Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987

    manhak, Был бы интересен мод на орбитальную верфь, по типу как есть мод на стартовый стол на других планетах.
    Хотя конечно без ресурсов слишком большой чит.
    Сообщение отредактировал Reistlyn 18 ноября 2014 - 21:43
    18 ноября 2014 - 21:43 / #2121
  2. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 1706

    Reistlyn, Ну я ни разу не программист, умею пока делать только модельки.

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    18 ноября 2014 - 22:31 / #2122
  3. Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987

    manhak, Да это я так, мысли вслух)
    18 ноября 2014 - 22:36 / #2123
  4. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 1706

    Reistlyn, Хотя в теории можно было бы сделать, но я в этом ничего не понимаю. К примеру, сделать так, чтобы создание крафта надо было начинать с определенной детали, которая впоследствии при запуске будет своеобразным звеном между верфью и крафтом.

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    18 ноября 2014 - 23:19 / #2124
  5. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 2895

    Аффтапелод, Ну по ширине можно сделать метров так 30 - вполне хватит, ну и по длине 100. А вылетать будет-то несложно - отстыковался и дал импульс RCS. И вот с учетом твоих замечаний у меня уже родился в голове еще один концепт, завтра покажу.
    Сообщение отредактировал manhack 19 ноября 2014 - 00:17

    Мир и беден и богат.

    19 ноября 2014 - 00:16 / #2125
  6. Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987

    manhak, Аффтапелод, Ну можно совместить, открытую платформу с закрытой, просто перед вылетом верфь должна раскрываться по типу каргобея
    19 ноября 2014 - 00:34 / #2126
  7. Оффлайн

    Sokol290_KSP

    Хорошие люди

    Сообщений: 2895

    Всё куда проще:
    1)Выводим на орбиту "деталь верфи",желательно она должна быть не легче 100 тонн.
    2)Деталь "детали верфи" потребляет электроэнергию (Очень много,как минимум должны питать 2 Гигантора,что заставить делать ещё и большой запас электричества.
    3)Детали доставляются другими рейсами на верфь при помощи "Космо-Контейнеров" размером с Моркву,но тяжелей в 1,5 раза,по типу модов на планетарные базы вводится ресурс "детали",в этом контейнере,прикинем 15000 деталей,они как и топливо в баках имею массу,благодаря этому массу отправляемых деталей можно регулировать.
    4)Топливо доставляется обычными танкерами,стыковка с верфью (являющеюся крафтом) происходит как и с обычной станцией.
    5)При нажатии ПКМ на "деталь верфи" мы переходим в VAB-подобное окно,только вместо денег будет ресурс в виде деталей и топлива.
    6)После "запуска" собранной детали она появляется на "столе" блока верфи",остается её только отстыковать.
    7)????????
    8)PROFIT
    Сообщение отредактировал Sokol290_KSP 19 ноября 2014 - 00:47

    Мир и беден и богат.

    19 ноября 2014 - 00:46 / #2127
  8. Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987

    Sokol290_KSP, Ну если так просто, программируй, manhak нарисует, а я так уж и быть еще пару идей подкину
    19 ноября 2014 - 01:54 / #2128
  9. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    а не проще плагин лаунчпалов на эту дубовину грудную клетку верфь перекинуть?
    ведь то же самое получается
    Сообщение отредактировал konstantinua00 19 ноября 2014 - 03:16

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    19 ноября 2014 - 03:12 / #2129
  10. Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987

    Хм а в этом моде уже есть орбитальные верфи) раньше не было
    19 ноября 2014 - 21:21 / #2130
  11. Оффлайн

    belpyro

    Посетители

    Сообщений: 95

    Выложил новый урок

    видеоуроки по моддингу //spacedock.ru/forum/mody/topic-1347.html

    20 ноября 2014 - 00:37 / #2131
  12. Оффлайн

    Sokol290_KSP

    Хорошие люди

    Сообщений: 2895

    Reistlyn писал:
    Sokol290_KSP, Ну если так просто, программируй, manhak нарисует, а я так уж и быть еще пару идей подкину
    Я слишком ленивая задница и не хочу учиться моддингу.

    Мир и беден и богат.

    20 ноября 2014 - 18:21 / #2132
  13. Оффлайн

    DaN_Chic_2202

    Посетители

    Сообщений: 16

    Frei, Такого видео не существует

    Press F5, DaN_Chic_2202.

    22 ноября 2014 - 18:36 / #2133
  14. Оффлайн

    belpyro

    Посетители

    Сообщений: 95

    свежий урок по моддингу, посвященный игровым событиям, у меня в теме.
    Сообщение отредактировал belpyro 24 ноября 2014 - 23:40

    видеоуроки по моддингу //spacedock.ru/forum/mody/topic-1347.html

    24 ноября 2014 - 23:39 / #2134
  15. Оффлайн

    belpyro

    Посетители

    Сообщений: 95

    Новый урок "Моддинг в KSP. Урок 7: PartModule (часть 1). Основы KSPFields." Получился достаточно длинным, но короче делать не имело смысла. Сорри )
    Сообщение отредактировал belpyro 29 ноября 2014 - 23:08

    видеоуроки по моддингу //spacedock.ru/forum/mody/topic-1347.html

    29 ноября 2014 - 23:07 / #2135
  16. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Хотел спросить, какой вариант лучше?

    [attachment=13776]

    [attachment=13777]

    [attachment=13778]

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    4 декабря 2014 - 21:20 / #2136
  17. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    manhak, последняя. ИМХО.

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    4 декабря 2014 - 23:09 / #2137
  18. Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987

    manhak, Согласен с предыдущим оратором
    5 декабря 2014 - 02:17 / #2138
  19. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Чудно, значит буду допиливать третий вариант.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    5 декабря 2014 - 07:37 / #2139
  20. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    М-м-м... Ложка дёгтя, как всегда от меня. По моему, Гидроцилиндры ну слишком уж тонкие, вам не кажется? Если учесть, что это изображение только ноги, то по сравнению с самолётом, вообще как спички. Сделай не четыре, а два но потолще.

    5 декабря 2014 - 12:44 / #2140

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1934 Всего сообщений158044 Пользователей19234 Новый участникGilia
Последние сообщения с форума
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt