Методы повышения производительности KSP

  1. Оффлайн

    vz600

    Посетители

    Сообщений: 16

    Моды есть, да. В основном информационные и на усложнение геймплея- Типа RT, СканСет, ТакЛайф, USI.. Без них на стоке не айс уже.
    Короче свалил все моды- в песочнице фризы таки проскакивают, но очень редко. Добавляешь модменеджер и пару любых модов- начинает по возрастающей. Видимо не конкретно какой-то глючный мод, а в совокупности.
    Биида-пичаль)
    8 августа 2016 - 15:07 / #301
  2. Оффлайн

    BYaka

    Посетители

    Сообщений: 29

    Тем у кого не хватает оперативы (ну или впритык) советую поставить zRam http://adw0rd.com/2014/11/24/zram-ubuntu/. Если в двух словах - это блочный своп раздел, располагающийся в оперативке, данные на котором хранятся в сжатом виде. Благодаря тому, что сырые данные в памяти зачастую отлично сжимаются, получается приличный профит. Грубо говоря можно увеличить обьем памяти на n*Z (где n - обьем реальной памяти,  Z - коэффициент сжимаемости данных, в среднем от 0.2 до 0.8). Но лучше брать n равным половине реальной памяти, дабы не нагружать систему когда этой самой памяти итак хватает.
    тестирую уже год, проблем не замечено (одна игра выжрала всю оперативу и сжатый своп тоже. Естественно система начала свопиться в реальный своп, а он на ssd. Сама игра при этом сжирает 3 ядра, и при сей процедуре повисла намертво. система не упала)

    К своим восьми добавил еще 4 сжатых, получилось ~10 реальных изза того, что не все данные в оперативке хорошо сжимаются.
    2 октября 2016 - 13:32 / #302
  3. Оффлайн

    MegaLoogin

    Посетители

    Сообщений: 2

    BYaka, есть ли аналог на окнах ? Ибо линукс ради этого не особо хочется ставить
    5 октября 2016 - 21:31 / #303
  4. Оффлайн

    BYaka

    Посетители

    Сообщений: 29

    MegaLoogin, насколько я знаю в 10 обещали добавить такую фичу. добавили уже или нет - не слышал, но поиском находится это
    технических подробностей не нашел.
    6 октября 2016 - 22:46 / #304
  5. Оффлайн

    nil

    Посетители

    Сообщений: 392

    MegaLoogin, Имхо, отключить своп проще, иначе ssd улетит  за год))
    https://habrahabr.ru/post/165455/
    Да и не жрёт оно много. Там сама винда нагрузкой рулит, не юнити.
    Сообщение отредактировал nil 9 октября 2016 - 04:41
    9 октября 2016 - 04:39 / #305
  6. Оффлайн

    JlObCTEP

    Посетители

    Сообщений: 407

    Какой файл и где надо поправить, чтобы сделать Max Physics Delta-Time per Frame   сделать равным 0.01 (изначально минимальное 0.03)
    19 октября 2016 - 17:31 / #306
  7. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    JlObCTEP! Я так полагаю - "settings.cfg" в корне игры (там все настройки), строка - PHYSICS_FRAME_DT_LIMIT = 0.036625
    Сообщение отредактировал Наблюдатель 19 октября 2016 - 17:53

    19 октября 2016 - 17:52 / #307
  8. Оффлайн

    JlObCTEP

    Посетители

    Сообщений: 407

    Спасибо !
    19 октября 2016 - 20:44 / #308
  9. Оффлайн

    Sfairat

    Посетители

    Сообщений: 43

    Привет как с производительностью у 1.2 по сравнению с 1.1.3 ?
    22 ноября 2016 - 09:23 / #309
  10. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    Sfairat писал:

    Привет как с производительностью у 1.2 по сравнению с 1.1.3 ?
    Всё стало еще лучше.

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    24 ноября 2016 - 13:18 / #310
  11. Оффлайн

    koskin72

    Посетители

    Сообщений: 6

    Хотел бы спросить на счёт установки планет и звёздных систем.Я всё значит устанавливаю но планеты к сожалению не появляются,
    ни одной.Вопрос как правильно Установить мод паки с планетами?
    Сообщение отредактировал koskin72 15 декабря 2016 - 23:54
    15 декабря 2016 - 23:53 / #311
  12. Оффлайн

    deniska_26rus

    Посетители

    Сообщений: 7

    Всем доброго времени суток. Для увеличения производительности могу посоветовать принудительно запустить игру через DirectX 11 (по умолчанию игра работает на DirectX 9).
    21 марта 2017 - 13:58 / #312
  13. Оффлайн

    Lucifer1981

    Посетители

    Сообщений: 55

    У кого ХРЕНОВО с производительностью - поменяйте "системник"!
    22 марта 2017 - 00:30 / #313
  14. Оффлайн

    deniska_26rus

    Посетители

    Сообщений: 7

    Lucifer1981, это тоже как вариант
    22 марта 2017 - 00:44 / #314
  15. Оффлайн

    ben2988

    Посетители

    Сообщений: 58

    Всем привет! На дворе у нас сейчас KSP 1.2.2, а одна важная проблемка так и осталась. И как я сейчас выяснил, дело не в самой KSP. Напомню про эту проблему на 17 странице этой темы (/forum/tehnicheskie-voprosy/topic-304-page-17.html#post156475).

    Проблема оказалась не в KSP, не в большом количестве модов, и даже не в конкретных модах или их конфликтами между собой - все гораздо проще =). Наверно никто и не мог подумать о виновнике торжества (даже я очень удивлен ппц КАК!!!). Прошло столько времени и только сейчас до меня доперло попробовать мою идею. Готовы? Хе хе... 

    Итак, вердикт: виновник лагов (если точнее, то милисекундных подтормаживаний с интервалом 5-10 секунд) является "Module Manager", как бы грустно это не звучало =(.

    Кого напрягает сей лаг - можете сами проверить:
    1) Ставите чистую к примеру KSP 1.2.2 запускаете. Выбираете любой крафт и отправляете на стартовую площадку. Уже на ней начинаете плавно двигать камеру вокруг крафта и никаких лагов не будет (милисекундных подтормаживаний с интервалом от 5 до 10 секунд кручения камеры).
    2) Проделываете то же самое что и в пункте 1, только перед заходом в игру накатываете тупо Module Manager любым удобным способом и только его! Заходим в игру, запускаем крафт. Начинаем двигать камерой вокруг крафта стоя на стартовой площадке (плавно камерой влево-вправо) и примерно раз в 5-10 секунд вы сможете замечать лаг/баг/тормоз/глюк (называйте как хотите), который ставит в полный ступор весь KSP примерно на 0.5 секунды! И так на протяжении всей игры, не зависимо от конфигурации ПК, от количества модов, от ФПС и качества графики.

    Возможно для кого то это уже давно не новость... Я долго искал откуда корни сей проблемы и никогда даже не думал грешить на Module Manager и подумать на него у меня не хватало мозга! Я тестил только моды, их количество и сам KSP, играясь со всевозможными настройками графики и оптимизацией игры на уровне прикладного ПО и драйверов... Все впустую ) виновником оказалась серая мышь, на которую и подумать даже не мог...

    Теперь каждый может сделать выводы для себя, но что изменится из этого? Ничего... Играть без модов - не катит, играть с этим лагом - неприятно. Нужно посмотреть в глаза создателю Module Manager наверно. Из-за чего данный скрипт ставит в полный ступор KSP??? Я хз. Возможно он знает ответ.
    28 апреля 2017 - 00:16 / #315
  16. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Милисекундные подтормаживания обычно вызываются ошибками в коде, что бы понять, что именно эти ошибки вызывает, надо просто открыть консоль. У меня ММ работает исправно, так что да.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    28 апреля 2017 - 00:53 / #316
  17. Оффлайн

    ben2988

    Посетители

    Сообщений: 58

    Никаких ошибок в консоли нет, так голая ksp MM и все. Скорее этот mm раз в 5-10 сек что то кеширует или синхронизирует, что фпс на доли секунды проседает с кпримеру с 60 до 30 фпс, да так резко что в итоге получаем мини но стабильный лаг.
    28 апреля 2017 - 01:03 / #317
  18. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    ben2988,
    странно, может у тебя что-то в игре сломалось, что малейшие колебания ломают ее? модуль менеджер очень мало что сам делает в игре, чтобы так ее стопорить.

    28 апреля 2017 - 02:29 / #318
  19. Оффлайн

    ben2988

    Посетители

    Сообщений: 58

    Alecoff,
    Привет! Как раз с тобой на 17 странице общались около года назад, ты еще здесь ))). Да никаких колебаний нет, на разных пк проверял. И на видео в всех в ютубе виден этот 0.5 секундный лаг ). У всех есть, а у тебя нет? Фантастиш дасьиш. У тебя игра лицензия? У меня пиратка, на лицухе не проверял свои тесты. Но без module manager данного бага нет ) а с ним - есть! Ты просто не обращаешь внимания на этот лаг, как и 90% людей. А у меня глаз четко реагирует на изменение фпс и подлаги ). Игра должна плавно идти, без посторонних рывков и подвисаний, пусть даже на доли секунды. Не думаю что лицензионная версия игры что то изменит в module manager`e.
    28 апреля 2017 - 02:50 / #319
  20. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    ben2988,
    ну год назад был 1.05, который официально давал просадки производительности и фризы на сотне деталей из-за работы типа уборщика мусора в оперативе, который гасил производительность, заботясь о производительности. после раковой 1.1 я снес на полгода ксп нафиг, так как меня это задрало - с октября сквады только все запороли вусмерть. Но в 1.2.2 такой фигни уже не замечал, хотя проверяю бандикамом - все удивительно ровно.

    28 апреля 2017 - 03:04 / #320

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

alexander_xxx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19177 Новый участникdryTea25
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7719
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24802
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1594
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207902
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1892
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt