Методы повышения производительности KSP

  1. Оффлайн

    nil

    Посетители

    Сообщений: 392

    КСП он 32х битный, жрет максимум 3,5 гига памяти, потом лезет в своп и глючит))
    Когда тормоза- жесткий диск работает как проклятый или молчит?
    4 декабря 2015 - 20:55 / #261
  2. Оффлайн

    Professor008

    Посетители

    Сообщений: 11

    Не, КСП отъел 2,9 гига. Монитор диска не показывает большой загрузки.
    Замечено, что тормоза уменьшаются при уменьшении деталей в КА.
    Но не пропадают полностью даже на самых простых аппаратах.
    И это при том, что ни один из ресурсов не загружен полностью.
    Сообщение отредактировал Professor008 5 декабря 2015 - 23:47
    5 декабря 2015 - 23:44 / #262
  3. Оффлайн

    Slayer

    Посетители

    Сообщений: 4

    Всем доброго времени суток!
    У меня такая вот фигня:
    при установки множества модов, через определенное время начинает все сильнее и сильнее тормозит, а в итоге вылетает. я установил плагин Graphic Memory Monitor (GMM) для отслеживания загруженности оперативки самой игрой. После чего заметил, что выкидывает при загрузке свыше 3900-4000 мб ОЗУ, причем в не зависимости от количества имеющейся свободной памяти компа (у меня 8Гб- всего, во время игры около 3 гб еще свободно). Вытекает такой вывод, что в процессе игры память засерается, но почему-то после возвращения в КСЦ или даже в главное меню игры, память не освобождается. Прошу, знающие люди, посоветуйте что-то дельное. заранее спасибо.

    П.С. Модифицировал игру на Х64 - нифига не помгло, разве что стало выкидывать при заполнении 4.2 Гб ОЗУ
    Сообщение отредактировал Slayer 21 декабря 2015 - 01:04

    Fear Factory Inc.

    21 декабря 2015 - 00:56 / #263
  4. Онлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Slayer, играй под опен гл, но картинка чуть хуже, пересядь на Линукс - там нативная поддержка х64, поставь фикс для винды на х64, ну и самое радикальное - не используй столько модов.
    21 декабря 2015 - 01:04 / #264
  5. Оффлайн

    Slayer

    Посетители

    Сообщений: 4

    Lynx,
    спасибо за ответ. по порядку:
    -играю все время на ОпГЛ
    -в линухе не разобрался, ставил убунту. сложно, не имея никаких навыков програмиста. с нуля изучать убунту только чтоб поиграть раз -два за неделю в КСП - перебор
    -а что за фикс, он же вроде для х32, чтоб винда как х64 работала, не? У меня и так стои х64.
    -НУ КАК БЕЗ МОДОВ!!!! хачется больше разнообразия....

    П.С. кстати. может есть прога или плагин, для автоматической периодической очистки оперативки? на подобии WoTbooster для World of tanks, сам не юзал (ибо не перевариваю эту игру) просто натыкался на статью, там описывали ее.
    Сообщение отредактировал Slayer 21 декабря 2015 - 01:25

    Fear Factory Inc.

    21 декабря 2015 - 01:20 / #265
  6. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 179

    Не, не винда здесь ни при чем)) Ну, почти. Смысл в том, что если у тебя ОСь 64-битная, то ставь это фикс на КСП, чтобы он мог работать как 64-битное приложение, в частности пользовать больше 4 Гб оперативки.

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    21 декабря 2015 - 01:28 / #266
  7. Оффлайн

    Slayer

    Посетители

    Сообщений: 4

    Silver, спасибо за совет.
    если не затруднит, можно ссылочку на такую штуку

    Fear Factory Inc.

    21 декабря 2015 - 01:34 / #267
  8. Онлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Slayer писал:
    -а что за фикс, он же вроде для х32, чтоб винда как х64 работала, не? У меня и так стои х64.
    что за трэш? Если винда x32, то тебя спасет только переустановка, но если ты в нее запихнул 8 рабочих гигов то она или х64, или ты и сам в этом прекрасно разбираешься :)
    За патчем заглядывай сюда /forum/tehnicheskie-voprosy/topic-1482-page-6.html
    21 декабря 2015 - 01:37 / #268
  9. Оффлайн

    Jenyaza01

    Хорошие люди

    Сообщений: 363

    Перед запуском зайти в диспетчер задач, и поубирать лишнее, в том числе скайпы, торрент-клиенты, стим (если можно); очень рекомендую закрывать браузеры, чем больше уберете, тем лучше, главное не перестараться, а то сама система подвиснет (если что, перезагрузка всегда поможет). Апогей издевательств - создание бат файла, который сам завершает лишнее, explorer.exe (тот процесс, который отвечает за все окна и панель на раб. столе, запускает игру, ждёт когда она завершиться и запускает остальное обратно.
    Играю так третий год, на ноуте 2 гига оператвы, 1.5Ггц проц,, полтора десятка модов, half текстуры,
    18-23 фпс, вылеты раз в полгода.
    Сообщение отредактировал Jenyaza01 21 декабря 2015 - 15:24

    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]

    21 декабря 2015 - 13:38 / #269
  10. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Аффтапелод, вообще-то даже в ксп были моды, которые конвертили текстуры в dds - DDSLoader и ATM.

    10 января 2016 - 22:29 / #270
  11. Оффлайн

    Steven_2016

    Посетители

    Сообщений: 13

    Привет всем. Недавно начал осваивать данную игрульку, и тоже столкнулся с проблемой оптимизации под относительно старые ПК:
    Core i5-2400, 12 GB RAM, GTX 760.
    HDD: Velociraptor 1TB (10.000 RPM)
    Решил сделать стресс-тест данной ракетой: /sandbox/sohraneniya-ksp/sohraneniya-raket-sandbox/4875-do-dyuny-i-obratno.html
    Получалось около 6-7 фпс на стартовой площадке.
    После изменения в settings (PHYSICS_FRAME_DT_LIMIT = 0.01) FPS вырос до 10 кадров. Пруф: http://prntscr.com/a7hf3h
    Уже не плохо и можно лететь. В проекте 400 деталек.

    Жду 1.1 и очень надеюсь на улучшение оптимизации. А пока что в планах перенести игрульку на RAM-диск (игра весит ~1.5GB). Посмотрим что получится.

    --------------Update
    Перенёс игру на RAM-disk. Существенно ничего не изменилось.
    Сообщение отредактировал Steven_2016 25 февраля 2016 - 02:33
    25 февраля 2016 - 01:26 / #271
  12. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Steven_2016, у меня для 1.04 было 16 фпс возле планет и 25 фпс, если ближайшие планеты далеко и их текстуры не подгружаются. в общем-то показательно, как патч 1.05 пришиб производительность.

    25 февраля 2016 - 02:04 / #272
  13. Оффлайн

    BlackTigerX

    Хорошие люди

    Сообщений: 1489

    alexoff, мягко говоря пришиб, особенно в сравнении с 0.24.2 или хотя бы 0.90. Релиз СКВАД откровенно запорол. Игру превратили в кучу костылей, если не костей. Все мои надежды на то, что в 1.1 сделают хорошую оптимизацию, жду 60фпс на 2000 деталях и 200 планетах, иначе играть не буду!. Перевод на Юнити5 и 64 бита звучит обещающе, но если в 1.1 оптимизации не будет, или она будет слишком слабой, то игре хана. СКВАД обязан понимать, что, хоть аналогов у игры нет, но резервы терпения фанатов не бесконечны.
    Сообщение отредактировал BlackTigerX 25 февраля 2016 - 03:14

    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!

    25 февраля 2016 - 03:11 / #273
  14. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    BlackTigerX, сквады могут летом выпустить 1.1 с идеальной оптимизацией, но мне уже будет пофиг, думаю

    25 февраля 2016 - 03:21 / #274
  15. Оффлайн

    Steven_2016

    Посетители

    Сообщений: 13

    alexoff писал:
    с идеальной оптимизацией

    Ничего идеального не бывает. Особенно если дело касается такой тончайшей вещи как оптимизация. Думаю наивно предполагать что сквады сделают 60 стабильных фпс в крафтах со 500 деталей. Если выжмут хотя бы 30 - уже хорошо.
    25 февраля 2016 - 03:28 / #275
  16. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Steven_2016 писал:
    Если выжмут хотя бы 30 - уже хорошо.
    я скорее поверю в то, что мир из Нуна создал Атум, а после смерти всех ждет Осирис, чем в способности сквадов так оптимизовать игру

    25 февраля 2016 - 03:35 / #276
  17. Оффлайн

    BlackTigerX

    Хорошие люди

    Сообщений: 1489

    alexoff, ну да, СКВАД в этом плане полная клешня, так что всё очень плохо. Вся надежда на Юнити5 и 64 бита.

    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!

    25 февраля 2016 - 22:42 / #277
  18. Оффлайн

    MegaVasiliy007

    Посетители

    Сообщений: 11

    Люди помогите. У меня 10 винда 8 гб оперативки и 2 гб видеопамяти. У меня стоят моды и жестоко лагает. Хотя у друга все норм с теми же модами.
    29 февраля 2016 - 00:05 / #278
  19. Оффлайн

    veld

    Посетители

    Сообщений: 205

    MegaVasiliy007, ....список автозагрузки винды для начала...Хотя да,у друга наверное тоже 10 винда.
    29 февраля 2016 - 00:19 / #279
  20. Онлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    MegaVasiliy007, перепиши игру у друга раз теже моды и посмотри.
    29 февраля 2016 - 00:33 / #280

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Lynx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19179 Новый участникsali
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7906
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24894
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1631
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 208225
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1938
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt