BYaka,
1) Ещё в первых своих тестах, я пробовал полностью отключать все энергосберегалки, как в ОС, так и в BIOS. И процман и видяха пыхтели на 100% и на фриз это никак не влияет! Так же что с разгоном ЦП и видяхи, что без. Похеру игре! И DDR разгонял - пофиг. Это все херня... С температурами все в порядке. Все датчики в районе 35-40 градусов.
2) Мод конкретно какой ты дал? Я уже столько всего ставил и пробовал и удалял, что все нахер удалил, оставил 100% нужные моды и играю без фризов пока. Много кто чего давал.
3) Возможно DDR4 и тайминги не решают проблему! Но это был мой домысел, проверить который я не могу. Не собираюсь собирать новый пк из-за ksp.
4) Мусорщик хоть везде и есть, но в KSP он работает настолько коряво, что... Вот целая тема про эти фризы и сборщик мусора
http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/129562-its-been-6-months-since-i-asked-about-the-stutter/&. У 90% людей есть и заметен этот фриз. Разрабы вкурсе, но ничего не могут с ним сделать, так как проблема исходит из движка Unity. Чтобы удалить сей фриз, разработчикам понадобятся года и много дененг, чтобы полностью весь код переписать. Поэтому они только и могут в версии от версии лишь немного подчищать мусор в коде и оптимизировать его, что в результате совсем на не много благополучно сказывается на фризе. Единственным способом будет перевести KSP с Unity на C # , но это будет уже KSP 2, и когда это произойдет и произойдет ли вообще - никто не знает.
Вся эта инфа в кратце изложена из этой темы по ссылке, что скинул выше, не я это придумал.
Фриз есть у всех! Даже на стоке, если по началу он еле заметен, то в результате того, как ты будешь строить больше крафтов и развиваться по игре - мусора будет создаваться больше, а GC будет отрабатывать чаще и жестче, тем самым вызывая фриз, который с каждым разом будет заметнее для тебя, для всех.