Я его не видел, этот комментить не смог. (твитч колбасит,а ча даже в чаты зайти не могу в каналах, не то что пытаться писать).
В любом случае - было весело. Не падай духом, и больше применяй творческий подход. Ато было как у лесоруба - связал вязанку быстро - выкинул - рвануло. И так постоянно, спешил сильно, всё время забывал что-то.
Глянь крафты Сифно и мой, проанализируй что, где и зачем торчит. Вот у тебя основная проблема была - упирался в атмосферу на начальной ступени, потом тянул за собой мёртвый груз ...и всё, ракета выдохлась. Должен же быть баланс - не слишком быстро (атмосфера), не слишком медленно (гравитация). Построй простую ракету, поставь на неё барометр, взлети и проследи за ним эдак до 12км. =)
И когда строишь ракету, мысленно пройди её полёт, глядя на детали - мне часто помогает от "нежданок" вроде арзвала без строп или севших батарей.
Ну а ступени дели по задачам - эта для отрыва, эта для набора, эта - в верхнюю атмосферу и подвороты, эта - разгонная, эта - межпланетная, и эта - посадочная. (ну не обязательно их так много - просто это - основные этапы полёта с которыми прийдётся работать какой-то из ступеней).
Ну и разные движки имеют разную мощность, разный вес и разную эффективность сжигания. Например, аэроспайки вполне удобны для старта средне-лёгких ракет без твердотопливников в спарках - тянут не очень, но зато сжигают отлично. Не супер, но имеют же свою такую особенность.
Всё получится, ждём ещё стрима. Попробуй Шкипер морковку как среднюю ступень (взлёт и орбитальный разгон меж твердотопливниками и атомником) - для освоения новых реалий игры легко будет такая конструкция.