Методы повышения производительности KSP

  1. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Lynx,
    Конкретно Ben показывал скрин с фреймрейтом, где был забор с 40 до 60 фпс - это вообще не сборщик мусора, это НЁХ, так как сборщик мусора в ксп не запускается по пять раз в секунду. Это при том, что графических модов заметно не было, а крафт мелкий стоковый.

    Сборщик мусора упарывал игру в 1.05 начисто, в 1.2 произошел скачок производительности в связи с оптимизацией. Без всяких ссд и ддр4.

    ben2988 писал:
    Вот целая тема про эти фризы и сборщик мусора http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/129562-its-been-6-months-since-i-asked-about-the-stutter/&.
     И да, тема завершена с появлением 1.1. У тебя какая версия игры стоит?

    9 мая 2017 - 16:24 / #361
  2. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    alexoff,
    я на его видосик ориентировался, там 30-40 фризов в минуту где-то.

    alexoff, симптомы-то все теже. Мелкофризы привязанные к освобождению памяти.
    9 мая 2017 - 16:42 / #362
  3. Оффлайн

    ben2988

    Посетители

    Сообщений: 58

    Я в ksp с версии 0.23. В версии 0.25 стал замечать этот фриз и он стал меня напрягать. Сейчас у нас 1.2.2 и скоро будет 1.3 но фриз как жил в далеком прошлом, так и остается жить. Потому что врят ли разрабы собируться перевести ksp на С#.

    У меня нет 5 фризов в секунду, как писал alexoff! 1 фриз в 5-10 сек как у 90% людей. Никаких грфических модов нет, обычные моды на интерфейс и калькуляторы.

    Стандартные мелкофризы как правильно говорит Lynx, вызванные в результате освобождения памяти.

    У меня что 1.1 версия, что 1.2 без разницы! Двигатель то один. Хоть Unity 4 хоть Unity 5, да хоть 10... Ни в одной другой игре подобногл фриза нет. Играю в Subnautica -  она тоже на Unity и подобной херни и в помине нет. Там свои лаги ), которые не 1 раз в 5 сек возникают! А в случайном порядке с подгрузкой местности, но это другая уже история.
    9 мая 2017 - 17:31 / #363
  4. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    ben2988 писал:
    У меня что 1.1 версия, что 1.2 без разницы! Двигатель то один. Хоть Unity 4 хоть Unity 5, да хоть 10...
    а вот
    alexoff писал:
    Сборщик мусора упарывал игру в 1.05 начисто, в 1.2 произошел скачок производительности в связи с оптимизацией. Без всяких ссд и ддр4.
    в КСП некоторые вещи подшаманили чтобы они работали в таком виде, но моды не переписывались в основном. Да, голая КСП намного лучше стала, но напихай туда модов и все вернется.
    9 мая 2017 - 17:51 / #364
  5. Оффлайн

    ben2988

    Посетители

    Сообщений: 58

    Ну я так понял горбатый коллектор не обновился на Unity 5?
    И чет там про объединение микрософта.
    9 мая 2017 - 18:15 / #365
  6. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    ben2988, в то время как в Моно ГК постоянно совершенствуется, в Юнити как поставили первую версию Моно, так и не обновляют.
    А мелкософт купил Ксамарина вместе с Моно и выставил Моно с лицензией МИТ, и теперь ее можно менять в Юнити на новую версию без лицензионных проблем.

    Кажись так.
    9 мая 2017 - 18:54 / #366
  7. Оффлайн

    ben2988

    Посетители

    Сообщений: 58

    Lynx,
    Что это все значит? Я просто не увлекаюсь этой херней и мне до лампы кто там с кем перекупает и выкупает ))). На нас пользователях это как отразиться хорошо или плохо?
    9 мая 2017 - 19:02 / #367
  8. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    ben2988,
    я ж пишу, в Юнити может появиться допиленный ГК, который лучше работает. Естественно пользователям с этого только плюс.
    9 мая 2017 - 19:15 / #368
  9. Оффлайн

    ben2988

    Посетители

    Сообщений: 58

    Lynx,
    У тебя так же эти фризы с модами?
    9 мая 2017 - 19:57 / #369
  10. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    ben2988,
    да у всех они практически. у меня комп послабже среднего.
    9 мая 2017 - 19:58 / #370
  11. Оффлайн

    ben2988

    Посетители

    Сообщений: 58

    Я брал свою ксп со всеми модами как ести на флешку ее. Проверял на своем ноуте (оч слабый со встроенным видео) и на работе на 3-компах примерно одной мощности проверял. Все это как бы офисные варианты. Ьак воь выкрутил графику на среднюю что фпс более менее был, а лаг как был, так и есть на всех компах. Похер на насьройки графики и на железо вообще.
    Проблема точно не аппаратная!

    А те, у которых якобы фриза этого нет, у них оперативы 16 или 32. Чем больше оперативы, тем выше интервал времени между фризами. Ну и кол-во модов и времяпровождение в игре сильно сказывается на фризе.
    9 мая 2017 - 20:33 / #371
  12. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Кручу свой крафт на орбите - не видно фризов. Вы просто нищеброды

    (где пекасмайл?!)

    9 мая 2017 - 20:47 / #372
  13. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    alexoff,
    ну тоже вариант. Если ben2988 кредит возьмет лаги исчезнут?
    9 мая 2017 - 21:59 / #373
  14. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Lynx,
    думаю да

    9 мая 2017 - 22:22 / #374
  15. Оффлайн

    KMS

    Хорошие люди

    Сообщений: 152

    Думаю да. Вопрос решён, Бен, бери кредит!
    10 мая 2017 - 01:25 / #375
  16. Оффлайн

    ben2988

    Посетители

    Сообщений: 58

    BYaka писал:

    6) аллокация памяти ведет себя очень странно. попробуй поставить http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/139128-12x-memgraph-1103-with-stutter-reduction/ и покажи вкладку памяти в proc explorer.
    Проверил я этот способ. Он работает, лаг возникать стал в несколько раз реже, НО когда все же мусор сбрасывается, такооооой фриз происходит, чуть ли не на 2 секунды игра подвисает. Ну его нафиг. Лучше раз в 10 сек, но не так заметно =).
    Сообщение отредактировал ben2988 11 мая 2017 - 00:48
    10 мая 2017 - 22:36 / #376
  17. Оффлайн

    BYaka

    Посетители

    Сообщений: 29

    обнаружил одну интересную штуку.
    сборка ксп в которую сейчас играю (рсс ро и куча модов)жрет очень много памяти. много это значит что на момент запуска свободно примерно 6 гигов включая сжатую. после минут 15 игры память заканчивается и ось начинает вытеснять все фоновые приложения в своп. это не так критично, своп на ссд да и сама ксп туда редко попадает. но всеравно ощущается замедление работы, особенно долго происходят переходы между экранами.

    дак вот, если не заходить в ангары и запускать крафты через стартовый стол напрямую или взлетную полосу, то этого не происходит. памяти конечно всеравно жрется прилично, но вся не расходуется, работа со свопом тоже не начинается, как следствие работает все стабильно и шустро.

    попробуйте, вдруг кому поможет.


    Lynx писал:

    BYaka писал:
    хренеть вы тут бред развели. я понимаю, форум не технический. но зачем же нести ахинею если не разбираетесь в теме? сборщик мусора у них зло
    https://forum.unity3d.com/threads/mono-garbage-collection-can-i-get-a-summary.228199/
    ?in short the more garbage you produce in your game the more often the collector kicks in causing framerate drops or freezes.
    1. the more garbage you create, the more often the game pauses *everything* for n millisecs to collect it.
    2. n millisecs - n will increase depending on how many objects you have in memory that potentially can be collected.?
    Весь интернет чушь порет, что ж ты делать будешь?
    да ничего я не буду делать. к счастью мне не приходится иметь дело со всем интернетом. а на технических площадках такой проблемы и нет какбэ. этот форум - единственное место, где я с этим столкнулся.

    никто не спорит, gc это всегда ущерб скорости выполнения, как ты не крути. вот только сам по себе он не является злом априори, им можно управлять, можно понимать как он работает и оптимизировать код для минимизации его работы. например сервак, под нагрузкой в ~5к запросов в секунду на питоне сильно страдает от его работы. но если управлять им вручную и избавиться от циклических ссылок в коде, минимизировав работу gc - о чуда, сервак начинает тянуть и большую нагрузку. а ксп технически довольно ущербен, ибо вспомним как он начинался, да и какие архетиктурные болячки тянет до сих пор. но мой крик души относился не к разрабам ксп, а к упоротым комментариям здесь. кстати если уж кидаешь ссылку, то зачем какойто левый источник? на сайте моно детально описана работа gc, применяемого конкретно там ;)

    12 мая 2017 - 19:45 / #377
  18. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    BYaka,
    я понял, ты споришь с тем что читаешь, а не с тем что пишут :)
    Здесь никому не уперлось как ГК работает, как его оптимизировать и является ли он злом во плоти, здесь пишут что фризы в КСП это артефакт работы ГК Юнити и со стороны пользователя это никак не исправить. С этим ты будешь спорить?
    И я кидаю ссылку на то, что в Юнити часто наблюдаются периодические фризы, есть на сайте Моно такая статья?
    12 мая 2017 - 21:58 / #378
  19. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Lynx, а у меня нет фризов!

    12 мая 2017 - 23:51 / #379
  20. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    alexoff,
    какие моды стоят? Покажи график памяти из менеджера.

    версия КСП?
    13 мая 2017 - 00:12 / #380

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

dhole

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19174 Новый участникAlex9
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7397
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24639
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1536
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207207
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1831
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt