Всем привет! На дворе у нас сейчас KSP 1.2.2, а одна важная проблемка так и осталась. И как я сейчас выяснил, дело не в самой KSP. Напомню про эту проблему на 17 странице этой темы (/forum/tehnicheskie-voprosy/topic-304-page-17.html#post156475).
Проблема оказалась не в KSP, не в большом количестве модов, и даже не в конкретных модах или их конфликтами между собой - все гораздо проще =). Наверно никто и не мог подумать о виновнике торжества (даже я очень удивлен ппц КАК!!!). Прошло столько времени и только сейчас до меня доперло попробовать мою идею. Готовы? Хе хе...
Итак, вердикт: виновник лагов (если точнее, то милисекундных подтормаживаний с интервалом 5-10 секунд) является "Module Manager", как бы грустно это не звучало =(.
Кого напрягает сей лаг - можете сами проверить:
1) Ставите чистую к примеру KSP 1.2.2 запускаете. Выбираете любой крафт и отправляете на стартовую площадку. Уже на ней начинаете плавно двигать камеру вокруг крафта и никаких лагов не будет (милисекундных подтормаживаний с интервалом от 5 до 10 секунд кручения камеры).
2) Проделываете то же самое что и в пункте 1, только перед заходом в игру накатываете тупо Module Manager любым удобным способом и только его! Заходим в игру, запускаем крафт. Начинаем двигать камерой вокруг крафта стоя на стартовой площадке (плавно камерой влево-вправо) и примерно раз в 5-10 секунд вы сможете замечать лаг/баг/тормоз/глюк (называйте как хотите), который ставит в полный ступор весь KSP примерно на 0.5 секунды! И так на протяжении всей игры, не зависимо от конфигурации ПК, от количества модов, от ФПС и качества графики.
Возможно для кого то это уже давно не новость... Я долго искал откуда корни сей проблемы и никогда даже не думал грешить на Module Manager и подумать на него у меня не хватало мозга! Я тестил только моды, их количество и сам KSP, играясь со всевозможными настройками графики и оптимизацией игры на уровне прикладного ПО и драйверов... Все впустую ) виновником оказалась серая мышь, на которую и подумать даже не мог...
Теперь каждый может сделать выводы для себя, но что изменится из этого? Ничего... Играть без модов - не катит, играть с этим лагом - неприятно. Нужно посмотреть в глаза создателю Module Manager наверно. Из-за чего данный скрипт ставит в полный ступор KSP??? Я хз. Возможно он знает ответ.