:07 / #199
  20. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Файл подкачки Windows -> http://geektimes.ru/post/140067 Это НЕ из википедии. Статья коротенькая, но думаю полезная.

    21 апреля 2015 - 15:08 / #200

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19249 Новый участникWaltersem
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75829
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1578028
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9742
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26105
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2177
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt