Я в ksp с версии 0.23. В версии 0.25 стал замечать этот фриз и он стал меня напрягать. Сейчас у нас 1.2.2 и скоро будет 1.3 но фриз как жил в далеком прошлом, так и остается жить. Потому что врят ли разрабы собируться перевести ksp на С#.
У меня нет 5 фризов в секунду, как писал alexoff! 1 фриз в 5-10 сек как у 90% людей. Никаких грфических модов нет, обычные моды на интерфейс и калькуляторы.
Стандартные мелкофризы как правильно говорит Lynx, вызванные в результате освобождения памяти.
У меня что 1.1 версия, что 1.2 без разницы! Двигатель то один. Хоть Unity 4 хоть Unity 5, да хоть 10... Ни в одной другой игре подобногл фриза нет. Играю в Subnautica - она тоже на Unity и подобной херни и в помине нет. Там свои лаги ), которые не 1 раз в 5 сек возникают! А в случайном порядке с подгрузкой местности, но это другая уже история.