Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    manhak, а если створки люка разьезжать, как у тебя, ногу вывалить, развернуть и сесть?

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    16 ноября 2014 - 00:29 / #2101
  2. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    manhak! Ты бы меньше всяких красивых эффектов делал. Нога должна быть прочная и простая, а эффекты, это второстепенное дело, они только портят всё, мне так кажется.

    16 ноября 2014 - 01:10 / #2102
  3. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    konstantinua00, Хм, не понял твоей мысли.

    Наблюдатель, А вот я такую хочу


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    16 ноября 2014 - 01:24 / #2103
  4. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    manhak писал:
    Хм, не понял твоей мысли.

    сначала раздвигаем нижнюю поверхность крыла, а потом уже выпадает раздвигающаяся лыжа

    раздвигаем, как на анимации

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    16 ноября 2014 - 01:48 / #2104
  5. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 3257

    konstantinua00, Я вот сначала таки хотел, но потом понял, что нога не уместится в крыле, даже сложенная, так что вот пришлось делать гондолы

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    16 ноября 2014 - 01:49 / #2105
  6. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    manhak, а если очень-очень тонкую сделать? наноуглерод там... футурулогия...

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    16 ноября 2014 - 02:26 / #2106
  7. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 2145

    konstantinua00,
    16 ноября 2014 - 02:33 / #2107
  8. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    manhak, что?

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    16 ноября 2014 - 02:39 / #2108
  9. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 2145

    konstantinua00 писал:

    наноуглерод там... футурулогия

    что?



    Могу задать тот же вопрос
    16 ноября 2014 - 02:48 / #2109
  10. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    manhak, что мешает создать нижнюю панель на веревочке и просто отбрасывать ее?

    всмысле ИРЛ

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    16 ноября 2014 - 02:57 / #2110
  11. Оффлайн

    manhack

    Модераторы

    Сообщений: 987

    Ну, посадочные опоры почти готовы, осталось только сделать штангу, соединяющую ногу с крылом, а также выполняющую роль амортизатора. А пока имеется следующее:

    [attachment=13513]

    [attachment=13514]

    [attachment=13515]

    17 ноября 2014 - 22:22 / #2111
  12. Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987

    manhak, Вполне недурно
    17 ноября 2014 - 22:33 / #2112
  13. Оффлайн

    manhack

    Модераторы

    Сообщений: 987

    Reistlyn, Слава тебе, Господи, и тебе, Reistlyn, тоже слава. Как увидел что кто-то ответил, думал опять что-то про неправильный дизайн скажут
    17 ноября 2014 - 22:39 / #2113
  14. Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987

    manhak, Кстати а вертикальное оперение будет вообще? ии внешний вид уже окончательный? Можно добавить очень небольшие (всмысле низкие) стабилизаторы прям над гондолами.
    17 ноября 2014 - 22:53 / #2114
  15. Оффлайн

    manhack

    Модераторы

    Сообщений: 987

    Reistlyn, Да, оно есть:

    https://img-fotki.yandex.ru/get/4609/200810043.7/0_1189f2_340468be_orig

    Просто на изображениях выше я его не рендерил - надоело каждый раз зеркалить его, да еще и точно в нужное место ставить. И в игре в виде теста оперение тоже уже работает
    Сообщение отредактировал manhack 17 ноября 2014 - 22:56
    17 ноября 2014 - 22:55 / #2115
  16. Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987

    manhak, Тады вопросов больше не имею)
    17 ноября 2014 - 22:58 / #2116
  17. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    Reistlyn,

    17 ноября 2014 - 23:36 / #2117
  18. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 120

    А как вам такой концепт орбитальной верфи?

    [attachment=13522]


    Доставляем сегменты под отдельности, стыкуем, верфь готова. На нее навешиваем нужное оборудование - лебедки, сварку, баки с топливом и т.д. и собираем корабль. Что скажем?
    18 ноября 2014 - 03:16 / #2118
  19. Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    manhak, текстурка как асфальт четырех летней давности.


    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    18 ноября 2014 - 03:29 / #2119
  20. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Mr. Tin, Да просто времени на настройку материала для рендера не было.

    18 ноября 2014 - 16:05 / #2120

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1934 Всего сообщений158044 Пользователей19234 Новый участникGilia
Последние сообщения с форума
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt