Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    SpaceKraken

    Забанен

    Сообщений: 2415

    А сделай ка чтоб RCS-ки использовали не монопропеллен а IntakeAir!


    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.

    13 июля 2015 - 20:44 / #2761
  2. Оффлайн

    manhack

    Забанен

    Сообщений: 2415

    SpaceKraken, Уже как 4 дня


    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.

    13 июля 2015 - 20:45 / #2762
  3. Оффлайн

    HECTOP AHAPXUCT

    Посетители

    Сообщений: 65

    Вот вопрос - как сделать так, чтобы на одной детали было несколько нодов но с одной стороны и именно в заданных местах. Подсознательно понимаю, что сделать можно, потому что есть же разделители. Но вот как, не соображу. Смысл вот в чем. На модели зеленым показан бак. И вот на него надо прицепить(красным) движки. Конечно можно сделать сборку, но зачем это надо? Вот если сделать любой конфигурации бак, а на нем с одной стороны крепления, потом двигуны просто останется расставить и усе. В итоге получится один бак, кабина, грузовой отсек и двигуны. Просто и понятно.
    [attachment=19194]
    13 июля 2015 - 22:01 / #2763
  4. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 65

    HECTOP AHAPXUCT, С этим вообще пиздец - можно сделать ноды, хоть координатами, хоть объектами, но присоединить детали можно будет лишь к двум последним, которые стоят в списке конфига. Так что тебе будет проще сделать одной деталью и бак и двигатели - тогда даже достаточно будет одного объекта для тяги, а на движки лишь наложить текстуру и эмиссию.
    13 июля 2015 - 22:04 / #2764
  5. Оффлайн

    HECTOP AHAPXUCT

    Посетители

    Сообщений: 65

    manhack, По моему я въехал- node_stack_top = 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 1.0, 0.0, 2
    node_stack_bottom01 = 0.625, -0.75, 0.625, 0.0, -1.0, 0.0, 1
    node_stack_bottom02 = 0.625, -0.75, -0.625, 0.0, -1.0, 0.0, 1
    node_stack_bottom03 = -0.625, -0.75, 0.625, 0.0, -1.0, 0.0, 1
    node_stack_bottom04 = -0.625, -0.75, -0.625, 0.0, -1.0, 0.0, 1
    Координаты сразу в редакторе измерил и выставил. Да это же классно. Не надо лепить кучу разного хлама, в итоге и фпс падает и лагает.
    13 июля 2015 - 22:23 / #2765
  6. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 65

    HECTOP AHAPXUCT писал:
    node_stack_bottom03 = -0.625, -0.75, 0.625, 0.0, -1.0, 0.0, 1
    node_stack_bottom04 = -0.625, -0.75, -0.625, 0.0, -1.0, 0.0, 1


    В итоге только к ним и сможешь что-то прилепить
    13 июля 2015 - 22:30 / #2766
  7. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    manhack, как так? Адаптеры стоковые и по 5 нодов имеют и ниче, все работает

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    13 июля 2015 - 22:50 / #2767
  8. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 7

    13 июля 2015 - 23:04 / #2768
  9. Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987

    manhack, не совсем так, не к НИМ, а только ИМИ можно подсоедениться к другой уже существующей детали, то есть одним из двух последних нодов должен быть передний, то есть тот КОТОРЫМ цепляешь, а к любому другому можно прицепиться, если уже сама деталь стоит на крафте.
    Сообщение отредактировал Reistlyn 13 июля 2015 - 23:06
    13 июля 2015 - 23:06 / #2769
  10. Оффлайн

    manhack

    Модераторы

    Сообщений: 987

    Reistlyn, Аааа, так...
    13 июля 2015 - 23:07 / #2770
  11. Оффлайн

    HECTOP AHAPXUCT

    Посетители

    Сообщений: 65

    Короче вопрос решается просто. Вот как я и говорил, делаешь корабль любой конфигурации. Делишь на части, одна предположим бак. Назначаешь, конфиг и т.д. Далее делаешь переходник на сколько тебе надо двигателей. В качестве исходника копируешь стенку бака куда думаешь их прицепить. А потом....а потом цепляешь сколько тебе угодно и чего угодно. Главное в 3d редакторе сразу их местоположение записать чтобы внести в конфиг. Специально столько движков попробовал, в итоге вышло так - node_stack_top = 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 1.0, 0.0, 2
    node_stack_bottom01 = 9, -0.25, 0, 0.0, -1.0, 0.0, 1
    node_stack_bottom02 = 6.5, -0.25, 0, 0.0, -1.0, 0.0, 1
    node_stack_bottom03 = 4, -0.25, 0, 0.0, -1.0, 0.0, 1
    node_stack_bottom04 = 0, -0.25, 0, 0.0, -1.0, 0.0, 1
    node_stack_bottom05 = -4, -0.25, 0, 0.0, -1.0, 0.0, 1
    node_stack_bottom06 = -6.5, -0.25, 0, 0.0, -1.0, 0.0, 1
    node_stack_bottom06 = -9, -0.25, 0, 0.0, -1.0, 0.0, 1
    Короче не жизни малина. Любую модель можно просто и легко запустить без всякого напряга. Летит ведь
    [attachment=19203]
    [attachment=19204]
    [attachment=19205]
    14 июля 2015 - 00:50 / #2771
  12. Оффлайн

    manhack

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    14 июля 2015 - 00:53 / #2772
  13. Оффлайн

    HECTOP AHAPXUCT

    Посетители

    Сообщений: 65

    manhack, Да не вопрос. Главное я понял главное, можно с легкостью запустить даже модель легкового автомобиля)))) Кстати, вот завтра и попробую.
    14 июля 2015 - 00:56 / #2773
  14. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 65

    HECTOP AHAPXUCT, Лучше сделай модель унитаза вместо EVA кресла Давно хочу сам сделать, да руки пока не доходили
    14 июля 2015 - 00:57 / #2774
  15. Оффлайн

    HECTOP AHAPXUCT

    Посетители

    Сообщений: 65

    manhack, Ты прямо мои мысли читаешь. Я вот тут увидел в кабине банку сгущенки и сразу мысль пришла сделать сан узел и кербиков рассадить. Все намоделить не вопрос, вот надо сначала попробовать кабину изнутри сделать. Хм, сделать сделаю, надо попробовать сделать чтобы работала. Вот это вопрос который я еще не пробовал. На днях займусь)))
    14 июля 2015 - 01:02 / #2775
  16. Оффлайн

    manhack

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    HECTOP AHAPXUCT, На самом деле там проще, чем кажется. Сам думал, что не смогу сделать, а оказалось проще некуда. Один совет - не забывай на IVA и пропы ставить слой Kerbals. Я часто забываю, а потом удивляюсь - а чего это так пусто...
    14 июля 2015 - 01:05 / #2776
  17. Оффлайн

    VanDerShveller

    Посетители

    Сообщений: 104

    manhack, может сделать как-то так?[attachment=19208]
    По мне вполне, грозно и брутально...
    З.Ы. это я карандашиком....
    Сообщение отредактировал VanDerShveller 14 июля 2015 - 10:43

    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity

    14 июля 2015 - 10:42 / #2777
  18. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 104

    VanDerShveller, Охренеть Красиво нарисовано! Как по мне, это как-то слишком брутально, такое уже скорее относится к технике ОФЗ, нежели Эон.

    Я вот пока решил такие оставить:
    [attachment=19209]

    Как раз прямо сейчас все компоную по координатам и буду пихать в юнити - уже вот прицепил эти интейки, новые RCS, а также налепил светильник. Выдвигающийся! Минут через 30 будут скрины теста, а может и видео

    И почему в блендере нельзя настроить анимацию светильника Хотелось бы сразу все в fbx запихнуть, чтоб в юнити лишний раз не колупаться

    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity

    14 июля 2015 - 10:59 / #2778
  19. Оффлайн

    SpaceKraken

    Забанен

    Сообщений: 2415

    VanDerShveller,

    10 из 10!!!
    А ты красиво рисуешь.


    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.

    14 июля 2015 - 11:24 / #2779
  20. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 238

    Дрянь какая-то, через одно место работает:
    Надобно доработать...

    [attachment=19210]
    [attachment=19211]
    [attachment=19212]
    [attachment=19213]
    [attachment=19214]
    [attachment=19215]
    [attachment=19216]

    14 июля 2015 - 12:04 / #2780

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

M. Gordon

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19233 Новый участникfedysedmoy
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt