Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    VanDerShveller

    Посетители

    Сообщений: 104

    SpaceKraken, ну блин, не люблю понтов! Но, (8 лет 3D Max. Диплом дизайнера)
    MANHACK
    Или так?
    [attachment=19224]
    ориг.

    А по поводу подруливания, может так? (только без пушек)
    [attachment=19222]
    ориг.

    Сообщение отредактировал VanDerShveller 14 июля 2015 - 15:04

    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity

    14 июля 2015 - 14:47 / #2781
  2. Оффлайн

    _Leo_

    Посетители

    Сообщений: 38

    manhack, ты когда доделаешь, скинь последний вариант... А то это пока самый лучший самолёт , который я вообще находил или строил : Вертикальная посадка, изменение положения двигателя, и он даже красиво выглядит, что огромная редкость...

    А кстати , на конструкции в Юнити можно сделать 2 отдельных элерона? А то я делаю по инструкции, переименовываю оба в "obj_ctrlSrf", а работает только 1...
    14 июля 2015 - 17:51 / #2782
  3. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 38

    VanDerShveller, Хм, вроде и красиво, но все равно что-то не то...

    _Leo_ писал:
    ты когда доделаешь, скинь последний вариант...
    Хорошо)
    _Leo_ писал:
    А то это пока самый лучший самолёт , который я вообще находил или строил
    Спасяб

    Еще вот проблема в том, что у меня мало опыта и знаний в этом деле. Поэтому вот учусь делать что-то простое, к примеру - этот вот самолет. До работников Сквада мне оляля как далеко, а хотелось быть на их уровне, есть куда стремиться...

    Кстати, по секрету скажу, что как доделаю этот самолет, планирую сделать еще один. Но по большей части это будет не самолет, а скорее просто VTOL, ибо крыльев не будет - 4 движка по бокам отклоняемых, а по центру кабина, по совместительству являющейся грузовым отсеком - сзади дверца будет. Ну и снизу аналог астероидного крюка для захвата груза, который не влезет, или же где нельзя сесть...

    Но пока загадывать рано - нужно сперва этот закончить...
    14 июля 2015 - 18:08 / #2783
  4. Оффлайн

    _Leo_

    Посетители

    Сообщений: 38

    А я тут X-wing из звёздных войн рисую... А то я посмотрел, что нет на него модов...
    14 июля 2015 - 18:53 / #2784
  5. Оффлайн

    _Leo_

    Посетители

    Сообщений: 38

    4 шокера и BD armory или War Thunder в Ксп...
    https://vk.com/video206117242_171309923
    Ps: Что то сайт сегодня MP4 не загружает...
    15 июля 2015 - 01:29 / #2785
  6. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 38

    _Leo_, Прикольно)
    15 июля 2015 - 01:55 / #2786
  7. Оффлайн

    SpaceKraken

    Забанен

    Сообщений: 2415

    manhack, А когда ты этот чудо-самолёт покрасишь?
    Белый не очень смотрится...

    manhack, А когда ты этот чудо-самолёт покрасишь?
    Белый не очень смотрится...


    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.

    15 июля 2015 - 11:36 / #2787
  8. Оффлайн

    manhack

    Забанен

    Сообщений: 2415

    SpaceKraken писал:
    А когда ты этот чудо-самолёт покрасишь?
    Когда все доделаю


    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.

    15 июля 2015 - 15:16 / #2788
  9. Оффлайн

    _Leo_

    Посетители

    Сообщений: 38

    Вот что планируется... Эх, думаю где нибудь, да ошибусь...
    manhack, кстати, спасибо за идею поискать в И-нете.
    [attachment=19242]
    [attachment=19243]
    15 июля 2015 - 21:44 / #2789
  10. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 1706

    _Leo_, Вау...

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    15 июля 2015 - 22:30 / #2790
  11. Оффлайн

    tehnik147

    Посетители

    Сообщений: 1165

    _Leo_, в 3D Max-е делал?

    С Будущим Наступающим!
    Пора вставать с дивана, и идти на приём стажёров...

    15 июля 2015 - 22:41 / #2791
  12. Оффлайн

    _Leo_

    Посетители

    Сообщений: 38

    Blender, но я взял модель для рендеринга... Такое рисовать лень.... Может удастся настроить, но пока Оно в игре не появилось
    15 июля 2015 - 22:52 / #2792
  13. Оффлайн

    _Leo_

    Посетители

    Сообщений: 38

    Вот, что пишет:
    NullReferenceException
    KSPPartTools.PartToolsInspector.DrawMaterials ()
    KSPPartTools.PartToolsInspector.OnInspectorGUI ()
    PartToolsEditor.OnInspectorGUI () (at Assets/PartTools/Editor/PartToolsEditor.cs:18)
    UnityEditor.InspectorWindow.DrawEditors (Boolean isRepaintEvent, UnityEditor.Editor[] editors, Boolean eyeDropperDirty) (at C:/BuildAgent/work/cac08d8a5e25d4cb/Editor/Mono/Inspector/InspectorWindow.cs:888)
    UnityEditor.DockArea:OnGUI()
    15 июля 2015 - 23:27 / #2793
  14. Оффлайн

    _Leo_

    Посетители

    Сообщений: 38

    И вообще ни одна деталь в Юнити не появляется в Ксп
    Что-ж такое!!!!
    16 июля 2015 - 00:53 / #2794
  15. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 38

    _Leo_ писал:
    то-ж такое!!!!
    Я ж говорил, что в большинстве случаев такие модели не подходят для экспорта в игру. Так что или долго упорно допиливать, или, что быстрее - самому наваять
    16 июля 2015 - 01:06 / #2795
  16. Оффлайн

    devpilld

    Посетители

    Сообщений: 9

    _Leo_, Судя по логам у тебя на модели не назначен материал или назначен не правильный материал
    А дальше ругается на сам скрипт.
    Версия Unity какая? Точно 4.2.2?
    Нужна именно эта - не более поздняя.
    Сообщение отредактировал devpilld 16 июля 2015 - 16:20
    16 июля 2015 - 12:34 / #2796
  17. Оффлайн

    HECTOP AHAPXUCT

    Посетители

    Сообщений: 65

    Почти все модели можно установить в игру но- я тут недавно манхаку писал насчет текстур, он упорно отвечал что все детали необходимо именно смоделировать, а не вывести тектурами. Это не есть гуд. Для игр такие модели как правило бесполезны. Ну можно конечно и их задействовать но сколько оно пожрет памяти. Как правило правильную текстуру в игре не отличить от модели, все фары заборники и прочее, явный плюс функциональность именно как игровая модель. Иными словами надо для себя решить, или делаешь для игры или для просмотра. Мое мнение и меня не переубедить. Пысы. хорошая текстура в игре смотрится намного лучше чем замоделиный (потом, кровью, временем) результат.
    16 июля 2015 - 13:15 / #2797
  18. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 2594

    HECTOP AHAPXUCT, На производительность играет не столько сложность модели, как сложность и количество ее коллайдеров.

    Таки заглядываю иногда, посмотреть что да как.

    16 июля 2015 - 15:52 / #2798
  19. Оффлайн

    devpilld

    Посетители

    Сообщений: 9

    Народ, подскажите, есть где нибудь развернутое описание parts cfg файлов (лучше на английском)?
    Хочу написать редактор для конфигов, но слишком много разных параметров, некоторые вообще не понятно за что отвечают...
    16 июля 2015 - 16:19 / #2799
  20. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 1165

    С Будущим Наступающим!
    Пора вставать с дивана, и идти на приём стажёров...

    16 июля 2015 - 16:53 / #2800

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

M. Gordon

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19233 Новый участникfedysedmoy
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt