Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    Fishenzon

    Посетители

    Сообщений: 129

    VanDerShveller, спасибо! В этом плане более-менее понятно. Осталось только разобраться с юнити, а то все делаю по мануалу, но все равно что-то не то получается...

    Апд1. Что нужно прописать в файле что бы моя самая лучшая и самая требуемая в мире деталь могла укладываться в контейнер, для последующей выгрузке и установке? Спасибо.

    Апд2.
    VanDerShveller писал:
    В Юнити ее, (анимацию) нужно только правильно импортировать, что бы потом KSP не материлось правильно все воспринимал. А потом уже в .cfg прописать модуль анимации.
    Вот хоть убейте меня и развейте мой прах в космосе, но я ни как не разберусь как это сделать. В мануале, который по ссылке в первом посту, который в 80 листов, ничего про это не написано... А сам я дуб дубом. Пока носом не ткнут - не додумаюсь...

    Апд3. По поводу хранения и траты ресурсов. Я так понял, что "RESOURCE" это то, что в данном девайсе имеется. Дальше, я так понимаю, "INPUT_RESOURCE" это требуемые ресурсы и сколько потребляется за единице времени. "OUTPUT_RESOURCE" - это производимый ресурс и количество за единицу времени. Поправьте меня, если я не прав. Единственное, что мне не понятно, это "RESOURCE_DEFINITION". За что это отвечает?

    Извините за нубские вопросы.
    Сообщение отредактировал Fishenzon 11 января 2015 - 07:44

    Вот как-то оно так...
    ОффтоперЪ - это не болезнь, а состояние души.
    Похождения зеленых человечков

    11 января 2015 - 02:07 / #2281
  2. Оффлайн

    VanDerShveller

    Посетители

    Сообщений: 104

    Fishenzon, а что за деталь ты делаешь?
    RESOURCE_DEFINITION отвечает за состояние(свойства) данного ресурса. Такие как плотность, цена, возможность перекачивания из бака в бак и т. д.
    Сообщение отредактировал VanDerShveller 11 января 2015 - 11:58

    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity

    11 января 2015 - 11:44 / #2282
  3. Оффлайн

    Fishenzon

    Посетители

    Сообщений: 129

    VanDerShveller, домик для кербинской семьи Скоро начнутся полевые испытания...
    Понятно, спасибо.

    Апд. Столкнулся с проблемкой создания двери.
    что бы ось Z была направлена на дверь, а ось Y вниз от двери
    Но в юнити Y смотрит вверх, то есть, получается, что я должен перевернуть свою модель, так сказать, вверх ногами?
    Сообщение отредактировал Fishenzon 11 января 2015 - 20:40

    Вот как-то оно так...
    ОффтоперЪ - это не болезнь, а состояние души.
    Похождения зеленых человечков

    11 января 2015 - 19:59 / #2283
  4. Оффлайн

    VanDerShveller

    Посетители

    Сообщений: 104

    Fishenzon, на счет двери, точно не скажу ибо не пробовал, но в теории ее саму(меш двери) поворачивать не нужно! Вместо этого ее нужно сделать дочерним объектом GameObjecta у которого оси повернуты.
    З.Ы.: поправьте меня если это не так.

    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity

    11 января 2015 - 21:21 / #2284
  5. Оффлайн

    Fishenzon

    Посетители

    Сообщений: 129

    VanDerShveller писал:
    Вместо этого ее нужно сделать дочерним объектом GameObjecta у которого оси повернуты.
    З.Ы.: поправьте меня если это не так.
    То есть, создать новый GameObject и вставить его в модель?

    Вот как-то оно так...
    ОффтоперЪ - это не болезнь, а состояние души.
    Похождения зеленых человечков

    11 января 2015 - 21:34 / #2285
  6. Оффлайн

    VanDerShveller

    Посетители

    Сообщений: 104

    Fishenzon, в теории, да. Я сам не пробовал, но иерархия в Юнити очень важна.

    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity

    11 января 2015 - 21:43 / #2286
  7. Оффлайн

    Fishenzon

    Посетители

    Сообщений: 129

    VanDerShveller, Спасибо. буду дальше экспериментировать.

    Вот как-то оно так...
    ОффтоперЪ - это не болезнь, а состояние души.
    Похождения зеленых человечков

    11 января 2015 - 21:44 / #2287
  8. Оффлайн

    VanDerShveller

    Посетители

    Сообщений: 104

    [attachment=14561]
    так ты делаеш что то вроде этого?
    Сообщение отредактировал VanDerShveller 11 января 2015 - 21:58

    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity

    11 января 2015 - 21:50 / #2288
  9. Оффлайн

    Fishenzon

    Посетители

    Сообщений: 129

    VanDerShveller, Почти, только форма другая и анимация присутствует. Ну и лестница там не нужна...

    Вот как-то оно так...
    ОффтоперЪ - это не болезнь, а состояние души.
    Похождения зеленых человечков

    11 января 2015 - 23:55 / #2289
  10. Оффлайн

    яяяяяяяяяяяязь

    Посетители

    Сообщений: 150

    Fishenzon, скриншоты в студию

    Роверодел.
    Сделаю ровер на любой вкус и цвет.

    12 января 2015 - 00:11 / #2290
  11. Оффлайн

    VanDerShveller

    Посетители

    Сообщений: 104

    Fishenzon, когда доделаешь, меня научишь домики делать!

    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity

    12 января 2015 - 00:25 / #2291
  12. Оффлайн

    Fishenzon

    Посетители

    Сообщений: 129

    яяяяяяяяяяяязь писал:
    Fishenzon, скриншоты в студию
    Скоро, думаю будут. Дня 2-3 подождать...
    VanDerShveller писал:
    Fishenzon, когда доделаешь, меня научишь домики делать!
    Тут главное слово "если" Но я надеюсь что сам научусь этому волшебству...
    Отдыхая от создания домика, а то мозги скоро взорвутся, решил немного размяться. Знаю что тема не та, но все же...

    Сообщение отредактировал Fishenzon 12 января 2015 - 00:58

    Вот как-то оно так...
    ОффтоперЪ - это не болезнь, а состояние души.
    Похождения зеленых человечков

    12 января 2015 - 00:49 / #2292
  13. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Бюст Джебедиану? А плечи где? Одна голова как-то не очень.

    12 января 2015 - 01:47 / #2293
  14. Оффлайн

    Fishenzon

    Посетители

    Сообщений: 129

    Наблюдатель, я думаю, что он заслужил это это только за, примерно, час работы, мог бы быстрее, но отвлекали. Поэтому еще придется поработать над этим.

    Вот как-то оно так...
    ОффтоперЪ - это не болезнь, а состояние души.
    Похождения зеленых человечков

    12 января 2015 - 02:00 / #2294
  15. Оффлайн

    VanDerShveller

    Посетители

    Сообщений: 104

    Эх, раззадорил ты ты меня, Fishenzon, решил и я забацать тест девайс. Как и описано в мануале, и в правду потребовалось минут 15. Все относительно просто.Замечу, что "входом" действительно выступает простой, отдельный GameObject, который повернут осями в нужном направлении. Совсем даже не сам меш двери. Однако теперь у меня, возникает вопрос: а где собственно указывается кол-во кербанавтов, которые сей домишко модуль пользуют? В cfg стоковом(от подобного девайса) ни строки об этом! Я тупо сделал 2 меша, цилиндр радиусом 0,5 и 1,5 высотой, и бокс имитацию двери - но черт побери как они в четвером помещаются в бочку диаметром в метр? Кто подскажет где чего прописать, что бы, ну скажем модуль был на одного кербонавта? Или это не возможно, положено четыре, и точка. Теснитесь, плачьте, садитесь друг другу на голову, но что бы залезли в спичечную коробку в четвером!!!

    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity

    12 января 2015 - 02:28 / #2295
  16. Оффлайн

    Fishenzon

    Посетители

    Сообщений: 129

    VanDerShveller, количество жерв жербонавтов надо прописывать в цфг-файле: CrewCapacity =. Это я подсмотрел в стоковых моделях.

    Кстати, созрел такой вопросец, а как юнити относится к скелетной анимации? То есть, в игре эта анимация нормально будет происходить? Никто не пробовал случаем?
    Сообщение отредактировал Fishenzon 12 января 2015 - 02:51

    Вот как-то оно так...
    ОффтоперЪ - это не болезнь, а состояние души.
    Похождения зеленых человечков

    12 января 2015 - 02:49 / #2296
  17. Оффлайн

    Fishenzon

    Посетители

    Сообщений: 129

    VanDerShveller, понятно, будем пробовать...

    Кстати, методом научного тыка обнаружил, что юнити не дружит с совсем плоскими предметами, по крайней мере в КСП они не отображаются. То есть, если создать плоскость и не делать ее объемной, а потом через юнити портировать в игру, то она, это плоскость, отображаться не будет...

    И очередной вопрос. Как прикрутить к модели TacLifeSupport?

    Странно как-то. Закинул модельку в игру, хотел попробовать, так сказать, краш-тест провести. А загрузка прерывается на чтении цфг файла. Теперь надо смотреть почему...
    Сообщение отредактировал Fishenzon 12 января 2015 - 05:47

    Вот как-то оно так...
    ОффтоперЪ - это не болезнь, а состояние души.
    Похождения зеленых человечков

    12 января 2015 - 03:40 / #2297
  18. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 2709

    DennyTX, О, вот ты-то мне и нужен! Не мог бы рассказать как делать посадочные опоры с амортизацией? А то вся работа над самолетом встала
    12 января 2015 - 12:41 / #2298
  19. Оффлайн

    VanDerShveller

    Посетители

    Сообщений: 104

    DennyTX, скелетную анимацию модели в Юнити импортировать не пробовал, а вот модификаторы такие как Twist, Bend, Taper, Melt и т.д. перепробовал 100500 много раз - НЕ РАБОТАЮТ!!! Может ты знаешь какой то секрет? Почему у меня не работают, а у тебя пожалуйста? Даже сра...ый FFD 3x3x3 не пашет! Интересно, а Cloth Collection будет для KSP работать? Пришли такие, кербонавты на ВПП, скатерть расстелили....

    manhak писал:
    DennyTX, О, вот ты-то мне и нужен! Не мог бы рассказать как делать посадочные опоры с амортизацией? А то вся работа над самолетом встала

    да,да и еще раз да!!! Manhak, поделишся плюшками?
    Сообщение отредактировал VanDerShveller 12 января 2015 - 13:26

    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity

    12 января 2015 - 13:24 / #2299
  20. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 921

    VanDerShveller, Конэшно

    Intel Core i5@4.5GHz//Radeon R9 290X 4Gb//8GB DDR3 1600MHz//Win7x64
    ломаю полякам танки в ВоТ на евро, ник Tuxo_ymep

    12 января 2015 - 14:01 / #2300

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Gilia

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1934 Всего сообщений158044 Пользователей19234 Новый участникGilia
Последние сообщения с форума
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt