Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Лякуша Уляпик! Я не проверял, и вообще, я не спец. Попалось на глаза, выложил.
    Можно же объединить то и то что знают местные спецы. Только, писать только подлинные факты.
    Сообщение отредактировал Наблюдатель 30 октября 2014 - 12:04

    30 октября 2014 - 11:56 / #2061
  2. Оффлайн

    KHTRE

    Хорошие люди

    Сообщений: 85

    Всех приветствую! Помогите решить проблемку...
    Как дать возможность Кербалу управлять деталью в режиме EVA?
    Вот, к примеру, он может складывать/раскладывать солнечные панели и лестницы, но не умеет вкл/выкл свет.
    Просмотрев cfg всех "хитрых" деталей, я не нашел в них заветной строки, которая бы позволяла Кербалу управление с улицы.
    Что нужно сделать, скажем, с лампочкой, что бы появилась возможность вкл/выкл ее в режиме EVA?

    Мой канал Youtube
    Вконтакте

    core i5-4440 3.1GHz
    8GB оперы
    GeForce GTX 650 Ti

    1 ноября 2014 - 20:58 / #2062
  3. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 2807

    Народ, как думаете, будет ли кому-нибудь нужен и полезен модульный межпланетный грузовой корабль?
    Ну, к примеру, к главному модулю можно будет прицепить атомные/химические движки. Так же сделать разъем для пристыковки ионных двигателей. Сделать также место для крепления топливных баков. А спереди ко всей этой конструкции сделать отстыковываемые грузовые отсеки трех - четырех размеров.
    Вот подумал, закончу самолет и Розетту и можно будет нечто в таком роде склепать.
    Выскажите свои мысли по этому поводу. Вроде с года два назад тут видел тему кто-то собирался создавать межпланетный тягач уже.



    Ага, меня подменили. Вот и гадайте...

    1 ноября 2014 - 23:14 / #2063
  4. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    manhak писал:
    Народ, как думаете, будет ли кому-нибудь нужен и полезен модульный межпланетный грузовой корабль?
    А зачем? Межпланётные полёты так часты, что стоит делать универсальный аппарат? Тогда это уже рутина. Не интересно.

    Вражеский шпиён...

    2 ноября 2014 - 00:08 / #2064
  5. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 1310

    AYes, Ну почему же не интересно? Вот, допустим, сделать грузовой отсек примерно 20*5*10 метров (длина*высота*ширина). Это будет аж 1000 кубометров. Соответственно, сделать меньшие грузовые отсеки - в 750, 500 и 250 кубометров. А применений этому - масса! Вот что мне пришло в голову, что можно делать посредством этого тягача:

    - Отстраивать базы в ближнем космосе - Муна/минмус. Причем как наземные базы, так и орбитальные
    - Использовать данный транспорт как перевозчик грузов с опорной орбиты на рабочую
    - Доставка роверов или же различного научного оборудования на далекие небесные тела
    - Перевозка топлива
    - Самостоятельный научно-исследовательский корабль с перевозимым научным оборудованием
    - Интереснейшие экспедиции в отдаленные места в возвратом одним куском.

    Ну и плюс к этому сделать обслуживающего дрона, который будет храниться пристыкованным где-нибудь под днищем, а при необходимости отстыковываться и перемещать груз из грузового отсека или в него.

    Вражеский шпиён...

    2 ноября 2014 - 00:24 / #2065
  6. Оффлайн

    belpyro

    Посетители

    Сообщений: 95

    День добрый!
    Начал серию видеоуроков по моддингу. Хотелось бы получить конструктивный feedback от комьюнити: предложения, замечания и нужно ли вообще. Первое видео доступно по ссылке

    видеоуроки по моддингу //spacedock.ru/forum/mody/topic-1347.html

    3 ноября 2014 - 23:10 / #2066
  7. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 95

    belpyro, Наконец-то это произошло! Хоть кто-то решил углубиться в написание плагинов. Ну единственное, что хотелось бы, это больше подробностей, совсем для нубов - это нужно для того-то, это-делается так-то, а чтобы сделать это, ткните туда-то. Ну а так - в шапочке сделать еще один пункт и все твои уроки складывать туда

    видеоуроки по моддингу //spacedock.ru/forum/mody/topic-1347.html

    3 ноября 2014 - 23:42 / #2067
  8. Оффлайн

    belpyro

    Посетители

    Сообщений: 95

    Выложил второй урок. Почему-то загрузилось в хреноватом качестве. Постараюсь исправить. Замечания, предложения приветствуются.

    видеоуроки по моддингу //spacedock.ru/forum/mody/topic-1347.html

    4 ноября 2014 - 23:30 / #2068
  9. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 121

    belpyro, Хотел спросить, а KSP не поддерживает "горячую" перезагрузку dll файлов? Вот, например, когда я редактирую 3d модели или cfg файлы, то каждый раз не перезапускаю игру, а жму alt-f12 - Database - ReloadAll и игра перезагружает измененные файлы. Может и тут такое сработает?

    КОСМО-О-ОС!!!

    5 ноября 2014 - 00:45 / #2069
  10. Оффлайн

    belpyro

    Посетители

    Сообщений: 95

    Нет. Сборка после загрузки в домен приложения выгружена быть не может. В этом самый основной косяк разработки: многочисленные перезапуски.

    видеоуроки по моддингу //spacedock.ru/forum/mody/topic-1347.html

    5 ноября 2014 - 00:58 / #2070
  11. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    belpyro, А, ясно

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    5 ноября 2014 - 01:14 / #2071
  12. Оффлайн

    belpyro

    Посетители

    Сообщений: 95

    Возможно сообщество поучаствует в определении тем для уроков? Приоритезирует их, так сказать. Материал весьма обширный и хотелось бы взять действительно интересные части.
    Для начала можно просто писать список вопросов: как сделать то-то или то-то, как работать с тем-то и тем-то и т.д.

    Из ближайших планов:
    1. Работа с UI (окна и компоненты, обработка событий от пользователя)
    2. Сохранение и загрузка данных.
    3. KspFields и KspEvents (то что мы видим в контекстном меню)
    4. Игровые события и взаимодействия с ними.
    5. Обмен данными между объектами (отправка сообщений).
    6. PartModules и все что с ними связано.
    7. Работа с ресурсами игры (GameDatabase).
    8. Программирование физики.
    9. Корабли и манипуляции ими.
    10. ActionGroups - добавляем свои экшены.
    11. Parts - внутреннее устройство.
    12. VAB и взаимодействие с ним.
    13. ???
    Сообщение отредактировал belpyro 5 ноября 2014 - 01:32

    видеоуроки по моддингу //spacedock.ru/forum/mody/topic-1347.html

    5 ноября 2014 - 01:24 / #2072
  13. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 95

    belpyro, Ну тогда пусть первый вопрос будет мой:

    Как сделать воспроизведением анимации зависимым от чего-либо? Ну, к примеру, топливный бак, уменьшающийся в размере по мере его опустошения.

    видеоуроки по моддингу //spacedock.ru/forum/mody/topic-1347.html

    5 ноября 2014 - 01:28 / #2073
  14. Оффлайн

    belpyro

    Посетители

    Сообщений: 95

    Я подозреваю изменением скейла в зависимости от оставшегося топлива. Кол-во можно отслеживать в Update. Но я коснусь этого вопроса в анимациях. )
    Сообщение отредактировал belpyro 5 ноября 2014 - 01:41

    видеоуроки по моддингу //spacedock.ru/forum/mody/topic-1347.html

    5 ноября 2014 - 01:34 / #2074
  15. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 1310

    belpyro, Ну примерно да, ведь изменение масштаба это тоже анимация. Надо лишь сделать так, чтобы при пустом баке отображался 0- кадр анимации, а при полном последний. А анимация, в принципе, может быть любой.

    Вражеский шпиён...

    5 ноября 2014 - 11:36 / #2075
  16. Оффлайн

    PolstaVtoroy

    Посетители

    Сообщений: 39

    belpyro, Александр, спасибо большое за отличное начало с видеогайдами. В ютубе комментить не стал, но на канал подписался. ИМХО надо бы "0" урок сделать, что-то вроде интро к серии видео, а в нем показать и рассказать на пальцах и примерах созданных модов, что можно "прикрутить", поменять, упростить с помощью аддонов.
    Просто моды с новыми "партами" для понимания очень просты - хочу новые движки, колеса, баки, модули......И далее только чувство прекрасного и прямые руки в 3Д пакете и работа с юнити. А вот с аддонами, опять таки ИМХО, дело несколько серьезнее,ибо затрагивают процессы механики игры. Многие, если не большинство, в том числе и я, механизмы и переменные влияющие на работу этих механизмов в игре слабо понимают.
    У вас в ленте есть видео от заморских мододелов, автор Nifty255, там первое видео про партмод и его создание( блендер юнити), а далее пошла механика игры и написание аддонов. Вот что-то подобное и здесь не помешало бы.
    Плюс неплохо бы показать ресурсы где доступно и понятно изложена информация про правила и условия "жизни" того же "MonoBehavor"

    А в остальном жду продолжения))
    5 ноября 2014 - 15:10 / #2076
  17. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 912

    Освоил ремесло создания лестниц и люков:

    [attachment=13288]


    Завтра может быть сделаю гайд.
    5 ноября 2014 - 21:16 / #2077
  18. Оффлайн

    belpyro

    Посетители

    Сообщений: 95

    PolstaVtoroy, Спасибо за отзывы! По поводу 0-го урока: возможно и имеет смысл, надо подумать про агенду. Ранее я писал примерный список планов по роликам. Возможно имеет смысл выделить видео в отдельную тему, чтобы не путаться?
    По механизмам игры я буду по возможности рассказывать отдельно.

    P.s. Кстати, комменты к видео лучше оставлять, т.к. на youtube я бываю чаще, чем на форуме.
    Сообщение отредактировал belpyro 5 ноября 2014 - 22:08

    видеоуроки по моддингу //spacedock.ru/forum/mody/topic-1347.html

    5 ноября 2014 - 21:56 / #2078
  19. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 2147

    belpyro писал:
    Возможно имеет смысл выделить видео в отдельную тему
    Напиши лякуше, дай ему ссылки на посты с видео, он прикрепит их сверху темы в списочек

    5 ноября 2014 - 22:15 / #2079
  20. Оффлайн

    belpyro

    Посетители

    Сообщений: 95

    belpyro писал: Возможно имеет смысл выделить видео в отдельную тему
    manhak писал: Напиши лякуше, дай ему ссылки на посты с видео, он прикрепит их сверху темы в списочек

    Уже прикрепил )

    видеоуроки по моддингу //spacedock.ru/forum/mody/topic-1347.html

    5 ноября 2014 - 22:19 / #2080

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1934 Всего сообщений158044 Пользователей19234 Новый участникGilia
Последние сообщения с форума
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt