Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    Лякуша Уляпик, ты хотел развертку с сохранением углов и плавности я понял? Попробуй U ---> smart UV project с параметром angle limit = 1.

    manhak, использовал я текстуру камуфляжа и на патроне надпись есть, остальное материалы.
    Сообщение отредактировал Riu 3 сентября 2013 - 20:30
    3 сентября 2013 - 20:29 / #261
  2. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Riu, Спасибо, это я тоже пробовал. Но тогда появляются искажения при переходе рисунка с грани на грань, т.е. круглый изначально рисунок(даже с учетом изменения пропорций при натягивании его на сетку) становиться совсем чуть-чуть горбатым.

    Я прекрасно понимаю, что идеально ровный рисунок на сильно неровной поверхности у меня все равно никогда не выйдет, но довольно сильно мне удалось к этому приблизиться при помощи небольшого шаманства.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    3 сентября 2013 - 20:34 / #262
  3. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    З.Ы. Порылся в интернете. Кажется никто не знает как сделать свои звуковые и световые эффекты для работы двигателя

    Самое близкое, что к этому есть это системы частиц и звуки событий. Но все это делается через одно место плагины, в которых черт ногу сломит. Да и эффект не совсем тот, что хотелось бы

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    3 сентября 2013 - 20:46 / #263
  4. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    Лякуша Уляпик, а сперва порезать модельку по граням не пробовал? Чтобы развернулась как бумажная развертка?
    3 сентября 2013 - 20:52 / #264
  5. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Riu, Я не настолько идиот. Естественно я ее резал.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    3 сентября 2013 - 21:11 / #265
  6. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    Лякуша Уляпик, воу воу, вдруг не знал, от куда я знаю, не ругася насяльника.
    3 сентября 2013 - 21:12 / #266
  7. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    З.Ы. попробовал что будет, если убрать швы и попробовать развернуть так. Каша из 833 граней

    [attachment=1772]

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    3 сентября 2013 - 21:17 / #267
  8. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    Firex, это с картой нормалей или модель так детализирована?
    3 сентября 2013 - 22:24 / #268
  9. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291


    В Юнити в Import Setting посмотри Normals и Tangents. попробуй разные комбинации


    Хм, попоробовал еще раз конвертировать модельки. Заметил, что с моделями и текстурами все нормально, а эти скругленности появляются только в ксп, и только с определенного угла обзора. Странно.

    Летать и строить. Строить и летать.

    3 сентября 2013 - 22:40 / #269
  10. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Как там говорите делать джеттисоны?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    3 сентября 2013 - 22:41 / #270
  11. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 13

    Народ, не объясните нубу на пальцах, как сделать шасси?

    А для начала желательно как сделать элероны для крыльев.
    3 сентября 2013 - 22:51 / #271
  12. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    А как насчет джетисонов?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    3 сентября 2013 - 23:19 / #272
  13. Оффлайн

    manhack

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Хм, ясненько. А как именно надо прикручивать анимацию к элеронам чтобы они двигались?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    3 сентября 2013 - 23:28 / #273
  14. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    manhak писал:
    Хм, ясненько. А как именно надо прикручивать анимацию к элеронам чтобы они двигались?


    анимацию к ним прикрутит сам КСП, ты ему просто должен детальку правильную дать и в конфиге прописать, что это "ControlSurface" и все такое

    Лякуша Уляпик писал:
    А как насчет джетисонов?

    И действительно, как насчет них?
    4 сентября 2013 - 00:00 / #274
  15. Оффлайн

    fugas114

    Посетители

    Сообщений: 224

    Круто очень заинтересовало но нарисовался ?Как,какие программы если можно в подробностях и нормальным названием,может ктонибуть обьяснить с нуля нубу как сделать тот же квадрат Буду Очень очень очень признателен

    ^^^^^^^^^^^|______
    |_____ПИВО_____|','''|'''''''''\____,,
    |_______________| _|'____|____|
    *'(@)'(@)'''''''|(@)(@)******|(@)*
    Джеб отказывается лететь на луну без нового ровера

    4 сентября 2013 - 00:12 / #275
  16. Оффлайн

    Frei

    Посетители

    Сообщений: 108

    fugas114 писал:
    Круто очень заинтересовало но нарисовался ?Как,какие программы если можно в подробностях и нормальным названием,может ктонибуть обьяснить с нуля нубу как сделать тот же квадрат Буду Очень очень очень признателен

    Любой 3d редактор, Unity, и почитать данную тему!
    гугл в помощь!

    Супруга ругается.

    Нужно срочно строить ракету и проч в космос!

    4 сентября 2013 - 00:15 / #276
  17. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Кстати, а может все таки как-то переименовать тему
    а то люди читают "...стол заказов для pro", заходят, а мы тут дружно куличики учимся лепить... PRO

4 сентября 2013 - 00:23 / #277
  • Оффлайн

    Frei

    Посетители

    Сообщений: 108

    alexustas,
    Поддерживаю!

    Супруга ругается.

    Нужно срочно строить ракету и проч в космос!

    4 сентября 2013 - 00:24 / #278
  • Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    alexustas писал:
    И действительно, как насчет них?

    Пришел к выводу, что это, в отличие от своих визуальных эффектов и звуков, реализуется довольно просто. Вернее это так описывают наши зарубежные коллеги, о самом процессе создания таковых не нашел ни строчки. Но все же кое-какие крохи удалось насобирать.

    Во-первых ждетисон - отдельный объект с колижн мешем и текстурами(внезапно) или без меша, который прикручивается дочкой к (к чему?) подобно тому, как сопло прикручивается к трасттрансформ для того чтобы его колбасило вместе с гимбалом.

    Во-вторых чтобы все выгорело необходимо все верно прописать в ЦФГ и правильно(как?) настроить соответствующие компоненты(какие?) этого объекта.

    Создается стойкое ощущение, что я не умею искать или не там ищу

    Модов с двигателями, оборудованными такими чехлами - пруд пруди. Вывод: их как-то делают.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    4 сентября 2013 - 00:24 / #279
  • Оффлайн

    manhack

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    4 сентября 2013 - 00:24 / #280
  • Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

    M. Gordon

    Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

    Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19239 Новый участникPower88
    Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75632
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1573281
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9604
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25952
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2105
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt