Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    Losharik

    Посетители

    Сообщений: 12

    nYAN,

    Очень сомневаюсь, что эта штука может конвертить модели в огурцы. Опять же, всякие там коллайдеры без юнити не настроишь, всякие эмиссионные текстуры не наложишь.

    Алсо, тут нет хороших текстуровщиков, секущих немного в блендере (Чтобы смотреть, какой островок чему принадлежит)?
    1 июля 2015 - 22:22 / #2581
  2. Оффлайн

    VanDerShveller

    Посетители

    Сообщений: 104

    [attachment=18856]
    Сообщение отредактировал VanDerShveller 2 июля 2015 - 15:06

    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity

    2 июля 2015 - 14:47 / #2582
  3. Оффлайн

    belpyro

    Посетители

    Сообщений: 95

    Добавил новый урок по настройке отладчика. Наконец-то ))

    видеоуроки по моддингу //spacedock.ru/forum/mody/topic-1347.html

    4 июля 2015 - 21:04 / #2583
  4. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 855

    VanDerShveller, Блин, никак времени нет урок накатать... так-с, 6-го экзамен, думаю, после него накатаю

    -Где двiгатель?
    -Я на него прiгнулъ и онъ взорвался.


    Имя: Жора
    IQ: 102.5
    Дата: 2015-08-22 21:31:00

    4 июля 2015 - 21:47 / #2584
  5. Оффлайн

    _Leo_

    Посетители

    Сообщений: 38

    Помогите, пожалуйста:
    Когда модель в Unity экспортируется в .mu , я кладу её в правильную папку с конфигом, Модель не появляется...
    Если вместо моей модели в эту папку положить модельку из KSP, то она появляется. Я думаю, что проблема в модели...
    Ps. В конфиге ошибок нет, имена совпадают...
    6 июля 2015 - 22:31 / #2585
  6. Оффлайн

    HECTOP AHAPXUCT

    Посетители

    Сообщений: 65

    Народ доброго здоровья. Нужна помощь. Решил запилить для себя детальки. 3ds max знаю не совсем совершенно, но моделинг, развертка, текстуры и т.д не вопрос. У меня Unity 4.6, Par Tools 0,20. Короче сделал все как написано выше. Сразу столкнулся с проблемой, написанно что в папке Assets должна появится папка Plugins. А ее нет. Хотя Par Tools появился. Ну ладно и на том спасибо. Далее сделал все как в описании, все получалось, но вот в самом конце - [в окне Hierarchy выбираем GameObject] И вновь обращаем наши красные, опухшие ясны очи на уважаемого товарища Inspector`а и видим, что он, вот ведь Няшечка, нам уже любезно нарисовал вот такую менюшеку: Так вот, моя няшка мне такого не предоставила, вернее не все как в описании - Есть PartName, но нет FilePart, и тд. И еще- хватаем мышкой белый листочек "PartTools" У меня этих листочков куча, но именно "PartTools" без приписок нету. Заранее спасибо.PS. Да, модель в игре появляется , но .....какая то она не такая, цвет не совсем и вот что странно, если ее поставить на аппарат она ставится, но потом не снимается))) Короче намертво)))).
    Сообщение отредактировал HECTOP AHAPXUCT 7 июля 2015 - 01:44
    7 июля 2015 - 00:56 / #2586
  7. Оффлайн

    VanDerShveller

    Посетители

    Сообщений: 104

    HECTOP AHAPXUCT, Правила привязки



    Здесь задаются параметры,определяющие как ваша деталь прикрепляется к другим деталям.

    // attachment rules: stack, srfAttach, allowStack, allowSrfAttach, allowCollision
    attachRules = 1,1,1,1,1


    Правила соответствуют значениям, приведенным ниже - 1 разрешает, 0 - запрещает. Теги:

    stack - позволяет Вашей детали быть пристыкованной к другим?

    SrfAttach - позволяет Вашей детали располагаться на поверхности?

    allowStack - позволяет другим деталям пристыковываться к Вашей детали?

    allowSrfAttach позволяет другим деталям располагаться на поверхности Вашей детали?

    allowCollision - Особенность: Может ли Ваша деталь или ее часть быть помещена в пересечении с другой деталью?

    И еще, если у модели нет коллизии, даже при всех "единичках" её не возможно "схватить" в игре! Нужна коллизия!!! Хоть какая нибудь!!!

    [attachment=18955][attachment=18956]

    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity

    7 июля 2015 - 08:16 / #2587
  8. Оффлайн

    HECTOP AHAPXUCT

    Посетители

    Сообщений: 65

    VanDerShveller, Ай спасибо дорогой! Я то ищу вот тут, а оказывается оно вот где Усе, пойду испытывать.
    [attachment=18959]
    [attachment=18960]
    7 июля 2015 - 12:02 / #2588
  9. Оффлайн

    VanDerShveller

    Посетители

    Сообщений: 104

    На здоровье! Зачем тогда, этот адрес? Если не помощь!

    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity

    7 июля 2015 - 12:52 / #2589
  10. Оффлайн

    _Leo_

    Посетители

    Сообщений: 38

    Помогите, пожалуйста:
    Когда модель в Unity экспортируется в .mu , я кладу её в правильную папку с конфигом, Модель не появляется...
    Если вместо моей модели в эту папку положить модельку из KSP, то она появляется. Я думаю, что проблема в модели...
    Ps. В конфиге ошибок нет, имена совпадают...
    У меня Part tools 23 и Unity 5.1
    Когда модель (цилиндр с одной текстурой) экспортируется в .mu, текстура не переносится, а размер получившегося файла около 1 КБ.(Мне кажется, это странно...)
    Если поместить в папку к файлу текстуру, то он всё равно в KSP не появляется...
    7 июля 2015 - 15:13 / #2590
  11. Оффлайн

    fragstiller

    Посетители

    Сообщений: 7

    _Leo_, необходимо работать в версии Unity одинаковой с версией Unity, на которой сделано KSP.
    7 июля 2015 - 15:31 / #2591
  12. Оффлайн

    HECTOP AHAPXUCT

    Посетители

    Сообщений: 65

    VanDerShveller, Короче вот пробный шар. Все ставится и даже на этом баке можно летать...удивительноНо "мертвая хватка осталась". Иными словами, если модель поставить на аппарат, то усе, в ангаре ее не оторвать. Вот файл https://yadi.sk/d/w0r1S0BEhivJC может где ошибка. Но дело в том, что я CFG файл скопировал с другого бака, только крепеж подогнал под свой размер. И подтормаживает с деталью иногда. Может что с текстурами. Честно говоря не запекал их в максе.

    DennyTX, Честно говоря начал пробовать на Юнити 5. Работает все аналогично 4.6, просто я с Парт тулсом запутался, а так работает на пятой.

    VanDerShveller, Думал насчет коллизий. Но в ангаре деталь хватается, правда до тех пор пока ее не установил. Как поставил усе, действительно, схватить невозможно. Кхм....видимо точно дело в коллизиях.
    7 июля 2015 - 18:00 / #2592
  13. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 215

    HECTOP AHAPXUCT писал:
    Иными словами, если модель поставить на аппарат, то усе, в ангаре ее не оторвать.


    Ты не поставил выпуклый коллайдер на модель - на convex галочку надо ставить в разделе коллайдеров

    Здесь могла бы быть ваша реклама.:)

    7 июля 2015 - 18:01 / #2593
  14. Оффлайн

    HECTOP AHAPXUCT

    Посетители

    Сообщений: 65

    manhack, Блин, вроде ставил. Спасибо дружище!
    7 июля 2015 - 18:21 / #2594
  15. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 181

    HECTOP AHAPXUCT, Теперь нормально?

    Банка, вилка, огурец- вот вам лендер на Мунец!

    deviantart: http://fenx2014.deviantart.com/

    7 июля 2015 - 19:01 / #2595
  16. Оффлайн

    HECTOP AHAPXUCT

    Посетители

    Сообщений: 65

    manhack, Да. Спасибо дорогой. Соорудил по скорому болванку, поставил галочку на convex и.........о чудоМертвая хватка пропала. Ну остальное уже дело чисто практики. Всем спасибо всем удачи!
    7 июля 2015 - 20:51 / #2596
  17. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 65

    HECTOP AHAPXUCT писал:
    Спасибо

    Да на здоровье.

    HECTOP AHAPXUCT писал:
    дорогой

    А вот это уже лишне, весьма лишне
    7 июля 2015 - 20:52 / #2597
  18. Оффлайн

    _Leo_

    Посетители

    Сообщений: 38

    DennyTX, fragstiller, Спасибо, попробую.
    7 июля 2015 - 21:29 / #2598
  19. Оффлайн

    HECTOP AHAPXUCT

    Посетители

    Сообщений: 65

    manhack, Вай, нэ пережывай. Мы ведь МУЖЫКЫ! А кто что подумал.....так это дружище воспитание такое))

    _Leo_, Мне кажется у тебя проблема с файлом CFG. Ты вот что сделай- возьми скопируй любой файл, от любой модельки. Главное в строке name точно напиши название своей модели. Ориентация и ноды пока не важны. Если после этого модель появится в игре, тогда настрой его под нее. Если нет, тогда ищи где-то в юнити.
    7 июля 2015 - 22:33 / #2599
  20. Оффлайн

    _Leo_

    Посетители

    Сообщений: 38

    HECTOP AHAPXUCT, я именно так и делаю...
    Недавно поставил Юнити 4.6.1 (раньше было 5.1.1), правда парттулз 23, но меньше не найти... Юнити говорит
    "File error: Object reference not set to an instance of an object at KSPPartTools.PartWriter.WriteMesh (System.IO.BinaryWriter bw, UnityEngine.Mesh mesh) [0x00000] in <filename unknown>:0 at KSPPartTools.PartWriter.WriteCollider (System.IO.BinaryWriter bw, UnityEngine.Transform t) [0x00000] in <filename unknown>:0 at KSPPartTools.PartWriter.WriteChild (System.IO.BinaryWriter bw, UnityEngine.Transform t) [0x00000] in <filename unknown>:0 at KSPPartTools.PartWriter.WriteChild (System.IO.BinaryWriter bw, UnityEngine.Transform t) [0x00000] in <filename unknown>:0 at KSPPartTools.PartWriter.Write (System.String modelName, System.String filePath, UnityEngine.Transform target, TextureFormat textureFormat) [0x00000] in <filename unknown>:0 UnityEngine.Debug:LogError(Object) KSPPartTools.PartWriter:Write(String, String, Transform, TextureFormat) KSPPartTools.PartToolsInspector:DrawWriterGUI() KSPPartTools.PartToolsInspector:OnInspectorGUI() PartToolsEditor:OnInspectorGUI() (at Assets/PartTools/Editor/PartToolsEditor.cs:18) UnityEditor.DockArea:OnGUI()"
    А после что файл записан в ...
    Деталь так и не появляется...
    7 июля 2015 - 23:33 / #2600

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19233 Новый участникfedysedmoy
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt