Методы повышения производительности KSP

  1. Оффлайн

    BYaka

    Посетители

    Сообщений: 29

    посмотрел, очень странное поведение.
    1) никаких всплесков не видно, но фризы видно
    2) ты заметил что у тебя какаято аномальная активность на вводе-выводе и диске, причем не на чтение а на запись? ты свое видео сразу на диск писал чтоли? получится сделать запись в память, чтобы увидеть чистую стату диска? при этом на чтение активности нет и в момент фризов.
    3) у тебя печка нвидиа? если да, нужно какнибуть проверить не замирает ли курсор в момент фризов. попробуй запустить в оконном режиме и убери окно из фокуса (но не сворачивай). поводи курсором, нет ли фризов у него?
    4) нужен "эталон" видео без фризов тобеш как ты говориш без mm.
    5) на правах гипотезы - а попробуй ка принудительно включить opengl рендерер
    6) аллокация памяти ведет себя очень странно. попробуй поставить http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/139128-12x-memgraph-1103-with-stutter-reduction/ и покажи вкладку памяти в proc explorer.

    30 апреля 2017 - 04:08 / #341
  2. Оффлайн

    ben2988

    Посетители

    Сообщений: 58

    BYaka,
    1) Да, и эти фризы на протяжении всей игры.

    2) Это я записывал через Bandicam, он видно напрямую на винт писал и фпс жрал...

    3) Да, GTX 760 2Гб. Пробовал в окне и фокус снимал - курсор не залипал и никак не отражался на фризах в KSP.

    4) Ниже эатлон. KSP 1.2.2 на максимальных настройках графики без модов, но с установленным MM. Как выяснилось проблема не в самом MM, а в количестве модов! В данном видео проскользнул один мини-фриз, когда я переключил Process Explorer на вкладку жесткого диска (время в видео примерно 1:39). На внутриигровом мониторе так же скачек на графике виден, в этот момент жесткий издал звук и BUSY соответственно. Но это он мог много чем заниматься и фриз был не от KSP я думаю... хз. Были бы фризы так всегда - "иногда", то нареканий не было, но когда с интервалом в 5-10 сек постоянные залипания - это невозможно играть.



    5) Включал, но игра жутко тормозила, долго думала и загружалась и многие текстуры не отрисовывались... OpenGL не для Nvidia создавался видно =). Включал следующей командой: D:GamesKSP_1.2.2KSP_x64.exe -force-opengl

    6) Ниже видео с модами и соответственно - фризами. В Process Explorer все вкладки показал. А так же MemGraph и внутриигровой монитор. Ничего подозрительного не замечено мной.



    Для себя пока делаю следующие выводы:
    Как было замечено - чем больше модов установлено, тем чаще и заметнее проявляется данный фриз. Особенно хорошо на фриз влияют тяжелые скриптовые моды, к примеру: MechJeb2 и KAS KIS. В некоторых тестах достаточно было одного из рядом упомянутых модов, чтобы фриз "ожил". Буду дальше тестировать разыне связки модов и надеятся, что на SSD (когда его поставлю) данный фриз умрет навсегда.
    7 мая 2017 - 01:32 / #342
  3. Онлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    ben2988,
    попробуй procmon от sysinternals, https://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/processmonitor.aspx, настрой в фильтрах дисковую активность ksp и смотри что она куда пишет.
    7 мая 2017 - 13:14 / #343
  4. Оффлайн

    ben2988

    Посетители

    Сообщений: 58

    Lynx,
    Спасибо за прогру, протестировал с ней. Это MechJeb2 каждые 5 сек записывал что то в свой файл "mechjeb_settings_global.cfg". Удалил MechJeb2, винт перестал издавать звуки и BUSY, но фриз остался, пздц. После удаления MechJeb2 к hdd больше ни один модуль не обращался, поэтому с вероятностью в 90% дело не в HDD и отбрасываем его.
    Фриз остался с остальными модами. Если удалить все моды - фриз исчезает вместе с просадками по FPS.

    Теперь смотрю в сторону БП и видюхи, ниже интересный скрин с графиком GPU:
    Прикрепленная картинка


    И очень интересует на внутриигровом мониторе параметр "Allocated"! Когда он сбрасывается происходит этот фриз и падение фпс на 50% (с 60 до 30). Кто знает что это за зверь и почему он работает в пределах всего 2-х мегабайт? К примеру на скрине его значение = 857mb, а на значении = 858mb он сбрасывается вновь в 857mb. И чем больше модов установлено в KSP, тем чаще это чудовище сбрасывается!
    8 мая 2017 - 03:51 / #344
  5. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    ben2988,
    очень подозрительный забор фпс, что hddscan говорит о харде? сток с крафтом в 50 деталей может давать фризы только на калькуляторе.

    8 мая 2017 - 04:08 / #345
  6. Оффлайн

    ben2988

    Посетители

    Сообщений: 58

    alexoff,
    Да с HDD выяснили ведь, не в нем проблема! И ни в ОС проблема и не в железе как я понял. Все дело в каком то сборщике мусора Unity. Вот на тему наткнулся http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/95993-slight-freeze-every-5-seconds-or-so/&page=9 . Не я один с этими фризами живу =).

    Даже разработчики KSP не в силах это исправить, так как "проблема" в самом движке. У всех зрение разное и восприятие к картинке на мониторе. У кого то более заметен этот фриз, у кого то менее. Но они есть у всех. Фриз возникает в результате работы сборщика мусора. На работу этого сборщика может влиять много чего и все не перепробовать - жизни не хватит =). Наверно параметр "Allocated" как то связан с этим мусорщиком.

    На буржуйском форуме народ играется с настройками графики, чтобы сделать этот фриз не раз в 5 сек, а раз в 15 сек ), но это не решает проблему в целом согласитесь! Они отключают сглаживание и освещение, понижают фпс (до 60 или даже 30), чтобы сброс мусора был не таким частым.

    На разных конфигурациях ПК этот фриз по разному воспринимается. А так же на стоке KSP фриз почти не заметен, а чем больше модов установлено - тем заметнее.
    И чем больше по карьере вы продвигаетесь или по своему сценарию, чем больше крафтов вы создаете... Одним словом, чем больше времени в игре вы проводите, тем больше мусора воссоздается и следовательно - сборщик мусора будет запускаться чаще и жестче, а это несомненно и оживляет данный фриз.
    8 мая 2017 - 05:08 / #346
  7. Онлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    ben2988 писал:
    После удаления MechJeb2 к hdd больше ни один модуль не обращался, поэтому с вероятностью в 90% дело не в HDD и отбрасываем его.
    Вроде это alexoff говорил что поставил М2 ссд и фризы пропали.

    Вроде уже эту тему с фризами мусолили на оффоруме и вроде это артефакт от работы сборщика мусора в самом ксп, то есть это чисто программная задержка которая не упирается в железо, но я могу и путать, это года два назад было.
    ben2988 писал:
    параметр "Allocated"! Когда он сбрасывается происходит этот фриз и падение фпс на 50%
    Вот на то и похоже что сборщик работает.

    А во, ты и сам нашел ))
    ben2988 писал:
    Все дело в каком то сборщике мусора Unity.
    https://en.wikipedia.org/wiki/Garbage_collection_(computer_science)

    ben2988 писал:
    Наверно параметр "Allocated" как то связан с этим мусорщиком.
    Сборщик мусора удаляет неиспользуемые объекты и возвращает память из под них в систему. Вот аллокейт и скачет.
    8 мая 2017 - 14:59 / #347
  8. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Lynx писал:
    Вроде это alexoff говорил что поставил М2 ссд и фризы пропали.
    фризы пропали еще когда я ссд поставил, но подозреваю, что если переставлю на обычный хард, то фризы не появятся.

    Lynx писал:
    Вроде уже эту тему с фризами мусолили на оффоруме и вроде это артефакт от работы сборщика мусора в самом ксп, то есть это чисто программная задержка которая не упирается в железо, но я могу и путать, это года два назад было.
    А мусор удаляется не с железа? Если используется файл подкачки, то очистка мусора из разных секторов объективно просадит фпс. У меня тот же мусорщик стоит, который есть вообще в любой проге, но фризов не видно и фпс ровный.

    8 мая 2017 - 16:00 / #348
  9. Онлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    alexoff писал:
    А мусор удаляется не с железа?
    судя по скорости из оперативы, вытеснением в своп занимается ОС, а она вряд ли засунет туда активную игру.
    Плюс ben2988 не нашел обращений к файлу подкачки.

    alexoff писал:
    У меня тот же мусорщик стоит, который есть вообще в любой проге
    ну допустим не в любой, в дровах его не будет как минимум.

    alexoff, https://en.wikipedia.org/wiki/Memory_management для самообразования. (В русской статье пиндец просто, других слов нет.)
    Сообщение отредактировал Lynx 8 мая 2017 - 16:41
    8 мая 2017 - 16:44 / #349
  10. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Lynx, точно где-то провисание либо по железу, либо по ос

    8 мая 2017 - 17:10 / #350
  11. Оффлайн

    ben2988

    Посетители

    Сообщений: 58

    Файл пдкачки на момент всех тестов бвл вообще выключен и удален. Что с ним, что без него - никакой разницы.
    Этот мусорщик работает с памятью оперативки. Скорее всего у alexoff оперативка DDR4, а она работает уже на совсем других частотах и таймингах! У меня к примеру DDR3 1300 mhz. у тебя SSD. Это в связке благоприятно сказывается в незаметности данного фриза! не извнстно какие моды стоят у alexoff и их количество! не известно сколько крафтов у него в сценарии создано и как долго он на одном и том же сценарии играет. Много больно факторов как я говорю на фриз влияют, и все не перепробывать - неовов или жизни не хватит.
    На оф флруме народ пишет что даже на стоке рано или поздно фриз оживет на любом железе ). Зависит это опять же от протяжения твоей игры на одном и том же сценарии! Как говориться - не надо печалиться все впереди, надецмя и жди фриза )))).

    SSD - хорош для модов, которые обращаются к своим рабочим папкам. Пример тому - мехжеб2. Каждые 5 сек обращается к своему конфиг файлу ., в который записывает расположение окон для разных крафтов и настройки...

    DDR - чем новее и лучше скорость и тайминги - тем лучше сказывается на не видимости этого фриза.

    А этот сборщик мусора как я понял вообще древний, чет там в 58 году был разработан каким то мудаком. На кол его уже давно посадили ))) за грехи эти...
    8 мая 2017 - 18:50 / #351
  12. Оффлайн

    KMS

    Хорошие люди

    Сообщений: 152

    В каком, каком году? Уж не в 49 ли?
    8 мая 2017 - 20:18 / #352
  13. Оффлайн

    ben2988

    Посетители

    Сообщений: 58

    Garbage collection was invented by John McCarthy around 1959
    8 мая 2017 - 22:12 / #353
  14. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    ben2988,
    У меня месяц назад были ддр3 и тоже фризов не было. Модов у меня на 12 гигов оперативы, фризов не было даже для крафта в 2900 деталей - шло ровно 1 фпс

    8 мая 2017 - 23:14 / #354
  15. Оффлайн

    ben2988

    Посетители

    Сообщений: 58

    Alexoff,
    Можешь показать? Так же камерой поводить с открытым внутриигровым монитором?
    9 мая 2017 - 00:41 / #355
  16. Онлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    alexoff писал:
    Lynx, точно где-то провисание либо по железу, либо по ос
    а вот не факт. GC на ровном месте может все останавливать пока сам не отработает

    ben2988,alexoff шутить изволит. Обрати внимание на 1ФПС!!!
    9 мая 2017 - 00:50 / #356
  17. Оффлайн

    ben2988

    Посетители

    Сообщений: 58

    Lynx, да нее, мне с 1фпс не надо видео ). Нормальное пусть покажет с модами, поводить камерой. Ну и показать внутриигровой монитор и GCMonitor. Затем сравним показания с нашими, увидим чем графики откличаются. Посмотрим на значение "Allocated" так же, в момент сброса как заметен баг. Никто ж ничего не выкладывает =) сравнить не с чем. Все только либо жалуются на данный фриз, либо радуются, что мол его нет... Нужны тесты и сравнения.

    Вот мой график GCMonitor:
    Прикрепленная картинка

    Во время сброса мусора фриз и падение фпс ровно на 50%.
    9 мая 2017 - 01:35 / #357
  18. Оффлайн

    BYaka

    Посетители

    Сообщений: 29

    ben2988 писал:

    Lynx,Спасибо за прогру, протестировал с ней. Это MechJeb2 каждые 5 сек записывал что то в свой файл "mechjeb_settings_global.cfg". Удалил MechJeb2, винт перестал издавать звуки и BUSY, но фриз остался, пздц. После удаления MechJeb2 к hdd больше ни один модуль не обращался, поэтому с вероятностью в 90% дело не в HDD и отбрасываем его.
    Фриз остался с остальными модами. Если удалить все моды - фриз исчезает вместе с просадками по FPS.

    Теперь смотрю в сторону БП и видюхи, ниже интересный скрин с графиком GPU:
    Прикрепленная картинка


    И очень интересует на внутриигровом мониторе параметр "Allocated"! Когда он сбрасывается происходит этот фриз и падение фпс на 50% (с 60 до 30). Кто знает что это за зверь и почему он работает в пределах всего 2-х мегабайт? К примеру на скрине его значение = 857mb, а на значении = 858mb он сбрасывается вновь в 857mb. И чем больше модов установлено в KSP, тем чаще это чудовище сбрасывается!
    на графике gpu ничего аномального. темпиратура ведь при этом держится в норме? у нвидивских дров есть один неприятный баг. они по дефолту на некоторых мощных видяхах некорректно контролируют нагрузку, пытаясь включить режим минимальной производительности если нагрузка на гпу ниже 60% и плюс повышают обороты кулеров с задержкой (видать экономят его ресурс) изза чего моя печка например постоянно пашет на >60 градусов и при этом кулер еле крутится. изза этого например очень нестабильно работала графика (у меня. тотже xplane отлично пахал на максимальных, но если понизить графику, видяха грелась и комп уходил в ребут по варнингу темпиратуры. ибо xplane даже на средних неслабо жрет видяху но при этом не нагружает ее достаточно, чтобы дрова среагировали). для себя решил это принудительным включением режима высокой производительности при старте ОС (чай не ноут всетаки) и отключил регулировку кулера дровами. кулер контролирую простым скриптом, который выстраивает градиент темпиратур и старается держать ее ниже 60 градусов, вовремя включая кулер. попробуй тоже включить принудительную производительность видяхи (как это под виндой делать хз, погугли).

    насчет памяти, я дал тебе мод который пытается решить эту проблему. почитай внимательно его описание, там указано как он работает и как его активировать. он какраз оптимизирует heap кучи в памяти и может также увеличить его размер. по дефолту все это выключено естесно. но сам факт того, что это проявляется у тебя при малом количестве модов говорит о том, что в системе чтото нетак. а чем у тебя вообще память так сильно забита?


    охренеть вы тут бред развели. я понимаю, форум не технический. но зачем же нести ахинею если не разбираетесь в теме? сборщик мусора у них зло, во всех прогах есть, память "возвращает" в систему, ddr4 у них тормоза в играх убирает, на тайминги все списали... ну прям ученый изнасиловал журналиста.
    Сообщение отредактировал BYaka 9 мая 2017 - 06:03
    9 мая 2017 - 06:02 / #358
  19. Онлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    BYaka писал:
    хренеть вы тут бред развели. я понимаю, форум не технический. но зачем же нести ахинею если не разбираетесь в теме? сборщик мусора у них зло
    https://forum.unity3d.com/threads/mono-garbage-collection-can-i-get-a-summary.228199/
    ?in short the more garbage you produce in your game the more often the collector kicks in causing framerate drops or freezes.
    1. the more garbage you create, the more often the game pauses *everything* for n millisecs to collect it.
    2. n millisecs - n will increase depending on how many objects you have in memory that potentially can be collected.?
    Весь интернет чушь порет, что ж ты делать будешь?
    9 мая 2017 - 14:10 / #359
  20. Оффлайн

    ben2988

    Посетители

    Сообщений: 58

    BYaka,
    1) Ещё в первых своих тестах, я пробовал полностью отключать все энергосберегалки, как в ОС, так и в BIOS. И процман и видяха пыхтели на 100% и на фриз это никак не влияет! Так же что с разгоном ЦП и видяхи, что без. Похеру игре! И DDR разгонял - пофиг. Это все херня... С температурами все в порядке. Все датчики в районе 35-40 градусов.

    2) Мод конкретно какой ты дал? Я уже столько всего ставил и пробовал и удалял, что все нахер удалил, оставил 100% нужные моды и играю без фризов пока. Много кто чего давал.
     
    3) Возможно DDR4 и тайминги не решают проблему! Но это был мой домысел, проверить который я не могу. Не собираюсь собирать новый пк из-за ksp.

    4) Мусорщик хоть везде и есть, но в KSP он работает настолько коряво, что... Вот целая тема про эти фризы и сборщик мусора http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/129562-its-been-6-months-since-i-asked-about-the-stutter/&. У 90% людей есть и заметен этот фриз. Разрабы вкурсе, но ничего не могут с ним сделать, так как проблема исходит из движка Unity. Чтобы удалить сей фриз, разработчикам понадобятся года и много дененг, чтобы полностью весь код переписать. Поэтому они только и могут в версии от версии лишь немного подчищать мусор в коде и оптимизировать его, что в результате совсем на не много благополучно сказывается на фризе. Единственным способом будет перевести KSP с Unity на C # , но это будет уже KSP 2, и когда это произойдет и произойдет ли вообще - никто не знает.
    Вся эта инфа в кратце изложена из этой темы по ссылке, что скинул выше, не я это придумал.

    Фриз есть у всех! Даже на стоке, если по началу он еле заметен, то в результате того, как ты будешь строить больше крафтов и развиваться по игре - мусора будет создаваться больше, а GC будет отрабатывать чаще и жестче, тем самым вызывая фриз, который с каждым разом будет заметнее для тебя, для всех.
    9 мая 2017 - 14:14 / #360

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Lynx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19176 Новый участникGilZa
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7599
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24690
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1561
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207651
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1858
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt