Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    VanDerShveller! Да, быстро ты подсуетился.

    18 декабря 2014 - 17:40 / #2181
  2. Оффлайн

    VanDerShveller

    Посетители

    Сообщений: 104

    manhak писал:
    VanDerShveller, Обычных нодов нет. Но нодов на основе SrFix где ноды определяются посредством GameObject на нужном месте модели я еще не пробовал делать. Вот неподвижные ноды отлично работают - я просто расставил на моей модели в нужных местах пустые объекты, а в конфиге прописал их названия. Вот только не знаю что будет, если сделать анимацию движения этих объектов.

    Если тягу от двигателя сам thrustTransform, прикрепить в иерархии юнити к анимированному объекту - то она поворачивается! Значит и с нодами должно быть тоже самое! ... в теории...

    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity

    18 декабря 2014 - 17:40 / #2182
  3. Оффлайн

    SpacePixel

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    Как думаешь, может сделать такой гребень внизу (балластный киль), чтоб он держал платформу?

18 декабря 2014 - 17:56 / #2183
  • Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    SpacePixel,

    1.- Он сам всплывет

    2. Если утопить его, установив массу порядка ~50 тонн, то будет нелегко тащить его.

    VanDerShveller писал:
    Спасибо тебе ОГРОМНОЕ!!! За свет в конце тунеля твой фонарик! Без него ничего бы не вышло! Моделька, как и писал: МОНОЛИТ! всего 3 детали. И фонарь не одна из них..


    Было бы за что говорить спасибо

    18 декабря 2014 - 18:01 / #2184
  • Оффлайн

    SpacePixel

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    manhak, нет, я имею ввиду, чтобы различия в массе (если будут баки) не были так заметны.

    18 декабря 2014 - 18:01 / #2185
  • Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    SpacePixel, Полная морковка - 36 тонн. Да и в процессе сборки базы будут появляться новые панели, а чтобы состыковать киль и старую платформу, нужно запихать первый под воду и проволочь под новыми... Hemoroidal paranoidal в общем

    18 декабря 2014 - 18:04 / #2186
  • Оффлайн

    VanDerShveller

    Посетители

    Сообщений: 104

    Теперь на очереди лыжи коньки, сноуборды, санки посадочные! Мanhak, ты кажется далал? Тут две-три страницы назад. И...

    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity

    18 декабря 2014 - 18:12 / #2187
  • Оффлайн

    VanDerShveller

    Посетители

    Сообщений: 104

    Конечно делай, и анимацию с ориентированием примерно такую:


    Сообщение отредактировал VanDerShveller 18 декабря 2014 - 19:04

    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity

    18 декабря 2014 - 18:56 / #2188
  • Оффлайн

    VanDerShveller

    Посетители

    Сообщений: 104

    Аффтапелод писал:
    manhak, я думаю надо. Кстати, можно сделать гибридную панель, которая сейчас светится, чтобы она вырабатывала энергию днем, типа покрытие из фотоэлементов. И в нее же аккумулятор на 4000 единиц. как вариант, панель-реактор, которая вырабатывает электричество.

    чёт не понял, с добавлением видео, добавилось?

    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity

    18 декабря 2014 - 19:00 / #2189
  • Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    VanDerShveller, Зачем ориентирование, когда саму поверхность панели можно сделать светопринимающей? Стоковые же самые мелкие одинарные панели не ориентируются на солнце.

    18 декабря 2014 - 19:57 / #2190
  • Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    VanDerShveller писал:
    Теперь на очереди лыжи коньки, сноуборды, санки посадочные! Мanhak, ты кажется далал? Тут две-три страницы назад. И...

    #post100000

    ПОЗДРАВЛЯЮ!

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    18 декабря 2014 - 20:09 / #2191
  • Оффлайн

    VanDerShveller

    Посетители

    Сообщений: 104

    VanDerShveller писал: Теперь на очереди лыжи коньки, сноуборды, санки посадочные! Мanhak, ты кажется далал? Тут две-три страницы назад. И...
    konstantinua00 писал:
    #post100000

    ПОЗДРАВЛЯЮ!


    Это что значит: #post100000 ? С чем поздравления?

    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity

    18 декабря 2014 - 20:17 / #2192
  • Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    VanDerShveller, 100000 пост на форуме
    (нажми на номер сообщения здесь и смотри на ссылку - там показывает)

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    18 декабря 2014 - 20:35 / #2193
  • Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987

    manhak, как мостики поживают?)
    18 декабря 2014 - 20:59 / #2194
  • Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 13

    Reistlyn, А никак, а сегодня весь день ковырялся с нодами для "control from here" функции.
    18 декабря 2014 - 21:32 / #2195
  • Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987

    manhak, я к тому что мостики наверно тоже есть смысл с функцией докинга делать
    18 декабря 2014 - 21:34 / #2196
  • Оффлайн

    manhack

    Модераторы

    Сообщений: 987

    Reistlyn, Да-да, теперь-то она работает нормально, так что можно будет "нормально" стыковать.
    18 декабря 2014 - 21:35 / #2197
  • Оффлайн

    VanDerShveller

    Посетители

    Сообщений: 104

    Народ, есть идея! Что бы с поворотами была камера, возможно с прожектором.Вот такая:
    [attachment=14101]

    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity

    18 декабря 2014 - 23:40 / #2198
  • Оффлайн

    manhack

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Упрощенное размещение точек крепления модели. Требуется SrFix.

    Сперва загружаем SrFix по данной ссылке.

    Для создания точки крепления потребуется в Unity разместить пустой GameObject в нужном месте так, чтобы локальная ось Y смотрела наружу. Пример вы можете увидеть на изображении ниже:

    [attachment=14102]


    После этого в конфигурационном файле детали следует вставить:

    NODE
    {
    name = join1
    transform = node1 (имя объекта в Unity у вас может отличаться)
    size = 2 (визуальный размер зеленого узла 0/1/2)
    method = FIXED_JOINT
    }


    На моей модели размещено шесть объектов. Результат таков:

    [attachment=14103]

    Сообщение отредактировал manhack 19 декабря 2014 - 00:36

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    19 декабря 2014 - 00:33 / #2199
  • Оффлайн

    яяяяяяяяяяяязь

    Посетители

    Сообщений: 150

    Народ а ксп вообще можно запилить почти прозрачную деталь типа стекло

    Роверодел.
    Сделаю ровер на любой вкус и цвет.

    19 декабря 2014 - 17:58 / #2200
  • Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

    ---

    Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

    Создано тем1934 Всего сообщений158044 Пользователей19234 Новый участникGilia
    Последние сообщения с форума
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt